Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sava

Автономка

Рекомендуемые сообщения

rusgg
38 минут назад, Alex030569 сказал:

Посмотри как работает родной краник печки и все сомнения у тебя отпадут.

Видимо не только мне нужно , но и всем инженерам газа, которые сделали шланги разного диаметра чтобы справиться с гидравлическим сопротивлением просто шлангов. Например раньше были 16 мм шланги печки, потом 18 и 20.

 

Учёным тоже нужно посмотреть которые вообще придумали гидравлическое сопротивление.

 

А помпа в разрезе шланга печки представляешь крутиться всегда если есть поток жидкости, и наверное использует поток? А может просто крутиться или вообще не крутиться потому что не видно или потому что крокодил.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 минуты назад, rusgg сказал:

Видимо не только мне нужно , но и всем инженерам газа, которые сделали шланги разного диаметра чтобы справиться с гидравлическим сопротивлением просто шлангов. Например раньше были 16 мм шланги печки, потом 18 и 20.

 

Учёным тоже нужно посмотреть которые вообще придумали гидравлическое сопротивление.

Не понимаю о чем ты? В Северс + все шланги идут на 20 мм.Дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
43 минуты назад, Alex030569 сказал:

л.Родная помпа мотора создаёт нужное давление в системе охлаждения

На счет давления нужного вообще интересно, просто помпа и просто нужное давление.

А как же куча регуляторов давления после насосов на той же газели, что-то не получилось что ли?

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Не понимаю о чем ты?

А зачем тебе понимать, ты уже знаеш наверняка.

48 минут назад, Alex030569 сказал:

Жидкость свободно циркулирует через котел.

Я тоже не совсем понимаю что ты там написал , что значит свободно ?

Например взять шланг 20 и котел , в обоих жидкость одинаково свободно циркулирует?

А завод решил что в 18 мм шланге не достаточно свободно циркулирует жидкость и сделали 20мм , тупые крокодилы?

 

А кран зачем выкинул, это устройство по истине из космических технологий, в ней видно как простая помпа регулирует давление, точнее создаёт нужное давление независимо от радиатора и оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@rusgg НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ Я НЕ ЗАМЕТИЛ.

О чём ещё можно говорить? Если только пофлудить на пол темы и пытаться высосать проблему из пальца.

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@rusgg в четвёртых не должно быть колен ,тоесть забор снизу выход сверху .а вот это условие у нас выполнить сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, aleks2 сказал:

@rusgg в четвёртых не должно быть колен ,тоесть забор снизу выход сверху .а вот это условие у нас выполнить сложновато.

Что такое колена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, Alex030569 сказал:

@rusgg НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ Я НЕ ЗАМЕТИЛ.

О чём ещё можно говорить? Если только пофлудить на пол темы.

 

Ну тогда в принципе да, если в сильный мороз не приходиться включать третью скорость то конечно все ок, но это с краном в системе.

Без крана или с водопроводным как у меня печка даст больше жара.

6 минут назад, Alex030569 сказал:

Что такое колена? 

Ты не поверишь но даже изгиб неправильный дает сопротивление жидкости , да в прочим любой изгиб или колено дает сопротивление

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нады было вабще шпехер ставить, весч.. фигня всё эти ваши 220)).. 

 

Ну и без помпы конечно лучше, 220 эт для тех кто на ПМЖ в своих домах живут..

 

А так если вляпался то крыльчатку купить нады про запас (обычно её у оф дил. бесплатно дают)).. там четыре болта и скрепку отшелкиваешь на валу и она меняется, так вроде как помню)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Обычный без помпы подключается с помощью переходников правильно ,чтоб была циркуляция естественная,а с помпой это не надо по идее ,помпа создаёт циркуляцию.это когда всё хорошо и помпа не хватанула воздух и вот тут самое интересное защита которая должна защитить не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
28 минут назад, aleks2 сказал:

Обычный без помпы подключается с помощью переходников правильно ,чтоб была циркуляция естественная,а с помпой это не надо по идее ,помпа создаёт циркуляцию.это когда всё хорошо и помпа не хватанула воздух и вот тут самое интересное защита которая должна защитить не работает.

Как может не сработать защита? Ведь термореле отключает питание на все(на Тен и на помпу) при достижении +70. Тут возможен только вариант,что это термо реле вообще не сработает.

Товарищу поставили,залили антифриз,включили подогрев.А он через минуту выключился.Товарищ расстроился.Я ему говорю,это термо защита сработала,пробка у тебя.Примерно через минут 15 котел опять включился на несколько минут,потом все опять повторилось.Дальше не стали испытывать.Мотор завести небыло возможности.Утром пробка вышла сама и он мне звонил сообщить,что все работает и блок почти горячий.

А так да,с помпой не надо заморачиваться по провисанию(колено) шлангов,она все это прокачает.В этом ее преимущество.Без помпы уже труднее установка.

Может кто то не допонимает,как работает электро Тен.Видео вам в помощь.

 

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я не знаю почему в Ютубе есть.но новые уже улучшены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
В 10.10.2021 в 10:12, rusgg сказал:

Выхлопная труба не является герметичной

поставь герметичную,ни кто не возражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
7 часов назад, Alex030569 сказал:

Как может не сработать защита? Ведь термореле отключает питание на все(на Тен и на помпу) при достижении +70. Тут возможен только вариант,что это термо реле вообще не сработает.

Товарищу поставили,залили антифриз,включили подогрев.А он через минуту выключился.Товарищ расстроился.Я ему говорю,это термо защита сработала,пробка у тебя.Примерно через минут 15 котел опять включился на несколько минут,потом все опять повторилось.Дальше не стали испытывать.Мотор завести небыло возможности.Утром пробка вышла сама и он мне звонил сообщить,что все работает и блок почти горячий.

А так да,с помпой не надо заморачиваться по провисанию(колено) шлангов,она все это прокачает.В этом ее преимущество.Без помпы уже труднее установка.

Может кто то не допонимает,как работает электро Тен.Видео вам в помощь.

 

Много лет пользуюсь этой продукцией, на разных авто. В основном подогреватели были 1.5 кв.без помпы, не разу не подводили . Хорошо отрабатывали по 5 лет, каждое утро грели авто по часу , с ними машины и продавал. Сейчас на сайте завода можно выбрать разную модель и комплектацию под авто и двигатель. С подробными фото и схемами установки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Много лет пользуюсь этой продукцией, на разных авто. В основном подогреватели были 1.5 кв.без помпы, не разу не подводили . Хорошо отрабатывали по 5 лет, каждое утро грели авто по часу , с ними машины и продавал. Сейчас на сайте завода можно выбрать разную модель и комплектацию под авто и двигатель. С подробными фото и схемами установки.

Ни чуть не жалею,что приобрел сей девайс.

Раньше машина ездила на МЕЖГОРОДЕ и о подогреве как то голова не думала.Если попадаешь на мороз в рейсе,то авто просто не глушится сутками.

Но сейчас работаю по городу,сплю дома,соответственно и машина ночует на стоянке.И прошедшая зима с морозами показала,что надо подогрев.Родные тены слишком маломощные,приходиться долго ждать,не менее часа.

Сейчас можно включать все вместе,все три тена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 10.10.2021 в 12:12, rusgg сказал:

Понял теперь , какие-то сложности , зачем-то.

Какая разница через фен воздух попадёт в салон или через не плотности?

 

 

Выхлопная труба не является герметичной она производится навивкой из ленты и предназначена для отведения и направления, но не для прокладки в жилом пространстве.
Топливный насос как и топливопровод запрещено располагать в жилом обьеме

А разница в том, что если фен забирает воздух из салона и выбрасывает в салон (где бы он не стоял), то в салоне ничего не меняется по балансу давлений, просто подогревает напуканный воздух. А вот если забирает снаружи, и выбрасывает в салон, то безусловно создает в салоне ИЗБЫТОЧНОЕ давление. И в это время подсосы в салон всякой хрени сведены к минимуму или исключены. Так работает пылезащита, когда вы врубаете на полную мощность переднюю печку и закрываете все окна. воздух создает избыточное давление и пыль не подсасывается.

Первый вариант- фен внутри, забирает воздух внутри, выбрасывает внутри.. газоход внутри, в нем избыточное небольшое давление... Это самое глупое что можно придумать, ибо- в салоне небольшое РАЗРЕЖЕНИЕ... тк воздух в зону горения подается из салона, а выбрасывается с продуктами горения наружу... то есть отсасывает немного воздух из салона. В результате в салон подсасывается вся фигня, в тч продукты горения. 

Второй вариант- когда фен внутри, а забирает воздух снаружи (лучше чз фильтр) и выбрасывает в салон- уже лучше, в салоне небольшое избыточное давление- подпор... но газоход то остается в салоне. внутри него хоть не большое, но избыточное давление... ... и да, могут быть утечки, хорошего мало.

Третий вариант- фен снаружи, забирает воздух снаружи (чз фильтр), выбрасывает внутрь- в салоне избыточное давление, воздух свежий, ничего чз неплотности не подсасывается. И газохода внутри салона НЕТ ВООБЩЕ.

Так я и  против внутри, буду стараться поставить снаружи. Как же тогда фены ставят внутри салона?

 

4 минуты назад, ZAN57 сказал:

тк воздух в зону горения подается из салона, а выбрасывается с продуктами горения наружу... т

Вот это в инструкции учтено, нашел. Правильно- нельзя забирать для горения из салона, чтобы не создавать разрежение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
59 минут назад, ZAN57 сказал:

Первый вариант-

Второй вариант-

Третий вариант-

фен стоит в салоне,всос воздуха для ГОРЕНИЯ с улицы,выхлоп на улицу,греет напуканый воздух,хочешь свежего воздуха,открой чуть окна,будет тебе воздухообмен

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
1 минуту назад, колобок сказал:

фен стоит в салоне,всос воздуха для ГОРЕНИЯ с улицы,выхлоп на улицу,греет напуканый воздух,хочешь свежего воздуха,открой чуть окна,будет тебе воздухообмен

Да не говори.И чего люди велосипед начинают изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@ZAN57 да не поставиш ты снаружи фен, как только вопрос встанет где сделать дупло на 100 мм для воздуха сразу вопрос закроется сам сабой.

Хотя было бы интересно как долго фен визжал бы от мороза, кстати скоро продемонстрирую как ему тяжко когда в кабине минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, rusgg сказал:

кстати скоро продемонстрирую как ему тяжко когда в кабине минус

А чего демонстрировать то? Каждое утро в мороз заводим фен,когда кабине -20,-30.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, rusgg сказал:

@ZAN57 да не поставиш ты снаружи фен, как только вопрос встанет где сделать дупло на 100 мм для воздуха сразу вопрос закроется сам сабой.

Хотя было бы интересно как долго фен визжал бы от мороза, кстати скоро продемонстрирую как ему тяжко когда в кабине минус.

А что, ты фен в салоне запускаешь когда у тебя там +30С? Тогда какой в нем смысл? Что в инструкции написано про ТТД- рабочие температуры для него?

12 часов назад, колобок сказал:

фен стоит в салоне,всос воздуха для ГОРЕНИЯ с улицы,выхлоп на улицу,греет напуканый воздух,хочешь свежего воздуха,открой чуть окна,будет тебе воздухообмен

Ну то-же самое что в жару открывать окна для свежего воздуха при работающем конце с забором из салона (рециркуляция).

11 часов назад, rusgg сказал:

@ZAN57 да не поставиш ты снаружи фен, как только вопрос встанет где сделать дупло на 100 мм для воздуха сразу вопрос закроется сам сабой.

Хотя было бы интересно как долго фен визжал бы от мороза, кстати скоро продемонстрирую как ему тяжко когда в кабине минус.

А что с дуплом не так? А если ты ставишь фен в салоне, то ты 2 дупла не делаешь? Это как минимум 2 дупла, по инструкции.

12 часов назад, Alex030569 сказал:

Да не говори.И чего люди велосипед начинают изобретать.

А я всю жизнь изобретаю свой велосипед, и всё подвергаю сомнению. Если бы это было не так, эволюция не двигалась бы вообще. Кстати, велосипед и практически изобретают до сих пор, даже на нашем форуме.

У меня есть и своя "полезная модель" велика, образца 70-х годов- спарка. тупо соединил 2 велика взрослых, в тч рули трапецией, понизу поперечины для груза... Очччень помог тогда при достройке отцовского дома и гаража, когда у отца уже спина отнималась и рука... а я один, брат тогда уже умер. И брус длинный таскали и шпалы, и щебень, песок  с улицы во двор, и кирпичи. Это не просто помощь тачке, это было круче, пару соседей сделали так же тогда, 150-200кг легко, и катится легче чем тачка с маленьким колесом, и не падает при погрузке- разгрузке  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, ZAN57 сказал:

что с дуплом не так? А если ты ставишь фен в салоне, то ты 2 дупла не делаешь? Это как минимум 2 дупла, по инструкции.

Два дупла как минимум надо.Но одно дело диаметр дупла сделать 20 мм и другое 100 мм.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Два дупла как минимум надо.Но одно дело диаметр дупла сделать 20 мм и другое 100 мм.

Ну так выхлоп газов то-же 100мм? я видел в комплекте с феном. А если у многих забор свежего воздуха с улицы, у них то все равно 100мм. А в чем разница если фен снаружи, зато нет дупла для забора воздуха, а есть только для подачи подогретого воздуха в салон. ОДНО только. Когда фен в салоне, то минимум 2-3. Дыра под рулевое больше. Думаю можно и на 2 по 60 разделить, штанцы поставить. Да и если сделать местное заужение до 70мм греха не будет по законам аэродинамике, будет ускорение потока в месте заужения… если это не длинный участок, то не так и страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
21 минуту назад, ZAN57 сказал:

что с дуплом не так? А если ты ставишь фен в салоне, то ты 2 дупла не делаешь? Это как минимум 2 дупла, по инструкции

Ну так это просто дырки на 20 мм, пол часа работы.

А вот сделать воздуховод на 100мм это совсем другое, надо еще вообще место такое найти в кабине сначала.

 

Все эти велосипеды приведут к увеличению расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Там в соседней теме за ковид и то интереснее чем ты у вас :sad:..

 

@ZAN57 вот как поставишь так сразу запатентуй..

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
24 минуты назад, ZAN57 сказал:

что, ты фен в салоне запускаешь когда у тебя там +30С? Тогда какой в нем смысл?

Там обычные подшипники, при минусе они не будут работать, или как то подогрев делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...