Александр 242 Опубликовано 15 ноября, 2011 Как известно в фермере установлен плафон освещения салона дневного света. Проблема в том, что на заглушенном двигателе почти никогда он не загорается, посверкает тускло и погаснет, бывает издается при этом свист. У меня в фургоне установлен тоже такой плафон. Подключен плюс от габаритов, минус от концевика двери фургона. Т. е. когда на улице темно габариты горят, открываешь фургон и свет загорается. Плафон установлен в углу, но света от него достаточно для освещения всего фургона. Так вот беда какая- почти никогда свет не загорается если двигатель заглушен. Стоит завести двигатель и закрыть-открыть дверь свет загорается и двигатель можно глушить. Из- за чего такая проблема возникает и как с ней бороться? Ощущение такое что не хватает мощности аккумулятора. А так пользоваться неудобно. Кто в курсе подскажитеДомучал этот плафон!!! Поджиг уверенный за 2-3 сек при напряжении 8 вольт. При 14,5 вольт - 5 секунд.Здесь схема плафона http://www.eworld.ru/support/ssf/ds/k1211eu1.pdf . На рис.5 по схеме конденсатор С7 должен быть 0,22 мкф - стоит 0,05мкф. Также конденсатор С5 снизил ёмкость с 0,022 до 0,001 мкф.На холоде с аккумулятора зажигаеться за 4-5 секунд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 ноября, 2011 Как известно в фермере установлен плафон освещения салона дневного света. Проблема в том, что на заглушенном двигателе почти никогда он не загорается, посверкает тускло и погаснет, бывает издается при этом свист. У меня в фургоне установлен тоже такой плафон. Подключен плюс от габаритов, минус от концевика двери фургона. Т. е. когда на улице темно габариты горят, открываешь фургон и свет загорается. Плафон установлен в углу, но света от него достаточно для освещения всего фургона. Так вот беда какая- почти никогда свет не загорается если двигатель заглушен. Стоит завести двигатель и закрыть-открыть дверь свет загорается и двигатель можно глушить. Из- за чего такая проблема возникает и как с ней бороться? Ощущение такое что не хватает мощности аккумулятора. А так пользоваться неудобно. Кто в курсе подскажитеСтартёр помирает. Ухи просит.Тоже такая байда была. Замена лампы мне помогала. Тут пообщался со своим родственником-электронщиком. Так он мне посоветовал не ломать голову над люминесцентными лампами, а переходить на светодиодные. Потребление тока в десятки раз меньше. Холода не боятся. Начинают работать с напряжения в 6 вольт. Правда слабенько. Свет не только направленный, ка у большинства светодиодов. Пообещал помощь достать и освоить новый светильник. Поставлю - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 ноября, 2011 Домучал этот плафон!!! Поджиг уверенный за 2-3 сек при напряжении 8 вольт. При 14,5 вольт - 5 секунд.Здесь схема плафона http://www.eworld.ru/support/ssf/ds/k1211eu1.pdf . На рис.5 по схеме конденсатор С7 должен быть 0,22 мкф - стоит 0,05мкф. Также конденсатор С5 снизил ёмкость с 0,022 до 0,001 мкф.На холоде с аккумулятора зажигаеться за 4-5 секунд! Если возможно фотку плафона выложи и стрелочкой укажи на этот конденсатор, я по схеме наверно не найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 15 ноября, 2011 Если возможно фотку плафона выложи и стрелочкой укажи на этот конденсатор, я по схеме наверно не найдуплафон внутриёмкости которые поменялто что стоял у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 ноября, 2011 Искандер! Так ты платы поменял? Чтой то размеры разные. Иль мне мерещится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 16 ноября, 2011 Искандер! Так ты платы поменял? Чтой то размеры разные. Иль мне мерещится?Платы не менял - на фотах новый и старый плафоны. Новый больше по размерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 ноября, 2011 плафон внутриёмкости которые поменялто что стоял у меня Огромное спасибо. Попробую, потом отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 21 ноября, 2011 Домучал этот плафон!!! Поджиг уверенный за 2-3 сек при напряжении 8 вольт. При 14,5 вольт - 5 секунд.Здесь схема плафона http://www.eworld.ru/support/ssf/ds/k1211eu1.pdf . На рис.5 по схеме конденсатор С7 должен быть 0,22 мкф - стоит 0,05мкф. Также конденсатор С5 снизил ёмкость с 0,022 до 0,001 мкф.На холоде с аккумулятора зажигаеться за 4-5 секунд!Собственно зря радовался :( Сегодня с утра -7, плафон в салоне потрещал но не зажёгся. Загорелся только после запуска мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 000 Опубликовано 21 ноября, 2011 Собственно зря радовался :( Сегодня с утра -7, плафон в салоне потрещал но не зажёгся. Загорелся только после запуска мотора.Ничего удивительного, законы физики не обманешь. В свою КОМБИ на другую сторону поставил палафон с ГАЗ 52, круглый такой реаритет, с тумблером, на холоде обыкновенная лампа накаливания зажигается без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ничего удивительного, законы физики не обманешь. В свою КОМБИ на другую сторону поставил палафон с ГАЗ 52, круглый такой реаритет, с тумблером, на холоде обыкновенная лампа накаливания зажигается без проблем.Сравнил люминисцентную и накаливания! :D Она и в -50 загориться :) Вопрос в том чтобы люминисцентная работала :) свет от неё лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 000 Опубликовано 21 ноября, 2011 Сравнил люминисцентную и накаливания! :D Она и в -50 загориться :) Вопрос в том чтобы люминисцентная работала :) свет от неё лучшеCпору нет, у меня в КОМБИ на холоде тоже капризничает, нужда заставила, вот и пришлось поставить. Как знаю из жизни, лампы дневного света так зказать все капризны на холоде, и ничего тут не поделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen6108 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 Как сделать чтобы при открытии двери загорался плафон освещения салона? У меня стоит сигналка, т.е. концевики на дверях стоят. Остается сообразить как сделать чтобы при открытии двери загорался плафон освещения. Братья кто подскажет?на плафоне меняешь местами провода и минус кидаешь на сигнналку на двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 28 февраля, 2012 да там менятьнадо плюс с минусом мне товарищь так электрик делал на старои газели 5 минут и переключатель света на плафоне должен быт 3 х положении я покупал ато у меня стоял в 2 положения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 марта, 2012 Не мощности аккумулятора не хватает, а напряжения малость маловато. Не хватает напряжения поджига, особенно когда холод на улице. Недавно демонтировал плафон дневного света со старой Волги, там ставил от маршрутки прямоугольный, буду разбираться как увеличить дугу в момент запуска.Я тоже до недавнего времени так думал.С месяц назад у меня в салоне тоже стали выпендриваться светильники. При выключенном двигателе загорался только один. Не важно какой. Мог левый загореться, а мог и только правый. В общем тоже думал, что стартёры светильников сели. Но тут заметил такую ерунду.Если повторно нажать кнопку включения, то светильники на долю секунды включаются и вырубаются. Стал я нажимать на кнопку по разному. То строго по оси, то с перекосом и увидел, что в некоторых положениях всётаки свет можно зажечь. В общем понял, что дело не в светильниках, а в кнопке. Поменял и да будет свет! Старе светильники работают не хуже новых. Кстати новые то я заранее купил. Вот и получается, что зря. Хотя они конечно же мне пригодятся. Так что прежде чем склонять светильники, стоит попробовать из "зажечь" нормальной и проверенной кнопкой. А вдруг поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 марта, 2012 Я себе в багажник ленту свето диодов повесил,1м.Расход всего 5 ватт.Освещение,можно газету читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 марта, 2012 Я себе в багажник ленту свето диодов повесил,1м.Расход всего 5 ватт.Освещение,можно газету читать.Тоже купил такое на трассе Москва Нижний. Купил когда салонные светильники "глючили". Но поменяв кнопку надобность в замене светильников отпала. Они только на старте много жрут. Правда диодные ленточки думаю в грузовом отсеке всётаки повесить. Уж больно громоздкий плафон с двумя лампами накаливания, над задней дверью, неудобен для погрузки. Его постоянно задевают и он слетает, вися на проводах. Вот только думаю, как диодную ленту заизолировать от влаги и грязи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 марта, 2012 Тоже купил такое на трассе Москва Нижний. Купил когда салонные светильники "глючили". Но поменяв кнопку надобность в замене светильников отпала. Они только на старте много жрут. Правда диодные ленточки думаю в грузовом отсеке всётаки повесить. Уж больно громоздкий плафон с двумя лампами накаливания, над задней дверью, неудобен для погрузки. Его постоянно задевают и он слетает, вися на проводах. Вот только думаю, как диодную ленту заизолировать от влаги и грязи?Зачем изолировать!Я взял ленту в силиконе,и с самоклейкой,влага в нутрь вообще не попадет.Повесил на ребро жёсткости крыши.Включается от кнопки открывания двери,и ещё на всякий случай поставил тумблер на выключение,если днем двери будут открыты на долго,а свет не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 марта, 2012 Зачем изолировать!Я взял ленту в силиконе,и с самоклейкой,влага в нутрь вообще не попадет.Повесил на ребро жёсткости крыши.Включается от кнопки открывания двери,и ещё на всякий случай поставил тумблер на выключение,если днем двери будут открыты на долго,а свет не нужен.Я вначале думал поставить эти ленты в моторный отсек, чтоб мотор был освёщён с обеих сторон, но потом представил, как там грязь будет лететь на диоды, подумал, что ленте место в салоне. Можно и в грузовом отсеке. Но думаю там ставить в стык крыши и арки задней двери. Чтоб грузом не сорвать ленту. Ну а по поводу сырости посмотрим. Может и вправду сырость ленте будет нипочём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 18 июня, 2012 на плафоне меняешь местами провода и минус кидаешь на сигнналку на двериа может кто схемку набросает как это все соорудить с концевиками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 23 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) я себе поставил такие дополнительные лампочки, одна стоит 26р!в двери тоже их поставилв дверях и центральный включаются при открытии дверей Изменено 18 июня, 2012 пользователем RUSlan174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 18 июня, 2012 RUSlan174, А шо у тебя то центральный плафон на оборот стоит? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 23 Опубликовано 18 июня, 2012 RUSlan174, А шо у тебя то центральный плафон на оборот стоит? :lol:специально развернул ;) с включателя глаза включаются диоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 18 июня, 2012 RUSlan174, Да ты продуманный ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 23 Опубликовано 18 июня, 2012 RUSlan174, Да ты продуманный ;)не зря видать уже 4 десяток лет разменял! набрался ума-разума чуть-чуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 18 июня, 2012 не зря видать уже 4 десяток лет разменял! набрался ума-разума чуть-чуть!Но на открывающихся дверях (нижнее фото) положено ставить жёлтый цвет, в крайнем случае красный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты