xoxol 7 Опубликовано 29 апреля, 2009 Проблема кто сталкивался .Увеличелось давление топлива регулятор снят воще .Причина засорены сетки насос форсунок.залил винс и по кругу ганяю без заводки двигателя по два часа два дня .сейчас оставил киснуть на 3.была ли у кого такая засада.Погло что ВИНС или УЛЬТРАЗВУК лень снимать на ваночку.И последнее очего ето происходит СОЛЯРА В ИДЕАЛЕ .МОЖЕТ ВЕТАКИ ЕСТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Проблема кто сталкивался .Увеличелось давление топлива регулятор снят воще .Причина засорены сетки насос форсунок.залил винс и по кругу ганяю без заводки двигателя по два часа два дня .сейчас оставил киснуть на 3.была ли у кого такая засада.Погло что ВИНС или УЛЬТРАЗВУК лень снимать на ваночку.И последнее очего ето происходит СОЛЯРА В ИДЕАЛЕ .МОЖЕТ ВЕТАКИ ЕСТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕсоляры в идеале у нас нет,а винсом я чистил и до сих пор езжу.а грязь на сетках именно от соляры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 30 апреля, 2009 Не факт что сеточки . Если уверен что топливная система обслуживалась хорошо или даже отлично (имп фильтра и т.д.) то сетки отпадают (хотя есть процент) забиваются каналы форсунок , как правильно сказали из-за голимой соляры . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 30 апреля, 2009 Сегодня надоело крутить винс влево вправо покругу на моторе снял форсунки и поехал к корешу . розбирать побоялся сеток новых ху..найдеш ложили в ваночку каждую форсунку на 10мин при мощн 65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Сегодня надоело крутить винс влево вправо покругу на моторе снял форсунки и поехал к корешу . розбирать побоялся сеток новых ху..найдеш ложили в ваночку каждую форсунку на 10мин при мощн 65И что помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 мая, 2009 И что помогло?собрали дали давление Манометр врезан на постоянку послепочти 7стала двойка .легче ноето может иклапан надо отключитьего завтра и проверить.стаким давлением можно ездить.Да еще воздухомдавлением чистили в конце.И на одной форсунке было так засроное входное что тихонько иглой здирали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 22 мая, 2009 други мои я вам скаро выложу фотки внутреностей насос форсунок искажу как я их курочу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 22 мая, 2009 други мои я вам скаро выложу фотки внутреностей насос форсунок искажу как я их курочуЖдемс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 22 мая, 2009 други мои я вам скаро выложу фотки внутреностей насос форсунок искажу как я их курочуФото одно , а что где наё...ся , и как ето исправить в гараже , это другое .Если есть не догадки , а на деле установленные факты ремонто пригодности насос форсунок 590\1 ,то пожалуйста покажите стрелочками где , чего исправить , а может и токарю заказать с данными плотностью металла ? Ув. ХОХОL , сам давно хотел узнать "секрет" ремонта наших форсунок , но не кто не раскрывает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 22 мая, 2009 ПАРНИ !!!!! НУ купил я ВИНС а как ? что? делать то????? расскажите по порядку как прочистить правильно. чтоб чего не накосячить. плиз :rolleyes: :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 22 мая, 2009 парни я нашол ВИНС, нашол принцип промывки, но что за насос приделывать надо? родной штоль не подойдет??? и надо ли масло менять сразу??? и что еще нужно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 22 мая, 2009 парни я нашол ВИНС, нашол принцип промывки, но что за насос приделывать надо? родной штоль не подойдет??? и надо ли масло менять сразу??? и что еще нужно???как промывал раньше я 1 снимал реле насоса 2 второй насос постороние питание 12 вольти обязательнол с м анометром .20минут гоняю просто по кругу 20мин холостой ход 10мин 2500о/м час куриш и потом повтор на наш двигатель нада два литра винса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 23 мая, 2009 а потом масла с фильтрами обязательно менять? и еще насос гоняешь тот который стоит в раме ? или ставишь другой такой же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 23 мая, 2009 а потом масла с фильтрами обязательно менять? и еще насос гоняешь тот который стоит в раме ? или ставишь другой такой же?можеш свой снять заодно почистиш его. Масла хто как моя точка зрения замена нужна вся срань после роскоксовки колец попадает в масло от этого масло лучше не становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 24 мая, 2009 можеш свой снять заодно почистиш его. Масла хто как моя точка зрения замена нужна вся срань после роскоксовки колец попадает в масло от этого масло лучше не становится.спасибо. буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) не удается загрузить фотки форсунки разобраной и приспособу для проверки распылителя Изменено 19 сентября, 2009 пользователем xoxol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 19 сентября, 2009 не удается загрузить фотки форсунки разобраной и приспособу для проверки распылителяДавай пробуй. Интерестно уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey757 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 А что нельзя промыть форсунки на аппарате для инжектора, но винсом для дизеля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 А что нельзя промыть форсунки на аппарате для инжектора, но винсом для дизеля?интересно как ты это себе представляешь?! внутреннее давление форсунок дизеля и бензина отличается в несколько десятков атмосфер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 7 декабря, 2009 Я извиняюсь, у меня вопрос, когда насос перестаёт работать давление должно держаться в впускной? а то падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey757 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Легко ипросто этот аппарат тоже винс называется он подходит и к инжектору и к дизелю , а давление ты прав на ижекторе больше, но оно регулируется на аппарате, в субботу промыл, эфек есть Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Andrey757 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 13 декабря, 2009 а сеточка на форсах как снимется. я форсунки в глаза не видел, я хочу снять мотор и всё переделать как положено. первый раз разобрали снимали мотор, отпал заборник масла... прикрутили, собрали... саляра в тосоле появляется! просветите!!! или может поставили старые прокладки, где то в другом месте гонит.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Парни подскажите, фарсунки ремонту поддаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зуля 0 Опубликовано 8 января, 2010 преминил очиститель форсунок после этого плохо стала заводиться и слабовато тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 января, 2010 Посмотри топ.фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты