strutikut 1 Опубликовано 29 января, 2010 94.3701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 29 января, 2010 94.3701 Вот тебе ссыль: уhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.htmlТолько нужно убрать букву у - перед ссылкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 29 января, 2010 есть и тот и другой .Вопрос подходит ли он на Гену 72 А На 72А подходит от ВАЗ 2110. Я себе ставил 3х уровневое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 2 февраля, 2010 На белоруский 90 амп какой номер регулятора и сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик 3 Опубликовано 2 февраля, 2010 На белоруский 90 амп какой номер регулятора и сколько стоит?В другой теме написано,что на 90А идет 67.3702-02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 На 72А подходит от ВАЗ 2110. Я себе ставил 3х уровневое.И я на свой а/м такое поставил. Для абсолютного удобства установки можно снять расходомер и воздухан. И геныч будет,как на ладони. (У меня ДВС Евро-3,на всякий случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 февраля, 2010 ну я то добрая душа всем раздарил от бугуруслана до Ек ,до Н.Н и Набережных..Щас купил,буду ставить-))Поставил! ДОВОЛЕН!со всеми нагрузками (б\н, музон, дальник-габариты, доп насос, гбо, печка на3. )13.9 )) а без нагрузки 14.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рахимыч 3 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поставил! ДОВОЛЕН!со всеми нагрузками (б\н, музон, дальник-габариты, доп насос, гбо, печка на3. )13.9 )) а без нагрузки 14.5Тоже очень доволен. Стоит уже второй месяц. Покупал в БИ-БИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 3 февраля, 2010 Померял сегодня напряжение китайским прибором за 200 руб -генератор 14,8 ,аккумулятор 14,7 , 12 предохранитель -14,5 вольта.Если включить печку и свет фар(оба вместе) ,то на аккуме 14,5 ,а на предохранителе 14. Причём штатный прибор на панели даже без нагрузки показывает напряжение ниже 14 в. ,примерно 13,8!А я то думаю у меня низкое напряжение :unsure: ! Какой из приборов врёт? Кто нибуть сталкивался с таким расхождением на авто? Компы то у многих стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 февраля, 2010 у меня что на компе что на приборке одинаковое. интересно померить на гене )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 5 февраля, 2010 У меня, что на приборной панели, что на БК Штат напряжение почти одинаковое, хотя автоэлектрики говорят не веритьпоказаниям БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 5 февраля, 2010 Ребят а ктонебуть в Кеновском генераторе лазил какие там стоят щёдки по модельно штобы поставить реле 3х режимное ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 5 февраля, 2010 Интересно,а может быть потеря целого вольта между колодкой предохранителей и вольтметром? Откуда запитывается последний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 7 февраля, 2010 Кто подскажет- откуда берётся напряжение на обмотку возбуждения??? за 3 месяца 3 генератор ( замена щеток и моста). моторчик УМЗ-4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 8 февраля, 2010 Кто подскажет- откуда берётся напряжение на обмотку возбуждения??? за 3 месяца 3 генератор ( замена щеток и моста). моторчик УМЗ-4216.С предохранителя который с право и чть ниже аккомулятора(черная прямоугольная коробочка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 читаю на форуме у большенства зарядка не подымается больше 13.8 у меня с утра 14.9 потом постепенно падает до 14.5 в течении дня при включенных потребителях (две печки, габариты,ближний свет) 14.4 подскажите не вредно ли это для датчиков и ЭБУ ? Всем доброго вечера!Уважаемые подскажите в чем проблема, почему. При запуске на холодную заряд идет 14,7 - 14,5. По мере нагрева двигателя заряд падает и при прогретом двигателе доходит до 12,5. Когда стоишь и работаешь на холостых включаешь поворотники приборка видно, что немного моргает. В чем может быть причина.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнурок56 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем доброго вечера!Уважаемые подскажите в чем проблема, почему. При запуске на холодную заряд идет 14,7 - 14,5. По мере нагрева двигателя заряд падает и при прогретом двигателе доходит до 12,5. Когда стоишь и работаешь на холостых включаешь поворотники приборка видно, что немного моргает. В чем может быть причина.Спасибо. На 14 ой у меня такая фигня,а на Газеле ремень слабый был :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 12 февраля, 2010 на блоке предов закрути клему ключиком на 10 и будет тебе счасте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 читаю на форуме у большенства зарядка не подымается больше 13.8 у меня с утра 14.9 потом постепенно падает до 14.5 в течении дня при включенных потребителях (две печки, габариты,ближний свет) 14.4 подскажите не вредно ли это для датчиков и ЭБУ ?когда купил было напр12,8...ничего про это не знал по совету поставил от 2110 . 13,9 мату было это ж надо гену снимать,а потом померил в магазине:тут и вилка нагрузочная и вольты полный фарш!и что вы думаете 14,4(на АКБ)уже 1,5года Я доволен! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 на блоке предов закрути клему ключиком на 10 и будет тебе счасте извиняюсь не понял где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 13 февраля, 2010 слева от двигателя стоит блок предов черная коробочка на 4 плавких вставки .Если незатянут нижний то гена может выдать и 17вольт вплоть до перегорания потребителей если там затянуто и по схеме тоже все ок то виновник само реле на гене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 13 февраля, 2010 когда купил было напр12,8...ничего про это не знал по совету поставил от 2110 . 13,9 мату было это ж надо гену снимать,а потом померил в магазине:тут и вилка нагрузочная и вольты полный фарш!и что вы думаете 14,4(на АКБ)уже 1,5года Я доволен! :Dсейчас релюхи идут 14 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 слева от двигателя стоит блок предов черная коробочка на 4 плавких вставки .Если незатянут нижний то гена может выдать и 17вольт вплоть до перегорания потребителей если там затянуто и по схеме тоже все ок то виновник само реле на гене Я извиняюсь но помоему у меня там коробочка черная но там помоему 2-а плавких предохранителя. и у меня на ней крышечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 14 февраля, 2010 сегодня поставил выносное реле. будем тэстить.. время покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raser_999 0 Опубликовано 22 августа, 2010 читаю на форуме у большенства зарядка не подымается больше 13.8 у меня с утра 14.9 потом постепенно падает до 14.5 в течении дня при включенных потребителях (две печки, габариты,ближний свет) 14.4 подскажите не вредно ли это для датчиков и ЭБУ ?у меня на новой было 15.2 а сейчас спустя 4 года упала до 14.5 и это из за того что я на АКБ родном 4 года езжу уже 3 банки выкипели а ему хоть бы хны и даже не заглядываю туда если поменю то опять 15 будет так что радуйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты