alexgop 995 Опубликовано 28 марта, 2010 Ну ты же знаешь, что всё можно исправить, кроме крупных конструкций.. ;)да я многим с 406 головами советовал торцануть клапана если снята башка.. так в непонятках все и не верят.. нет большого хода в компенсаторах!! и не справится он с просадкой клапана со времением.. а на газу седло съедает в разы быстрее чем на бензе.. и миф что на умз нет этой проблемы с просадкой.. там так же ест седло.. просто там всё регулируется руками.. кто в теме тот понял суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 28 марта, 2010 да я многим с 406 головами советовал торцануть клапана если снята башка.. так в непонятках все и не верят.. нет большого хода в компенсаторах!! и не справится он с просадкой клапана со времением.. а на газу седло съедает в разы быстрее чем на бензе.. и миф что на умз нет этой проблемы с просадкой.. там так же ест седло.. просто там всё регулируется руками.. кто в теме тот понял суть... Сталкивался я с таким, во время притирки клапанов прошлым летом... тогда пришлось торец клапана подрезать... так как в закрытом состоянии клапана гидрокомпенсатор находится в сжатом состоянии... а у меня после притирки клапан слегка не доставал до седла.. из-за этого полностью отсутствовала компрессия в 4 цилиндре и хлопало во впуск . торец резануть самое то... при рабочем двигателе гидрокомпенсатор этот срезанный торец восполнит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 марта, 2010 Сталкивался я с таким, во время притирки клапанов прошлым летом... тогда пришлось торец клапана подрезать... так как в закрытом состоянии клапана гидрокомпенсатор находится в сжатом состоянии... а у меня после притирки клапан слегка не доставал до седла.. из-за этого полностью отсутствовала компрессия в 4 цилиндре и хлопало во впуск . торец резануть самое то... при рабочем двигателе гидрокомпенсатор этот срезанный торец восполнит.Когда уже и просто торцовка не помогает, идеш к токарю с клапанами и сухарем, он точит новую канавку ниже, торцуеш клапан, и опять новая жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газон 0 Опубликовано 28 марта, 2010 да я многим с 406 головами советовал торцануть клапана если снята башка.. так в непонятках все и не верят.. нет большого хода в компенсаторах!! и не справится он с просадкой клапана со времением.. а на газу седло съедает в разы быстрее чем на бензе.. и миф что на умз нет этой проблемы с просадкой.. там так же ест седло.. просто там всё регулируется руками.. кто в теме тот понял суть...Да башку можно не снимать,есть затирочный набор для шиномонтажа 80руб., зажимаешь наждак целиндрической формы в дрель, вставляешь кусок трубки нужного диаметра в посадочное место компенсатора чтобы башку не повредить и торцуешь клапан. Высоту мерить штангелем ,положить планку на голову и от нее мерить. Чтобы все клапана были на одной высоте. Через 40-50т пробега проверять ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Да башку можно не снимать,есть затирочный набор для шиномонтажа 80руб., зажимаешь наждак целиндрической формы в дрель, вставляешь кусок трубки нужного диаметра в посадочное место компенсатора чтобы башку не повредить и торцуешь клапан. Высоту мерить штангелем ,положить планку на голову и от нее мерить. Чтобы все клапана были на одной высоте. Через 40-50т пробега проверять ;) :blink: О как! А ты что так и делаешь?А можно вопрос?- Как от стружки и абразива избавляешься?- А клапан чем держишь?- А как гарантируешь перпендикулярность торцевой плоскости клапана?- А сухарики? тоже на наждаке торцуешь?- А тарелки как подрезаешь?- А почему проверять именно через 40 - 50???Плиииз. Изменено 28 марта, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газон 0 Опубликовано 28 марта, 2010 :blink: О как! А ты что так и делаешь?А можно вопрос?- Как от стружки и абразива избавляешься?- А клапан чем держишь?- А как гарантируешь перпендикулярность торцевой плоскости клапана?- А сухарики? тоже на наждаке торцуешь?- А тарелки как подрезаешь?- А почему проверять именно через 40 - 50???Плиииз.Делаюю. Масло меняете? вот во время какой небуть замены масла,если литров5 диз.топ. не жалко. ПРоливаешь и все прекрасно через потдон выходит. А клапан держать не надо,он он засухаренным остается .Здесь разговор не а миллиметрах а о десятых, этого достаточно чтобы дв работал не ровно и начал гореть клапан, происходит это как я заметил через 40-50т +имея в руках компресометр, разность давления между цилиндрами в0.7 уже стоит задуматься. А на счет плоскости., не знаю как надо держать дрель чтобы цилиндрическим наждачком сделать из клапана пику. Движок прошел 370т внутри менял только цепи, звездочки и башмаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 28 марта, 2010 Мужики, подскажите по сплаву в поршнях на УМЗ 4216... я подозреваю что там используется алюминиевый сплав Al+Ce... по другому Сплавы Д16 и Д16П ... кто знает??так или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag-grifon 0 Опубликовано 28 марта, 2010 У нас в свое время на уазил поршневую от газона втыкали, как что я тогда не заморачивался - молодой был.Но машинка дурная была! Одна проблема у нее была прокладку под головку сами делали.Еще где то видел распредвал 402 с увеличеными фазами продается. Клапана, я думаю не проблема до ума довести.Ну и соответствено впуск\выпуск дороботать тоже особого умения не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag-grifon 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Мужики, подскажите по сплаву в поршнях на УМЗ 4216... я подозреваю что там используется алюминиевый сплав Al+Ce... по другому Сплавы Д16 и Д16П ... кто знает??так или нет??? Точно не знаю! Но поршни сами по себе ГАВНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 марта, 2010 Точно не знаю! Но поршни сами по себе ГАВНО!откуда инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 28 марта, 2010 есть ещё сплавы для кованных поршней Al-Cu-Mg-Fe-Ni ... но они дорогие до ужаса... нужен именно сплав выдерживающий 250 - 290 градусов... я пока в химии не сильно шарю.. требуется помощь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 28 марта, 2010 есть ещё сплавы для кованных поршней Al-Cu-Mg-Fe-Ni ... но они дорогие до ужаса... нужен именно сплав выдерживающий 250 - 290 градусов... я пока в химии не сильно шарю.. требуется помощь...Ты что поршня собрался сам отливать.Принюхайся лучше к ЗИЛовским...там тоже 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Ты что поршня собрался сам отливать.Принюхайся лучше к ЗИЛовским...там тоже 100. 1) У меня не УМЗ )2) Хочу с литьём поиграться... руки чешутся и требуют развития... ^_^ не таких конечно глобальных, как поршневая... пока что-нибуть невзрачное для практики ... ^_^ но такими же материалами... Изменено 28 марта, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 марта, 2010 Делаюю. Масло меняете? вот во время какой небуть замены масла,если литров5 диз.топ. не жалко. ПРоливаешь и все прекрасно через потдон выходит. А клапан держать не надо,он он засухаренным остается .Здесь разговор не а миллиметрах а о десятых, этого достаточно чтобы дв работал не ровно и начал гореть клапан, происходит это как я заметил через 40-50т +имея в руках компресометр, разность давления между цилиндрами в0.7 уже стоит задуматься. А на счет плоскости., не знаю как надо держать дрель чтобы цилиндрическим наждачком сделать из клапана пику. Движок прошел 370т внутри менял только цепи, звездочки и башмаки. ТВОЙ процесс обнижения стержня клапана предусматривает снятие распредвалов. И если к первым двум цилиндрам можно как то подлезть при помощи дрели, то вот к третьему.оченна сложно будет. А к четвёртому так и ваще невозможно.Или у тебя что специальные такие углошлифовальные машинки наверное есть с цанговыми зажимами. Хотелось бы нам посмотреть на ВИДЕО гениального мастер - процесса. А не проще ли, если уж валы сняты, то и 10 болтов открутить и ГБЦ снять. Заодно пролить и прошлифовать сёдла. Ведь не прошлифовав их одной подрезки стержня -- маловато-- будет. Интересный ты механик - однако. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 апреля, 2010 Я сегодня читал, как владельцы УМЗ любят свой мотор... и стало интерестно.. если бы им предоставили 16 клапанную головку в отдельной комплектации... они бы купили?? :lol: вместе с коллекторами... просто очень заинтересовало... почему же... почему.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 апреля, 2010 ВанькO, не понял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 апреля, 2010 ВанькO, не понял??? если бы предложили заменить 8v на 16v... владельцы УМЗ бы согласились??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) если бы предложили заменить 8v на 16v... владельцы УМЗ бы согласились??)за себя скажу однозначно что да... но не это главное.. главное чтоб распред.вал на верху был!!!! ну и без гидрокомпесаторов.. и без рокеров.. кулак распредвала- рег. шайба - клапан..!!!! во чё надо.!!!! если буит гидрокомпесатор то будит и прогар клапана... ну а рокер тож в жопу... Изменено 5 апреля, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 апреля, 2010 хм... значит любите за литраж?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 апреля, 2010 хм... значит любите за литраж?)за низы !!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) за низы !!!!!! Боюсь, на 16 клапанах низов нету... ты про такую конструкцию?? :) Как на выпуске показана.. на впуске система регулирования степени открытия клапана..) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 апреля, 2010 ВанькO, Боюсь, на 16 клапанах низов нету... а для низов 4 клапана на цилиндр не так актуально..ты про такую конструкцию?? smile.gif Как на выпуске показана.. на впуске система регулирования степени открытия клапана..) не,Вань...нах эти рокера!!! я за то чтоб щека кулачка распредвала непосоедственно давила на клапан !! через регулировочную шайбу!! ну как на моторах ваз 2108... без гидриков.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 апреля, 2010 ВанькO, Боюсь, на 16 клапанах низов нету... кстати не соглашусь с этим.. понятно что степень наполнения цилиндра не так на низах страдает как на верхах... за низы или верхи фазы распредвала отвечают... и ещё есть мнение что ход поршня должен для низового мотора быть больше диаметра его... истина где то рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 апреля, 2010 хм.. вон оно как.. надо будет посмотреть.. как там устроено у 2108... но я на тарелках характерное место для крепления не видел вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) 2) Хочу с литьём поиграться... руки чешутся и требуют развития... ^_^ не таких конечно глобальных, как поршневая... пока что-нибуть невзрачное для практики ... ^_^ но такими же материалами...В любительских условиях поршни не проще не лить а точить из кругляка. Один из самых лучьших сплавов для поршней АЛ-30, но он литейный, а тебе литейный не к чему. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Дмитрий 330202, 63RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты