Поф 3 Опубликовано 28 декабря, 2009 начала мерцать лампочка давления масла на 600-700 оборотах, залил присадку old chap (феном делает), поначалу стала мерцать и на 800 оборотах, через километров 500 перестала, теперь только на 500-600 мерцает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 28 декабря, 2009 500-600 оборотов это очень мало для 405 движка,нормальные обороты 850,на ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 28 декабря, 2009 А на заглушеном движке вообще гореть будеть :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 28 декабря, 2009 500-600 оборотов это очень мало для 405 движка,нормальные обороты 850,на ХХя понимаю что мало :)холостые 850 устойчивопросто раньше на 600 не мигала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 28 декабря, 2009 А зачем так движку мучить?Если в книге по этим движкам сказано что МИНИМАЛЬНЫЕ обороты ХХ 850.Лить потом присадки в надежде вернуть былую прыть движку?При падении оборотов снижается давление смазки,лампочка может и не мигать,но смазка не обеспечивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 28 декабря, 2009 А зачем так движку мучить?Если в книге по этим движкам сказано что МИНИМАЛЬНЫЕ обороты ХХ 850.Лить потом присадки в надежде вернуть былую прыть движку?При падении оборотов снижается давление смазки,лампочка может и не мигать,но смазка не обеспечивается.да не мучаю, просто когда в пробке на холостых трогаешься или ползешь, иногда падают... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 28 декабря, 2009 а тут только посоветовать можно держать их не ниже 850,смазка не обеспечивается в таких условиях.Особенно гБЦ,так как там смазка выполняется разбрызгиванием.Или лить масло густое,типа минералки чистой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 29 декабря, 2009 начала мерцать лампочка давления масла на 600-700 оборотах, залил присадку old chap (феном делает), поначалу стала мерцать и на 800 оборотах, через километров 500 перестала, теперь только на 500-600 мерцает.лет 7-9 назад,а сейчас незнаю,кругом одна туфта, заливал правда в легковую,через год движок смотрели(ради интереса),как новый.но тогда они только начали появляться в продаже.тогда один флакон стоил 100р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Каждую зиму встречаю с молибденомP.S что то не получалось у меня до 500-600 обороты опускать при троганье в пробках :blink: Изменено 19 июня, 2010 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Каждую зиму встречаю с молибденомP.S что то не получалось у меня до 500-600 обороты опускать при троганье в пробках :blink:Что это за молибден такой , а трогаться попробуй на ХХ получится! :P Да , то что молибден это- элемент побочной подгруппы шестой группы пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, атомный номер 42. Обозначается символом Mo, я уже знаю , ты то как его пользуешь! Изменено 19 июня, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Что это за молибден такой , а трогаться попробуй на ХХ получится! :P Да , то что молибден это- элемент побочной подгруппы шестой группы пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, атомный номер 42. Обозначается символом Mo, я уже знаю , ты то как его пользуешь!он наверное имел в виду:присадка Liqui-Moly (жидкий молибден)а вобще вот поподробней:Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы. Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей. Изменено 19 июня, 2010 пользователем Juravel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст.когда то давно у меня был фольц пассат, так вот на нём я с одной стороны то и дело менял пыльник на шрусе( хотел съэкономить, ставил от девятки) и частенько проглядывал когда он рвётся, и ничо 3 года отъездил на нём,до продажи авто..по этому считаю: что херь это полная про распад и все эти вещи.и вообще смазка шрус на литиевой основе , и ни какого отношения к молибдену не имееет:"Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С. " Изменено 19 июня, 2010 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 20 июня, 2010 ...Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей. А вот ЗДЕСЬ изложено совершенно противоположное мнение. От себя могу добавить, что пользуюсь Liqui-Moly с MoS2 долгое время и на разных машинах с разными двигателями. Отрицательных результатов не замечал. Так что нечего нагонять страху. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 20 июня, 2010 А вот ЗДЕСЬ изложено совершенно противоположное мнение. От себя могу добавить, что пользуюсь Liqui-Moly с MoS2 долгое время и на разных машинах с разными двигателями. Отрицательных результатов не замечал. Так что нечего нагонять страху. ;)Ребят лейте,мне то все равно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 20 июня, 2010 Ребят лейте,мне то все равно...Все пыль,не надо приводить цитаты с сайта.Дайте химическую формулу при которой происходит окисление.Я сам не химик но есть провереные люди спрошу у них.А так-я сам езжу на молибдене лет 17,ни раз ездил с затянутой заменой масла(в районе 20.000км-масло росиийское).У шелла счас пошла пластичная смазка с молибденом.У нас в цехах спецом молибден в порошках поставлялся пока не пошла смазка с молибденом.Вот у меня такие факты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 июня, 2010 он наверное имел в виду:присадка Liqui-Moly (жидкий молибден)а вобще вот поподробней:Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы. Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.побольше бы таких умных и технически правильных постов.прочитал с огромным удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 26 июня, 2010 побольше бы таких умных и технически правильных постов.прочитал с огромным удовольствием. Статья взята отсюда и написана явно тенденциозно. Сайт, на котором она была размещена, принадлежит компании "Мир смазок", торгующей маслами. Фирма LIQUI MOLY в каталоге их продукции отсутствует, т.е. косвенно она является их конкурентом. Так чего бы не тиснуть статейку против конкурента? А вообще - набираем в поисковике MoS2 и читаем найденную информацию. Я уверен, что положительных откликов по испльзованию MoS2 найдете больше, чем отрицательных. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 июня, 2010 Статья взята отсюда и написана явно тенденциозно. Сайт, на котором она была размещена, принадлежит компании "Мир смазок", торгующей маслами. Фирма LIQUI MOLY в каталоге их продукции отсутствует, т.е. косвенно она является их конкурентом. Так чего бы не тиснуть статейку против конкурента? А вообще - набираем в поисковике MoS2 и читаем найденную информацию. Я уверен, что положительных откликов по испльзованию MoS2 найдете больше, чем отрицательных. ;) http://camion.com.ua/ http://camion.com.ua/ http://www.lmhelp.com.ua/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 июня, 2010 Статья взята отсюда и написана явно тенденциозно. Сайт, на котором она была размещена, принадлежит компании "Мир смазок", торгующей маслами. Фирма LIQUI MOLY в каталоге их продукции отсутствует, т.е. косвенно она является их конкурентом. Так чего бы не тиснуть статейку против конкурента? А вообще - набираем в поисковике MoS2 и читаем найденную информацию. Я уверен, что положительных откликов по испльзованию MoS2 найдете больше, чем отрицательных. ;)Лично знаю 2 случая применения моторного масла с молибденом (уже писал), один мотор побегавший (АЗЛК-2141) пробег после замены около тыщи - стуканул, второй ВАЗ - 2105 мотор его же, после капиталки - пробег около 200 км. Стуканул, на коленвале задиры по всем шейкам, еле в последний ремонт вошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Как то писал уже,благими присадками вымощена дорога к капиталке. :D По большому счёту самообман это всё,нормальный движок и без всякой лишней чепухи нормально работает.Лучше уж уложить валы с нужными зазорами чем лить всякую химию.ИМХО. Изменено 26 июня, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 июня, 2010 присадки разные бываюту меня на уазе текла вода со всех щелейзапарились боротьсязалил герметик и через 10 мин все прошло :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 26 июня, 2010 Статья взята отсюда и написана явно тенденциозно. Сайт, на котором она была размещена, принадлежит компании "Мир смазок", торгующей маслами. Фирма LIQUI MOLY в каталоге их продукции отсутствует, т.е. косвенно она является их конкурентом. Так чего бы не тиснуть статейку против конкурента? А вообще - набираем в поисковике MoS2 и читаем найденную информацию. Я уверен, что положительных откликов по испльзованию MoS2 найдете больше, чем отрицательных. ;)Пост № 14 up :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 взял присадку хадо три тюба залил один потом через150 второй и 150третий посмотрю чем закончится :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 27 сентября, 2010 взял присадку хадо три тюба залил один потом через150 второй и 150третий посмотрю чем закончится :blink:Экспериментатор :lol: ...сколько обошлось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Экспериментатор :lol: ...сколько обошлось? на работе раскрутил :P 3шт 310грвпосле первого немного добавилась давка и стал тише работать мотормне так кажется ;) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты