alex0133 3 Опубликовано 8 января, 2010 Бери от НОЭМА. 75 ГДН очень хорошая головка.Хорошая то она да, но только подойдёт-ли для автомобиля? 75-ка для домашней аккустики хороша, слышал что и для авто делают, но диффузор то там бумажный! В машине влажность всёже колеблется сильно, и как вести себя будет зимой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Хорошая то она да, но только подойдёт-ли для автомобиля? 75-ка для домашней аккустики хороша, слышал что и для авто делают, но диффузор то там бумажный! В машине влажность всёже колеблется сильно, и как вести себя будет зимой?Сделать Банд пасс 4го или 6го порядка. И голова всегда в безопасности. Я ящик уже сделал под БП6. Иголова именно 75гдн вон она милая на окне лежит. Скоро соберу, сейчас УНЧик допаяють мои электроннщики и будет щастье. Но у меня объём салона будет большой и саб нужен на гонках и на природе прибалдевать. А во время езды я его практически не включал использовал простые широкополосники. Сильный бас он в машине не нужен. Резонанс большой возникает и стенки и панели и все ваще петь начинает. Возникают так называемые - Обертона. И звуковая картина портится. Изменено 8 января, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 8 января, 2010 и еще самый главный (важный) фактор... усилители сильно высасывают акб... а это нужно?.. пусть каждый выбирает сам. я с этим сталкивался и не раз ( причем в самый не подходящий момент особенно на природе) по мне на природе 2 блина в хороший ящик и будет счастье...проверено :rolleyes: Берси! а саб на гонках для чего?... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 января, 2010 Берси! а саб на гонках для чего?... ;)Не на гонках как таковых, вечером после гонки хорошая музыка и чистый сочный бас. Это релакс. Бас = к стати, не должен глушить или уши сворачивать, он должен ощущаться не ушами, а телом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 8 января, 2010 Не на гонках как таковых, вечером после гонки хорошая музыка и чистый сочный бас. Это релакс. Бас = к стати, не должен глушить или уши сворачивать, он должен ощущаться не ушами, а телом.респект и уважуха за это!!! но у меня динамик есть DLS OA 10 он мягоньго играет и ощущается телом( в другой машине стоял до этого ) в газель ставить не решаюсь пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 8 января, 2010 есть такео устройство, называется конденсатор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 8 января, 2010 http://www.avtozvuk.com/az/1998/01/p56-59.htm http://www.avtozvuk.com/az/2006/03/030-036.html http://www.avtozvuk.com/az/2006/02/020-029.htm http://www.avtozvuk.com/az/2007/02/035-039.htmlпочитайте на досуге,много интересного и познавательного. есть такео устройство, называется конденсатор)да есть такая вещь, это вопрос или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) http://www.avtozvuk.com/az/1998/01/p56-59.htm http://www.avtozvuk.com/az/2006/03/030-036.html http://www.avtozvuk.com/az/2006/02/020-029.htm http://www.avtozvuk.com/az/2007/02/035-039.htmlпочитайте на досуге,много интересного и познавательного. да есть такая вещь, это вопрос или что? То выше по теме был разговор за то что садится АКБ) а за статьи спаибо, начитался, но все же не пойму для уверенного четкого баса как частота в ГЦ должна быть Изменено 8 января, 2010 пользователем BP9037112 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 8 января, 2010 четкого баса как частота в ГЦ должна быть - не совсем понял твоего вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 8 января, 2010 а по поводу 75 гдн -это по новому госту,а постарому он идет -35гдн.были у меня такие головки,не самые лучшие я вам скажу.нет так называемой-вкусности баса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 8 января, 2010 я имею в виду какая частота НЧ должна быть, чтоб бас не на уши давил, а ощущать как уже выше было написано телом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 9 января, 2010 есть такео устройство, называется конденсатор)кондер не спасет акб, он сглаживает импульсы и все. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) а по поводу 75 гдн -это по новому госту,а постарому он идет -35гдн.были у меня такие головки,не самые лучшие я вам скажу.нет так называемой-вкусности баса.Вау!! ШО !!Новый ГОСТ вышел? А я то думал что его ваще уже давно нетути. Главное конторы этой нет а гост есть :DНе путай наши параметры и Китайские. Наша Ноэма вская 75 ГДН даёт 75 ватт в номинале и больше 100 в пиках. Это очень сильная весчь я имею в виду какая частота НЧ должна быть, чтоб бас не на уши давил, а ощущать как уже выше было написано телом)Частота колебаний головки НЧ от 20 ти до 120 ти - но дело то не в частоте = А В объёме ящика! звуковая волна должна давануть Изменено 9 января, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 9 января, 2010 Вау!! ШО !!Новый ГОСТ вышел? А я то думал что его ваще уже давно нетути. Главное конторы этой нет а гост есть :DНе путай наши параметры и Китайские. Наша Ноэма вская 75 ГДН даёт 75 ватт в номинале и больше 100 в пиках. Это очень сильная весчь про китайские я и неговорю.речь идет о наших СССРовских.я лично своими глазами видел и читал этот гост в одной умной книжке по радиотехнике. B) Частота колебаний головки НЧ от 20 ти до 120 ти - но дело то не в частоте = А В объёме ящика! звуковая волна должна давануть я имею в виду какая частота НЧ должна быть, чтоб бас не на уши давил, а ощущать как уже выше было написано телом)что б телом ощущать тебе надо басовую голову 12ку не меньше,а лучше 15ку.более низкие частоты ощутиш телом,а их на ура выдаст хорошая 15шка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 9 января, 2010 я имею в виду какая частота НЧ должна быть, чтоб бас не на уши давил, а ощущать как уже выше было написано телом)Однозначного ответа тебе пожалуй не даст ни кто. Всё дело в предпочтениях.Одному хочется что-бы "колбасило", другому что-бы "пело".Если давит на уши, то скорее всего на какой-то частоте возникает "стояк".Есть тестовые диски ,например "АудиоДоктор" ,на нём трек с низкочастотными сигналами с20 до 150 Гц, понему очень хорошо подстраивать систему.Да заодно послушать где и на какой частоте начинает подпевать салон , что тоже вносит вклад в звук ,чаще не в лудшую сторону.Ну а начинать надо со звукоизоляции.Построение системы своей мечты- дело очень увлекательное, хоть и дорогостоящее, но зато будет не мало интересных открытий. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2010 что б телом ощущать тебе надо басовую голову 12ку не меньше,а лучше 15ку.более низкие частоты ощутиш телом,а их на ура выдаст хорошая 15шка.Спокойненько "задавил" своей Ноэмавской 75кой с хорошим просчитанным корпусом, огромный 85 сантиметровый динамик вставленный в багажник А6. Его практически не слышно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 9 января, 2010 У кого саб под торпедой перед рычагом стоит, какой объем литров его у вас???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 9 января, 2010 У кого саб под торпедой перед рычагом стоит, какой объем литров его у вас????дык это от параметров динамика зависит от 10 до 40л думаю поместится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 9 января, 2010 ну я имею ввиду сколько у кого получилось туда всунуть т.е. максимально сколько можно всунуть, по моим расчетам получается где-то 25-27 литров, ну у меня ДСП 22 мм толщина, если взять 10 мм, то получается приблизительно 30 литров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 9 января, 2010 Не стоит делать стенки тонкими,звукоое давление будет теряться. делай из 22.корпусу нужна максимальная жесткость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) да я так и делаю, уже почти даже собрал, остался низ и задняя стенка) думаю все таки с фазиком делать) Изменено 9 января, 2010 пользователем BP9037112 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 9 января, 2010 а какой динамик у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 9 января, 2010 писал выше, ну вот http://i243.photobucket.com/albums/ff244/m.../bm/vtks10c.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 9 января, 2010 В коробке?техническая документация есть?рекомендации по типу оформления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweik77 0 Опубликовано 9 января, 2010 Имеется два низкочастотных динамика от колонок АС-90.Какой нужен объем на каждый?А можно ли их поставить в единый ящик?Какого диаметра фазоинвертора желателен?Можно ли динамики поставить в ящике на противоположных торцах самого ящика, против друг друга магнитами?Если исходить из того,что проще,то поставить активный саб самый оптимальный вариант. Я выкинул двойное сидение, поставил водительское от Волги 10-ки и поставилсаб сотку между седушками. Звук реальный с той точки зрения, что нужно звучание ,а не сотрясатель ливера. Сначала была проблема из-за ручника он порвал карпетна сабе, но потом я убрал прижиматель концевика и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты