листик 0 Опубликовано 13 января, 2010 Как правило это случается уже после реанимации :(Да не... Рассказов начитаешься, фоток насмотришься, да и так по дорогам ездишь-видишь- всё-таки начинаешь маненько переосмысливать взгляды на... дорогу и всё, что к ней относится. Истории опосле реанимации :(всё-таки дисциплинируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 13 января, 2010 Спасибо, что за сухой изгородью букв, ты правильно понял мой предыдущий вопрос. Несомненно, лично я неоднократно убедился в твоем профессионализме! Но иногда интересно узнать не мнение окружающих, а от самого человека, так сказать, от первого лица. Когда человек только привносит (как в твоем случае на форуме), что же он тогда из этого (форума) впитывает, черпает? Действительно :), в Черпаки давно пора. дёма, дружище, я думаю ты просто не понял... :D может быть.если что..извини за грубость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 13 января, 2010 стаж с 1989г но водителем (не профессионалом) смог себя назвать только после 5 лет работы на международных перевозках хоть к тому времени проехал от алма-аты до абердина (англия) но полным ничтожеством себя почуствовал в германии когда на разгрузке увидел девушку (немку) когда она на актросе с вертлявым прицепом с первого раза с угла 90градусов подогнала его к рампе и вообще нет у нас подготовки водителей и никогда не было вот такое мое мнение о нашем профессионализме кто сам как научился водить так для себя и считает правильно он водит и профессионально а остальные все чайникиюизвините но это лично мое мнени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabula392 6 Опубликовано 13 января, 2010 стаж с 1989г но водителем (не профессионалом) смог себя назвать только после 5 лет работы на международных перевозках хоть к тому времени проехал от алма-аты до абердина (англия) но полным ничтожеством себя почуствовал в германии когда на разгрузке увидел девушку (немку) когда она на актросе с вертлявым прицепом с первого раза с угла 90градусов подогнала его к рампе и вообще нет у нас подготовки водителей и никогда не было вот такое мое мнение о нашем профессионализме кто сам как научился водить так для себя и считает правильно он водит и профессионально а остальные все чайникиюизвините но это лично мое мнениЯ когда на права здавал с нами дочка инструктора здавала. Вот тогда я понял что нифига не умею глядя на то как она с КамАЗом управлялась :) . Опыт, его не купиш, его только наработать можно :) . Точнее наездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 157 Опубликовано 13 января, 2010 стаж с 1989г но водителем (не профессионалом) смог себя назвать только после 5 лет работы на международных перевозках хоть к тому времени проехал от алма-аты до абердина (англия) но полным ничтожеством себя почуствовал в германии когда на разгрузке увидел девушку (немку) когда она на актросе с вертлявым прицепом с первого раза с угла 90градусов подогнала его к рампе и вообще нет у нас подготовки водителей и никогда не было вот такое мое мнение о нашем профессионализме кто сам как научился водить так для себя и считает правильно он водит и профессионально а остальные все чайникиюизвините но это лично мое мнениДумаю, что профессионализм, в моём понимании этого слова, это не только умение с первого раза загнать задок к терминалу или лихо проскочить колею. Пропустить длиннющую фуру, просящую о перестроении. Дать выехать чайнику, и не только, из двора. Разъезжаясь в узости первым сдать в сторону, уступая проезд встречному. Остановится перед тормозящим водилой, у которого обсох бак или поломка машины. Оперативно доставить груз. Занять в дороге пассажиров. В общем многое то, что делает водителя СПЕЦОМ в нашем деле. И дело не в том, что это наша профессия. Любитель тоже может быть ПРОФЕССИОНАЛОМ в этом деле. Как в прочем и в любом ином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 13 января, 2010 Достали меня зти ездюки,в рот их всех по нотам,ни одного дня блин без приключений.Кто вообщето народ учит вождению и правилам, я уже боюсь ездить по городу из-за баранов которые сидят за рулем,доверяю только грузовикам и автобусам и немножко газелистам.Кто из вас имеет все категории/ну С В для начала/ и стаж хотя бы 5 лет? смотря как подходить к этому вопросу?! сейчас только в некоторых крупных госконторах есть квалификационные комиссии,которые присваивают 1,2,3й класс.устроился на работу -3й класс(категория В)через пару лет можешь сдать на 2й класс(В+еще какая нить категория нужна С или Д)еще через пару лет на 1й класс. все это с решения квалификационной комиссии,с соответствующими документами и с записью в трудовой. или же получил права,пролежали они 15 лет и ты тыкаешь ими всем в нос и говоришь я водиле со стажем опупенным(как мой папа,стаж 12 лет,а за рулем часов 15) о себе.кат. А,В,С,Д (Е к С-автошкола,сдать некогда)стаж с 5.05.1995 без перерыва.если четно,то зае*ся я за рулем зарабатывать.замечаю,что уже не в кайф руль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 157 Опубликовано 13 января, 2010 Мужики! Ну при чём тут автошколы? Если учится в ней чмо болотное, и знает он железо, так совесть и уважение к ближнему, в школе не привьют. Он на дороге будет будет скотом. Вас подрежет, не поперхнётся. Хрен остановится для подмоги. И т.д.. Вспомните как летают автовозчики? Думаете все там чайники и в автошколе плохо учились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 13 января, 2010 Я вот и смотрю,все мы невеб...е профессионалы тут собрались,а кто на дорогах то рулит,блондинки с чайниками? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 157 Опубликовано 13 января, 2010 Я вот и смотрю,все мы невеб...е профессионалы тут собрались,а кто на дорогах то рулит,блондинки с чайниками? :DПочему? Если почитать в других темах, то сразу становится ясно, кто как ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 13 января, 2010 Мужики! Ну при чём тут автошколы? Если учится в ней чмо болотное, и знает он железо, так совесть и уважение к ближнему, в школе не привьют. Он на дороге будет будет скотом. Вас подрежет, не поперхнётся. Хрен остановится для подмоги. И т.д.. Вспомните как летают автовозчики? Думаете все там чайники и в автошколе плохо учились?Не скажи до сих пор помню и добрым словом вспоминаю первого инструктора-это же настоящий психолог!Уважение он может привить только собственным примером и не не за один месяц!!!Авто возчики может и летают но я от них и не напрягаюсь :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 157 Опубликовано 13 января, 2010 Не скажи до сих пор помню и добрым словом вспоминаю первого инструктора-это же настоящий психолог!Уважение он может привить только собственным примером и не не за один месяц!!!Авто возчики может и летают но я от них и не напрягаюсь :) .Я в 91-м учился в государственной автошколе. Учился пол года. Так было у нас два идиота, которые мат часть знали хорошо. ПДД, в общем, тоже. А скоты были ещё те. На улице вели себя по хамски. Думаю и за рулём будут не ангелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 января, 2010 В двух словах, в моем понимании "Профи" это - Человек севший за руль чужой машины через десять км пути скажет о болезнях этого авто, по поведению на дороге, скрипах, стуках, шумах. В общем человек чувствующий машину как своё тело. Может предвидеть развитие ситуации на дороге и не надеющийся на авось, в смысле во время проявленная осторожность, можно назвать мудростью. Вот этот пункт дается не всем, как нет у нас много проф музыкантов, художников, и т. д. Кому-то покажется сильно завышенной планка, но стремиться к этому надо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 14 января, 2010 B C и БТР,досааф с 1995г. я считаю верхом профессионализма такой стиль вождения,при котором ты едешь так,что тебя не замечают. объясню-ты не преграда для обгонов и сам обгоняешь так что тебя даже не замечают,но в свете последних лет придерживаться такого стиля вождения все сложнее и сложнее в силу безграмотных чайников и безкультурия дальнобойщиков,которые считают всех кто не за рулем фур вторым сортом и это неизбежно ведет к конфликтам на дорогах. одно спасение-рация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 181 Опубликовано 14 января, 2010 безкультурия дальнобойщиков,которые считают всех кто не за рулем фур вторым сортомПоддерживаю каждую зиму меня убивает это когда эта техника прет по середине и мне приходится чуть ли не нырять в сугроб дабы избежать столкновения и бо не видно разметки значит дорога вся наша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
студент 2 Опубликовано 14 января, 2010 Автовозы хорошо учить,когда сам с контейнером идешь(хотя эт не есть гут).Нервы и ГОЛОВЫ лечить надо многим,а мед. справки делаются или формально прох.Да и ездок с 20им стажем и с40 км.ч.без перехода в правый ряд-ляпота:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 931 Опубликовано 14 января, 2010 Поддерживаю каждую зиму меня убивает это когда эта техника прет по середине и мне приходится чуть ли не нырять в сугроб дабы избежать столкновения и бо не видно разметки значит дорога вся нашаОни по рации говорят-меня затянет в кювет если я на 90 км/час прижмусь к обочине! На вопрос -а почему бы как и я не снизить скорость до необходимого минимума ,обычно молчание или пошлют... Они и друг другу зеркала сносят часто..Вообще все реальные водилы с дальнобоя ушли или работают на себя,так как платят копейки -рубля три с км...По теме -есть такие кто отъездил без аварий? У меня два ДТП было с 90 года -в 99 обогнал на четырёхполоске Газон и через триста метров решил завернуть на АЗС,полоса съезда была занята под стоянку лесовозами -Газон меня догнал и дал под зад немножко.Второй случай в НН был -Газель заглохла на переезде при резком торможении(испугался гудка тепловоза) -снёс мне капот,крыло,бампер :o Уехал своим ходом и до ночи всё починили с клиентами B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 157 Опубликовано 14 января, 2010 В двух словах, в моем понимании "Профи" это - Человек севший за руль чужой машины через десять км пути скажет о болезнях этого авто, по поведению на дороге, скрипах, стуках, шумах. В общем человек чувствующий машину как своё тело. Может предвидеть развитие ситуации на дороге и не надеющийся на авось, в смысле во время проявленная осторожность, можно назвать мудростью. Вот этот пункт дается не всем, как нет у нас много проф музыкантов, художников, и т. д. Кому-то покажется сильно завышенной планка, но стремиться к этому надо. :)И какой же он ПРОФИ, если прекрасно зная железо, он не может предвидеть и главное предотвратить большинство ситуаций на дороге, из-за своего пофигизма к "ближнему"? ПРОФИ тем и заметен, что знает не только железо, но и "человеческий фактор". Это часть нашей работы. Мы не в гольном поле ездим. Рядом и чайники, и хамы, и такие же как мы - ПРОФИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) По теме -есть такие кто отъездил без аварий?Я однажды перевернул мультик по дороге в Плесецк,в крутом повороте переднее левое колесо на взрыв и я на ледяной дороге не удержал машину и ушел в овраг.Все живы,но покалечились прилично. Изменено 14 января, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) И какой же он ПРОФИ, если прекрасно зная железо, он не может предвидеть и главное предотвратить большинство ситуаций на дороге, из-за своего пофигизма к "ближнему"? ПРОФИ тем и заметен, что знает не только железо, но и "человеческий фактор". Это часть нашей работы. Мы не в гольном поле ездим. Рядом и чайники, и хамы, и такие же как мы - ПРОФИ.Я, по моему и обозначил два из самых главных условия по которому можно отнести к профи, ведь без знания железа предвидеть будет намного сложней. Соглашусь, что пердвидение развития событий наверное самое главное, что отличает профи от остальных. И грузовоз прав профи не зачем обозначивать себя на дороге, он скорее не заметен на общем фоне.Что касается дальнобойщиков (середина дороги) то это от нужды а не понты. Грузоподъемность у авто возросла, и если загружен по полной, то край дороги, обочина это табу. Изменено 14 января, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 157 Опубликовано 14 января, 2010 Я, по моему и обозначил два из самых главных условия по которому можно отнести к профи, ведь без знания железа предвидеть будет намного сложней. Соглашусь, что пердвидение развития событий наверное самое главное, что отличает профи от остальных. И грузовоз прав профи не зачем обозначивать себя на дороге, он скорее не заметен на общем фоне.Что касается дальнобойщиков (середина дороги) то это от нужды а не понты.Со всем высказыванием согласен, кроме "пердвидение развития событий " :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 января, 2010 Со всем высказыванием согласен, кроме "пердвидение развития событий " :DПочему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 157 Опубликовано 14 января, 2010 Почему?"пердвидение" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
студент 2 Опубликовано 14 января, 2010 Почитаешь,напрашивается вывод:ПДД-побоку.Рулит правило ДДД:-):-) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 января, 2010 "пердвидение" :DНо ведь предвидение складывается из опыта. Ведь не сядешь на хвост в пол метра машине с шипами на скользкой дороге если ты без шипов? Или этот пример нельзя назвать предвиденьем? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 157 Опубликовано 14 января, 2010 Почитаешь,напрашивается вывод:ПДД-побоку.Рулит правило ДДД:-):-) :DУвы! Я не ангел. В общем то даю козлам дорогу, но иногда злость берёт и целюсь в бочину. Так не раз козлы расступались. Таксу уважают. Хотя конечно зря я так делаю. Но ведь предвидение складывается из опыта. Ведь не сядешь на хвост в пол метра машине с шипами на скользкой дороге если ты без шипов? Или этот пример нельзя назвать предвиденьем? :)Я не про смысл. Я про слово написанное с ошибкой. :D "пердвидение". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты