Адриано 13 Опубликовано 10 декабря, 2010 Конструкция конечно гениальная, по своей идее тем более, но вот к заявлению, что идет автоматическое распределение нагрузок в зависимости от сцепления с дорогой, я например отношусь скептически. В двух словах, там просто частичная блокировка включена постоянно, жесткой блокировки нет, одно колесо все равно будет немного отставать в крутящем моменте, но этого достаточно для бездорожья или снега, по сухому покрытию будет работать в режиме дифференциала хорошо, но вот на льду, такая вязкая связка полуосей...будет не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 декабря, 2010 но вот на льду, такая вязкая связка полуосей...будет не очень. Привет Брат! А что тебя смущает? Вернее, чем тебе не нравится = такая "связка" на льду? Надо что бы было как? Ну в смысле - на льду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 10 декабря, 2010 Привет Брат! А что тебя смущает? Вернее, чем тебе не нравится = такая "связка" на льду? Надо что бы было как? Ну в смысле - на льду?Привет Дружище!Ну от тебя я не ожидал такого вопроса, или есть какой то подвох? Общеизвестно же, что любое блокирование задних колес, на скользкой дороге ведет к заносу, это и малолетний пацан знает, еще считаю более опасным, когда на трассе ледяная полоса с клочками открытого асфальта, здесь данный дифф. может свинью подкинуть. А тормозить например пониженной передачей на скользком спуске, как поведет себя машина? Все таки придется приспосабливаться , мне больше по душе с принудиловкой блокировочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 10 декабря, 2010 Данная тема существует уже год, ажиотажа как мы видим на "Дифференциал Красикова" нет, отсюда и единичные практические данные (огромная благодарность usergaz), остальное все теория... А вещь то очень нужная, но не имея эксплуатационной статистики, не каждый наш Брат готов выложить 16 тыс. руб. Вот и я, зарывшись в снежные сугробы в одном из дворов Новосибирска, крепко задумался о необходимости приобретении данного изделия, НО! Открываю сегодня эту тему, с целью глянуть, какой лучше заказать 90\100 или 100\90... вижу, как уважаемые, опытные коллеги, опять ушли в теоретические предположения. Прочитав, естественно у меня возникли сомнения в целесообразности приобретения, совершенно нет лишних денег, времени и резервной Газельки... Посему просьба, коллеги, пожалуйста, отнеситесь с большой ответственностью к тому, что вы здесь в теме пишите, четко аргументируйте свои предположения и лучше из личного практического опыта. Если ваши доводы - "мысли вслух" и вы сами неуверенны в том, о чем пишите, лучше промолчите и не морочьте клубням головы. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 декабря, 2010 При езде по льду - самый оптимальный вариант это ДАК. Он абсолютно точно и плавно блокируется при пробуксовке. А при уменьшении нагрузки на колёса работает в режиме простой "обкатки".Полностью заблокированный мост хорош и на грязи и на песке, и на снегу и на льду, но - он не автомат и на повороте его тащит. потому как колёса крутятся с одинаковой угловой скоростью а длинна выбега колеса (пройденный путь) = разная должна быть. Вот в повороте внутреннее колесо начинает буксовать, мост срывает несколько раз при прохождении поворота. Отсюда и чувство того что его тащит. ДАК не страдает этим и соответственно машина более предсказуема и увереннее в поворотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 10 декабря, 2010 ДАК хорош летом а про зиму я бы так не сказал. Как себя машина при троганье на льду с уклоном дороги к центру. Обычно когда пробуксует одно колесо второе стоит и поэтому машину не стянет к центру. С ДАКом провернутся оба колеса и сами догадываетесь что будет. Еще одна ситуация. Ледяная дорога спуск и поворот. Надо тормозить двигателем и что ждать от ДАКа большой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 10 декабря, 2010 ДАК хорош летом а про зиму я бы так не сказал. Как себя машина при троганье на льду с уклоном дороги к центру. Обычно когда пробуксует одно колесо второе стоит и поэтому машину не стянет к центру. С ДАКом провернутся оба колеса и сами догадываетесь что будет. Еще одна ситуация. Ледяная дорога спуск и поворот. Надо тормозить двигателем и что ждать от ДАКа большой вопрос.Вы на полном приводе с блокировкой ездили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 декабря, 2010 Pogranec, Полностью поддерживаю. Я правда готов выложить 16 тыс. в любое время, но не готов потом решать в дороге проблемы. Хочется уверенности в машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Вы на полном приводе с блокировкой ездили?Газель же не полноприводная Не надо сравнивать газель с полным приводом. У газели зад легкий Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 декабря, 2010 ДАК хорош летом а про зиму я бы так не сказал. Как себя машина при троганье на льду с уклоном дороги к центру. Обычно когда пробуксует одно колесо второе стоит и поэтому машину не стянет к центру. С ДАКом провернутся оба колеса и сами догадываетесь что будет. Еще одна ситуация. Ледяная дорога спуск и поворот. Надо тормозить двигателем и что ждать от ДАКа большой вопрос. Да никакого вопроса. ДАК в силу своей конструкции, блокируется как при прибавлении газа, так и при его резком сбросе. Но при торможении мотором на спуске по льду, я предпочту что бы - оба - колеса тормозили, а не одно. А при обычном дифференциале так и происходит одно колесо которое имеет сцепление тормозит, а второе если оно на льду, вообще назад крутится! Не видел? Ни разу? И дашь ты при этом газ или нет - простой диффер тебе не поможет = выход = только тормоз. А впереди гора и на неё надо вползти а у тебя не ДАК! Мы просто испытывали сей девайс - и всё это не по наслышке или от каких то умозаключений, а на основании фактических опытов на снегу, льду, грязи.Да мы даже умудрились его засадить на песке на мост. Дали резко газу и он выкинул из под колёс всё и сел, подкопали выход на зад, сдали и выехали.Не видя - не юзая - не пробуя не стоит вступать в полемику, хорошо это или нет. Нужно только по делу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Берси.Если вы испытываете ДАК то пожалуйста напишите об его недостатках чтобы знать как поведет себя машина в тех или иных условиях. Про достоинства писать не надо. О них все давно написали и видео сняли. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 11 декабря, 2010 Нужно только по делу...Так по делу- какова надежность?Плюсы-минусы понятно, эксплуатация только летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Берси.Если вы испытываете ДАК то пожалуйста напишите об его недостатках чтобы знать как поведет себя машина в тех или иных условиях. Про достоинства писать не надо. О них все давно написали и видео сняли. Я ДАК поставил своему другу, по его просьбе. Вместо гипоидки 80W залили в мост минералку 15W с Forum (2 флакона). Мост не мёрзнет зимой и прекрасно работает. Проехал он уже больше 60 ти тыс. У меня был всего два раза после установки, и то проездом в рейсе. Нареканий нет. Так что про проблемы ДАКа - пока инфы нет. Он не рвал его как Уазводы, макс нагрузка 2,2 тонны и всё время по горам и серпантинам. Маршрут в основном Лениногорск - Дивногорск - Абакан. Так что пока только такая инфа. Себе буду ставить обязательно. Я практически всё время с прицепом езжу, так что как говорится = сам Бог велел.PS - К стати на него (ДАК) у меня будет прилетать = около 330 сил. Вот и проверим что прочнее, 2 малюсеньких сателлита болтающихся на одном стержне, или ДАК. Что подохнет раньше?Вот так примерно... Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я ДАК поставил своему другу, по его просьбе. Вместо гипоидки 80W залили в мост минералку 15W с Forum (2 флакона). Мост не мёрзнет зимой и прекрасно работает. Проехал он уже больше 60 ти тыс. У меня был всего два раза после установки, и то проездом в рейсе. Нареканий нет. Так что про проблемы ДАКа - пока инфы нет. Он не рвал его как Уазводы, макс нагрузка 2,2 тонны и всё время по горам и серпантинам. Маршрут в основном Лениногорск - Дивногорск - Абакан. Так что пока только такая инфа. Себе буду ставить обязательно. Я практически всё время с прицепом езжу, так что как говорится = сам Бог велел.PS - К стати на него (ДАК) у меня будет прилетать = около 330 сил. Вот и проверим что прочнее, 2 малюсеньких сателлита болтающихся на одном стержне, или ДАК. Что подохнет раньше?Вот так примерно...Отпиши-когда ставил полуоси в ДАК-легко ли они входили.Мне пришлось их впресовывать гайками и подстукивать.Брак ли это или так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 13 декабря, 2010 Отпиши-когда ставил полуоси в ДАК-легко ли они входили.Мне пришлось их впресовывать гайками и подстукивать.Брак ли это или так и должно быть. Вошли очень плотно, тоже подстукивал лёгким молотком, но гайками не тянул, так сели до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 14 декабря, 2010 Мечта о ДАКе была давно.Финансев лишних тоже небыло.Но после того как посмотрел своими глазами на то как другие преодалевают брод,песок,грязь,пашню,да даже просто мокрую траву утром по росе.Надумал и поставил.Хрен с деньгами.Главное уверенность в дороге и возможностях машины.Жид купит-лопату,две лопаты,три лопаты,Четыре лопаты.Много будет спрашивать о долговечности ДАКа.Но все равно купит еще лопат и будет копать и толкать!!!Советую всем купи - проверь-насладись.Не все вечное.Как обкатаеш.Так и будет ездить.Родной редуктор у многих не ходит и 10 тысяч.А ДАК всяк по среднему 50000 пройдет.Зато сколько удовольствия!!!Если бздиш-положи под сидение старый редуктор вместе с подшибниками.Накрылся-два часа и родной на месте.И ты снова в пути.Многие пишут о цепях на колеса,подкладки итд.Поставь ДАК и колеса 4х4. и ты забудеш о баснях об улутшении проходимости.Приэкономь на ЖЕНЕ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abadu 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Мечта о ДАКе была давно.Финансев лишних тоже небыло.Но после того как посмотрел своими глазами на то как другие преодалевают брод,песок,грязь,пашню,да даже просто мокрую траву утром по росе.Надумал и поставил.Хрен с деньгами.Главное уверенность в дороге и возможностях машины.Жид купит-лопату,две лопаты,три лопаты,Четыре лопаты.Много будет спрашивать о долговечности ДАКа.Но все равно купит еще лопат и будет копать и толкать!!!Советую всем купи - проверь-насладись.Не все вечное.Как обкатаеш.Так и будет ездить.Родной редуктор у многих не ходит и 10 тысяч.А ДАК всяк по среднему 50000 пройдет.Зато сколько удовольствия!!!Если бздиш-положи под сидение старый редуктор вместе с подшибниками.Накрылся-два часа и родной на месте.И ты снова в пути.Многие пишут о цепях на колеса,подкладки итд.Поставь ДАК и колеса 4х4. и ты забудеш о баснях об улутшении проходимости.Приэкономь на ЖЕНЕ!!!! Скажи ,пож-та, где брал и почем . Реально его без подъемника и ямы самому воткнуть ? Ну или ссылку (искал-читал-конкретики не нашел)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 14 декабря, 2010 Забыл добавить-О каких изменениях в управлении и устойчивости автомобиля люди пишут.Изменение только одно-ЗАБУДЕШ О ЛОПАТЕ И БУКСИРЕ.Зимняя езда не пи...а.Не выключай скорость и держи дистанцию.Гомес и с простым редуктором найдет себе попу...В которую воткнется.Двадцать лет не знал что такое зимняя резина и шипы.Только год назад когда в Питере перестали убирать столь обильный снег-купил совдеповские колеса 4х4.Да-это рай.Но и с ними можно нагомосечить!!!!!!Манера езды-плюс модернизация машины и ты как в сказке.У когото в ситуация виноваты щетки,давление в шинах,количество машин,ПЫЛЬ НА КАПОТЕ итд.При установке ДАКа нет ни каких заносов.Юзов итд.Одни положительные эмоции.Один момент только удручает.ЛОТЕРЕЯ пробега.Так посторайся выиграть ее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 14 декабря, 2010 Скажи ,пож-та, где брал и почем . Реально его без подъемника и ямы самому воткнуть ? Ну или ссылку (искал-читал-конкретики не нашел)...Набрал в интернете -ДАК КРАСИКОВА.Выпол завод в Челябинске.Который производит их.Там и заказал по интернету.Оплатил.Стоит что на соболь что на газель 16000 плюс доставка в Питер транспортной компанией 300 рубл.Две-две с половиной недели и счастьте у тебя в гараже.Ставить очень просто.Ямы небыло.Ставил сам - лежа под соболем.Вся трудность в высоте подьема машины на домкрате.Чем выше поднимеш жопу-тем легче ставить.Справился один.Важна чистота деталей и все.Плюс зазор между ведущей и ведомой шестерней.Рискуйте.Насладитесь кайфом езды по бездорожью .Проверено.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abadu 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Набрал в интернете -ДАК КРАСИКОВА.Выпол завод в Челябинске.Который производит их.Там и заказал по интернету.Оплатил.Стоит что на соболь что на газель 16000 плюс доставка в Питер транспортной компанией 300 рубл.Две-две с половиной недели и счастьте у тебя в гараже.Ставить очень просто.Ямы небыло.Ставил сам - лежа под соболем.Вся трудность в высоте подьема машины на домкрате.Чем выше поднимеш жопу-тем легче ставить.Справился один.Важна чистота деталей и все.Плюс зазор между ведущей и ведомой шестерней.Рискуйте.Насладитесь кайфом езды по бездорожью .Проверено.!!! Мпасибо за инфу. И еще вопрос - инструкция прилагается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 14 декабря, 2010 Мпасибо за инфу. И еще вопрос - инструкция прилагается ?Инструкции по установке в посылке .Там говориться что замена производиться как при замене обыкновенного ДИФа.Тоесть-снять полуоси.Открутить по окружности 12 болтов от крепления дифа к мосту.Вынуть старый.Снять коробку дифа с поросенка.Установить новый-ДАК с новыми подшибниками.Плюс отрегулировать зазор в главной паре как в книге сказано.Дальше втыкаеш на старое место.Не забывай использовать герметик и стопор резьбы.Все в принципе очень просто и быстро если не пить пива.Сам проверил на себе!!!Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 15 декабря, 2010 Рискуйте.Насладитесь кайфом езды по бездорожью .Проверено.!!!Вот это реклама!!! :D Красиков должен за такие слова запасной впридачу дать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 При установке ДАКа нет ни каких заносов.Юзов итд.Одни положительные эмоции.Один момент только удручает.ЛОТЕРЕЯ пробега.Так посторайся выиграть ее!!!Насколько я понял, у тебя ДАК самый свежий (после последней модернизации). Вопрос: Потрескивает в поворотах? После 500 км. как масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 22 декабря, 2010 Насколько я понял, у тебя ДАК самый свежий (после последней модернизации). Вопрос: Потрескивает в поворотах? После 500 км. как масло?Покататься много не успел.Поставил в гараж.Но щелчков и других посторонних звуков не слышал.Остальное покажет весна.Может конечно и раньше придется выезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 27 декабря, 2010 немного люфтит кардан - Дружище люфт главной пары редуктора, к самому дифференциалу = отношения вообще не имеет!Достаточно просто отрегулировать пятно контакта и всё. возможно ты прав, я не сам переставлял дифф - спецы делали гаражные. текущий пробег ДАКа 43 тыс. км. Конструкция конечно гениальная, по своей идее тем более, но вот к заявлению, что идет автоматическое распределение нагрузок в зависимости от сцепления с дорогой, я например отношусь скептически. В двух словах, там просто частичная блокировка включена постоянно, жесткой блокировки нет, одно колесо все равно будет немного отставать в крутящем моменте, но этого достаточно для бездорожья или снега, по сухому покрытию будет работать в режиме дифференциала хорошо, но вот на льду, такая вязкая связка полуосей...будет не очень.сухой лед - достаточно хорош по коэфф сцепления. если же подтаявший - да. с педалью газа надо поосторожнее - и рулить тоже, но к этому быстро приноравливаешься. а если бездумно газовать и рулить - там хоть дак- хоть свободный диф - улететь везде можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты