Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

panik
Возможно, чтобы что то понимать нужно видеть объект разговора, я с маздами не сталкивался

 

 

Кстати интересен

 

36_750.jpg

Ducato 4x4 конкурент газели

Так и не дождался я дукато 4х4, наверно к лучшему это. Мазда вт50 это уазик только японский,так сказали в автосалоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lacevod
Кстати интересен

 

Ducato 4x4 конкурент газели

По ценам нифига не конкурент :

Предусмотрено три версии полного привода Profi 4Ч4:

с подключаемой задней осью, - 239 000

плюс блокируемый задний дифференциал 264 000

наконец, все то же самое, но с понижающим рядом 345 000 руб

Это плюсом к цене авто за ПП. :blink:

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
По ценам нифига не конкурент

 

 

это да, деньги - весомый показатель, есть производителям над чем подумать, но все равно, конкуренция между производителями это хорошо для нас как для потребителей, да и ГАЗ раслабляться не будет, может хоть над качеством задумается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
это да, деньги - весомый показатель, есть производителям над чем подумать, но все равно, конкуренция между производителями это хорошо для нас как для потребителей, да и ГАЗ раслабляться не будет, может хоть над качеством задумается

Нет у газа конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
Нет у газа конкурентов.

 

Небыло бы у газа конкурентов не узнали бы слово Газель-бизнес

 

ermak-gaz.jpg

 

По данной теме о дифференниале вот в статье написано:

"Грузовик можно использовать на полях с рыхлыми почвами благодаря системе подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Небыло бы у газа конкурентов не узнали бы слово Газель-бизнес

 

ermak-gaz.jpg

 

По данной теме о дифференниале вот в статье написано:

"Грузовик можно использовать на полях с рыхлыми почвами благодаря системе подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту"

Посмотреть бы редуктор глазами!А так я предположу,что они просто поставили редуктор повышенного трения от газ-66 и всё.

И ещё!!!!Ребят вы уже далеко ушли от темы ДАК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
Кому как повезет!!!Очень с ним много проблем.Ненадежный он.

мне сегодня точно повезло, что на встречке никого не оказалось.

благо не первый год с даком езжу - научился чувствовать авто. на трассе было реальное сало с жижей! куда гнал сам не знаю, на порожнюю, видимо решил выпендриться обошел на 110 км\ч уаза патриота и еще кажется митсубиши L200 - ощущал себя как камикадзе. шел на оборотах 3200 и 5-й передаче. чувствовалось что сцепления с дорогой нет - зад постоянно юлил, требуя повышенного чувства руля = положения передних колес . как потерял траекторию сам не понял - потянуло на встречку, инстинктивно сбросил газ - рулякать не стал, встречка была свободна,но подумал, что перенесет меня через встречку и во встречный кювет улечу. началось замедленное кино - с сердцебиением вместо фоновой музыки. газ сбросил = торможение двигателем, задок несколько стабилизировался (100% блок) и "вытянул"инерцией своего торможения стабилизацию курса на передок, уже со встречки плавно вырулил к себе на полосу. очнулся после того как понял что еду 60 км\ч - больше 80 км\ч не рискнул больше разгоняться. после обеда ехал обратно с Еката с грузом - дорога практически высохла. а в памяти тот инцидент все еще свеж.

без дака я бы не разогнал так на порожнюю ее по снежному салу... ну а если бы разогнал - то очень сомневаюсь что удержался бы на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Кстати, на завтра и послезавтра такую же пургу обещали синоптики. не желает ли кто на трассе Челяб-Екат повторить трюк, с блокировкой али без таковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяглоседло
Кстати, на завтра и послезавтра такую же пургу обещали синоптики. не желает ли кто на трассе Челяб-Екат повторить трюк, с блокировкой али без таковой?

Меня много раз выручал ДАК Особенно если езжу на одной голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леонтьевич

ВОТ снежок вапал я ДАКи проверил:

 

https://www.youtube.com/watch?v=rsWV10uC-Io

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леонтьевич
мне сегодня точно повезло, что на встречке никого не оказалось.

благо не первый год с даком езжу - научился чувствовать авто. на трассе было реальное сало с жижей! куда гнал сам не знаю, на порожнюю, видимо решил выпендриться обошел на 110 км\ч уаза патриота и еще кажется митсубиши L200 - ощущал себя как камикадзе. шел на оборотах 3200 и 5-й передаче. чувствовалось что сцепления с дорогой нет - зад постоянно юлил, требуя повышенного чувства руля = положения передних колес . как потерял траекторию сам не понял - потянуло на встречку, инстинктивно сбросил газ - рулякать не стал, встречка была свободна,но подумал, что перенесет меня через встречку и во встречный кювет улечу. началось замедленное кино - с сердцебиением вместо фоновой музыки. газ сбросил = торможение двигателем, задок несколько стабилизировался (100% блок) и "вытянул"инерцией своего торможения стабилизацию курса на передок, уже со встречки плавно вырулил к себе на полосу. очнулся после того как понял что еду 60 км\ч - больше 80 км\ч не рискнул больше разгоняться. после обеда ехал обратно с Еката с грузом - дорога практически высохла. а в памяти тот инцидент все еще свеж.

без дака я бы не разогнал так на порожнюю ее по снежному салу... ну а если бы разогнал - то очень сомневаюсь что удержался бы на трассе.

Ты меня извени я твой пост на сайте ВОЛГАУНИВЕРСАЛ выложил ,почитай что они отвечают:

 

http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=872.125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Кстати, на завтра и послезавтра такую же пургу обещали синоптики. не желает ли кто на трассе Челяб-Екат повторить трюк, с блокировкой али без таковой?

Все познается в сравнении,если тебе доведется поездить на соболе п/п в снежной каше то ты поймешь что дак это не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леонтьевич
Все познается в сравнении,если тебе доведется поездить на соболе п/п в снежной каше то ты поймешь что дак это не то.

Какие минусы и не удобства.????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Какие минусы и не удобства.????

Заносит машину на поворотах в снежной каше. Сегодня снег валил опять таскало. Дак нужен когда машина буксует а на трассе он только провоцирует водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Заносит машину на поворотах в снежной каше. Сегодня снег валил опять таскало. Дак нужен когда машина буксует а на трассе он только провоцирует водителя.

 

 

Здесь надо просто педаль газа тонко чувствовать:руль вывернешь,газанёшь-можно на месте развернуться,а если на повороте в меру газанёшь,то поворот с заносом проходишь. А на трассе ,да и в городе в гололёд с обычным дифференциалом проблематично обгон совершить,а с ДАКом уверенно обгоняешь и едешь дальше.Просто к ДАКу привыкнуть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло
Заносит машину на поворотах в снежной каше. Сегодня снег валил опять таскало. Дак нужен когда машина буксует а на трассе он только провоцирует водителя.

ЛЕонтьевич правилно говорит с ДАКами надо поездить попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидор
Я так его и не купил!После того как местный клубень сидор.купил ,поставил,сильно радовался,а потом он у него развалился,причем с маленьким пробегом.Я после этого сразу и потух.

местный клубень СИДОР -радуется за всех, а теперь тем более и за себя.рад за тех кто не успел поставить ДАК.СИДОР сделал тест-драйв Дака.. МНЕНИЕ:хочешь спокойной дороги-ЗАБУДЬ ПРО НЕГО,...если много лишнего времени и денег.-СТАВЬ -экспимеиунтируй-развивай российский лохатрон :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Вот уже как год на даке (Волга). Для наших мест - это то что надо. Из минусов - разлетелась на трассе резина (тупо изорвал), шел с превышением скорости, опять же (может и самовнушение) но с обычным дифом машину бы на такой разбитой водило бы больше. Проходимость (чтобы на много) не увеличивает, на по сравнению с обычными волгами выше.По сравнению с полноприводными машинами конечно не то. Я в принципе не призываю всех ставить сие чудо на свои авто поголовно, решать каждому, правильно пишут, если москвичи грубо ездят на чистых дорогах, то ставить этот девайс для того, чтобы тронуться утром из нанесенного сугроба - это перебор. А для сибири, где девять месяцеа гололед, а потом три грязюка - хорошее подспорье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
мне сегодня точно повезло, что на встречке никого не оказалось.

благо не первый год с даком езжу - научился чувствовать авто. на трассе было реальное сало с жижей! куда гнал сам не знаю, на порожнюю, видимо решил выпендриться обошел на 110 км\ч уаза патриота и еще кажется митсубиши L200 - ощущал себя как камикадзе. шел на оборотах 3200 и 5-й передаче. чувствовалось что сцепления с дорогой нет - зад постоянно юлил, требуя повышенного чувства руля = положения передних колес . как потерял траекторию сам не понял - потянуло на встречку, инстинктивно сбросил газ - рулякать не стал, встречка была свободна,но подумал, что перенесет меня через встречку и во встречный кювет улечу. началось замедленное кино - с сердцебиением вместо фоновой музыки. газ сбросил = торможение двигателем, задок несколько стабилизировался (100% блок) и "вытянул"инерцией своего торможения стабилизацию курса на передок, уже со встречки плавно вырулил к себе на полосу. очнулся после того как понял что еду 60 км\ч - больше 80 км\ч не рискнул больше разгоняться. после обеда ехал обратно с Еката с грузом - дорога практически высохла. а в памяти тот инцидент все еще свеж.

без дака я бы не разогнал так на порожнюю ее по снежному салу... ну а если бы разогнал - то очень сомневаюсь что удержался бы на трассе.

мораль сей басни какова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
мораль сей басни какова?

Мораль одна,просить завод ставить принудительную блокировку с включением кнопкой в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Мораль одна,просить завод ставить принудительную блокировку с включением кнопкой в салоне.

я только за...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Мораль одна,просить завод ставить принудительную блокировку с включением кнопкой в салоне.

Такая вещь уж точно пригодилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Ну вот, и пришёл ко мне маленький пушной зверёк :(

Суть в следующем - ДАК был установлен в марте 2011 года по причине развала родного диффа при буксовании зимой. Отходил он у меня почти 60т.км и полтора года без всяческих жалоб и нареканий. Единственное, что напрягало, это трудность с разворотом задом в ограниченном пространстве и на грязных дорогах.

Проходимость была более чем удовлетворительная, хотя в криминальных ситуациях ДАК, конечно, не спасал.

И вот вчера меня угораздило зарыться в песке (поехал на море искупаться). Ну и хрен с ним, подумал я и врубил заднюю! После очередного рывка снизу стал раздаваться странный хруст, но я списал это на работу блокировки. Потом - больше! При попытке двигаться назад двигатель просто останавливался и всё!

Вынули УАЗом. Показалось, что сломана "морковка". Снял кардан и изумился - контргайка фланца была СОРВАНА по резьбе, вал болтался как карандаш в стакане...

Оказалось, что при большой нагрузке "назад" гайка просто не выдержала заблокированных осей. Вал ушёл вовнутрь и раздолбал и зубья обоих шестерён, и прокатился по корпусу ДАКа, замяв его и заклинив нафиг :(

Так закончилась счастливая жизнь ДАКа и редуктора :(

Мораль сей были такова: на тяжёлых грунтах, при глубоком увязании обеих колёс и невозможности пробуксовки, есть вероятность срыва контргайки фланца!

З.Ы. Если отправлять ДАК на ремонт, сколько это примерно может обойтись? Уж очень он понравился ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Еще один на сайте!!! :blink: У кого же он ходит долго?Не хочу себе такой гимор.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

У меня на УАЗЕ стояли ДАКИ и проблем не ощющал с ним.Машину забуривал в грязь по самый не балуи и не че ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...