panik 91 Опубликовано 23 сентября, 2010 смотря какая грязь, какая резина, сколько груза в кузове и как он расположен..да что говорить, вот - я поснимал видео - в разных дорожных\сезонных условиях.смотрите, комментируйте, спрашивайте. https://www.youtube.com/user/TheVVXСпасибо что выложил видео. Полный привод достал меня и я подумывал об этом дифе. Но такой вариант мне не подходит,там где ты буксовал машина с полным приводом и пониженной пройдет легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 Спасибо что выложил видео. Полный привод достал меня и я подумывал об этом дифе. Но такой вариант мне не подходит,там где ты буксовал машина с полным приводом и пониженной пройдет легко. само сабой.. да если еще в каждом мосту по ДАКу. та буксил там где тяжелая морда - как якорь держала, вот не загруженный задок и буксил. если бросить немного груза на корму... - колеса сильнее будут к жемле прижаты... или закопаешься или выйдешь с легкостью... от вязкости грунта в зависимости... само сабой.. да если еще в каждом мосту по ДАКу. та буксил там где тяжелая морда - как якорь держала, вот не загруженный задок и буксил. если бросить немного груза на корму... - колеса сильнее будут к жемле прижаты... или закопаешься или выйдешь с легкостью... от вязкости грунта в зависимости... и я показал самое проблемное на приводе 2*4 у бортовой газельки - трогание с места на порожнюю, по плохим поверхностям. движение накатом - это другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 сентября, 2010 само сабой.. да если еще в каждом мосту по ДАКу. та буксил там где тяжелая морда - как якорь держала, вот не загруженный задок и буксил. если бросить немного груза на корму... - колеса сильнее будут к жемле прижаты... или закопаешься или выйдешь с легкостью... от вязкости грунта в зависимости... и я показал самое проблемное на приводе 2*4 у бортовой газельки - трогание с места на порожнюю, по плохим поверхностям. движение накатом - это другое.Зимой мне каждый день от дома надо тронуться в горку. Иногда включаю пониженную,блокировку два раза включал. Когда передний мост тоже ведущий много значит на плохих дорогах. Но я тебя понимаю,снимая это видео ты показываешь что там на обычной газели не проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 Зимой мне каждый день от дома надо тронуться в горку. Иногда включаю пониженную,блокировку два раза включал. Когда передний мост тоже ведущий много значит на плохих дорогах. Но я тебя понимаю,снимая это видео ты показываешь что там на обычной газели не проехать. показываю как ведет себя газель 2*4 на порожнюю с ДАКом, а на некоторых видео - такая же точно машина - но со штатным диффом. ну а проехать там или нет - уже другая тема)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gallows 0 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Мужики, с появлением Баргузина тоже увлекся этой информацией.Что я от капал, быват нескольких видов самоблок.диф.:1) с винтовой блокировкой Пример: http://www.uraltuning.ru/products/100213.html2) С дисковой блокировкой Пример: http://www.uraltuning.ru/products/100210.html3) Дак с шариками. Пример: http://www.expressuaz.ru/index.php?option=...=view&id=824) Червячная блокировка Пример: http://www.4x4sport.ru/publications.html?p...s=publications7Винтовой и червячный это не одно и тоже???Все они с частичной блокировкой, от 70% до 90% какому отдать предпочтение??? Кстати, как летние испытания прошли, почему не отписались? ждем же.) Изменено 23 октября, 2010 пользователем gallows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 октября, 2010 Кстати, как летние испытания прошли, почему не отписались? ждем же.) Видимо не выжили :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 3 ноября, 2010 Мужики.Уже неделю в гараже лежит ДАК красикова.Пришел транспортной компанией из Челябинска.Мечтал-заказал-оплатил-вот и пришел.Завтра буду устанавливать.Думаю за праздники справиться.Один вопрос.Зазор между ведушей и ведомой устанавливать такойже как на приработавшейся уже и есть или занова как в книге при установке нового дифа.Надоли болты мазать эпоксидкой\большая шестерня-ее крепление\,И вообше на что обратить внимание.Подскажите кто ставил.У меня баргузин.ДАК необходим чеканутому туристу.Немогу дождаться завтрашнего дня.Заниматься могу только в выходные и праздники.А так работа не дает.Так же как правильно обкатывать.Баргузин 2х4,а не4х4.Поэтому и решил поставить.Использую не как экстримал ,а как турист.Приходиться пробираться в карелии и по песку и по жижняку и брод итд.Но с головой.Часто приходилось пользоваться лебедкой.Надеюсь теперь она будет использоваться в редких случаях.Жду советов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gallows 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 О схожие желания и интересы))))Только не определился с дифом, хочу винтовой, говорят шариковый стучит... но не хочу расстраивать тебя! вот жду твоих испытаний)))))Не забудь отписаться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 3 ноября, 2010 стоит червячный с пробегом в 25 тыс.км. по большому счёту недоволен. не особо он докручивает второе колесо а иной раз вообще стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 3 ноября, 2010 После установки отпишусь обязат ельно.Большое спасибо за дельный совет Помору.Хотел спросить для фиксатора резьбы подойдет ли герметик АБРО или фсетки лучше эпоксидку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 3 ноября, 2010 После установки конечно отпишусь.Вот только основная эксплуатация начнется только летом а точнее по весне.Сейчас все время на служебном МАКСУСе.По этому думаю что особо сказать будет нечего кроме установки.А вот по весне с апреля или мая начну топтать еще не оттаявшие берега Вирты и Вуоксы а то и Область Выборга.Вот тогда и напишу о его основных качествах.Стоит или нет.А уже в районе Августа хотя народ говорит что разобьем на 2е поездки---июнь и август---поедем в рай Карелии---за Медвежигорск.Вот там он себя и проявит.Всетки один круг 2000 а то и более.Но всеравно родной диф возьму под сидение.В ебен-х тоесть 50км в лес или более что случится помощь жди только от самого себя и не поворачивайся к лесу задом.Медведи не только до пищи голодные.Завтра пойду устанавливать.Точнее снимать и подготавливать.Снятие-промывка -установка-регулировка.итд.Хотелось бы за праздники.Важно чтобы пива небыло мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 3 ноября, 2010 О ДАКе красикова читал очень много.Много восторга.Много-хая.Мне кажется очень важна обкатка.Как написано в руководстве шарикам надо желоба притереть.Нагружать до 500км не стоит.Думаю буду придерживаться.С уазавскими и нивавскими отзывами сравнивать не буду.Они экстрималы.Сами и щут грязь даже где ее нет.Мне важно просто нормальная проходимость в лесах Карелии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 3 ноября, 2010 почем брал?и какое соотношение?100/90 или 90/100... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 3 ноября, 2010 Читаю про дифы.Не могу понять.Неужели не кто не регулировал сам диф.В основном пишут про ядерную затяжку гайки хвостовика и замену масла.В свое время немного приходилось заниматься редуктором 407ого мерса.Так там прежде чем затягивать гайку-безменом проверяеш на усилие прокручивания хвостовика.Так и подтягиваеш пока оно не станет нормальным.Пятно регулируеш втулкой а если старая то плюс подкладыванием шайб в упор.Но самое главное от чего появляется вой на редукторе это натяжение подщибников при установке-приближении шестерни к валу в.Сначало от руки с двух сторон а потом по индикатору на раздвижение опор подшибников.В принципе довольно просто если есть описание - литература плюс сварочный аппарат.Также обязательно регулировка зазора по индекатору зубьев в зацеплении.Также приходилось греть на плитке большую шестерню чтобы одеть без перекоса.Встает только в одном положении плюс натяг.Болты потом прихватывал сваркой - пару точек.Здесь на газели еще не пробовал.Советом мастера жмутся.БУДУ ОСВАИВАТЬ.Позвонил в сервисы---где говорят что вообше никаких регулировок----сразу понятно что за сервис.Где говорят что нужно вообще регулировать все и соответственно цена выше 10000.Будем дерзать сами.И ждать советов мастеров.Заранее благодарен. Взял 90\100.Цена месяц назад 16000 плюс доставка 300р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 8 ноября, 2010 В праздники всетки установил ДАК.Если по нормальному - то можно за день все сделать.Когда есть яма.Так как ямы нет а валялся просто на полу под машиной то сталкнулся с проблемой веса дифа.Тяжело лежа на локтях его поднимать.Плюс два брака заводских: это при установке новых подшипников на обойме одного были риски.Когда покупал не распечатол и не проверил.Установил с ними.Посмотрим.Второй это в новом ДАКе шлицы под полуоси сделаны чуть меньше размера полуосей- пришлось повыеживаться чтобы установить.Спасибо помору-все болты поставил на фиксатор резьбы.Зазор установил какой был при сьеме.Только преднатяг подшипников-как для новых.Вобшем установил.Проехал .Первое впечатление что прибавилось мощи.А так пока нечего сказать.После обкатки-500 км - можно уже будет нагружать диф.Еслибы было лето то это ерунда.А сейчас стоит ласточка в гараже и ждет следующих доработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gallows 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поднимает тему! Как ведет себя редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 ноября, 2010 В праздники всетки установил ДАК.Если по нормальному - то можно за день все сделать.Когда есть яма.Так как ямы нет а валялся просто на полу под машиной то сталкнулся с проблемой веса дифа.Тяжело лежа на локтях его поднимать.Плюс два брака заводских: это при установке новых подшипников на обойме одного были риски.Когда покупал не распечатол и не проверил.Установил с ними.Посмотрим.Второй это в новом ДАКе шлицы под полуоси сделаны чуть меньше размера полуосей- пришлось повыеживаться чтобы установить.Спасибо помору-все болты поставил на фиксатор резьбы.Зазор установил какой был при сьеме.Только преднатяг подшипников-как для новых.Вобшем установил.Проехал .Первое впечатление что прибавилось мощи.А так пока нечего сказать.После обкатки-500 км - можно уже будет нагружать диф.Еслибы было лето то это ерунда.А сейчас стоит ласточка в гараже и ждет следующих доработок.как дела обстоят на льду? действительно ли полезная вещь? и вопрос как ведёт себя на поворотах? не подбрасывает?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) как дела обстоят на льду? действительно ли полезная вещь? и вопрос как ведёт себя на поворотах? не подбрасывает?...Только в выходные буду испытывать в сугробах и на льду.Если только не будет слякоти.Отпишусь.Сейчас ласточка стоит в гараже и ждет воли. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 26 ноября, 2010 Вещь действительно интересная, ждем результатов. Поставил бы, но страшновато потом в Карелию, да и лежать в лесу не хотелось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 ноября, 2010 Вещь действительно интересная, ждем результатов. Поставил бы, но страшновато потом в Карелию, да и лежать в лесу не хотелось бы.Проблемма в том что нет результатов испытания ресурса этого дифа. Он работает практически постоянно в частично блокированном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 26 ноября, 2010 AHдрей, Так и я о том же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 4 декабря, 2010 Вещь действительно интересная, ждем результатов. Поставил бы, но страшновато потом в Карелию, да и лежать в лесу не хотелось бы.не придется в лесу валяться. момент крутящий будет на самое нужное колесо выдаваться - пропорционально сцеплению его с дорогой. Проблемма в том что нет результатов испытания ресурса этого дифа. Он работает практически постоянно в частично блокированном состоянии. именно из-за вопроса ресурса я его захотел установить на газель и сделал это. на сегодня его пробег около 40 000 км. конечно он обкатался. немного люфтит кардан - но это не особо критично. плюсов больше. когда производитель решит эту техзадачу - устранит обкаточный люфт - диф полноценно дозреет как ресурсный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 9 декабря, 2010 usergaz174, И за 40000км никаких вопросов с ДАКом не возникло? Чем дальше ,тем соблазнительней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 декабря, 2010 именно из-за вопроса ресурса я его захотел установить на газель и сделал это. на сегодня его пробег около 40 000 км. конечно он обкатался. немного люфтит кардан - но это не особо критично. плюсов больше. когда производитель решит эту техзадачу - устранит обкаточный люфт - диф полноценно дозреет как ресурсный. немного люфтит кардан - Дружище люфт главной пары редуктора, к самому дифференциалу = отношения вообще не имеет!Достаточно просто отрегулировать пятно контакта и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) немного люфтит кардан - Дружище люфт главной пары редуктора, к самому дифференциалу = отношения вообще не имеет!Достаточно просто отрегулировать пятно контакта и всё.В этом дифе конструктивно заложен люфт, после приработки появляется зазор в цепочке шариков, вот этот зазор и дает люфт. В зависимости от вращения сжимается или нижняя или верхняя ветвь цепи.Отсюда.Еще добавлю если бы была возможность после обкатки утопить одну из крышек дифа (убрать зазор в цепи). Например регулировочные прокладки под крышкой и под шестерней (винтом). Думаю с крышкой проблем бы не было, а вот с винтом не все так просто, потому и не делают. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты