85rin85 146 Опубликовано 10 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 17:01, Vodokat сказал: Вопрос к тем, у кого трёхуровневый РН. Когда изнашиваются щётки, то надо опять весь комплект покупать чтоли? Что-то я в инет магазине не нашел щёточный узел отдельно.я перепаивал,ничего сложного нет,просто откусываешь и загибаешь ножки,к ним припаиваешь два провода от РР и в термоусадку,какой куда не помню,сам побоялся на удачу паять,в инете где то нашел распиновку родной таблетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 10 сентября, 2015 Vodokat сказал: одные щётки подороже выйдут, они же в одном блоке с РН.ну я судил по тому,что у тебя написано 402 двигательа там щетки отдельно на родном гене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 10 сентября, 2015 Я думаю разницы нет, какой куда паять, это ж генератор переменного тока. странNik, сейчас на 402-х чего только не ставят ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 10 сентября, 2015 я тоже в свое время ставил зубильную таблетку в коробок от родного регуляторана родных нормально ездить не хотела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 17 сентября, 2015 Вообщем такая история. В прошлом году помер аккумулятор TAB 70Аh верой и правдой служивший с 2009 года, даже после недельного простоя в -30 резво крутил стартер, поставил новый, этим летом началось - несколько дней постоит машина и сдвижная дверь с кнопки не открывается, двухходовое отпирание дверей нормально не работает... Думал утечка, проверил 20мА, зачистил, обработал все соединения, массу, аккумулятор, блок силовых предов, генератор, напруга выросла с 13,4 до 13,7В, но проблема полностью не исчезла. Вычитал в интернете, что кальциевые аккумуляторы, а новый именно такой, очень не любят когда зарядка менее 14В, старому аккумулятору до лампочки это было и так красавец 5лет честно отслужил, заказал такой регулятор напряжения и о чудо теперь не нарадуюсь. Утром в зависимости от температуры окружающей среды зарядка 14,5-14,7, покатаюсь и когда всё хорошенько разогреется зарядка стабильно 14В. Генератор обычный белорусский 90А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 17 сентября, 2015 такая же история и у мен В 17.09.2015 в 04:51, KOTOKUPOL сказал: Вообщем такая история. В прошлом году помер аккумулятор TAB 70Аh верой и правдой служивший с 2009 года, даже после недельного простоя в -30 резво крутил стартер, поставил новый, этим летом началось - несколько дней постоит машина и сдвижная дверь с кнопки не открывается, двухходовое отпирание дверей нормально не работает... Думал утечка, проверил 20мА, зачистил, обработал все соединения, массу, аккумулятор, блок силовых предов, генератор, напруга выросла с 13,4 до 13,7В, но проблема полностью не исчезла. Вычитал в интернете, что кальциевые аккумуляторы, а новый именно такой, очень не любят когда зарядка менее 14В, старому аккумулятору до лампочки это было и так красавец 5лет честно отслужил, заказал такой регулятор напряжения и о чудо теперь не нарадуюсь. Утром в зависимости от температуры окружающей среды зарядка 14,5-14,7, покатаюсь и когда всё хорошенько разогреется зарядка стабильно 14В. Генератор обычный белорусский 90А.такая же история и у меня. купил турецкий кальциевый акб, через два месяца он разрядился ( напряжение было 13,7 в.),купил регулятор напряжения( он идет вместе с щетками) втн ( Винница) и теперь напряжение 14,5 стабильно. аккамулятор и я очень рады !!! Регулятор надо подбирать для своей модели генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 12 февраля, 2016 А какой регулятор-то? Трехуровневый или термооптимизированный? Ссылка ведет на главную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 12 февраля, 2016 В 12.02.2016 в 07:28, РИЕ сказал: А какой регулятор-то? Трехуровневый или термооптимизированный? Ссылка ведет на главную.Такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 12 февраля, 2016 Во, это дело! Все хотел такой заказать, но доставка 300 рублей. За одну позицию большая переплата получится, а больше, вроде, и не надо ничего было... Трехуровневый "Энергомаш" купил у нас, случайно. Привозили на пробу и перестали. А те, что продаются, каких-то других производителей.Я на сайте давным-давно заказывал реле стеклоочистителя с регулируемой паузой. Четкая вещь, до сих пор радуюсь))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём66 0 Опубликовано 10 марта, 2016 Добрый день! Извените если не в тему. подскажите пожалуйста у меня двигатель крайслер и была такая проблема. В морозы завожу машину и компьютер выдаёт ошибку скачек напряжения, так пару раз и акума садиться. А теперь так же начало скакать напряжения при включении по воротников или аварийки без по воротников на панели приборов 13.7-13.8 а когда включает поворотники прыгает до 13.1 при этом при всем в последнее время вольтметр стал реагировать на туманки и на фары. Раньше такого небыло . кстати если аварийка работает на заглушенном авто то минут через 5 напряжения падает до 10.9 а когда машина просто стоит то напряжения держаться на отметке 12-12.5 в праздники машина стояла 4 дня падения тоже небыло. Акума сейчас новая компьютер не выдаёт ошибки скачка. Менял реле регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей yar 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста что может быть .Бывает часто не с чего загорается чек и вместо пробега появляется данные о сильном токе зарядке аккума вместо 14в показывает от 15.8 до 18.1 вольт,и так же не с чего все приходит в норму.Что может быть .Газель умз 4216.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 414 Опубликовано 9 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 15:09, Сергей yar сказал: Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста что может быть .Бывает часто не с чего загорается чек и вместо пробега появляется данные о сильном токе зарядке аккума вместо 14в показывает от 15.8 до 18.1 вольт,и так же не с чего все приходит в норму.Что может быть .Газель умз 4216.Заранее спасибо.диодный мост ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 9 февраля, 2017 У меня было так на трехрежимке, поменял РР и все прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 9 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 15:09, Сергей yar сказал: Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста что может быть .Бывает часто не с чего загорается чек и вместо пробега появляется данные о сильном токе зарядке аккума вместо 14в показывает от 15.8 до 18.1 вольт,и так же не с чего все приходит в норму.Что может быть .Газель умз 4216.Заранее спасибо.масса реле плохая, скоро сгорит (было уже так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей yar 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 масса реле плохая, скоро сгорит (было уже так)что сгорит?какое реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) В 09.02.2017 в 18:25, Сергей yar сказал: масса реле плохая, скоро сгорит (было уже так)что сгорит?какое реле?сама "трехрежимка", когда такое напряжение выдает- потрогай ее рукой, все сам поймешь :Pесли стоит обычная "таблетка"- то в принципе то же самое(только ее рукой не проверить :lol: сразу) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей yar 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 18:29, shkiper сказал: сама "трехрежимка", когда такое напряжение выдает- потрогай ее рукой, все сам поймешь :Pесли стоит обычная "таблетка"- то в принципе то же самое(только ее рукой не проверить :lol: сразу)спасибо.буду проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей yar 0 Опубликовано 7 марта, 2017 всем спасибо.Поменял реле регулятор и диодный мост(был пробит 1 диод)и проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xardasdan 3 Опубликовано 11 марта, 2017 привет. подскажите по зарядке. пришло тепло и стала зарядка 14.9-15 в. вкл дальний, обе печки, музыку и тд. все нагружаю падает до 14.2. куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 169 Опубликовано 11 марта, 2017 В 11.03.2017 в 07:08, xardasdan сказал: привет. подскажите по зарядке. пришло тепло и стала зарядка 14.9-15 в. вкл дальний, обе печки, музыку и тд. все нагружаю падает до 14.2. куда копать?На пять постов выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xardasdan 3 Опубликовано 11 марта, 2017 В 11.03.2017 в 07:20, Татарин сказал: На пять постов выше.это где стоит? на генераторе? шоколадка чтоли которая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха196 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Всем привет.Газель 2003г. 402 карб.Генератор ГАЗ-2410,3102,3110 дв.ЗМЗ-402.10 с клеммой под тахометр 14В 65А АТЭ-1.Возбуждение идет через четырех контактное реле на прямую с акума.Зарядка 14.8-14.1 при небольших оборотах и прыгает(замерено мультиметром) с включенным бл.свет,обе печки на максимум.Но,стрелка зарядки прыгает.С панели приборов провел провод с лампочки заряда акб на гену.Включил зажигание лампа акб загорелась.Завел,газовал,вссе равно горит.Зарядки нету.С возбуждением на прямую можно так ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Тоха196, Ну Ты накалбасил. :DНе, ездить так не надо, то что провёл от лампы убирай.Ставь родной РН типа 13.3702-01, подключай по схеме. https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/shemi_na_402.php и будет тебе счастье. ;)А какое четырёх контактное РН у тебя стоит, на какую прямую подключено, фиг знает... Четырёх контактное такое? Изменено 11 марта, 2017 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха196 0 Опубликовано 11 марта, 2017 В 11.03.2017 в 15:09, шурик 60 сказал: Тоха196, Ну Ты накалбасил. :DНе, ездить так не надо, то что провёл от лампы убирай.Ставь родной РН типа 13.3702-01, подключай по схеме. https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/shemi_na_402.php и будет тебе счастье. ;)А какое четырёх контактное РН у тебя стоит, на какую прямую подключено, фиг знает... Четырёх контактное такое?Не,обычная релюха,такая как на бл.свет или когда замок разгружают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха196 0 Опубликовано 11 марта, 2017 В 11.03.2017 в 15:09, шурик 60 сказал: Тоха196, Ну Ты накалбасил. :DНе, ездить так не надо, то что провёл от лампы убирай.Ставь родной РН типа 13.3702-01, подключай по схеме. https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/shemi_na_402.php и будет тебе счастье. ;)А какое четырёх контактное РН у тебя стоит, на какую прямую подключено, фиг знает... Четырёх контактное такое?Раньше видимо стояла такая РН.А счас шоколадка стоит.Вот и тянул с лампочки провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты