shabanka 537 Опубликовано 19 июня, 2013 В 19.06.2013 в 10:11, usergaz74 сказал: На сегодня у моего дака пробегу 82 000 км. буду снимать его - и ставить дак 5. 82000км. ты проехал с профилактическими работами ,или как поставил так и не снимал для профилактики и ремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) В 19.06.2013 в 14:13, Clou сказал: плохо понял: это как? одно колесо прокручивается и срабатывает блокировка. начинают крутиться оба колеса и при большой скорости руль можно не крутить: бесполезно.мне больше нравится электро-магнитный, который предложен в разделе "представителя газ", ктоторый включается кратковременно, когда машина буксует. на асфальте - при езде по дуге (повороты и прочее) ты чувствуешь как руль "стремится" вернуться в исходное серединное положение - стать прямо,. так если ты добавишь газу - просто почувствуешь, что руль немного упорнее становится - возвратное усилие возрастает, но это не значит что нет руля. ты привыкаешь быстро чувствовать ту грань - игры педалью акселератора. на шлифованной ледяной поверхности конечно надо осторожно и с педалью газа и с рулениями, но курсовая устойчивость возрастает. однако и в занос авто, естественно при избыточном моменте на кардане (бОльшим, чем может реализовать коэфф. сцепления шин с дорожным покрытием), идет охотнее. в грязи - просто красота! вот где добавляется проходимости, теперь за грибами, сразу после дождей, на порожней бортовой газельке! В 19.06.2013 в 17:44, shabanka сказал: 82000км. ты проехал с профилактическими работами ,или как поставил так и не снимал для профилактики и ремонта?82000 км - как поставил так и не снимал для профилактики и ремонта. при этом замечу. что машина работает постоянно, то есть с нагрузками и перегрузками, много и по летним покрытиям (такие убивающие ДАК как сухой асфальт, бетонка) по нашим раздоблайским ямам и кочкам - которые убивают всё на машине! ну и частенько его насилую при движении задним ходом с поворотом , да еще и с грузом в кузове (хрусты и срельба при этом попугали не мало народу)))) Изменено 21 июня, 2013 пользователем usergaz74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 22 июня, 2013 я ставил дак простой. проехал на нём 70 000км на этом тренажоре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 23 июня, 2013 Установил ДАК 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 23 июня, 2013 В 23.06.2013 в 01:00, usergaz74 сказал: Установил ДАК 5. ну отписать не забудь про отличия. правда мягче или реклама? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 24 июня, 2013 Я пока ещё поезжу на простом ДАКе ,т.к. проехал на нём только 40 000км. Можно значит ещё столько же ездить,масло только заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 24 июня, 2013 В 23.06.2013 в 17:06, Саша320 сказал: ну отписать не забудь про отличия. правда мягче или реклама?зимой и в пыльных цехах, при движении назад ДАКу было комфортно, тк реакции от покрытия на шины были не существенны - соответственно и трансмиссия не нагружалась сугубо . но как только наступило лето - и сухой асфальт. то при движении назад с поворотом (направление 100% блокировки), с учетом изношенности шнековых полуосевых элементов, в трансмиссию стреляло. к тому же, при движении вперед(в поворот естественно) - иногда подстреливало но не столь сильно - видимо опять же из-за изношенности шнековых полуосевых элементов. каково же было мое удивление, когда при движении на асфальтированной парковке задним ходом с выворотом - я не услышал привычного похрустывания или постреливания. как будто на свободном диффе. я даже от удовольствия проехал "восьмерочку" задним ходом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 24 июня, 2013 В 24.06.2013 в 18:13, shabanka сказал: Я пока ещё поезжу на простом ДАКе ,т.к. проехал на нём только 40 000км. Можно значит ещё столько же ездить,масло только заменить.ты можешь на нем еще столько же и + еще столько же проехать - но при условии. никогда не будешь выезжать на сухой асфальт, особенно разбитый, на горные серпантины и с 2 тоннами груза в кузове, задним ходом, с ускорением. B)а масло конечно, заменить бы надо. я то вообще кажется не менял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 24 июня, 2013 При замене сальника хвостовика сливал немного масло,там была стружка металлическая (порошок) и пару маленьких металлических осколков. Видимо от ДАКа откололись и поэтому я подумал , что ДАКу приходит конец, и хотел его заменить. Масло так и не менял,потому что я туда добавлял присадки. Заменю масло на свежее и буду дальше ездить,раз говоришь ,что ещё столь же пройдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) shabanka, пропусти масло через фильтр и обратно залей. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 29 июня, 2013 Хорошо,так и сделаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 июня, 2013 В 24.06.2013 в 18:46, usergaz74 сказал: - но при условии. никогда не будешь выезжать на сухой асфальт, особенно разбитый, на горные серпантины и с 2 тоннами груза в кузове, задним ходом, с ускорением. B) А как же тогда работать, это тогда на нее смотреть надо, без это го не как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 1 июля, 2013 В 30.06.2013 в 02:51, Spas750 сказал: А как же тогда работать, это тогда на нее смотреть надо, без это го не как.я иронизирую. просто перечислил самые убийственные режимы для направления блокировки 100% - назад. подчеркиваю - при движении назад. а - я понял - вы в новосибе на московский манер так пробки объезжаете по горным серпантинам? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 2 июля, 2013 В 24.06.2013 в 18:39, usergaz74 сказал: зимой и в пыльных цехах, при движении назад ДАКу было комфортно, тк реакции от покрытия на шины были не существенны - соответственно и трансмиссия не нагружалась сугубо . но как только наступило лето - и сухой асфальт. то при движении назад с поворотом (направление 100% блокировки), с учетом изношенности шнековых полуосевых элементов, в трансмиссию стреляло. к тому же, при движении вперед(в поворот естественно) - иногда подстреливало но не столь сильно - видимо опять же из-за изношенности шнековых полуосевых элементов. каково же было мое удивление, когда при движении на асфальтированной парковке задним ходом с выворотом - я не услышал привычного похрустывания или постреливания. как будто на свободном диффе. я даже от удовольствия проехал "восьмерочку" задним ходом)а как он в лёгкой каке? так же хорошо как обычный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 7 июля, 2013 В 02.07.2013 в 07:53, Саша320 сказал: а как он в лёгкой каке? так же хорошо как обычный?еще не довелось - у нас сухая погода стоит, но как только, мотану по грибы, там как раз глинисто-грунтовые грязи + трава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 7 июля, 2013 В 07.07.2013 в 11:03, usergaz74 сказал: еще не довелось - у нас сухая погода стоит, но как только, мотану по грибы, там как раз глинисто-грунтовые грязи + трава.ждём-с отзыва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 27 июля, 2013 зарядили дожди, повылазили грибы. легкие каки прошел также нормально как и на обычном даке. случилось примечательное событие...когда совершал поворот, навстречу, в задний мост мне причалила легковушка, у нее бампер , решетка и капот.. у меня закрылок - из видимых повреждений. однако, при плавном вхождении в левый поворот - на асфальте сухом - дак стал блокироваться. возможно погнулась полуось. и самоблок реагирует на это. перекинул полуоси местами - наблюдаю за поведением дака. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 29 июля, 2013 В 27.07.2013 в 16:37, usergaz74 сказал: зарядили дожди, повылазили грибы. легкие каки прошел также нормально как и на обычном даке. случилось примечательное событие...когда совершал поворот, навстречу, в задний мост мне причалила легковушка, у нее бампер , решетка и капот.. у меня закрылок - из видимых повреждений. однако, при плавном вхождении в левый поворот - на асфальте сухом - дак стал блокироваться. возможно погнулась полуось. и самоблок реагирует на это. перекинул полуоси местами - наблюдаю за поведением дака.блокируется именно в левом повороте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 30 июля, 2013 В 29.07.2013 в 14:49, Саша320 сказал: блокируется именно в левом повороте?финита ля комедиа! теперь просто заблокировался. как-будто нет полуосей.хоть накатом, хоть в зад-вперед, хоть по прямой хоть в поворот. с повизгиванием резины и сильным возвратным усилием на руле добрался до дома. если это в результате дтп повреждение - однако позволяет до дома добраться. мне думается штатный диф разлетелся бы в сателитной группе. вобщем - вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 5 августа, 2013 узел демонтирован, отправлен на ревизию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 23 сентября, 2013 В 05.08.2013 в 20:14, usergaz74 сказал: узел демонтирован, отправлен на ревизию.что выявили-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 25 сентября, 2013 В 23.09.2013 в 08:09, Саша320 сказал: что выявили-то? был в отпуске, скоро отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 27 сентября, 2013 В 25.09.2013 в 12:01, usergaz74 сказал: был в отпуске, скоро отпишусь.ждём-с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 23 декабря, 2013 Все ясно, лучше ставить электромагнитный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 23 декабря, 2013 В 23.12.2013 в 17:09, Санек71rus сказал: Все ясно, лучше ставить электромагнитныйда чем лучше-то? лучше дака да, но хуже другого самоблока. хотя кому для каких задач. Самоблок где ему надо,там и включился, а не ждёт пока одно колесо зарылось, а ты кнопочку нажал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты