Клим Чугункин 25 Опубликовано 28 августа, 2012 Еще один на сайте!!! :blink: У кого же он ходит долго?Не хочу себе такой гимор.Сам дифф нареканий не вызывает. И выручает частенько. Хочу попробовать восстановить его и пользовать дальше. Просто пришлось менять весь редуктор по причине удалённосто от "базы" (я в командировке) и продолжения путешествия по объектам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 28 августа, 2012 скоро джатоновский дифф появится ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 30 августа, 2012 скоро джатоновский дифф появится ;)Что это за зверь такой и с чем его едят? Где почитать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 августа, 2012 Что это за зверь такой и с чем его едят? Где почитать можно? Пока только здесь!!!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...60&start=60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) цена за гранкой сейчас 900 баксов.Управление электромагнитное Изменено 30 августа, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 21 октября, 2012 Еще один на сайте!!! :blink: У кого же он ходит долго?Не хочу себе такой гимор.у меня ходит, на обеих машинках. не жалуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 25 января, 2013 всем привет.испытатели ДАКов где? :mellow: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 25 января, 2013 всем привет.испытатели ДАКов где? :mellow: .Все здесь. ;)Я правда свой пока не восстановил - времени не хватает :( Причину смерти читай выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 25 января, 2013 Все здесь. ;)Я правда свой пока не восстановил - времени не хватает :( Причину смерти читай выше...я на на эту 4ку ставил 60 тысяч прошол дак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 25 января, 2013 пользовал. ооооочень понравилось. одну зиму без сына вообще не выезжал. мало ли толкнуть,а толкать часто приходилось (живу в пригороде) .перед следующей зимой поставил дАК 90/100. НАРАДОВАТЬСЯ не мог!!!!!!!! я уже где-то писАл,что для тежёлых говен есть соответствующие машины и заплатив 16000 рубликов ждать что сев на брюхо ДАК вытащит это бред полный. Я реально его пользовал на Соболе и он РЕАЛЬНО отрабатывает свои деньги. Ещё раз для непонятливых- надо осознавать пределы возможного. лазить по говнам с бюджетом стоимости ДАКа не получится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 февраля, 2013 Для Газели есть простейшее решение для блокировки - сзади ручной тормоз (тросик) раздваивается!А приходит на один рычаг! Надо поставить в салоне 2а рычага и тросики независимо подвести!То колесо какое крутиться - заблокировать вручную! Элементарщина!Когда этим занимается электроника в современной машине - это гордо называется ESD или ТракКонтроль итп маркетинговая лабуда!Для удобства - ручники можно обьединить перекладиной как в самолете управление двигателем!Когда надо индивидуальное управление перекладина снимается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 11 февраля, 2013 Для Газели есть простейшее решение для блокировки - сзади ручной тормоз (тросик) раздваивается!А приходит на один рычаг! Надо поставить в салоне 2а рычага и тросики независимо подвести!То колесо какое крутиться - заблокировать вручную! Элементарщина!Когда этим занимается электроника в современной машине - это гордо называется ESD или ТракКонтроль итп маркетинговая лабуда!Для удобства - ручники можно обьединить перекладиной как в самолете управление двигателем!Когда надо индивидуальное управление перекладина снимается!А еще лучше две спаренные тормозные педали с перемычкой как на МТЗ :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 7 марта, 2013 на сегодня заканчивается зима, и скользкие дорожные условия, а значит вся нагрузка пойдет не на проскальзывание протектора шин а на трансмиссию... текущий пробег с ДАКом - около 70 000 км. замечаний по работе узла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 8 марта, 2013 Для Газели есть простейшее решение для блокировки - сзади ручной тормоз (тросик) раздваивается!А приходит на один рычаг! Надо поставить в салоне 2а рычага и тросики независимо подвести!То колесо какое крутиться - заблокировать вручную! Элементарщина!Когда этим занимается электроника в современной машине - это гордо называется ESD или ТракКонтроль итп маркетинговая лабуда!Для удобства - ручники можно обьединить перекладиной как в самолете управление двигателем!Когда надо индивидуальное управление перекладина снимается!точно! и штурвал как в самолёте :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 12 июня, 2013 началась движуха по сухим асфальтовым покрытиям с поворотными маневрами - началась стрельба в трансмиссию, подзакусывает. в скором времени необходима ревизия узла. хочется испробовать новинку - ДАК 5. который позиционируется как "мягкий" - как раз для асфальтовых вальсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 12 июня, 2013 Тоже хочу установить ДАК-5 вместо обычного. Пока стоит простой ДАК,пробег на нём около 40 000км. Хочу поменять его на ДАК-5 со скидкой ,у них такая акция есть. Написал им ,но пока тишина ,не отвечают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 12 июня, 2013 соболь - машина для эксплуатаци по дорогам. т.е. полуоси должны вращаться свободно. дифференциал красикова боюсь ставить, посколкьу плохо понятно, когда он сработает. на дороге может знести, может сработать при наезде на грунттовую обочину, а это очень опасно. эксплуатация на больших скоростях будет опасна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 13 июня, 2013 У меня стоит ДАК 90\100,т.е. полный привод при движении вперёд 90%,назад 100%. Полуоси при движении вперёд вращаются свободно,срабатывает ДАК мягко ,не чувствуется. Никаких кнопок нажимать не надо, сам включается . С ДАКом ,особенно зимой чувствую себя увереннее,особенно при обгонах на скользкой дороге.И не отключается при скорости 30 км\ч,т.е. можешь ехать и обгонять уверенно при любой скорости. Но летом простой ДАК на Газели ни к чему,поэтому хочу поставить ДАК-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 июня, 2013 У меня стоит ДАК 90\100,т.е. полный привод при движении вперёд 90%,назад 100%. Полуоси при движении вперёд вращаются свободно,срабатывает ДАК мягко ,не чувствуется. Никаких кнопок нажимать не надо, сам включается . С ДАКом ,особенно зимой чувствую себя увереннее,особенно при обгонах на скользкой дороге.И не отключается при скорости 30 км\ч,т.е. можешь ехать и обгонять уверенно при любой скорости. Но летом простой ДАК на Газели ни к чему,поэтому хочу поставить ДАК-5.Пробег даков сколько??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 13 июня, 2013 Проехал на простом ДАКе около 40000км, пока ездит. На будущее хочу поставить ДАК-5, у него значительно больший ресурс и на асфальте включается без щелчков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) зачем включать блокировку на асфальте? 100% блокировка при движении назад, я, так понимаю, вообще исключается разность во вращении колёс. тогда как парковаться задом: повышенный и неоправданный износ резины?на асфальте блокировка вообще не должна срабатывать, иначе повышенный риск улететь не туда, куда надо (например, под встречный камаз). очень много трагических случаев когда машину выбрасывает при наезде одним колесом на грунтовую обочину. а если сработает блокировка то выровнять машину будут ещё сложнее, т.к. резко и непредсказуемо изменится направление движения. на асфальте может встретиться ямка, колесо в неё попадёт, сработает блокировка, а потом колесо вернётся на асфальт и заблокирует возможность маневрировать. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леонтьевич 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Я на ДАКах езжу с 2009 года ,и без них уже ни куда.Сперва была ВОЛГА,теперь Патриот (в ПАТРОИТЕ ДАКи в обоих мостах).Никакой непредсказуемости ни разу не почувствовал,скорее наоборот,машина становится наиболее управляемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 19 июня, 2013 Пробег даков сколько? На сегодня у моего дака пробегу 82 000 км. буду снимать его - и ставить дак 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 19 июня, 2013 зачем включать блокировку на асфальте? 100% блокировка при движении назад, я, так понимаю, вообще исключается разность во вращении колёс. тогда как парковаться задом: повышенный и неоправданный износ резины?на асфальте блокировка вообще не должна срабатывать, иначе повышенный риск улететь не туда, куда надо (например, под встречный камаз). очень много трагических случаев когда машину выбрасывает при наезде одним колесом на грунтовую обочину. а если сработает блокировка то выровнять машину будут ещё сложнее, т.к. резко и непредсказуемо изменится направление движения. на асфальте может встретиться ямка, колесо в неё попадёт, сработает блокировка, а потом колесо вернётся на асфальт и заблокирует возможность маневрировать.чтобы на асфальте в направлении 90% - сработала блокировка - усилие на колесе должно превышать сцепление протектора с дорогой, хотя бы одного колеса. на сухом асфальте никакой особеннной езды не требуется, ты даже не поймешь что у тебя самоблок в мосту. при движении назад - да 100% блок. да, не столь комфортно поворачивать - стреляет в трансмиссию, или похрустывает. но от этого должен избавить следующий - ДАК5. проверим его в реальном бою. а то все эти домыслы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 19 июня, 2013 чтобы на асфальте в направлении 90% - сработала блокировка - усилие на колесе должно превышать сцепление протектора с дорогойплохо понял: это как? одно колесо прокручивается и срабатывает блокировка. начинают крутиться оба колеса и при большой скорости руль можно не крутить: бесполезно.мне больше нравится электро-магнитный, который предложен в разделе "представителя газ", ктоторый включается кратковременно, когда машина буксует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты