Volk8181 246 Опубликовано 4 октября, 2022 1 час назад, ZAN57 сказал: А нельзя ли установить фен под капотом, и в салон тогда завести ТОЛЬКО ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ. Если фен берёт воздух из салона авто и потом его нагревает, то ему требуется меньше топлива на нагрев. В случае постоянного забора уличного воздуха фен будет работать на большей мощности, а это и уменьшенный ресурс, и увеличенный расход топлива, и большее потребление энергии аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 4 октября, 2022 45 минут назад, Alex030569 сказал: При установке в салоне,фен берет воздух из салона и выдувает его в салон.Если поставишь под капот,то и сосать будет из под капота,т.е. все ароматы будет гнать в салон. Это понятно. Но забор можно сделать с любого места, по гофре. А насчет салона- как раз не оч хорошо, спертый воздух из салона подогревать и снова выкидывать в салон. Что то ты печку используешь в другом режиме- воздух с улицы (прямо над капотом кстати...), подогреваешь и в салон. Вот это правильно. 10 минут назад, Volk8181 сказал: Если фен берёт воздух из салона авто и потом его нагревает, то ему требуется меньше топлива на нагрев. В случае постоянного забора уличного воздуха фен будет работать на большей мощности, а это и уменьшенный ресурс, и увеличенный расход топлива, и большее потребление энергии аккумулятора. Я с радостью смирюсь с большим расходом, не так уж часто это надо. Главное чтобы свежий подогретый воздух вытеснял спёртый. А вот насчет посадки АКБ... почему вдруг? Сделал на регуляторе температуру выше, при этом вент и свеча работают в прежнем режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 4 октября, 2022 13 минут назад, ZAN57 сказал: на регуляторе температуру выше, при этом вент и свеча работают в прежнем режиме? При увеличении нагрузки увеличивается скорость работы вентилятора и цикличность топливного насоса. Свеча нужна в момент запуска, а далее как паяльная лампа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 4 октября, 2022 ну да, насос качает наверное чуть больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 4 октября, 2022 8 минут назад, ZAN57 сказал: Это понятно. Но забор можно сделать с любого места, по гофре. А насчет салона- как раз не оч хорошо, спертый воздух из салона подогревать и снова выкидывать в салон. Что то ты печку используешь в другом режиме- воздух с улицы (прямо над капотом кстати...), подогреваешь и в салон. Вот это правильно. "Фен" создан для нагрева воздуха внутри помещения. Сгорание внутри котла. Воздух для горения и топливо с улицы. Выхлоп на улицу. Твоя идея имеет право на жизнь. Я видел рыбака, он так палатку обогревал глубокой осенью. Только у него гофра на в ход из палатки и выход в палатку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) Опять 25 21 минуту назад, ZAN57 сказал: ну да, насос качает наверное чуть больше... Гораздо больше, скорее даже он будет на 100% мощности работать всегда 2х квт с утра в холодной машине орёт как свинья, потом потихоньку успокаивается , через минут 10 уже появляется какое-то тепло на выходе, скорее всего из-за того что на входе не -20 Ну и технический момент, фены созданы чтобы греть теплый воздух, и воздух температурой -20 они никогда не нагреют до +20. Для этого нужно уменьшить производительность внешнего вентилятора и оставить при этом работу котла на полной мощности Изменено 4 октября, 2022 пользователем rusgg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 октября, 2022 Но можно же фен поставить снаружи и вход выход взять с салона, для этого просто вырезать окно в металле кузова , потом через него можно сквозануть из машины при конфликте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 4 октября, 2022 8 минут назад, rusgg сказал: Но можно же фен поставить снаружи и вход выход взять с салона, для этого просто вырезать окно в металле кузова , потом через него можно сквозануть из машины при конфликте. Да Жан технарь, просто в принцип действия не вник. Дома то форточку открывает, если воздух спертый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) 42 минуты назад, dtrans сказал: Да Жан технарь, просто в принцип действия не вник. Дома то форточку открывает, если воздух спертый. Ну да... только ежедневно пользуюсь печкой в машинах... никогда не включаю режим рециркуляции. Почему тогда здесь это считается нормальным? Окно, да придется вырезать. Диаметр какой? 90мм? Сложно но можно, обладая всей полнотой инструмента и оборудования. И варить фланец- патрубок под гофротрубу. Я пока конечно не влез с головой в тему, но понимаю что технически это возможно. Некоторые вырезают и более окна, монтируя мобильные кондиционеры на 4-5квт тепловой мощности. Там гофра 110-120мм. Дыру в полу делают. Жалко конечно кузов, но не у себя же в голове дырка... Изменено 4 октября, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 4 октября, 2022 14 минут назад, ZAN57 сказал: Я пока конечно не влез с головой в тему, но понимаю что технически это возможно. Фото для начала вникания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 4 октября, 2022 Спасибо. Не испугало- печка запорожца один в один. Ещё в кунгах такие стоят. Правда то образцы оборонпрома были, 70-х годов. Но работали. Режимов работы было два: 1. Работает- жаркоооо; 2. Выключил- 3 минуты и дубак; 1. Включил снова, минута и жаркоооооо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 4 октября, 2022 Фен на улице это бред.. ему туда не льзя он для этого не предназначен!. Так же это нЕ безопасно для здоровья и жизни!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) Такая печь на междугородках икарусах стояла, мужики в очередь становились, когда икарус шёл на списание, в гаражи тащили. Там уже была автоматика какая никакая, но плавно плохо регулировалось. Ну судя по рисунку приторочить фен дыркой № 8, напрямую или чз гофру вообще ни разу не проблема. Зато не курочить 3 другие дырки: 1. Под топливо; 2. под забор технического холодного воздуха; 3. Под удаление технического горячего воздуха (угарных газов). Причем третье- опасный выход, и с точки зрения угара и с точки зрения пожжароопасности. Если же фен вне салона, то только один вход, и тот безопасный. Как вариант- суй гофру от выхода № 8 в заборник печки- и салон будет греть и радиатор печки прогревать. Если дать циркуляци на эл.помпу, то и весь ДВС будет подогреваться. А если выхлоп направить под картер, то и картер будет греться. Так работает, кстати, УАЗовский военный подогреватель ДВС. У меня в сборе лежит уже лет 20. Был тогда новым. 8 минут назад, B.V.A сказал: Фен на улице это бред.. ему туда не льзя он для этого не предназначен!. Так же это нЕ безопасно для здоровья и жизни!. 1. Почему нельзя? 2. Чем опасней по сравнению с салонным вариантом, когда этот фен горит у тебя прямо под ухом... вместе с горением топлива, удалением угарных газов и т.д.? Хоть один аргумент... Кстати, фены на кунгах и стояли все снаружи кунга. А печка запорожца была под капотом. Если не нравится забор воздуха под капотом, так протяни гофру от входа №1 куда хочешь, хоть на крышу, типа шноркеля... шутка, хотя.. Изменено 4 октября, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 4 октября, 2022 15 минут назад, ZAN57 сказал: Как вариант- суй гофру от выхода № 8 в заборник печки- и салон будет греть и радиатор печки прогревать. Я конечно не силён в аэродинамике, но что-то мне подсказывает, что тёплый воздух будет идти не в салон, а наружу. Ну или и в салон и наружу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) 6 минут назад, Volk8181 сказал: Я конечно не силён в аэродинамике, но что-то мне подсказывает, что тёплый воздух будет идти не в салон, а наружу. Ну или и в салон и наружу. Почему? Если соединения и гофра герметичны, сечение гофры достаточно, то весь теплый воздух будет в салоне. Если ты это про заборник печки, то да, надо внимательно посмотреть, возможно нужен какой переключатель- заслонка, отсекающий забор в режиме фена от улицы. Но вывод в заборник печки это так, перебор интересных сценариев. Выхода в салон чз гофру, напрямую чз окно в стене салона или полу вполне достаточно. Главное чтобы шумного и опасного лишнего прибора в салоне не было. Изменено 4 октября, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 4 октября, 2022 @ZAN57 , я же там выше всё перечислил.. коротко правда.. аргументов оч много.. от того что он не предназначен для установки на улицу, ресурс будет оч мал, и т. д. А главное это здоровье и жизнь, первое это то что все что он будет всасывать будет оседать на теплообменнике (с автомобильной печкой , радиатором не путай! оч большая разница) всем этим ты будешь дышать.. Второе это жизнь, может подъехать и встать рядом КамАЗ или другая вонючка, ну или тупо жулики тебе туда чё прыснут чтоб лучше спалось.. Ну и не выгодно по деньге, ресурс мал (выкинешь её на помойку), топливо будет улетать в трубу.. С военными печками на кунгах с наружи не путай, эт другая тема.. Ну и Китай яб не стал брать, хотя он бывает разный по качеству.. За три копейки в рай не попадешь.. Планар как минимум тебе надо, четверку, и только дизель (он теплей), новую или бу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 4 октября, 2022 А в салон тебе жулики не прыснут? Если камазяка рядом встанет тарабанить на ночь, всё равно не спасешься, отъедешь. Забор воздуха можно организовать с любой точки. Хоть и чз фильтр. Ну хорошо, выбью аргумент из под твоих ног- буду забирать из салона холодный, вбрасывать в салон горячий (как dtrans пишет про рыбака рыбку и палатку...)... все доводы отпадают. А потом переделаю на очищенный воздух.... Насчет долговечности- а в чем разница? ТИвой в салоне, и мой под капотом- стартуют абсолютно из равных условий, утром например- что в салоне, что под капотом -20С. Только подкапотный можно использовать как бинарный- переключил заслонку и направил чз тройник воздух на ДВС. ну так, для примера- фор экзампл, цумбайшпиль. Я вовсе не настырничаю, прости что мучаю, просто привычка уже, из времен ГИПа и управленца проектами - прежде чем делать аналитику и принимать решение, всегда жестко выслушиваю аргументы всех вариантов, заставляю оппонента биться. иногда вылезают новые, компромиссные решения, о которых обе стороны спора не догадываются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 4 октября, 2022 @ZAN57 , дык ставь мне то что).. катай квадратное носи круглое.. Жги дальше, пиши, оч занимательно читать такие умозаключения).. Фен на улицу)) да ему при влажности дожде и других осадках будет пипец.. Ладно я не спорю далее, не смею нарушать баланс.. как установишь кидай фоты.. оч интересно.. Да и фильтр на фен ставить не льзя.. там инструкция есть в ней все прописано, сначало читаем потом ставим, а не на оборот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 октября, 2022 1 час назад, ZAN57 сказал: Кстати, фены на кунгах и стояли все снаружи кунга. И температура у них регулируется переключением забора с улицы или кунга. И они железные, небольшие осколки выдержат, а эти пластмассовые, камень попал и до свидания. Опять же просто грязь и сырость , холод будет охлаждать корпус , который является воздуховодом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 4 октября, 2022 1 час назад, ZAN57 сказал: А в салон тебе жулики не прыснут? Если камазяка рядом встанет тарабанить на ночь, всё равно не спасешься, отъедешь. Забор воздуха можно организовать с любой точки. Хоть и чз фильтр. Ну хорошо, выбью аргумент из под твоих ног- буду забирать из салона холодный, вбрасывать в салон горячий (как dtrans пишет про рыбака рыбку и палатку...)... все доводы отпадают. А потом переделаю на очищенный воздух.... Насчет долговечности- а в чем разница? ТИвой в салоне, и мой под капотом- стартуют абсолютно из равных условий, утром например- что в салоне, что под капотом -20С. Только подкапотный можно использовать как бинарный- переключил заслонку и направил чз тройник воздух на ДВС. ну так, для примера- фор экзампл, цумбайшпиль. Я вовсе не настырничаю, прости что мучаю, просто привычка уже, из времен ГИПа и управленца проектами - прежде чем делать аналитику и принимать решение, всегда жестко выслушиваю аргументы всех вариантов, заставляю оппонента биться. иногда вылезают новые, компромиссные решения, о которых обе стороны спора не догадываются. Вариант "палаточный" рабочий имхо. Только заслонок не надо. Под картер выхлоп. Утром запустил, пока завтракаешь, и салон и масло оттаяли. 48 минут назад, rusgg сказал: И температура у них регулируется переключением забора с улицы или кунга. И они железные, небольшие осколки выдержат, а эти пластмассовые, камень попал и до свидания. Опять же просто грязь и сырость , холод будет охлаждать корпус , который является воздуховодом. Да ему не спать там сутками. Я вспомнил его вопрос год назад. Внуков в лес на лыжи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 4 октября, 2022 Нет никакой нужды ставить фен снаружи кабины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 973 Опубликовано 4 октября, 2022 @ZAN57 Производитель допускает твой вариант: Вот из букваря: "Отопитель может быть смонтирован как внутри, так и снаружи транспортного средства. В случае монтажа снаружи транспортного средства, место монтажа должно быть защищено от неблагоприятных факторов (вода, снег, грязь) при помощи защитного кожуха." https://advers.ru/planar-2d Только тебе бензиновый и в автобус по мощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 октября, 2022 Типа если очень хочется то можно, но закрыть снаружи коробом , сделать вентиляцию , утепление и двери для доступа в случае то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 4 октября, 2022 2 часа назад, ZAN57 сказал: ТИвой в салоне, и мой под капотом- стартуют абсолютно из равных условий, утром например- что в салоне, что под капотом -20С. Дело не только в температуре воздуха. Пыль с улицы будет оседать на теплообменнике внутри и образуется валенок. В салоне меньше пыли. При уличном заборе воздуха придётся чаще ТО проводить и чистить. PS. Привычка подвергать всё сомнению вещь отличная и в жизни, и в работе. Однако, не забывай, что при запуске производства изделия там тоже сидели и спорили (речь не о знаменитых копировальщиках, а о брендах). И, соответственно, наличие дополнительных возможностей товара было-бы поставлено как преимущество над конкурентами. Например, автономный отопитель работает не только в салоне авто, но и снаружи и на него не действуют неблагоприятные факторы, такие как грязь, снег, дождь, повышенные температуры от двигателя в подкапотном пространстве, всеядность топлива (бензин, дизтопливо, дрова, уголь, кизяк, шишки с деревьев и т.д.), сохранение КПД при любых условиях эксплуатации. Выше правильно писали, что в этом случае нужно начать с инструкции. Дело не только в том, что есть вероятность загубить аппарат, а ещё и вопрос безопасности использования, т.к. жизнь бесценна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 октября, 2022 @ZAN57 вот так значит надо ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты