sany 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 микас 7.1 дв 406.Заводиться отлично чо на газу что на бензине, но слышно как троит, при наборе оборотов хлопки в каб,на слабую горку на первой передачи. Поровной едит не более 60км\ч.Менял свечи провода ГРМ внорме датчик синхронизации.Помогите советом :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 22 декабря, 2009 микас 7.1 дв 406.Заводиться отлично чо на газу что на бензине, но слышно как троит, при наборе оборотов хлопки в каб,на слабую горку на первой передачи. Поровной едит не более 60км\ч.Менял свечи провода ГРМ внорме датчик синхронизации.Помогите советом :mellow:все ответы есть на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 22 декабря, 2009 микас 7.1 дв 406.Заводиться отлично чо на газу что на бензине, но слышно как троит, при наборе оборотов хлопки в каб,на слабую горку на первой передачи. Поровной едит не более 60км\ч.Менял свечи провода ГРМ внорме датчик синхронизации.Помогите советом :mellow:может клапана, компрессию проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 может клапана, компрессию проверькомпресия в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 компресия в нормеНачалось все просто схлопков при реском нажатие на педальпотом начал терять работу буд тобы питание реско пропало при этом дергалась стрелка тахометра. В авто магазине посаветовали поменять датчик коленвала. Поменял перестало но потом появились все выше указоные призанки , поставил датчик старый без изиенений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Началось все просто схлопков при реском нажатие на педальпотом начал терять работу буд тобы питание реско пропало при этом дергалась стрелка тахометра. В авто магазине посаветовали поменять датчик коленвала. Поменял перестало но потом появились все выше указоные призанки , поставил датчик старый без изиенений если все параметры - компрессия, метки, топливо, карбюратор в норме, ищи электрику - провода, катушки, свечи.я поменял 15 катушек не отходя от магазина Изменено 23 декабря, 2009 пользователем gurza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 если все параметры - компрессия, метки, топливо, карбюратор в норме, ищи электрику - провода, катушки, свечи.я поменял 15 катушек не отходя от магазинаИ так, сегодня все таки добрался до диагностики по счету был третий придыдущее двое только делают умное лицо.Итог: опытный мастер и много оборудования!!!! 1. к\з 2-й катушки на корпус--причина большой зазор даже на новых свечах 2.В новых наконечниках отсутствие сопративления. 3.Новые провода только один небил на корпус. 4.Сбой зажигания причина осталось тайной Сумма ремонта самодиагностики :датчик синхроно, свечи, провода , наконечники, прокладки, гидронатежитель 320грн и все это не памогло. Затраты за диагностику и ремонт: катушка 60, сопротивления 30, и сама деагностика с ремонтом 65грн итого 155грнВывод таков-не заниматься само диагностикой а лутше довериться опытным мастерам !! Жаль что их еденицы :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) sany,заполни до конца свой профиль...кто...откуда...какие приборы использовал диагност?Каким образом определили КЗ(замкнута)?Почему не используеш силиконовые провода?С ними мороки поменее.У меня тоже была проблемка... с новья движок неровно работал...прошел 35 тык.пробило прокладку ГБЦ,оказалось-почти на 3 ездил чуть не весь период.4й горшок помыт антифризом-как новый блестит.Тоже ездил по диагностам-толку мало,может не к тем,приехал-он,не мешай работать,все в норме..и так всегда.А потом приехал...А брат,так у тебя прокладка ГБЦ.я ему,я сам знаю,что прокладка.Хотя месяц назад приезжал.А бабки они берут за проделанную работу,а не за УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ! Изменено 23 декабря, 2009 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) sany,заполни до конца свой профиль...кто...откуда...какие приборы использовал диагност?Каким образом определили КЗ(замкнута)?Заполню обезательно.Приборов было множество.Два компа, Газоаналитор, какойто прибор для свечей проверяет под давлением, большой газаанолизатор с дисплеем 15дюймов размером с шиномонтажный станок, кучу какихто тестеров, десятка три все возможный разъемов.По поваду катушки подсоеденил в кантакты где бронипровода какие то клему от первого компа, на экране быле графики напоминающие кордиаграмму на осцилографе , на каждую катушку была своя Изменено 23 декабря, 2009 пользователем sany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 23 декабря, 2009 Мдаа,есть нормальные мужики!У нас вышел посмотрел,покрутил(у виска!!!! :D )-порядок.У самых умных-тестер Аскан-8,10...самое интерессное,когда они карбовый двигатель проверяют на...типа расход воздуха у тебя маленький-нада ХХ поправить...С вас 25 грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 плохо что таке специалисты от 25-200грн растут как грибы в кажод городе, хоть самому открывай такую хаояву зло берет :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 плохо что таке специалисты от 25-200грн растут как грибы в кажод городе, хоть самому открывай такую хаояву зло берет :angry:сто пудов метки нарушены!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) сто пудов метки нарушены!!!!!!!!!!Почитай внимательно выше я все там изложил ;) ГРМ в идеале влинию Изменено 24 декабря, 2009 пользователем sany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 24 декабря, 2009 ВВ провода? Подсос воздуха под карбом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 15 января, 2015 Всем привет! Помогите советом. Не работает второй цилиндр на холостом, чуть газанешь и норм. Компрессия во 2м - 12, карбюратор перебрали но толку ноль,провода. свечи тоже. Меняли провода местами с2-на3 и обратно, но цилиндр на холостом так и не работает(( и еще на ходу когда переключаешь с2 на 3 и.т.д. то когда даешь газ, машина начинает немного подергиваться, диагностику делали ошибок нет. Что делать?? ума не приложу((( Помогите !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 17 января, 2015 Мужики отзовитесь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 января, 2015 а катушка как поживает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) менял провода местами и наконечники, толку ноль((( Я так понимаю, если поменять провода, то не работал бы тогда 3й? Изменено 17 января, 2015 пользователем Nikol@s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 января, 2015 менял провода местами и наконечники, толку ноль((( Я так понимаю, если поменять провода, то не работал бы тогда 3й? а катушки местами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 17 января, 2015 нет не пробывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 17 января, 2015 Извините, но я не понемать))) Если меняю местами провода, то почему именно 2й? почему на 3й хватает а на 2й нет?? Когда на работающем двигателе снимаю и припонемаю наконечник, то вижу как искра с наконечника бьет в клапанную крышку, значит искра хорошая или как ??? Хочу еще раз извиниться, поскольку путаюсь разобраться сам, т.к. ездить по сервисам, нет уже ни денег ни нервов.Проблему не находят а деньги плати, уже до истерики ))) И еще , когда идешь в натяг, в гору итд моргает чек , на диагностики сказали ошибка 62 забей и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 января, 2015 Извините, но я не понемать))) Если меняю местами провода, то почему именно 2й? почему на 3й хватает а на 2й нет?? Когда на работающем двигателе снимаю и припонемаю наконечник, то вижу как искра с наконечника бьет в клапанную крышку, значит искра хорошая или как ??? Хочу еще раз извиниться, поскольку путаюсь разобраться сам, т.к. ездить по сервисам, нет уже ни денег ни нервов.Проблему не находят а деньги плати, уже до истерики ))) И еще , когда идешь в натяг, в гору итд моргает чек , на диагностики сказали ошибка 62 забей и все)так и катушку убить не долго, да и не должен наконечник "стрелять". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 17 января, 2015 так и катушку убить не долго, да и не должен наконечник "стрелять".А подробней можно?почему именно 2й? почему на 3й хватает а на 2й нет?? Что, это наконечник? так они все новые( уже по второму разу и все стреляют((Объясните, пожалуйста более подробно.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 17 января, 2015 А и еще, может это поможет. На холодную работает ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 21 января, 2015 а катушки местами?Вчера поменял катушки местами, толку ноль. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты