МихаилZ 66 Опубликовано 7 января, 2012 Сегодня поставил. 100 пудов "Подвал" с молоточка загодял . там 2 прилива, не заходили в штатные отверстия. Ну сколько походит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 062 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Сегодня поставил. 100 пудов "Подвал" с молоточка загодял . там 2 прилива, не заходили в штатные отверстия. Ну сколько походит... Изменено 7 января, 2012 пользователем Влад 36 регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 января, 2012 Сегодня поставил. 100 пудов "Подвал" с молоточка загодял . там 2 прилива, не заходили в штатные отверстия. Ну сколько походит...Дак позвонить-то ты не мог своевременно, спросить, где нормальные продают.. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 января, 2012 Сегодня поставил. 100 пудов "Подвал" с молоточка загодял . там 2 прилива, не заходили в штатные отверстия. Ну сколько походит... поставил сегодня за 230 руб. Для 406-го. немецкий , лишнее сточил -3мм., зашёл как себе домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) на 406м не самонатяжной? руками натягивать вроде надо? Изменено 8 января, 2012 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 85 Опубликовано 8 января, 2012 на 406м не самонатяжной? руками натягивать вроде надо?имеется ввиду сам ролик, а не механизм натяжки... на цену посмотри... 230руб !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 8 января, 2012 надо замутить амотризатор на этот натяжитель. дольше жить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 января, 2012 на 406м не самонатяжной? руками натягивать вроде надо? Имею ввиду сам ролик а не кронштейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Имею ввиду сам ролик а не кронштейн.себе ролик выточил под стопорное кольцо, чтоб подшипник менять. лучше из дюральки. и масленку в корпус. натяжитель работает как швейцарские часы ! аммортизатор не нужен, т.к. на прогретом не трясется вобще ! правда вискомуфты нет... Изменено 9 января, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 января, 2012 себе ролик выточил под стопорное кольцо, чтоб подшипник менять. лучше из дюральки. и масленку в корпус. натяжитель работает как швейцарские часы ! аммортизатор не нужен, т.к. на прогретом не трясется вобще ! правда вискомуфты нет... Видел в продаже ролик из алюминия, а подшипник фиксируется стопорным кольцом. Думаю такому сноса не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) проблема с ремнем генератора. брал в магазине родной штаер после замены порвался на 24 тыс. второй такой же прошел 5тыс начал выкрашиваться. Есть ли аналог с иномарок? если да то с какой. двигатель с гуром длинна ремня 1630мм. Изменено 10 марта, 2012 пользователем chaplin77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 10 марта, 2012 проблема с ремнем генератора. брал в магазине родной штаер после замены порвался на 24 тыс. второй такой же прошел 5тыс начал выкрашиваться. Есть ли аналог с иномарок? если да то с какой. двигатель с гуром длинна ремня 1630мм.http://b2motor.ru/index.php?page=shop.prod...rt&Itemid=2Тебе сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 марта, 2012 проблема с ремнем генератора. брал в магазине родной штаер после замены порвался на 24 тыс. второй такой же прошел 5тыс начал выкрашиваться. Есть ли аналог с иномарок? если да то с какой. двигатель с гуром длинна ремня 1630мм.Ты проверь ролики на сколы-у меня трещинками покрывался из-за этого. Но даже с трещинами служил тысяч по пятьдесят. Сам откель, из профиля не понять. Могу выслать, если ты неподалеку. Из того магазина, где себе покупал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 марта, 2012 проблема с ремнем генератора. брал в магазине родной штаер после замены порвался на 24 тыс. второй такой же прошел 5тыс начал выкрашиваться. Есть ли аналог с иномарок? если да то с какой. двигатель с гуром длинна ремня 1630мм. Подходят 1625,1630,1635. Я покупаю Ремень ГАЗ-560 (с ГУР) генератора (ROULUNDS 6K1635),ещё ни один не порвался, есть ещё rofan , bosh . Трещины есть но не рвуться, я старые оставляю про запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Ты проверь ролики на сколы-у меня трещинками покрывался из-за этого. Но даже с трещинами служил тысяч по пятьдесят. Сам откель, из профиля не понять. Могу выслать, если ты неподалеку. Из того магазина, где себе покупал.. ролик новый, сколов трещин нет, посоветовали поставить Континенталь попробую, если не поможет обращусь. заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 21 марта, 2012 Перебрал натяжитель, втулку слепил из старой со шкворня, как писал SA.DIESEL, только я не приваривал ничего, просто взял длинную шпильку на 10 закрутил вместо болта, на нее одел втулочку высотой как раз чтобы на пару миллиметров торчала из корпуса натяжителя и затянул гйкой. Гайку слегка приварил. Потом из кусочка трубочки и шайбы, с помощью сварки изготовил стаканчик, который одел на шпильку и затянул двумя гайкамиВот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 22 марта, 2012 5800 км порвало очередной ремень, сколов трещин нет. генератор, ролик, вентилятор, гур, проверил не чего не закусывает, люфта нет, натяжитель работает. в чем может быть дело. Сегодня купил бошевский на 1635 пока полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 марта, 2012 5800 км порвало очередной ремень, сколов трещин нет. генератор, ролик, вентилятор, гур, проверил не чего не закусывает, люфта нет, натяжитель работает. в чем может быть дело. Сегодня купил бошевский на 1635 пока полет нормальныйсамый говеный ремень должен больше ходить. ищи проблему в агрегатах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 22 марта, 2012 5800 км порвало очередной ремень, сколов трещин нет. генератор, ролик, вентилятор, гур, проверил не чего не закусывает, люфта нет, натяжитель работает. в чем может быть дело. Сегодня купил бошевский на 1635 пока полет нормальныйМожет натяжитель слишком сильно тянет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 марта, 2012 5800 км порвало очередной ремень, сколов трещин нет. генератор, ролик, вентилятор, гур, проверил не чего не закусывает, люфта нет, натяжитель работает. в чем может быть дело. Сегодня купил бошевский на 1635 пока полет нормальныйкажется у кого-то было что шкив гура не отцентрован. Ремни сжирало, присмотрись на все шкивы, не бьет ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 23 марта, 2012 кажется у кого-то было что шкив гура не отцентрован. Ремни сжирало, присмотрись на все шкивы, не бьет ли.по новому ремню не видно перекоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 23 марта, 2012 по новому ремню не видно перекосакак то савил ремни отечественного производителя (го.но полное порвалиси очень быстро) лучше ставить бош. Если есть перекос на натяжном ролике( это ка правило пороисходит от износа внутреней втулки) в следствии этого сам механизм мемного смещается от нормального положения , тоесть сам ролик стоносвится немного под наклоном ,от этого ремень может сдвигатся на одну две дорожкив сторону радиатора. А так как шкив генератора на краю толще основных ручейков,то естественно от прорезает ремень на две часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 марта, 2012 как то савил ремни отечественного производителя (го.но полное порвалиси очень быстро) лучше ставить бош. Если есть перекос на натяжном ролике( это ка правило пороисходит от износа внутреней втулки) в следствии этого сам механизм мемного смещается от нормального положения , тоесть сам ролик стоносвится немного под наклоном ,от этого ремень может сдвигатся на одну две дорожкив сторону радиатора. А так как шкив генератора на краю толще основных ручейков,то естественно от прорезает ремень на две частьБыла такая фигня-два ремня "изрезали" так, пока причину поняли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 20 июля, 2012 по нужде ставил вместо натяжителя резиновый жгут в рычаг квадрата на 9 годил больше года пока не кеупил новый а вобще идея есть поставить натяжитель через болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 июля, 2012 по нужде ставил вместо натяжителя резиновый жгут в рычаг квадрата на 9 годил больше года пока не кеупил новый а вобще идея есть поставить натяжитель через болтДаже делали уже так, SA Dizel вроде выкладывал на форум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты