Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sany

троит 406

Рекомендуемые сообщения

sany

микас 7.1 дв 406.

Заводиться отлично чо на газу что на бензине, но слышно как троит, при наборе оборотов хлопки в каб,

на слабую горку на первой передачи. Поровной едит не более 60км\ч.

Менял свечи провода ГРМ внорме датчик синхронизации.

Помогите советом :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
микас 7.1 дв 406.

Заводиться отлично чо на газу что на бензине, но слышно как троит, при наборе оборотов хлопки в каб,

на слабую горку на первой передачи. Поровной едит не более 60км\ч.

Менял свечи провода ГРМ внорме датчик синхронизации.

Помогите советом :mellow:

все ответы есть на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
микас 7.1 дв 406.

Заводиться отлично чо на газу что на бензине, но слышно как троит, при наборе оборотов хлопки в каб,

на слабую горку на первой передачи. Поровной едит не более 60км\ч.

Менял свечи провода ГРМ внорме датчик синхронизации.

Помогите советом :mellow:

может клапана, компрессию проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany
может клапана, компрессию проверь

компресия в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany
компресия в норме

Началось все просто схлопков при реском нажатие на педаль

потом начал терять работу буд тобы питание реско пропало при этом дергалась стрелка тахометра.

В авто магазине посаветовали поменять датчик коленвала.

Поменял перестало но потом появились все выше указоные призанки , поставил датчик старый без изиенений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gurza
Началось все просто схлопков при реском нажатие на педаль

потом начал терять работу буд тобы питание реско пропало при этом дергалась стрелка тахометра.

В авто магазине посаветовали поменять датчик коленвала.

Поменял перестало но потом появились все выше указоные призанки , поставил датчик старый без изиенений

если все параметры - компрессия, метки, топливо, карбюратор в норме, ищи электрику - провода, катушки, свечи.

я поменял 15 катушек не отходя от магазина

Изменено пользователем gurza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany
если все параметры - компрессия, метки, топливо, карбюратор в норме, ищи электрику - провода, катушки, свечи.

я поменял 15 катушек не отходя от магазина

И так, сегодня все таки добрался до диагностики по счету был третий придыдущее двое только делают умное лицо.

Итог: опытный мастер и много оборудования!!!!

1. к\з 2-й катушки на корпус--причина большой зазор даже на новых свечах

2.В новых наконечниках отсутствие сопративления.

3.Новые провода только один небил на корпус.

4.Сбой зажигания причина осталось тайной

 

Сумма ремонта самодиагностики :датчик синхроно, свечи, провода , наконечники, прокладки, гидронатежитель 320грн и все это не памогло.

Затраты за диагностику и ремонт: катушка 60, сопротивления 30, и сама деагностика с ремонтом 65грн итого 155грн

Вывод таков-не заниматься само диагностикой а лутше довериться опытным мастерам !! Жаль что их еденицы :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

sany,заполни до конца свой профиль...кто...откуда...какие приборы использовал диагност?Каким образом определили КЗ(замкнута)?

Почему не используеш силиконовые провода?С ними мороки поменее.

У меня тоже была проблемка... с новья движок неровно работал...прошел 35 тык.пробило прокладку ГБЦ,оказалось-почти на 3 ездил чуть не весь период.4й горшок помыт антифризом-как новый блестит.Тоже ездил по диагностам-толку мало,может не к тем,приехал-он,не мешай работать,все в норме..и так всегда.А потом приехал...А брат,так у тебя прокладка ГБЦ.я ему,я сам знаю,что прокладка.Хотя месяц назад приезжал.А бабки они берут за проделанную работу,а не за УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ!

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sany
sany,заполни до конца свой профиль...кто...откуда...какие приборы использовал диагност?Каким образом определили КЗ(замкнута)?

Заполню обезательно.

Приборов было множество.

Два компа, Газоаналитор, какойто прибор для свечей проверяет под давлением, большой газаанолизатор с дисплеем 15дюймов размером с шиномонтажный станок, кучу какихто тестеров, десятка три все возможный разъемов.

По поваду катушки подсоеденил в кантакты где бронипровода какие то клему от первого компа, на экране быле графики напоминающие кордиаграмму на осцилографе , на каждую катушку была своя

Изменено пользователем sany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Мдаа,есть нормальные мужики!У нас вышел посмотрел,покрутил(у виска!!!! :D )-порядок.У самых умных-тестер Аскан-8,10...самое интерессное,когда они карбовый двигатель проверяют на...типа расход воздуха у тебя маленький-нада ХХ поправить...С вас 25 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany

плохо что таке специалисты от 25-200грн растут как грибы в кажод городе, хоть самому открывай такую хаояву зло берет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorin1984
плохо что таке специалисты от 25-200грн растут как грибы в кажод городе, хоть самому открывай такую хаояву зло берет :angry:

сто пудов метки нарушены!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany
сто пудов метки нарушены!!!!!!!!!!

Почитай внимательно выше я все там изложил ;) ГРМ в идеале влинию

Изменено пользователем sany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

ВВ провода? Подсос воздуха под карбом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Всем привет! Помогите советом. Не работает второй цилиндр на холостом, чуть газанешь и норм. Компрессия во 2м - 12, карбюратор перебрали но толку ноль,провода. свечи тоже. Меняли провода местами с2-на3 и обратно, но цилиндр на холостом так и не работает(( и еще на ходу когда переключаешь с2 на 3 и.т.д. то когда даешь газ, машина начинает немного подергиваться, диагностику делали ошибок нет. Что делать?? ума не приложу((( Помогите !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Мужики отзовитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а катушка как поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

менял провода местами и наконечники, толку ноль((( Я так понимаю, если поменять провода, то не работал бы тогда 3й? 

Изменено пользователем Nikol@s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

менял провода местами и наконечники, толку ноль((( Я так понимаю, если поменять провода, то не работал бы тогда 3й? 

а катушки местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

нет не пробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Извините, но я не понемать))) Если меняю местами провода, то почему именно 2й? почему на 3й хватает а на 2й нет?? Когда на  работающем двигателе снимаю и припонемаю наконечник, то вижу как искра с наконечника бьет в клапанную крышку, значит искра хорошая или как ??? Хочу еще раз извиниться, поскольку путаюсь разобраться сам, т.к. ездить по сервисам, нет уже ни денег ни нервов.Проблему не находят а деньги плати, уже до истерики ))) 


И еще , когда идешь в натяг,  в гору итд моргает чек , на диагностики сказали ошибка 62 забей и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Извините, но я не понемать))) Если меняю местами провода, то почему именно 2й? почему на 3й хватает а на 2й нет?? Когда на  работающем двигателе снимаю и припонемаю наконечник, то вижу как искра с наконечника бьет в клапанную крышку, значит искра хорошая или как ??? Хочу еще раз извиниться, поскольку путаюсь разобраться сам, т.к. ездить по сервисам, нет уже ни денег ни нервов.Проблему не находят а деньги плати, уже до истерики ))) 

И еще , когда идешь в натяг,  в гору итд моргает чек , на диагностики сказали ошибка 62 забей и все)

так и катушку убить не долго, да и не должен наконечник "стрелять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

так и катушку убить не долго, да и не должен наконечник "стрелять".

А подробней можно?почему именно 2й? почему на 3й хватает а на 2й нет?? Что, это наконечник? так они все новые( уже по второму разу и все стреляют((

​Объясните, пожалуйста более подробно.))

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

А и еще, может это поможет. На холодную работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

а катушки местами?

Вчера поменял катушки местами, толку ноль. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...