зуля 0 Опубликовано 8 января, 2010 после этого поменял итопливные ивоздушный фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 января, 2010 Проверь перепускной клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зуля 0 Опубликовано 8 января, 2010 где этот клапан находиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 8 января, 2010 где этот клапан находитьсяТам где обратка из блока выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 января, 2010 Сзади на блоке.Оттуда трубка обратка отходит.Выверни болт и растени пружинку,но не сильно.И шарик не потеряй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 января, 2010 преминил очиститель форсунок после этого плохо стала заводиться и слабовато тянетЗдравствуйте прежде всего напешите причину сподвигшую вас на примннение очистителя.Также смею заметить что ни какой даже суперсовременный очиститель не очищает форсунок . ине приносит ни какой пользы а внекоторых случаях только вред. Проверено десятилетним опытом . Если сеточки вфорсунках еще не забиты то просто почаще меняйте фильтра .А также смею дать совет установить датчик довления топлива а лучше два до и после фильтра Т.Оч.топлива по разнице покозаний можно судить озагрязнении фильтра (совет скорее для профессеоналов чем для любителей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 9 января, 2010 Здравствуйте прежде всего напешите причину сподвигшую вас на примннение очистителя.Также смею заметить что ни какой даже суперсовременный очиститель не очищает форсунок . ине приносит ни какой пользы а внекоторых случаях только вред. Проверено десятилетним опытом . Если сеточки вфорсунках еще не забиты то просто почаще меняйте фильтра .А также смею дать совет установить датчик довления топлива а лучше два до и после фильтра Т.Оч.топлива по разнице покозаний можно судить озагрязнении фильтра (совет скорее для профессеоналов чем для любителей). поэволь не согласится промывка форсов Винс прекрасна штука и тоже пользуюся года 4 иногда когда сетки на форсах забиты так что винс не помогал делал сеткам ультрозвуковую ванну все становилось в норму а то давление у людей за сеток было по насосу кг 6 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 9 января, 2010 преминил очиститель форсунок после этого плохо стала заводиться и слабовато тянетЯ один раз тоже очиститель налил форсунок в бак, у меня машина перестала заводится на холодную.На диагностике сказали датчик массового расхода воздуха, я поменял но лучше не стало, на диагностике всё в норме показывало.Причину так и не установил, так как продал её через месяй ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) поэволь не согласится промывка форсов Винс прекрасна штука и тоже пользуюся года 4 иногда когда сетки на форсах забиты так что винс не помогал делал сеткам ультрозвуковую ванну все становилось в норму а то давление у людей за сеток было по насосу кг 6 кгни чего не имею против утрозвука .речь шла только опрмывке всевозможными растворителями.долго мучительно ибезрезультатно Я один раз тоже очиститель налил форсунок в бак, у меня машина перестала заводится на холодную.На диагностике сказали датчик массового расхода воздуха, я поменял но лучше не стало, на диагностике всё в норме показывало.Причину так и не установил, так как продал её через месяй ;)токого датчика на газ 560 не существует Изменено 9 января, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 27 января, 2010 преминил очиститель форсунок после этого плохо стала заводиться и слабовато тянетСоглашусь с SA.DIESEL, на 2112 тоже лил очиститель форсунок. Долился до того что 16 клапанный движок стал кое как 100 набирать. Когда включал зажигание, звук эл.насос издавал захлебывающийся. Снял эл.насос посмотрел, а из трубки подачи грязь торчит, похожая на губку. Отсоединил трубку от насоса до фильтра, налил ацетон и продул компрессором. Под трубку подставил бутылку пустую от минералки - надо было видеть сколько там было "шняги". Потом продул трубку от фильтра до топливной рампы также с ацетоном. Машину как подменили, из под себя стала рвать. Сейчас уже 2 года ни каких очистителей не лью! Машина работает без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 преминил очиститель форсунок после этого плохо стала заводиться и слабовато тянетНу вы прям как маленькие дети,прежде чем проделывать такие процедуры надо хоть скем нибудь посоветоваться ,просто удивляюсь (люди не знают где находится клапан обратки но при этом решили применить очиститель н.ф )----Я в шоке . Вы просто могли убить свои н.ф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 25 февраля, 2010 может и спрашиваю глупость. есть такие ультрозвуковые стиральные машины, типа в тазик с бельём кидаешь штуковину со спичечьный коробок и она ультрозвуком отстирывает! а такой приблудой нельзя НФ очистить? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) может и спрашиваю глупость. есть такие ультрозвуковые стиральные машины, типа в тазик с бельём кидаешь штуковину со спичечьный коробок и она ультрозвуком отстирывает! а такой приблудой нельзя НФ очистить? :rolleyes:Чего то я не слышал, чтобы те кто купил эти машинки вообще о них после покупки говорил. ИМХО развод чистой воды типа тазика который шлаки из ног выкачивает. помните такой.. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 февраля, 2010 Чего то я не слышал, чтобы те кто купил эти машинки вообще о них после покупки говорил. ИМХО развод чистой воды типа тазика который шлаки из ног выкачивает. помните такой.. теоритически возможно на практике не сталкивался Прсто тупо высверлил забитые вырезал из очень мелкой сетки четыре слоя вставил припоял все окей. но для этого форсунку надо разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 я делал так, в фильтер тонкой очистки наливаю очиститель форсов, а обратку в канистру. результат через 5 минут минут заработала забитая форсунка. в бак не лью чтобы не поднимать грязь с бака и фильтра грубой очистки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 26 февраля, 2010 может и спрашиваю глупость. есть такие ультрозвуковые стиральные машины, типа в тазик с бельём кидаешь штуковину со спичечьный коробок и она ультрозвуком отстирывает! а такой приблудой нельзя НФ очистить? :rolleyes:тазик желательно из нержавейки, звук лучше отражается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Чего то я не слышал, чтобы те кто купил эти машинки вообще о них после покупки говорил.Совершенно верно! Какая то часть грязи отстирывается в процессе замачивания, на остальную нужно затратить энергию! сотни ватт а не миливатт :) есть при РАН комиссия по борьбе с лженаукой, там на такие "приборы" и лечилки волшебные дают заключения. мой батя как то купил "катализатор топлива" в свой азлк 2441: что то вроде топливного фильтра, только вместо ф.элемента спиралевидные направляющие лепестки для закручивания топлива! и стоит несравнимо с т.фильтром! сам не пойму че тупит, ему денек девать некуда? с детства в гараже с мотоцикла начиная все сам делал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 26 февраля, 2010 я делал так, в фильтер тонкой очистки наливаю очиститель форсов, а обратку в канистру. результат через 5 минут минут заработала забитая форсунка. в бак не лью чтобы не поднимать грязь с бака и фильтра грубой очистки да оно насосом ве выгонит в обратку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 февраля, 2010 да оно насосом ве выгонит в обраткупрбовал делал спецалный стенд для прмывки форсов промывал винсом небольшой эфект есть но 100% результат достич без ультро звука не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 1 марта, 2010 Вообщем промывка винсом вреда неприносит ,но и пложительный эфект скажем небольшой ,думаю стоит им пользоваться в качестве профилактики ,А вот ультразвук посерьезнее ,много слышел но сам не сталкивался ,опишите процесс пожалуста,ну что н.ф надо снять это понятно ,дальше .... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелик 0 Опубликовано 15 марта, 2010 я делал так, в фильтер тонкой очистки наливаю очиститель форсов, а обратку в канистру. результат через 5 минут минут заработала забитая форсунка. в бак не лью чтобы не поднимать грязь с бака и фильтра грубой очисткиВообще то в инструкции(к средству)примерно так и написано.И только таким(а не тупо льем в бак)способом возможно достичь(на какое то время)нужного результата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dom4313 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Парни подскажите, фарсунки ремонту поддаются?менял плунжерные пары.Покупал в В-2. Обошлось в 15.600.все четыре.После прошли еще 100тыщ. Забились сеточки на форсунках. Купил жидкость для промывки "ЛАВР" давление поднялось до 12 атм и начало рвать шланги . в обратку пускал даже капли не проходило и так же рвало шланги.Снял с двигателя форсы. Разобрал и мыл корпуса с сеточками(когда форсунку разберешь .там остаются распылитель в сборе если аккуратно снять а сам корпус с сеточками отворачивается)Промывал в ультразвуковой ванне в том же "ЛАВР" часа 3. А также одну поместил в стакан с уксусной кислотой на ночь. После продувки воздухом сеточек и аккуратной сборки с заменой всех резиновых колечек. кстати медные колечки подходят от уазовских тормозных шлангов главное широкие были и толщиной 0.7 мм.собрал двс давление упало до 1.6 атм .Да и пока пытался промыть жидкостью не разбирая двигатель (стационарным аппаратом) Она смыла всю гадость и скорее всего забила сетки. когда снял форсунки у меня стаканчики(колокльчики) как у кота.. Так вся грязь хоть туда хоть обратно а в сетки попала :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Парни подскажите, фарсунки ремонту поддаются?У кого ремонтируем "Штайер" в Перми брали "откапиталенные" в Н. Н. форсунки за 6 500 руб. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен-58 0 Опубликовано 19 марта, 2011 здравствуйте штайеристы я на форуме новичек машина газель 2007 года за год выливаю в топливо одну литровую банку ликви-моли промывку для насос-форсунок движок прошол 88 тысяч и пока вроде никаких проблем кстати масло в движок тоже лью ликви-моли полусинтетику 5w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 марта, 2011 У кого ремонтируем "Штайер" в Перми брали "откапиталенные" в Н. Н. форсунки за 6 500 руб.Вернее будет по 6500. А новые были по 9000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты