Леха_К 1 Опубликовано 28 января, 2012 Други, у меня Газель Евро-3, там вообще всё автоматически делается. Ничего не изменишь. Как прошивка заливается, так и будет. Так и у меня появилась детонация на бензине, на газу только летом в жару пальцы слышно. Я в недоумении - как это вообще возможно на таких моторах? Давление везде и во всём отличное, всё ок. Гремят пальцы, хоть ты сам себя... информация не полная. прошивку под газ меняли в контроллере?_______________________________________________________________ ТАТАНу достало все это... никакой тяги. Карбюраторщика на мыло???? на газу тоже тяги нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 января, 2012 На своей машине УМЗ 4216 с полгода назад появилась детонация на бензине, значения не предовал. Недавно прокладка под головкой прогорела между 2-ым и 3-им цилиндром компрессия пропала, при этом тосол вышибало периодически и на газу, заменили прокладку и фрезернули головку 0,5мм, детонация пропала. Т.е. каким-то образом неплотность прокладки между цилиндрами, возможно прорыв выхлопных газов в соседний цилиндр и изменяя состав горючей смеси, приводила к склонности детонации. Могу и ошибаться основано на собственных наблюдениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 28 января, 2012 информация не полная. прошивку под газ меняли в контроллере?_______________________________________________________________ ТАТАконечно меняли - стоит сейчас айрон 2009 двухрежимка на 52 софте. конечно меняли - стоит сейчас айрон 2009 двухрежимка на 52 софте.предположение - забиты форсунки. смесь сильно обедняется и на бензе и на газе. Микас сам уменьшает время впрыска. Как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 22 июня, 2013 Прошлой весной мотор детонировал на бензине, в мае меняли ГБЦ и поставили новые цепи ГРМ - детонация пропала, но стал тупее мотор(( Сейчас мотор нормально работает, но опять появилась детонация при работе на бензине(( На 95 поменьше - цепи вытянулись?*На всех моих Газелях с ЗМЗ 406 так происходило после пробега 150 -200 тыс км. Хорошо в основном езжу на метане, а так бы замучался! Особенно сильно детонирует мотор, когда с 2600-2800 разгоняешься до 3000 -3200. Есть какие то рекомендации , для снижения детонации? Зажигание на "нуле", при переходе на газ БК Скат переключает на -6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 22 июня, 2013 150-200т.к. - можно и цепь заменить. Я лично, использую монометиланилин (благо что его в достатке), т.е. перед заправкой влил и получил с 92го - 95й бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 27 июня, 2013 Заметил, что на не прогретом двигателе вообще не детонирует, как двигатель прогреется начинает звенеть. Из-за чего это может быть? Качество смеси или неисправность трамблера? Делаешь опережение позже, ХХ хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 30 июня, 2013 Заметил, что на не прогретом двигателе вообще не детонирует, как двигатель прогреется начинает звенеть. Из-за чего это может быть? Качество смеси или неисправность трамблера? Делаешь опережение позже, ХХ хуже.Закрутил немного иглу ускорителя в карбюраторе (увеличил подачу топлива), звенеть стало значительно меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdf 0 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) При выключении автомобиля детонация бензин-газ на 1-.15 сек и для меня остался вопрос, перечитав форумы, это все таки нормальное явление для движка с ГБО или общая причина в прошивке. Свечи были заводские 15 поменял на LPG 17 для газа и детонация осталась :( . Посоветуйте, что делать? Изменено 10 июля, 2013 пользователем sdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 10 июля, 2013 sdf,это не детонация, это калильное зажигание. Нагара много в камере сгорания или свечи "горячие" слишком. ГБО тут точно не причём.Я заправился на другой АЗС и детонация заметно меньше стала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 11 июля, 2013 Заметил, что на не прогретом двигателе вообще не детонирует, как двигатель прогреется начинает звенеть. Из-за чего это может быть? Качество смеси или неисправность трамблера? Делаешь опережение позже, ХХ хуже.Если трамблер с пробегом больше 50.000 км (хотя и новые бывают), то пружинки, регулирующие центробежный автомат регулировки УОЗ со временем ослабевают, и УОЗ под нагрузкой становиться намного раньше - откуда и детонация, а начальный УОЗ может быть в норме или даже позже. Снять трамблёр, вытащить (отодвинуть) заглушку, найти пружинку, которая тоньше - отвечает за регулировку на небольших и средних оборотах, и отвёрткой чуть подогнуть лапку для усиления натяжки пружинки. Если сильно звенит после ~ 3000 об/мин., то большее внимание уделяем пружинке потолще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 11 июля, 2013 Есть какие то рекомендации , для снижения детонации? Зажигание на "нуле", при переходе на газ БК Скат переключает на -6.Пробовать с нуля поднимать единицы по 2-е в плюс на бензине, когда перестанет звенеть - так и оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты