gorin1984 0 Опубликовано 21 мая, 2010 ребят стоит у кого как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 мая, 2010 ребят стоит у кого как работает? Отлично работает. Уникальная вещь. Главное - ОНА - УЧИТ - правильно обращаться с педалью газа.Машина становится более информативна и предсказуема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 29 мая, 2010 Отлично работает. Уникальная вещь. Главное - ОНА - УЧИТ - правильно обращаться с педалью газа.Машина становится более информативна и предсказуема!верно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 29 мая, 2010 мой дак набегал около 15000 уже,... бежим далее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 29 мая, 2010 мой дак набегал около 15000 уже,... бежим далее...Как машина трогается с места в горку на снегу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 мая, 2010 Как машина трогается с места в горку на снегу? Это зависит только от того какая резина у вас стоит а так при увеличении оборотов происходит блокировка полуосей в одну ось. и соответственно - как танк прёть!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 29 мая, 2010 Это зависит только от того какая резина у вас стоит а так при увеличении оборотов происходит блокировка полуосей в одну ось. и соответственно - как танк прёть!!Жаль мало отзывов об этом дифферинциале. Я девять лет езжу на полном приводе,он мне слегка надоел да деваться не куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 30 мая, 2010 Как машина трогается с места в горку на снегу?увереннее трогается, ведущий мост - реально ведущий! только бы хватило коэфф. сцепления шин с дорогой - но это уже другая тема. а с ДАКом - хоть на одном из колес будет достаточное зацепление - машина прет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 30 мая, 2010 Жаль мало отзывов об этом дифферинциале. Я девять лет езжу на полном приводе,он мне слегка надоел да деваться не куда.да - отзывао мало у газелистов, потому на газельках его по пальцам во всей стране можно пересчитать, на уазбуке есть более обширная тема и там на видео есть ссылки... сегодня, например, заехал по узкой подъездной дороге - асфальт. во дворе не развернуться (задом далеко пятиться, машин много и людей, за поребриком, уклон покрытый травой и протоптаная до грунта сухая тропинка. съехал туда (замечу - напорожнюю!!! порожняк - то известно как буксит) выкрутил руль для разворота, в горку газу! задницу начало сносить по траве в бок (что и потребно было для лучшего разворота на месте), пока правые скаты не "нашли" тропинку - появилось достаточное зацепление шин с грунтом - машину потянуло вверх по склону, передок спрыгнул с поребрика на асфальт, задок довытолкнул газелю в нужное - обратное положение. стою, гружусь. сюда же едет уаз-патрик, все знают как в кайф в такой ситуации оказаться, стоишь на погрузке - перегородил проезд - народ нервничает. но тока не на уазиках) - тот взял на поребрик, немного наклонился набок по склону, и проехал " явно довольный" что у него патрик. стою, ему разворачиваться, кроме также как и мне - нет вариантов. смотрю - также как и я скатывается вниз за поребрик, но вверх чисто по траве на полном приводе, но без межколесных блокировок - я увидел как у него на задке в букс одно колесо сорвалось на траве, передок его подтянул до асфальта. мораль сей басни - без ДАКа - порожний борт оттуда не вылез бы - весь момент на колесе остался бы "жевать" траву - а не двигать авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 30 мая, 2010 Это зависит только от того какая резина у вас стоит а так при увеличении оборотов происходит блокировка полуосей в одну ось. и соответственно - как танк прёть!!твой ДАК сколько уже пробежал? когда приобрел, установил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Я что-то не понял, а как его ставить, из моста что-ли все выкидывать и в чулок? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 30 мая, 2010 Я что-то не понял, а как его ставить, из моста что-ли все выкидывать и в чулок? :blink:взамен штатного дифференциала - баш на баш. спецнастроек не требуется. тупо, как в букваре описана замена дифференциала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 30 мая, 2010 http://www.expressuaz.ru/index.php?option=...=view&id=82 пробегом в 15000 подтверждаю.Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ: - Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен). - Имеет малые габариты. - Легко монтируется, взамен обычного дифференциала. - Не требует переделки конструкции автомобиля. - Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость. Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин. С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород. Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире. Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Что-то меня прям аж сильно заинтересовал данный девайс, но спешить не будем, по отзыву одного-двух человек трудно пока судить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 30 мая, 2010 Что-то меня прям аж сильно заинтересовал данный девайс, но спешить не будем, по отзыву одного-двух человек трудно пока судить.так ты на уазбуке почитай, там уже масса пользователей данного дивайса - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1...d=1#post1693770 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 22 августа, 2010 мой ДАК пробежал на сегодня 25 000 - бежим дальше... как у остальных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 23 августа, 2010 А принyдительный блок в продаже кто нибyдь видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 августа, 2010 А принyдительный блок в продаже кто нибyдь видел? видел. в инете инфа есть... гугл в помощь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) так ты на уазбуке почитай, там уже масса пользователей данного дивайса - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1...d=1#post1693770 читаем уже давно. и не все довольны. у многих есть траблы.но что абсолютно верно - теперь брака меньше. Изменено 23 августа, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 23 августа, 2010 От какой машинки мост? ТЛК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павлик 557 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Вообще это вариант,отказаться от полного привода купить обычный Соболь и этот диф.по снегу пойдет, но вот рыхлый песок или грязь- это засада. Задний привод хоть с самоблоком, хоть без никогда не заменет полный привод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 29 августа, 2010 Тоже интересен блокирущийся дифер, сейчас в раздумьях : ДАК или мост от джипаря с воздушной блокировкой (кнопочку нажал все заблоктровалось). Цена вопроса одинаковая. а можно ссылку? :blink: по снегу пойдет, но вот рыхлый песок или грязь- это засада. Задний привод хоть с самоблоком, хоть без никогда не заменет полный привод ну что вы.. как можно. десяточники усераются что передний привод по проходимости на уровни НИВЫ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 14 сентября, 2010 читаем уже давно. и не все довольны. у многих есть траблы.но что абсолютно верно - теперь брака меньше. но, уазоводы и газелисты - это две огромные эксплуатационные разницы, прошу не забывать.поэтому и тема здесь такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 17 сентября, 2010 А принyдительный блок в продаже кто нибyдь видел? Вопрос открыт. Гyгол ни хрена не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 по снегу пойдет, но вот рыхлый песок или грязь- это засада. Задний привод хоть с самоблоком, хоть без никогда не заменет полный привод смотря какая грязь, какая резина, сколько груза в кузове и как он расположен..да что говорить, вот - я поснимал видео - в разных дорожных\сезонных условиях.смотрите, комментируйте, спрашивайте. https://www.youtube.com/user/TheVVX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты