aleks2 1 178 Опубликовано 5 апреля, 2010 продают распредвалы для тюнинга на выбор хошь низ, хошь верх, хошь все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 5 апреля, 2010 ВанькO, кстати не соглашусь с этим.. понятно что степень наполнения цилиндра не так на низах страдает как на верхах... за низы или верхи фазы распредвала отвечают... и ещё есть мнение что ход поршня должен для низового мотора быть больше диаметра его... истина где то рядом.Получается втыкаем в четыре сто пятый другие валы, решаем вопрос с давлением масла и вуаля, счастье рядом. Интересно а есть на 405 низовые валы? продают распредвалы для тюнинга на выбор хошь низ, хошь верх, хошь все!Кинь ссылку пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 апреля, 2010 Получается втыкаем в четыре сто пятый другие валы, решаем вопрос с давлением масла и вуаля, счастье рядом. Интересно а есть на 405 низовые валы? Кинь ссылку пожалуйста...http://www.raspredval.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 5 апреля, 2010 http://www.raspredval.ru/Большое спасибо, а кто то уже их ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 6 апреля, 2010 Большое спасибо, а кто то уже их ставил?про них слышал еще в 90, в кургане на КМЗ мастера сами переделывали на тюнинговые.а пояснить может думаю Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 апреля, 2010 В любительских условиях поршни не проще не лить а точить из кругляка. Один из самых лучьших сплавов для поршней АЛ-30, но он литейный, а тебе литейный не к чему. Как раз таки проще сначала отлить его... а потом обработать... так как внутренняя поверхность обычно штампуется с помощью большого пресса... Если его сначала отлить, а потом прогнать через токарный станок???... Да, кстати... Как называется станок, который фрезами работает.. пускает их горизонтально... короче работает фрезами на горизонтальной плоскости??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 6 апреля, 2010 про них слышал еще в 90, в кургане на КМЗ мастера сами переделывали на тюнинговые.а пояснить может думаю Берси.За себя не смогу сказать но вчера с другом разговаривал они ставили вало марки ГОН и делали из 405 сделали 409 на соболе пробовали порезче тронуться специально передние колеса отрывались от земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 6 апреля, 2010 Доброго времени суток всем! Читаю и даже смешно стало, нород рожденный ползать летать не сможет, оставте в покое старичка т.е. ДВС 402!!! Мотор ужасный, больше ничего сказать про него не смогу, масло жрал ведрами, грелся, распредвал внизу, регулировка клапанов, гребаная сальниковая набивка и т.д.. Тоже занимался мудежом, менял распредвал, ставил низовой чтобы груженый как танк пер, пересел на ЗМЗ 405 и мне 402 даже то который сечас с инжектором идет даром не надо, движек 402 был актуален в года 70-х а сечйчас 2010 год на дворе. Мой Вам совет если есть возможность то ЗМЗ 405 Е-2 Е-3 (Е-3 будет похоже по причине другой прошивки и выхлопа) А так если тюнить ЗМЗ 405, построить грамотный вхлоп и выхлоп, откатать прогу в онлайне то можно стянуть 170 кабылок, но нахер это надо, это ведь грузовик а не легковой авто. С такой мощьность при пустом кузове особенной зимой будешь отшлифовывать на любой поверхность как мазурик!Может с 405 Е-2 иможно выжать ети кони но только не с Е-3 .На етих моторах стоят распред валы от 406 карб. у них кулачки ниже. Так они мотор загнали в Е-3 только не понимаю почему на Е-3 крутящий больше чем на Е-2 с инж. валами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 6 апреля, 2010 Может с 405 Е-2 иможно выжать ети кони но только не с Е-3 .На етих моторах стоят распред валы от 406 карб. у них кулачки ниже. Так они мотор загнали в Е-3 только не понимаю почему на Е-3 крутящий больше чем на Е-2 с инж. валами. По математике, если корчить мотор основательно...то из 2.5 на 8000 оборотов можно достать 276л.с. при условии... что все узлы настроены на 8000... при таком макаре она будет жестко троить до 2000 оборотов... и не будет низов вовсе... тяга будет с 6500 до отсечки. Спрашивается... а надо ли вам это??)) а вообще, могу сказать, что мотор с меньшим подъёмом лучше ведёт себя на низах... важен подъём и фазы... для низа когда то вообще 14 градусов делали...а не как сейчас 19 +- 2 ...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 7 апреля, 2010 Как раз таки проще сначала отлить его... а потом обработать... так как внутренняя поверхность обычно штампуется с помощью большого пресса... Если его сначала отлить, а потом прогнать через токарный станок???... Да, кстати... Как называется станок, который фрезами работает.. пускает их горизонтально... короче работает фрезами на горизонтальной плоскости???Дело в том что если ты будешь лить, то метал будет не таким прочным. Потом его нужно будет термообрабатывать (что очень сложно сделать самому без хорошей печки). А вот если ты возьмёшь заводской кругляк, качество металла совсем другое, он будет уже термообработанный, принятый отк. не каких микротрещин, включений и пор. Возможно ты имеешь в виду вертикально фрезерный консольный станок, или универсальный фрезерный...их столько разновидностей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 22 апреля, 2010 Мужики, вопрос есть..по 402.. на сколько там клапаны?? я слышал что 40 на 34.. это так?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 апреля, 2010 Мужики, вопрос есть..по 402.. на сколько там клапаны?? я слышал что 40 на 34.. это так??- У 402-го мотора впускные 47мм, а выпускные - 39мм,- У 24-го мотора было 47мм и 37мм.- У 21-го мотора было 44мм и 37мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 23 апреля, 2010 Пасиба) Значит мне не надо клапаны от форда сиерра и эскорта искать) Эти клапаны же можно уменьшить до нужного ражмера с помощью токарного станка?? вместе с ножкой?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 апреля, 2010 Пасиба) Значит мне не надо клапаны от форда сиерра и эскорта искать) Эти клапаны же можно уменьшить до нужного ражмера с помощью токарного станка?? вместе с ножкой?)Ваня - ты что опять задумал? Стержень клапана можно сделать тоньше но зачем? Тарелка 47 мм - её начнёт раскачивать и она - отпадёт. Да и стержень потом, не на токарном надо, а на шлифовальном - до ума доводить. Ну и втулки - бронзу ес-нно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 23 апреля, 2010 Ваня - ты что опять задумал? Стержень клапана можно сделать тоньше но зачем? Тарелка 47 мм - её начнёт раскачивать и она - отпадёт. Да и стержень потом, не на токарном надо, а на шлифовальном - до ума доводить. Ну и втулки - бронзу ес-нно! мне эти клапаны для тазика нужны))) на 40 впуск и на 35 выпуск)) а так как на тазу не девять миллиметров ножка, а семь..то и её придётся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 апреля, 2010 мне эти клапаны для тазика нужны))) на 40 впуск и на 35 выпуск)) а так как на тазу не девять миллиметров ножка, а семь..то и её придётся)))На какой мотор? 8 клапанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 23 апреля, 2010 На какой мотор? 8 клапанов? Да) 8 клапанов) троешный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Да) 8 клапанов) троешный)Будет карб? или впрыск?Пиши в личку а то Модёр за флуд забанит. Он сейчас грозный, даже за юмор 10ки впаивает. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 Скажите пожалуйста господа ТЮНИНГАТОРЫ вы из РАБОЧЕЙ лошадки хотите сделать АРАБСКОГО скакуна?У БОЛЬШЕНСТВА ИЗ ВАС МАШИНЫ ПРОШЛОГО ТЫСЯЧАЛЕТИЯ И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ СЕБЕ НОВУЮ, ТАК КАК ВСЕ ЧЕСНО ЗАРАБОТАНЫЕ ГРОШИ УХОДЯТ НА ТЮНИНГ СТАРОЙ????ЭТО НЕ САРКАЗМ!!!А ПРАВДА ЖИЗНИ!!!! ИЗВЕНЯЙТЕ ЕЖЕЛИ ЧТО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 сентября, 2010 max_n, а чем новая отличается от старой?кроме года выпуска? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 max_n, а чем новая отличается от старой?кроме года выпуска? :blink: НУ ДЛЯ НАЧАЛА ГОДОМ ВЫПУСКА!!! СООТВЕТСТВИЯМ НОРМАМ И СТАНДАРТАМ!!! ВОТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СТАРОГО ПОЧЕМУ ЖЕ НА ЛОШЕДЯХ ТО НЕ ЕЗДИТЕ????И ОДНИ И ТЕЖЕ МАШИНЫ РАЗНЫХ ГОДОВ ЗАМЕТНО ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА!!!В ПЛАНЕ КАЧЕСТВА!!!И ОПЯТЬ ТО КИ МАШИНА КАК И ВСЯКИЙ ДРУГОЙ МЕХОНИЗМ ВЫГОДЕН КОГДА ОН РАБОТАЕТ ИЛИ ЕДИТ ДРУГИМИ СЛОВАМИ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ!!!И У КАЖДОЙ ТЕХНИКИ ЕСТЬ СВОЙ МОТОРЕСУРС!!! А ТАКЖЕ ПОНИМАНИЕ ТАКОГО ТЕРМИНА КАК УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА НАДЕЮСЬ У ВАС ВСЁТАКИ ИМЕЕТСЯ!!!ТОЕСТЬ С ВОЗРОСТОМ ОН НЕ УЛУТШАЕТСЯ!!! И ЗАЧЕМ ИЗ НЕПОНЯТНОЙ СУБСТАНЦИИ МАСТЕРИТЬ КОНФЕТКУ??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zloy694 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 И ОДНИ И ТЕЖЕ МАШИНЫ РАЗНЫХ ГОДОВ ЗАМЕТНО ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА!!!В ПЛАНЕ КАЧЕСТВА!!!в одном с тобой соглашусь раньше делали надежнее :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) НУ ДЛЯ НАЧАЛА ГОДОМ ВЫПУСКА!!! СООТВЕТСТВИЯМ НОРМАМ И СТАНДАРТАМ!!! ВОТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СТАРОГО ПОЧЕМУ ЖЕ НА ЛОШЕДЯХ ТО НЕ ЕЗДИТЕ????И ОДНИ И ТЕЖЕ МАШИНЫ РАЗНЫХ ГОДОВ ЗАМЕТНО ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА!!!В ПЛАНЕ КАЧЕСТВА!!!И ОПЯТЬ ТО КИ МАШИНА КАК И ВСЯКИЙ ДРУГОЙ МЕХОНИЗМ ВЫГОДЕН КОГДА ОН РАБОТАЕТ ИЛИ ЕДИТ ДРУГИМИ СЛОВАМИ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ!!!И У КАЖДОЙ ТЕХНИКИ ЕСТЬ СВОЙ МОТОРЕСУРС!!! А ТАКЖЕ ПОНИМАНИЕ ТАКОГО ТЕРМИНА КАК УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА НАДЕЮСЬ У ВАС ВСЁТАКИ ИМЕЕТСЯ!!!ТОЕСТЬ С ВОЗРОСТОМ ОН НЕ УЛУТШАЕТСЯ!!! И ЗАЧЕМ ИЗ НЕПОНЯТНОЙ СУБСТАНЦИИ МАСТЕРИТЬ КОНФЕТКУ??? :blink: Слушай дружище ! А как Caps Lock нажать = сложно? И старайся писать - без орфографических ошибок. Как то - как говорил Швондер ( Да это просто - позор какой то..) Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 сентября, 2010 Скажите пожалуйста господа ТЮНИНГАТОРЫ вы из РАБОЧЕЙ лошадки хотите сделать АРАБСКОГО скакуна?У БОЛЬШЕНСТВА ИЗ ВАС МАШИНЫ ПРОШЛОГО ТЫСЯЧАЛЕТИЯ И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ СЕБЕ НОВУЮ, ТАК КАК ВСЕ ЧЕСНО ЗАРАБОТАНЫЕ ГРОШИ УХОДЯТ НА ТЮНИНГ СТАРОЙ????ЭТО НЕ САРКАЗМ!!!А ПРАВДА ЖИЗНИ!!!! ИЗВЕНЯЙТЕ ЕЖЕЛИ ЧТО!!!дружище.. не лезь сюда в таком случии!! в этой теме много полезного и не только для тюнинга.. а и для общего развития!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Скажите пожалуйста господа ТЮНИНГАТОРЫ вы из РАБОЧЕЙ лошадки хотите сделать АРАБСКОГО скакуна?У БОЛЬШЕНСТВА ИЗ ВАС МАШИНЫ ПРОШЛОГО ТЫСЯЧАЛЕТИЯ И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ СЕБЕ НОВУЮ, ТАК КАК ВСЕ ЧЕСНО ЗАРАБОТАНЫЕ ГРОШИ УХОДЯТ НА ТЮНИНГ СТАРОЙ????ЭТО НЕ САРКАЗМ!!!А ПРАВДА ЖИЗНИ!!!! ИЗВЕНЯЙТЕ ЕЖЕЛИ ЧТО!!! Да ты прав у меня 2я машина прошлого тысячелетия. А именно TOYOTA CHAZER TOURER V. 2500 Twin turbo TRC. Спецзаказ от TRD.Если тебе это что то говорит конечно. За орфографию = 0. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты