kil 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем доброго дня !Мне подарили Отопительную установку, типа О15 и О30 http://remont-krana.ucoz.ru/publ/5-1-0-6 . Хочется узнать у кого нибудь стоит такая и как она себя ведет , как сильно садит аккумулятор , какой расход бензина , как ведет себя в работе ?( 12 вольт , бензин) . Заранее СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 мая, 2011 Фен (сухой) берёт лектричество только на импульс насоса и на вентилятор в нутри фена! А Мокрая на всё это да ещё печку салоную гонять и помпу ! Долго ли ты проспишь с включёной печку на заглушеной машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 24 мая, 2011 фен самарский теплостар жрет больше жидкого вебасто вместе с помпой дополнительный радиатор стоит в кабине с 4 вентиляторами от пк и терморегулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 2 сентября, 2011 фен самарский теплостар жрет больше жидкого вебасто вместе с помпой дополнительный радиатор стоит в кабине с 4 вентиляторами от пк и терморегулятор я на отопление планаром 4d за зиму потратил всего литров 10 соляры!+/- литра три не актуально при таких малых затратах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 3 сентября, 2011 я на отопление планаром 4d за зиму потратил всего литров 10 соляры!+/- литра три не актуально при таких малых затратах.Экономно у тебяу меня за ночь съедает пару литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 4 сентября, 2011 Экономно у тебяу меня за ночь съедает пару литрову меня кабина трёхместная, да и ночных стоянок всего несколько раз в месяц было. Пользовался чаще на минимальном режиме, т.к. экономил заряд аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 сентября, 2011 у меня кабина трёхместная, да и ночных стоянок всего несколько раз в месяц было. Пользовался чаще на минимальном режиме, т.к. экономил заряд аккумулятора.ну тебе особого смысла нету в таком фене тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 27 сентября, 2011 Народ, а кто-нить пробовал такую электронику? Нужная штука или ерунда?Хотел найти производителя, но так и не нашёл. Лишь полтора сайта продавца в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэн76 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 15 апреля, 2012 Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит!подключить не проблема, у тебя вторая печка есть? , если есть , то вешаешь на раму в районе второй печки( там ,под днищем ,выходы из второй печки идут) , цепляеш в разрыв слива из печки в мотор ( вход , выход не перепутай ) цепляешь электрику и в перед, у меня таймера нет , поставил реле на разрыв на 30 минут (продается в магазине , на разное время есть ), и подцепил все это на сигналку, работает прекрасно , вопросы будут ,в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 192 Опубликовано 8 октября, 2012 Зачем тебе это? Салон утром греть перед поездкой? У меня такой же пульт , он не только включил /выключил , но и "больше -меньше тепла " ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 октября, 2012 Зачем тебе это? Мотор греть я буду...мне не надо больше меньше..мне надо что бы запустилась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 192 Опубликовано 8 октября, 2012 Интересно , каким способом будешь греть феном мотор?? Надо угадать какой провод разрезать, что бы на полную работал фен при подаче питания или достаточно с вечера повернуть регулятор на максимум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Дело в следующем. Изменено 8 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 8 октября, 2012 Можно греть картер выхлопными газами этого фена. Народ уже писал, за ночь прогревается моторо до положительной температуры в неочень морозную ночь..Но лучше теплообменник соорудить с охлаждающей жидкостью и этим выхлопом. Пердставлял раньше это как своеобразный "глушитель", в который вставлен печной радиатор, подключенный к системе охлаждения. Нерешённый вопрос останется только в циркуляции ОЖ по системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 октября, 2012 Интересно , каким способом будешь греть феном мотор?? Надо угадать какой провод разрезать, что бы на полную работал фен при подаче питания или достаточно с вечера повернуть регулятор на максимум?Можно греть картер выхлопными газами этого фена. Народ уже писал, за ночь прогревается моторо до положительной температуры в неочень морозную ночь..Но лучше теплообменник соорудить с охлаждающей жидкостью и этим выхлопом. Пердставлял раньше это как своеобразный "глушитель", в который вставлен печной радиатор, подключенный к системе охлаждения. Нерешённый вопрос останется только в циркуляции ОЖ по системе.Я думаю решить эту проблему другим способом, т.к. планар у меня под вторым рядом сидений, напротив поставить печурку под переднее сиденье, если шибко надо, на нее трубу направить, включить доп помпочку и пускай движек греет. А все это подключить к сигналки через реле, с кнопочки на пульте вывести 2 проводка, второе реле помпочку включать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comandre 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 реле на разрыв на 30 минут (продается в магазине , на разное время есть ), и подцепил все это на сигналку, работает прекрасно , вопросы будут ,в личкуВот этот момент поподробнее пожайлусто. Что за реле??? Как сигналку подключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 4 ноября, 2012 Вот этот момент поподробнее пожайлусто. Что за реле??? Как сигналку подключал?с сигналки берется доп канал и на него вешается реле http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.htmlи все, нафиг таймер не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somij 4 Опубликовано 21 августа, 2014 Пару дней назад установил автономный отопитель Webasto. Не покупал. Отец выделил из запасов НЗ. Поменял аккумулятор. Поставил 76-й. Вобщем все работает замечательно. Но если всю ночь будет работать без выключения, уж очень жарко будет. В связи с чем вопрос. Как сделать систему включение/отключения. Собственно на мысль натолкнули использовать бытовой таймер, типа http://www.smarthome.ru/05354.html . Но вот не в курсе я как он работает только от 220 или от батарейки тоже. Кто сталкивался с такими таймерами посоветуйте можно ли его приспособить.ему без разницы что ты подключишь, хоть батарейку, хоть 220 главное мощность не более 3,5 кв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Можно греть картер выхлопными газами этого фена. Народ уже писал, за ночь прогревается моторо до положительной температуры в неочень морозную ночь..Но лучше теплообменник соорудить с охлаждающей жидкостью и этим выхлопом. Пердставлял раньше это как своеобразный "глушитель", в который вставлен печной радиатор, подключенный к системе охлаждения. Нерешённый вопрос останется только в циркуляции ОЖ по системе. Вот нашёл приспособу для колхоза.. Стоит ли творить такое рукоблудие? Изменено 21 августа, 2014 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 22 августа, 2014 Вот нашёл приспособу для колхоза.. Стоит ли творить такое рукоблудие? смотря какой надежностью обладает эта деталька,судя по свежим транзитам-неочень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорога 34 Опубликовано 21 октября, 2015 Ты не прав, фен очень полезная вещь могу назвать достаточно причин, что те кто не ставит их многое теряют.. Во- первых очень часто в рейсах не только приходиться ночевать в дорогах, но и бывает по долгу ждать загрузку груза. По мне лучше включить отопитель чем гонять движок, и еще тьфу тьфу конечно, если в дороге, что сломаеться, а именно например двигатель, то уж точно в течении трех дней я не замерзну..дружище,а на аккумуляторе трое суток...?. А по поводу жидкого отопителя, то же сталкивался буду снимать его летом и ставить обычный от 220, так как сажает аккумулятор очень сильно, тем самым сокращает срок службы аккумулятора. Думаю взять удлинитель строительный какой нибуть, думаю в лютый мороз, везде розетку найду... (стоит фен Планар, и жидкий Бинар). И уж по опыту могу сказать сразу из жидкостых ставьте лучше импортные, наши Бинары скажим так не очень... А фены тьфу тьфу вроде норм пашет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2015 Ты не прав, фен очень полезная вещь могу назвать достаточно причин, что те кто не ставит их многое теряют.. Во- первых очень часто в рейсах не только приходиться ночевать в дорогах, но и бывает по долгу ждать загрузку груза. По мне лучше включить отопитель чем гонять движок, и еще тьфу тьфу конечно, если в дороге, что сломаеться, а именно например двигатель, то уж точно в течении трех дней я не замерзну..дружище,а на аккумуляторе трое суток...?. А по поводу жидкого отопителя, то же сталкивался буду снимать его летом и ставить обычный от 220, так как сажает аккумулятор очень сильно, тем самым сокращает срок службы аккумулятора. Думаю взять удлинитель строительный какой нибуть, думаю в лютый мороз, везде розетку найду... (стоит фен Планар, и жидкий Бинар). И уж по опыту могу сказать сразу из жидкостых ставьте лучше импортные, наши Бинары скажим так не очень... А фены тьфу тьфу вроде норм пашет) К чему эта цитата так и не понял. Все пашет нормально, аккум полностью не высасывает т.к. в них стоит защита и падении напряжения все отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 октября, 2015 в них стоит защита и падении напряжения все отключается.ага,как до 9.6 вольт высосет АКБ,так и отключится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2015 ага,как до 9.6 вольт высосет АКБ,так и отключитсяНа бинаре 9.5в, на планаре 10в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты