usergaz174 1 Опубликовано 27 декабря, 2010 когда на трассе ледяная полоса с клочками открытого асфальта, здесь данный дифф. может свинью подкинуть - не подкинет - колеса крутятся равномерно, с одной и тойже скоростью - ты не замечаешь даже момента блокировки\разблокировки. А тормозить например пониженной передачей на скользком спуске, как поведет себя машина? - тормозить отлично. попроси четырех друзей к тебе за корму прицепиться как детишки "оттягивают" грузовики. причем в стороны при торможением двигателем не кидает. а в поворот - особенно скользкий- на торможении двигателем вообще замечательно заходить - задний мост тормозит, и только закладываешь морду рулем - выровнялся - газу! Все таки придется приспосабливаться - да придется, и тебе это понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 27 декабря, 2010 При езде по льду - самый оптимальный вариант это ДАК. Он абсолютно точно и плавно блокируется при пробуксовке. А при уменьшении нагрузки на колёса работает в режиме простой "обкатки".Полностью заблокированный мост хорош и на грязи и на песке, и на снегу и на льду, но - он не автомат и на повороте его тащит. потому как колёса крутятся с одинаковой угловой скоростью а длинна выбега колеса (пройденный путь) = разная должна быть. Вот в повороте внутреннее колесо начинает буксовать, мост срывает несколько раз при прохождении поворота. Отсюда и чувство того что его тащит. ДАК не страдает этим и соответственно машина более предсказуема и увереннее в поворотах. поддерживаю- тут вся игра в педальке акселератора - блок-разблок. я ее быстро освоил) но по первой тоже страшновато было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 27 декабря, 2010 А вещь то очень нужная, но не имея эксплуатационной статистики, не каждый наш Брат готов выложить 16 тыс. руб. - пока производители не кидают потребителей- и если уж был где-то брак, ты не прокинут на 16 руб. только не покупай абы где, это главное. Вот и я, зарывшись в снежные сугробы в одном из дворов Новосибирска, крепко задумался о необходимости приобретении данного изделия, НО! - зарыться можно по всякому и в т.ч на к-700 и сугробы разные...можешь и с даком буксовать на весь задний мост - но мне без него как то не очень удобно (быстро привыкаешь к полезному) - с ужасом жду тот момент когда он отживет своё) Открываю сегодня эту тему, с целью глянуть, какой лучше заказать 90\100 или 100\90... при обычной эксплуатации - когда ты чаще ездишь вперед, а назад лишь сдаешь на погрузку и при разворотах - бери 90% вперед и 100 % назад. ибо "обратный" вариант как мне кажется только для лесовозов и экстрималов, коих на газелях наверное нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 27 декабря, 2010 ДАК в силу своей конструкции, блокируется как при прибавлении газа, так и при его резком сбросе. Но при торможении мотором на спуске по льду, я предпочту что бы - оба - колеса тормозили, а не одно. А при обычном дифференциале так и происходит одно колесо которое имеет сцепление тормозит, а второе если оно на льду, вообще назад крутится! Не видел? Ни разу? И дашь ты при этом газ или нет - простой диффер тебе не поможет = выход = только тормоз. А впереди гора и на неё надо вползти а у тебя не ДАК! полностью поддерживаю - на штатном дифе - я вообще не применял практически торможение двигателем. а сейчас, с ДАКом, это любимый метод на скользком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 27 декабря, 2010 Забыл добавить-О каких изменениях в управлении и устойчивости автомобиля люди пишут.Изменение только одно-ЗАБУДЕШ О ЛОПАТЕ И БУКСИРЕ.Зимняя езда не пи...а.Не выключай скорость и держи дистанцию.Гомес и с простым редуктором найдет себе попу...В которую воткнется.Двадцать лет не знал что такое зимняя резина и шипы.Только год назад когда в Питере перестали убирать столь обильный снег-купил совдеповские колеса 4х4.Да-это рай.Но и с ними можно нагомосечить!!!!!!Манера езды-плюс модернизация машины и ты как в сказке.У когото в ситуация виноваты щетки,давление в шинах,количество машин,ПЫЛЬ НА КАПОТЕ итд.При установке ДАКа нет ни каких заносов.Юзов итд.Одни положительные эмоции.Один момент только удручает.ЛОТЕРЕЯ пробега.Так посторайся выиграть ее!!!поздравляю с приобретением! - сразу видно, сам убедился человек, на собственном опыте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 30 декабря, 2010 поддерживаю- тут вся игра в педальке акселератора - блок-разблок. я ее быстро освоил) но по первой тоже страшновато было)Вот блеснул кусочек объективной информации, побольше бы ее, а то ощущение, что попал на лекцию представителей сетевого маркетинга. Еще один момент беспокоит, там я глянул, оказывается шаров аж 8-10 контуров, трение будет не детское, при чем постоянно, на этом и основан принцип блокирования, редуктор будет температурить наверное. Ресурс будет ограничен не столько запасом прочности, его там до фига, по сравнению со штатным, сколько точностью изготовления,а именно точно подобрать температурный зазор, если слишком мал, шарики подклинивать будут, если велик,будет разбивать "шнеки", хрустя шариками, при этом он должен быть одинаков во всех контурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 8 января, 2011 Мпасибо за инфу. И еще вопрос - инструкция прилагается ?Решил заказать ДАК через интернет,т.к. устал буксовать по заснеженным дорогам.Снега нынче очень много.3.01.2011г заказал ДАК, обещали связаться или послать счёт для оплаты,но пока ни ответа ни привета.Может кто подскажет,сколько ждать ещё,или ещё раз попробовать..Или они счет присылают вместе с товаром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 9 января, 2011 Решил заказать ДАК через интернет,т.к. устал буксовать по заснеженным дорогам.Снега нынче очень много.3.01.2011г заказал ДАК, обещали связаться или послать счёт для оплаты,но пока ни ответа ни привета.Может кто подскажет,сколько ждать ещё,или ещё раз попробовать..Или они счет присылают вместе с товаром?Обычно счет на следующий день приходит в электронку.Так же есть телефон мобилы на их сайте.Пока не оплатиш не отправят.Доставка транспортной компанией.У них на сайте есть даже возможность отслеживать путь передвижения твоего груза самому.А так в среднем от недели до двух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 10 января, 2011 Обычно счет на следующий день приходит в электронку.Так же есть телефон мобилы на их сайте.Пока не оплатиш не отправят.Доставка транспортной компанией.У них на сайте есть даже возможность отслеживать путь передвижения твоего груза самому.А так в среднем от недели до двух а тема то живая... модераторам попрошу перенести сообщение https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=22086 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=448982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 10 января, 2011 сидор, завтра только первый рабочий день, скорее всего завтра или послезавтра и свяжутся с тобой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 10 января, 2011 Прошу прощения ответ не сидор, а shabanka, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 18 января, 2011 Прошу прощения ответ не сидор, а shabanka,наконец "ДАК" прислали счёт для оплаты сегодня пойду платить и ждать с нетерпением.Раньше хотел,чтобы зима кончилась быстрее,а сейчас наоборот..хочется испытать реально на своём авто. Осталось только одно сомнение :какой-же всё таки ресурс у "ДАК"а?Просматривая форум "УАЗводов" где-то мелькнула информация,что после установки "ДАКа" увеличивается расход горючего.Интересно а как на "ГАЗелях",ответьте кто-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 1 февраля, 2011 производитель ДАКа разместил на своем сайте приятную новость! Акция проводится для владельцев автомобилей УАЗ и ГАЗ В связи с освоением новых технологий ООО «ДАК» проводит акцию по улучшению свойств раннее изготовленных дифференциалов ДАК, находящихся в эксплуатации. Акция проводится до 31 марта 2011 года. На присланном (любым способом) дифференциале ДАК будут произведены следующие работы: - полная ревизия дифференциала, - замена изношенных частей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 3 февраля, 2011 производитель ДАКа разместил на своем сайте приятную новость! Акция проводится для владельцев автомобилей УАЗ и ГАЗ В связи с освоением новых технологий ООО «ДАК» проводит акцию по улучшению свойств раннее изготовленных дифференциалов ДАК, находящихся в эксплуатации. Акция проводится до 31 марта 2011 года. На присланном (любым способом) дифференциале ДАК будут произведены следующие работы: - полная ревизия дифференциала, - замена изношенных частей.Недавно приобрёл и установил ДАК 90\100%.Разница конечно,с обычным дифференциалом,чувствуется.Не буду описывать,ты сам лучше меня знаешь.. У меня вопрос пока один:"В какам состоянии у тебя ДАК и будешь ли ты отправлять свой ДАК,согласно акции,для улучшения свойств. Или он у тебя в норме?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 5 февраля, 2011 Недавно приобрёл и установил ДАК 90\100%.Разница конечно,с обычным дифференциалом,чувствуется.Не буду описывать,ты сам лучше меня знаешь.. У меня вопрос пока один:"В какам состоянии у тебя ДАК и будешь ли ты отправлять свой ДАК,согласно акции,для улучшения свойств. Или он у тебя в норме?"да, я хочу проевести его ревизию. он то в принципе в норме. но обкатался и есть люфт. точно не разобрался по причине , при трогании с места - потряхивает. и тут либо люфт виноват в даке либо сцепление. выяснить можно лишь поэтапной заменой того и другого узла. но пока на это нет времени и прочего. машина рабочая. и конечно очень любопытно посмотреть на него изнутри, какой он там после года эксплуатации.. и есть желание отснять и выложить в тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexamg 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 да, я хочу проевести его ревизию. он то в принципе в норме. но обкатался и есть люфт. точно не разобрался по причине , при трогании с места - потряхивает. и тут либо люфт виноват в даке либо сцепление. выяснить можно лишь поэтапной заменой того и другого узла. но пока на это нет времени и прочего. машина рабочая. и конечно очень любопытно посмотреть на него изнутри, какой он там после года эксплуатации.. и есть желание отснять и выложить в тему...У нас дак стоит на УАЗе в обоих мостах, если в повороте и нажатии на газ идут щелчки в мосту, то винты покрошило и шары стали овальными, а вообще надо проверить масло на наличие стружки, если она есть можно разбирать диф. Мы разбирали но фото неделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 8 февраля, 2011 да, я хочу проевести его ревизию. он то в принципе в норме. но обкатался и есть люфт. точно не разобрался по причине , при трогании с места - потряхивает. и тут либо люфт виноват в даке либо сцепление. выяснить можно лишь поэтапной заменой того и другого узла. но пока на это нет времени и прочего. машина рабочая. и конечно очень любопытно посмотреть на него изнутри, какой он там после года эксплуатации.. и есть желание отснять и выложить в тему... Я как купил газель,при трогании с места груженная\ примерно от 700кг. и больше\-то же трясёт.Пустая-не трясёт.Это видимо сцепление. После установки ДАКа из гаража выезжал задом по узкому проезду,потом поворот на дорогу с подъёмчиком...пришлось немного буксовать.Так вот при переключении скорости с задней на первую и наоборот,товарищ мой стоял на улице и он слышал в заднем мосту кратковременные щелчки.Видимо шарики перекатываются.Да и в инструкции по установке есть отметка,что возможны щелчки. На родном дифференциале проехал около 40000км. с добавкой в масло "ЗВК Реагент 3000".Дифференциал в идеальном состоянии:без сколов,задиров и т.д.,бронзового оттенка,и весь картер заднего моста покрылся тем же цветом. Поставил ДАК,залил то же масло с присадкой.Изготовители ДАКа так же рекомендуют добавлять в масло заднего моста присадки. После прочтения рекламы:"В связи с освоением новых технологий ООО ДАК проводит акцию по улучшению свойств ранее изготовленных ДАКов...",я им по эл.почте написал вопрос:"А мой ДАК изготовлен по улучшенным технологиям или ещё прежнего выпуска?" /купил я ДАК в январе 2011г.,хотя изготовлен был он наверно в 2010г\Ответ пришёл,конечно положительный.Кто бы в этом сомневался.Но они так и не указали с какого времени перешли на улучшенные технологии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 8 февраля, 2011 да, я хочу проевести его ревизию. он то в принципе в норме. но обкатался и есть люфт. точно не разобрался по причине , при трогании с места - потряхивает. и тут либо люфт виноват в даке либо сцепление. выяснить можно лишь поэтапной заменой того и другого узла. но пока на это нет времени и прочего. машина рабочая. и конечно очень любопытно посмотреть на него изнутри, какой он там после года эксплуатации.. и есть желание отснять и выложить в тему... Я как купил газель,при трогании с места груженная\ примерно от 700кг. и больше\-то же трясёт.Пустая-не трясёт.Это видимо сцепление. После установки ДАКа из гаража выезжал задом по узкому проезду,потом поворот на дорогу с подъёмчиком...пришлось немного буксовать.Так вот при переключении скорости с задней на первую и наоборот,товарищ мой стоял на улице и он слышал в заднем мосту кратковременные щелчки.Видимо шарики перекатываются.Да и в инструкции по установке есть отметка,что возможны щелчки. На родном дифференциале проехал около 40000км. с добавкой в масло "ЗВК Реагент 3000".Дифференциал в идеальном состоянии:без сколов,задиров и т.д.,бронзового оттенка,и весь картер заднего моста покрылся тем же цветом. Поставил ДАК,залил то же масло с присадкой.Изготовители ДАКа так же рекомендуют добавлять в масло заднего моста присадки. После прочтения рекламы:"В связи с освоением новых технологий ООО ДАК проводит акцию по улучшению свойств ранее изготовленных ДАКов...",я им по эл.почте написал вопрос:"А мой ДАК изготовлен по улучшенным технологиям или ещё прежнего выпуска?" /купил я ДАК в январе 2011г.,хотя изготовлен был он наверно в 2010г\Ответ пришёл,конечно положительный.Кто бы в этом сомневался.Но они так и не указали с какого времени перешли на улучшенные технологии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash_ok 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 ..Но они так и не указали с какого времени перешли на улучшенные технологии?В январе. Точно утверждать не могу, но, возможно, к лету ДАКовцы добьются более лучших результатов.А так как Ваш ДАк будет еще на гарантии, то его лучше летом отдать на улучшение. Как будет точно известнопо нововведениям - сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 21 февраля, 2011 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97178 - недовольные отзывы о ДАКе на уазбуке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 февраля, 2011 Внимательно посмотрел все фоты, удивляет то - что разбиты посадочные места полуоси.Этот диф рвали так что мама не горюй иначе бы не откалывались края шнеков а завальцовывались.Ну и полуосей этот диф сломал я думаю штук пять шесть. Это результат плохого масла и жестокой эксплуатации.С дуру можно и Х** сломать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 22 февраля, 2011 С дуру можно и Х** сломать! улыбнул Берси ))) и главное - не поспоришь)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 5 марта, 2011 Может кто встречал электрическии или пневматический блокиратор дифа. Сегодня на гарантийки пересекся с собратом и он говорил что где то в Москве ставят. Москвичи может кто слышал или сталкивался с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 6 марта, 2011 Ну вот и я завтра стану счастливым вынужденным пользователем ДАКа... Сегодня вылезая из сугробов заклинил дифференциал (родной)... Долго думал о замене на ДАК - и вот повод... Завтра буду вскрытие делать и менять всё это хозяйство.Отчёт приложу, если не забуду фотосессию сделать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 6 марта, 2011 ты в масло трансмисионное залей добавку антифрикционную - Форум (например). тебе ДАК спасибо скажет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты