Гость gruzizvoz Опубликовано 29 января, 2010 толмачев, кардан неправильно изготовили,он у нас штучный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 января, 2010 флудово-бредовая тема от неопытности и или не оттударостия рук и всего остального!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 января, 2010 толмачев, а про то что мост ближе или дальше от рамы ты не прав,груженый он отъезжает назад и не кисло! как раз на 3-4 см и ничем это не компенсируется кроме шлицев на коробке,а если подвесной уже пересверлен до некуда,то его и вырывает на груженой при сильной раскачке вверх-вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 29 января, 2010 Почитал тему, и несовсем понял,вы все прикалываетесь??????? или серьёзно? для хода рессор,на кардане имеется шлицевой ход,и его вполне достаточно от пустой до перегруза, передний край рессор в неподвижном блоке, ход задних серьг -компенсируется высотой (если пустая-серьги уходят вперёд,но мост в самой дальней точке от рамы) при загрузке (серьгы уходят назад,но мост становится ближе к раме) в итоге растояние между мостом и подвесным остаётся примерно одинаковым.+ход шлицевой в самом кардане. А тут 4 см,это очень много, чтото неправильно установилиНу что не понятного? Вспомни как своим карданом входишь сзади и всё сразу станет понятным :lol: :lol: :lol: Здесь такой же принцип! Впереди жесткий шарнир, а сзади два шарнира через серьгу! Если скинуть один задний шарнир, то вся задняя подвеска будет крутится через передний шарнир и давить карданом на коробку. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 29 января, 2010 Ну что не понятного? Вспомни как своим карданом входишь сзади и всё сразу станет понятным :lol: :lol: :lol: Здесь такой же принцип! Впереди жесткий шарнир, а сзади два шарнира через серьгу! Если скинуть один задний шарнир, то вся задняя подвеска будет крутится через передний шарнир и давить карданом на коробку. :lol:Ребята. херня пишете, вот может я и в движках не силён, но по ходовой? извините подвиньтесь, и карданов на газульках. повставлял достаточно, и как работают рессоры тоже вкурсе, alexgop абсолютно точно ответилфлудово-бредовая тема от неопытности и или не оттударостия рук и всего остального!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Ребята. херня пишете, вот может я и в движках не силён, но по ходовой? извините подвиньтесь, и карданов на газульках. повставлял достаточно, и как работают рессоры тоже вкурсе, alexgop абсолютно точно ответилуж и так и эдок.а всё толмачёв и саня правы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 А ответ скорее всего прост. Если перевернуть поперечную опору КПП (лево-право) то отверстия подушки КПП сдвинуться назад. А т.к. подушка КПП усилена металлическим уголком то двигатель на подушках уйдёт назад вместе с КПП. Было такое. Результат: 1 Длинный карданный вал :lol: 2 Часто рвутся подушки двигателя :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты