Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир из Кемерово

проблема с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

akysip

Ну это понял <_< . Ну придется самому додумывать. И так, от клапана рецеркуляции к термовакуумному выключателю, от него к штуцеру вакуумного управления. Далее от штуцера подвода разрежения ЭПХХ минуя сам клапан к штуцеру подвода разрежения, который в проставке, там второе отвестие заглушено. Там же с другой стороны шланг от клапонной крышки. Потом имеется шланг идуший от какогото датчика, как понял подключается к штуцеру во впускном трубопроводе. Вроде все перечислил. Если не так поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

позвони мне в скайп НИК как и здесь(MetalVoice), я тебе на словах объясню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akysip

скайпа у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
скайпа у меня нет.

в яндоксе набери скачать скайп, так же можно пройти по ссылке в личных данных у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
в яндоксе набери скачать скайп, так же можно пройти по ссылке в личных данных у меня

Для скайпа на компе ещё микрофон нужен и колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

четверть клуба общается без этих "причиндалах" установи скайп ,

а там если нужно прикупишь

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
четверть клуба общается без этих "причиндалах" установи скайп ,

а там если нужно прикупишь

Тогда зачем скайп когда в личке так же можно общаться.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
про электронное управление клапана ХХ забудь! ( всё равно он не у кого не работает) приезжали ко мне люди и утверждали, что он у них работает после простой инсинуации с шлангом я их в этом переубеждал ( кто уверен в работе ЭПХХ имейте в веду , что если пережать шланг идущий к штуцеру клапана ХХ ДВС должен заглохнуть , если не глохнет значит экономайзер ХХ не работает!!!!) так что делай на прямую.

Ты сам-то вместе с mfoma не из Азерцентра. Если двигатель работает, то хоть че пережимай, не заглохнет. Заглохнет, если сдернишь шланг.

А если не можешь с ЭПХХ справиться, то не строй из себя согласного. У меня с этим проблем не было. Всегда справлялся. И еще, расскажи человеку, чтобы все элементы СРОГ заглушил, там действительно только вред. Когда запустит по той схеме ара-сервиса, я ему расскажу как с ЭПХХ справиться и что это дает. А на счет АРА у тебя представления слабые. Мне пришлось столкнуться с разработчиками сложных изделий в Ереване и Абовяне. Потом прошел по цехам. Так по профессиональному уровню их разработчики запросто дадут фору москалям. А вот в цехах работать некому, грубо говоря, есть хорошие специалисты по обработке камня (у нас таких не найдешь), вот их и затащили в цеха. Не знаю как в других районах, у нас первыми обслуживать новые двигатели начали армяне, нынешние (не ара) многие у них учились. Интересная, блудная подленькая позиция, подожду, когда другой ответит, потом потопчусь. Видимо, поэтому, самим было в лом человеку помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mfoma

Чо за лабуда? Кто нибудь понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ты сам-то вместе с mfoma не из Азерцентра. Если двигатель работает, то хоть че пережимай, не заглохнет. Заглохнет, если сдернишь шланг.

А если не можешь с ЭПХХ справиться, то не строй из себя согласного. У меня с этим проблем не было. Всегда справлялся. И еще, расскажи человеку, чтобы все элементы СРОГ заглушил, там действительно только вред. Когда запустит по той схеме ара-сервиса, я ему расскажу как с ЭПХХ справиться и что это дает. А на счет АРА у тебя представления слабые. Мне пришлось столкнуться с разработчиками сложных изделий в Ереване и Абовяне. Потом прошел по цехам. Так по профессиональному уровню их разработчики запросто дадут фору москалям. А вот в цехах работать некому, грубо говоря, есть хорошие специалисты по обработке камня (у нас таких не найдешь), вот их и затащили в цеха. Не знаю как в других районах, у нас первыми обслуживать новые двигатели начали армяне, нынешние (не ара) многие у них учились. Интересная, блудная подленькая позиция, подожду, когда другой ответит, потом потопчусь. Видимо, поэтому, самим было в лом человеку помочь.

слыш, умник, а что по твоему делает электромагнитный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akysip
в яндоксе набери скачать скайп, так же можно пройти по ссылке в личных данных у меня

сейчас особо времени искать и настраивать нет. Сижу за компом урывками на работе и минут 10-15 дома. Будет время позвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
слыш, умник, а что по твоему делает электромагнитный клапан

Слышь, полуумник, а ты знаешь, что в электромагнитном клапане не один клапан. И куда денется вакуум, при пережатии шланга? Про проверку работы ЭПХХ ты написал чушь, не так проверяется. Так проверяют только в Азер-сервисе, когда пытаются лохов развести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Слышь, полуумник, а ты знаешь, что в электромагнитном клапане не один клапан. И куда денется вакуум, при пережатии шланга? Про проверку работы ЭПХХ ты написал чушь, не так проверяется. Так проверяют только в Азер-сервисе, когда пытаются лохов развести.
э брат лихой! ты че так с человеком то разговариваешь? ,ты его незнаешь ,и обзываешь п\умником? ,Юрок грамотный парень ,и многие на форуме знают его и прислушивались к его советам,,это ты то кто такой?АЛЕКСГОПА на тебя нет! подожди он приедет! Изменено пользователем арнольд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
э брат лихой! ты че так с человеком то разговариваешь? ,ты его незнаешь ,и обзываешь п\умником? ,Юрок грамотный парень ,и многие на форуме знают его и прислушивались к его советам,,это ты то кто такой?АЛЕКСГОПА на тебя нет! подожди он приедет!

Так ведь взаимно, сам он начал по принципу "незнаешь ,и обзываешь":

Цитата(mfoma @ 30.6.2010, 10:04) *

akysip! Не надо ляля!

Если делать как положено то в камасутре всё хорошо разрисовано.

Если делать как в ара-сервисе то делай как Vlad233 показал.

 

согласен

Был бы умный, не начинал бы знакомство с высокомерного хамства, тем более, что в рисунке нет никаких глюков, просто хотелось помочь человеку, поскольку все молчали, так в чем моя лихость? А насчет "подожди он приедет", аргумент весомый. Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Слышь, полуумник, а ты знаешь, что в электромагнитном клапане не один клапан. И куда денется вакуум, при пережатии шланга? Про проверку работы ЭПХХ ты написал чушь, не так проверяется. Так проверяют только в Азер-сервисе, когда пытаются лохов развести.

слышь умник про то, что он связан с атмосферой это написано в умных книжках которые ты не плохо выучил! а на практике пережав шланг при работе ДВС на хх при исправной диафрагме в блоке хх ДВС должен остановиться , объяснить почему куда девается разряжение ? я объясню, дабы не читать твоих теоретических выводов из умных книжек - в идеале клапан связан с атмосферой дабы убрать разряжение в трубке но это в идеале , далее на хх(у) клапан должен закрываться под воздействием разряжения в выходном канале хх , что в идеале ни происходит не когда причина этого, конструкция клапана хх и не исправность электроклапана, одна из причин - нет соединения с атмосферой (про которую ты знаешь), читай книжки теоретик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Так ведь взаимно, сам он начал по принципу "незнаешь ,и обзываешь": Был бы умный, не начинал бы знакомство с высокомерного хамства, тем более, что в рисунке нет никаких глюков, просто хотелось помочь человеку, поскольку все молчали, так в чем моя лихость? А насчет "подожди он приедет", аргумент весомый.

"Ээ брат" еэслы ты из за этаго зацепилса то я имел в виду эту фразу -Если делать как положено то в камасутре всё хорошо разрисовано. а не то что ниже ( по чему ты видишь только плохое?)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
"Ээ брат" еэслы ты из за этаго зацепилса то я имел в виду эту фразу -Если делать как положено то в камасутре всё хорошо разрисовано. а не то что ниже ( по чему ты видишь только плохое?)
Так ведь, как говорил, Михал Сергеевич, не всем дано Эзопов язык понимать, многие понимают буквально то, что видят или слышат. Ну да ладно, проехали.
на практике пережав шланг при работе ДВС на хх при исправной диафрагме в блоке хх ДВС должен остановиться , объяснить почему куда девается разряжение ? я объясню, дабы не читать твоих теоретических выводов из умных книжек - в идеале клапан связан с атмосферой дабы убрать разряжение в трубке но это в идеале , далее на хх(у) клапан должен закрываться под воздействием разряжения в выходном канале хх , что в идеале ни происходит не когда причина этого, конструкция клапана хх и не исправность электроклапана, одна из причин - нет соединения с атмосферой
Затрудняюсь до конца все это понять. Давай конструктивно, без понтов. Если что-то полезное можем друг другу изложить, так это взаимное обогащение. У меня здесь явной корысти нет, любопытсво в чем народ нуждается, какие есть проблемы и как они решаются. При отсутствии разряжения в 1-ой смесительной камере карбюратора пневмоклапан системы ХХ открыт возвратной пружиной. Проверить его исправность можно попеременно вдувая и втягивая ртом воздух через шланг, одетый на штуцер. Должно быть слышно закрытие и открытие клапана. Вакууммируя ртом и пережав шланг, можно завести двигатель и он будет работать на ХХ. Отпустишь шланг, разряжение упадет, а разряжение смесительной камеры захлопнет клапан-двигатель заглохнет. Основная неисправность этого пневмоклапана - заклинивание штока из-за грязи и он перестает захлопываться. Электропневмоклапан имеет закрытый клапаном центральный штуцер и открытый клапан на хвосте. Боковой штуцер продувается, центральный нет.

Подача напряжения открывет центральный штуцер. Если всосать ртом через центральный штуцер, то воздух будет поступать через боковой. Если заткнуть боковой, то полость электропневмоклапана завакууммируется. Проверка закончена. Соединяем центральный шланг со штуцером на основании карба, а боковой со штуцером пневмоклапана системы холостого хода. Подключаем электропневмоклапан. Заводим двигатель. Снимаем провод с микровыключателя на карбе. Медленно поднимаем обороты. На определенных оборотах звук всасываемого карбюратором воздуха прекратится-фиксируем положение дросселя. Наблюдаем работу ЭПХХ. Обороты попеременно растут и падают. Подключаем провода к микрику. ЭПХХ исправно. Комфортное управление автомобилем и экономия топлива до 2-3 х литров на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Всё правильно да уж больно мудрёно. Может проще объяснить что эл.клапан устройство одностороннее - перевернёшь работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Всё правильно да уж больно мудрёно. Может проще объяснить что эл.клапан устройство одностороннее - перевернёшь работать не будет.

Так, ведь одновременно проверку элементов и всей системы - проще не получается. Зато можно пользоваться как краткой инструкцией при ремонте. Остается только проверка работы микрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...