air50 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Помогите,кто может!!!Суть дела.2 месяца назад заклинил движок на Газели.Сняли с нее и переставили на другую Газель фургон(будку) и карданный вал.После чего отбуксировали сломавшуюся Газель к гаражу и втащили ее задом за раму(с помощью лебедки)в гараж.После чего ,сняли движок и отдали на переборку.Получили с переборки движок,поставили,все собрали и стали ставить РОДНОЙ карданный вал.А ОН НЕ ЛЕЗЕТ!!!!ВЕЛИК!!!Подвесной подшипник не доходит до балки 3-4 см сверху...припопытке его прижать к поперечине-пытается сдвинуть коробку передач вперед.Т.е. карданный вал ,как-бы ДЛИННЕЕ необходимого.У меня было много Газелей,но ТАКОЕ-в первый раз.ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО???То,что приходит в голову:1.Нет нагрузки(будка снята) рессоры распрямились,задний мост слегка подвинулся вперед,поэтому кардан велик.2.При разборке двигателя,возможно,снимали кронштейны крепления его к раме,а потом перепутали(левый поставили справа и наоборот)Могло ли это повлиять?3.При затаскивании в гараж(задом),машина сильно уперлась колесами в порог...может задний мост слегка сдвинулся вперед?Не могу оценить как сильно это могло сказаться,может кто-нибудь посоветует?Парни!!!Если у кого было такое-ПОМОГИТЕ!!!В рейс идти,а машина дохлая.!!! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 декабря, 2009 air50, А в коробцу он полностью залазит? по следу сальника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Помогите,кто может!!!Суть дела.2 месяца назад заклинил движок на Газели.Сняли с нее и переставили на другую Газель фургон(будку) и карданный вал.После чего отбуксировали сломавшуюся Газель к гаражу и втащили ее задом за раму(с помощью лебедки)в гараж.После чего ,сняли движок и отдали на переборку. Получили с переборки движок,поставили,все собрали и стали ставить РОДНОЙ карданный вал.А ОН НЕ ЛЕЗЕТ!!!!ВЕЛИК!!!Подвесной подшипник не доходит до балки 3-4 см сверху...припопытке его прижать к поперечине-пытается сдвинуть коробку передач вперед.Т.е. карданный вал ,как-бы ДЛИННЕЕ необходимого.У меня было много Газелей,но ТАКОЕ-в первый раз.ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО???То,что приходит в голову:1.Нет нагрузки(будка снята) рессоры распрямились,задний мост слегка подвинулся вперед,поэтому кардан велик.2.При разборке двигателя,возможно,снимали кронштейны крепления его к раме,а потом перепутали(левый поставили справа и наоборот)Могло ли это повлиять?3.При затаскивании в гараж(задом),машина сильно уперлась колесами в порог...может задний мост слегка сдвинулся вперед?Не могу оценить как сильно это могло сказаться,может кто-нибудь посоветует?Парни!!!Если у кого было такое-ПОМОГИТЕ!!!В рейс идти,а машина дохлая.!!!много из того что ты написал может быть надо смотреть, однозначно что то смещено Изменено 23 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
air50 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 air50, А в коробцу он полностью залазит? по следу сальника?В коробку залезает,вроде,полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 декабря, 2009 Дело в том что ни один из 3-х твоих пунктов несбыточен. А кардан собран правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
air50 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Карадан РАБОЧИЙ,снят с рабочей машины,более того,он РОДНОЙ для ЭТОЙ машины.Гм...Тогда в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 декабря, 2009 Дело в том что ни один из 3-х твоих пунктов несбыточен. А кардан собран правильно?в третьем варианте они тащили авто лебёдкой, то что мост пошёл вперёд упершись в порог гаража и это повлекло его сдвиг утверждать не буду, но вдруг там и и стремянки отпущены были по какой либо причине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 декабря, 2009 Согласен,Юра.У меня кардан иногда в КПП не лезет. Делаю так. Прикручиваю к хвостовику редуктора и пытаюсь "выпрямить" кардан,взявшись за 2-ю крестовину. Залазит.А по сдвигу моста, можно увидеть сдвигался или нет. Всяко там ободрано будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
air50 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 У меня кардан иногда в КПП не лезет. Делаю так. Прикручиваю к хвостовику редуктора и пытаюсь "выпрямить" кардан,взявшись за 2-ю крестовину. Залазит.А по сдвигу моста, можно увидеть сдвигался или нет. Всяко там ободрано будет.Гм.Это как?Выпрямляя кардан,он таки ощутимо сдвигает коробку передач вперед.Не приведет ли это в дальнейшем к поломке коробки?Насчет сдвига моста...смотрел я там...много застывшей грязи,но следов сдвига как-то не видно.А из-за того,что сняли будку такого не может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) У меня кардан можно поставить только когда машину опустят с подъёмника. Так как добавлен на задний мост дополнительно Камазовский лист и увеличены серьги на 40 мм. И в опущенном виде кардан вставляется с большим натягом. В результате приходится чаще менять подвесной. Я думаю от того что сняли будку машина как бы поджалась без нагрузки, как и у меня в свободном полёте, т е на подъёмнике. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Игорь Саратовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
air50 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 . И в опущенном виде кардан вставляется с большим натягом. В результате приходится чаще менять подвесной.И только?На коробку это не влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый 0 Опубликовано 29 января, 2010 Есть два кардана , длинный и короткий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 29 января, 2010 2.При разборке двигателя,возможно,снимали кронштейны крепления его к раме,а потом перепутали(левый поставили справа и наоборот)Могло ли это повлиять? единствинная здравая мысль 1 передний конец стоит стоит жёстко в проушине , взаимные ходы ( ресора мост кардан ) вымерены ещё заводом - иначе бы была тема на кочках вентилятор достаёт радиатор !!! 3 мосту мешает уйти в перёд рессора если он ушол всётаки стремянки в край раскручены и сожран саленблок - в чём сомниваюсь это тоже вылезло раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 января, 2010 Гм.Это как?Выпрямляя кардан,он таки ощутимо сдвигает коробку передач вперед.Не приведет ли это в дальнейшем к поломке коробки?Насчет сдвига моста...смотрел я там...много застывшей грязи,но следов сдвига как-то не видно.А из-за того,что сняли будку такого не может быть?Вобще у разгруженой Газели или если рессор напихать добавочно, мост отходит дальше от коробки его наоборот только ботами кардана можно натянуть назат, после чего он начинает пыльником пилить резину подвесного. Проверь, неосталось ли салников под пыльником на скользящей вилке, малоли, если нет, то скорей всего вы там при сборке чегото накосячили, я так думаю (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 января, 2010 slash98, у разгруженной газели мост заднии наоборот вперед уходит,это видно по серьгам на заднем мосту. пока они будку на место не поставят или груз весом не менее 500кг(именно столько будка в среднем весит) у них ничего не получиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 29 января, 2010 Может траверсу двигателя неправильно поставили..что все еще не собрали?уже более месяца прошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) gruzizvoz, опытным путём не проверял, но заметил что если рессоры усилены так что машина стоит попой к верху, кардан не достаёт до флянца редуктора. Но проведу эксперемент обязательно, как бутдет возможность. Блин действительно, хто вобще тему поднял? Изменено 29 января, 2010 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) slash98 серьги на мостах куда ходят при нагрузке? Изменено 29 января, 2010 пользователем gruzizvoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 января, 2010 slash98 серьги на мостах куда ходят при нагрузке?Не хочеться вдаваться в теорию, легче когда ктонибуть попрыгает на жопе при открученом кардане, а я посмотрю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 января, 2010 slash98, вдаваться никуда не надо,у меня проблема наоборот,при сильно нагруженной машине подвесной ломает с новья кардан короче на 3см,вот и мучаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 января, 2010 gruzizvoz, не прощще чем мучиться с новья, пересверлить дырки ближе к мосту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 29 января, 2010 slash98, вдаваться никуда не надо,у меня проблема наоборот,при сильно нагруженной машине подвесной ломает с новья кардан короче на 3см,вот и мучаюсь...А может карданы разные бывают? Может у меня твой длинный, а у тебя мой короткий? :unsure: Кто знает? Откликнитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 29 января, 2010 Не знаю, я сталкивался с похожней проблемой, вставил в вершнюю крестовину лопатку маленькую и забил его аккуратно к коробку, с тех пор все нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 января, 2010 slash98, дырочки только 1 см дали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 29 января, 2010 Почитал тему, и несовсем понял,вы все прикалываетесь??????? или серьёзно? для хода рессор,на кардане имеется шлицевой ход,и его вполне достаточно от пустой до перегруза, передний край рессор в неподвижном блоке, ход задних серьг -компенсируется высотой (если пустая-серьги уходят вперёд,но мост в самой дальней точке от рамы) при загрузке (серьгы уходят назад,но мост становится ближе к раме) в итоге растояние между мостом и подвесным остаётся примерно одинаковым.+ход шлицевой в самом кардане. А тут 4 см,это очень много, чтото неправильно установили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты