Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xoxol

насос форсунки

Рекомендуемые сообщения

xoxol

Проблема кто сталкивался .Увеличелось давление топлива регулятор снят воще .Причина засорены сетки насос форсунок.залил винс и по кругу ганяю без заводки двигателя по два часа два дня .сейчас оставил киснуть на 3.была ли у кого такая засада.Погло что ВИНС или УЛЬТРАЗВУК лень снимать на ваночку.И последнее очего ето происходит СОЛЯРА В ИДЕАЛЕ .МОЖЕТ ВЕТАКИ ЕСТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre630
Проблема кто сталкивался .Увеличелось давление топлива регулятор снят воще .Причина засорены сетки насос форсунок.залил винс и по кругу ганяю без заводки двигателя по два часа два дня .сейчас оставил киснуть на 3.была ли у кого такая засада.Погло что ВИНС или УЛЬТРАЗВУК лень снимать на ваночку.И последнее очего ето происходит СОЛЯРА В ИДЕАЛЕ .МОЖЕТ ВЕТАКИ ЕСТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ

соляры в идеале у нас нет,а винсом я чистил и до сих пор езжу.а грязь на сетках именно от соляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Не факт что сеточки . Если уверен что топливная система обслуживалась хорошо или даже отлично (имп фильтра и т.д.) то сетки отпадают (хотя есть процент) забиваются каналы форсунок , как правильно сказали из-за голимой соляры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Сегодня надоело крутить винс влево вправо покругу на моторе снял форсунки и поехал к корешу . розбирать побоялся сеток новых ху..найдеш ложили в ваночку каждую форсунку на 10мин при мощн 65e4938f58da50t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
Сегодня надоело крутить винс влево вправо покругу на моторе снял форсунки и поехал к корешу . розбирать побоялся сеток новых ху..найдеш ложили в ваночку каждую форсунку на 10мин при мощн 65

И что помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
И что помогло?

собрали дали давление Манометр врезан на постоянку послепочти 7стала двойка .легче ноето может иклапан надо отключитьего завтра и проверить.стаким давлением можно ездить.Да еще воздухомдавлением чистили в конце.И на одной форсунке было так засроное входное что тихонько иглой здирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

други мои я вам скаро выложу фотки внутреностей насос форсунок искажу как я их курочу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
други мои я вам скаро выложу фотки внутреностей насос форсунок искажу как я их курочу

Ждемс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха.
други мои я вам скаро выложу фотки внутреностей насос форсунок искажу как я их курочу

Фото одно , а что где наё...ся , и как ето исправить в гараже , это другое .

Если есть не догадки , а на деле установленные факты ремонто пригодности насос форсунок 590\1 ,

то пожалуйста покажите стрелочками где , чего исправить , а может и токарю заказать с данными плотностью металла ?

Ув. ХОХОL , сам давно хотел узнать "секрет" ремонта наших форсунок , но не кто не раскрывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

ПАРНИ !!!!! НУ купил я ВИНС а как ? что? делать то????? расскажите по порядку как прочистить правильно. чтоб чего не накосячить. плиз :rolleyes: :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

парни я нашол ВИНС, нашол принцип промывки, но что за насос приделывать надо? родной штоль не подойдет???

и надо ли масло менять сразу??? и что еще нужно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
парни я нашол ВИНС, нашол принцип промывки, но что за насос приделывать надо? родной штоль не подойдет???

и надо ли масло менять сразу??? и что еще нужно???

как промывал раньше я 1 снимал реле насоса 2 второй насос постороние питание 12 вольти обязательнол с м анометром .20минут гоняю просто по кругу 20мин холостой ход 10мин 2500о/м час куриш и потом повтор на наш двигатель нада два литра винса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

а потом масла с фильтрами обязательно менять? и еще насос гоняешь тот который стоит в раме ? или ставишь другой такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
а потом масла с фильтрами обязательно менять? и еще насос гоняешь тот который стоит в раме ? или ставишь другой такой же?

можеш свой снять заодно почистиш его. Масла хто как моя точка зрения замена нужна вся срань после роскоксовки колец попадает в масло от этого масло лучше не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
можеш свой снять заодно почистиш его. Масла хто как моя точка зрения замена нужна вся срань после роскоксовки колец попадает в масло от этого масло лучше не становится.

спасибо. буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

не удается загрузить фотки форсунки разобраной и приспособу для проверки распылителя

Изменено пользователем xoxol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
не удается загрузить фотки форсунки разобраной и приспособу для проверки распылителя

Давай пробуй. Интерестно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey757

А что нельзя промыть форсунки на аппарате для инжектора, но винсом для дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
А что нельзя промыть форсунки на аппарате для инжектора, но винсом для дизеля?

интересно как ты это себе представляешь?! внутреннее давление форсунок дизеля и бензина отличается в несколько десятков атмосфер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

Я извиняюсь, у меня вопрос, когда насос перестаёт работать давление должно держаться в впускной? а то падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey757

Легко ипросто этот аппарат тоже винс называется он подходит и к инжектору и к дизелю , а давление ты прав на ижекторе больше, но оно регулируется на аппарате, в субботу промыл, эфек есть

Изменено пользователем Andrey757

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а сеточка на форсах как снимется. я форсунки в глаза не видел, я хочу снять мотор и всё переделать как положено. первый раз разобрали снимали мотор, отпал заборник масла... прикрутили, собрали... саляра в тосоле появляется! просветите!!! или может поставили старые прокладки, где то в другом месте гонит.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98

Парни подскажите, фарсунки ремонту поддаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зуля

преминил очиститель форсунок после этого плохо стала заводиться и слабовато тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Посмотри топ.фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...