морячок 0 Опубликовано 10 января, 2010 А у меня на холостых прыгает напряжение с 14.6 до 15.3 вольт, фары реально мигают. Включенные потребители - отопитель, фары, магнитола. На ходу, при постоянных оборотах, держится 14.6 - 14.8. Провода на цыфровой вольтметр идут прямо с клемм АКБ. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 10 января, 2010 читаю на форуме у большенства зарядка не подымается больше 13.8 у меня с утра 14.9 потом постепенно падает до 14.5 в течении дня при включенных потребителях (две печки, габариты,ближний свет) 14.4 подскажите не вредно ли это для датчиков и ЭБУ ? Всем доброго вечера!! С праздничками!! Чо то прочитал темку и думаю а ведь у меня тоже те же проблемы и с не очень хорошим запуском с утра даже в не сильный мороз. Напряжение на холостом ходу 13,5. Начинаю включать потребители эл. энергии тобиш:1. печка 2-ая (у меня их две) напряжение 13,22. печка основная -13,03. мафон почти не берет когда включаешь прыгает на 0,14.фары -12,8подскажите это норма или нет?Аккумулятор стоит старый который брал с машиной. И еще когда начинаешь движение со светофора напряжение показывает 13,1 потом по набору скорости поднимается до 13,4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 11 января, 2010 Всем доброго вечера!! С праздничками!! Чо то прочитал темку и думаю а ведь у меня тоже те же проблемы и с не очень хорошим запуском с утра даже в не сильный мороз. Напряжение на холостом ходу 13,5. Начинаю включать потребители эл. энергии тобиш:1. печка 2-ая (у меня их две) напряжение 13,22. печка основная -13,03. мафон почти не берет когда включаешь прыгает на 0,14.фары -12,8подскажите это норма или нет?Аккумулятор стоит старый который брал с машиной. И еще когда начинаешь движение со светофора напряжение показывает 13,1 потом по набору скорости поднимается до 13,4аналогично!вот и хочу поставить выносное реле.слышал что на евро3умз быстро выходят из строя реле на гене изза близости к вып.коллектору,и на них ставят тоже выносное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 11 января, 2010 Ребята а где в Москве на востоке можно купить трехуровневый регулятор напряжения(Калуга)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 января, 2010 Здравствуйте оптимальное напрежение лежыт впределах 13,8-14,5 все остальное перебор или недобор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 11 января, 2010 аналогично!вот и хочу поставить выносное реле.слышал что на евро3умз быстро выходят из строя реле на гене изза близости к вып.коллектору,и на них ставят тоже выносное.нормально они там работают ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth98rus 0 Опубликовано 11 января, 2010 Подскажите пожалуйста, а на Крайслер можно такой регулятор поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 12 января, 2010 мужики объясните конкретно пожалуйста как поставить выносное реле а то по существу ничего ненаписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 января, 2010 мужики объясните конкретно пожалуйста как поставить выносное реле а то по существу ничего ненаписано.Я ставил покупной Калужский, трехпозиционный, выкидываешь штатный регулятор, на его место щетки из комплекта, сам регулятор на любую массу кузова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 12 января, 2010 А получится не снимая генератор реле поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 12 января, 2010 А получится не снимая генератор реле поменять?У меня получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) А получится не снимая генератор реле поменять?Запросто: откручиваешь плюсовой провод, снимаешь клемму D, отжимаешь три лепестка на крышке... два винта на регуляторе... и все :rolleyes: Вынимаешь старый регулятор, ставишь новые щетки из комплекта, провода я протянул сквозь крышку, там дырок много... сам прикручиваешь на массу в удобное и сухое место... подсоеденяешь провода. Изменено 12 января, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 12 января, 2010 Запросто: ... подсоеденяешь провода.Спасибо! Чет я думал проблематично будет поменять, не подлезть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 12 января, 2010 А подскажите зачем на генераторе ещё один выход на клему? Ну есть болт куда плюсовое прикручивается и клемма D(насколько понял она предохранители идет и мозги) а ещё один выход зачем? Искал в инете не нашел описание ей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 января, 2010 А подскажите зачем на генераторе ещё один выход на клему? Ну есть болт куда плюсовое прикручивается и клемма D(насколько понял она предохранители идет и мозги) а ещё один выход зачем? Искал в инете не нашел описание ей..Еще вроде "мама" на регулятор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадя37 0 Опубликовано 12 января, 2010 Такая же фигня!!!и я с этим мучаюсь,щетки с релюхой меняю,помогает не на долго,думаю надо генератор менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадя37 0 Опубликовано 12 января, 2010 А у меня на холостых прыгает напряжение с 14.6 до 15.3 вольт, фары реально мигают. Включенные потребители - отопитель, фары, магнитола. На ходу, при постоянных оборотах, держится 14.6 - 14.8. Провода на цыфровой вольтметр идут прямо с клемм АКБ. Что может быть?обычно если мигают фары,то это диодный мост умер,проверь его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим71 0 Опубликовано 13 января, 2010 попробуй поменяй реле зарядки генераторе, мне помогло, стало 13,4-13,9+-ой провод на генераторе отвернуть а под ним гайка ее надо подтянуть.Из-заплохого контакта падает напряжение.Иеще-если долго ездить, когда крепление ослабленно там все выгорает ,придется менять диодный мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 29 января, 2010 Народ вопрос такой ,у меня 406 кар ,стоит генератор кзатэ к нему можно подключить 3 уровневый регулятор напряжения и какой?Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 29 января, 2010 Подскажите пожалуйста, а на Крайслер можно такой регулятор поставить? А что тебя не устраивает в твоём? Оно у тебя и так выносное! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 29 января, 2010 Народ вопрос такой ,у меня 406 кар ,стоит генератор кзатэ к нему можно подключить 3 уровневый регулятор напряжения и какой?Заранее спасибоА зачем продлить жизнь трупу ? на моей родной умер через год . всё умерло поставил 90А вроде белорусский ну не нашол 110 езжу 5 лет второй аккум всё норм !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 29 января, 2010 Братцы,подскажите где в Питере можно купить такую поездатую релюху?А то вольтметр показывает 12.8-13.4 соотв. с печкой и без.Ппри -20 завести можно перемкнув реле стартера скрепкой ,с ключа втяг.реле начинает щелкать туда-сюда загор.ошибка 1602-пропадание напр.борт.сети. при -17- с ключа.В Балткаме и в Асте на меня смотрят как на придурка ! :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 29 января, 2010 Братцы,подскажите где в Питере можно купить такую поездатую релюху?А то вольтметр показывает 12.8-13.4 соотв. с печкой и без.Ппри -20 завести можно перемкнув реле стартера скрепкой ,с ключа втяг.реле начинает щелкать туда-сюда загор.ошибка 1602-пропадание напр.борт.сети. при -17- с ключа.В Балткаме и в Асте на меня смотрят как на придурка ! :mellow: Незнаю,как в Питере... Я себе такой покупал (для ВАЗ 21074) в магазине БИ-БИ! Если есть у вас такие,загляни! Или АВТО-49 ... по-моему, У нас в Саратове таких магазинов нет (АВТО-49),может у вас есть... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 29 января, 2010 Незнаю,как в Питере... Я себе такой покупал (для ВАЗ 21074) в магазине БИ-БИ! Если есть у вас такие,загляни! Или АВТО-49 ... по-моему, У нас в Саратове таких магазинов нет (АВТО-49),может у вас есть... :rolleyes:есть и тот и другой .Вопрос подходит ли он на Гену 72 А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) есть и тот и другой .Вопрос подходит ли он на Гену 72 А А в чём разница? 72 Амперный гена, что,не выдает 14 В. ? Или ты имеешь ввиду,по месту крепления? :unsure:Генератор какой, 2502.3771 или 94.3701 ??? Изменено 29 января, 2010 пользователем Макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты