Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Натяжитель ремня генератора

Рекомендуемые сообщения

МихаилZ

Сегодня поставил. 100 пудов "Подвал" с молоточка загодял . там 2 прилива, не заходили в штатные отверстия. Ну сколько походит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
  МихаилZ сказал:
Сегодня поставил. 100 пудов "Подвал" с молоточка загодял . там 2 прилива, не заходили в штатные отверстия. Ну сколько походит...
Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
  МихаилZ сказал:
Сегодня поставил. 100 пудов "Подвал" с молоточка загодял . там 2 прилива, не заходили в штатные отверстия. Ну сколько походит...

Дак позвонить-то ты не мог своевременно, спросить, где нормальные продают.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
  МихаилZ сказал:
Сегодня поставил. 100 пудов "Подвал" с молоточка загодял . там 2 прилива, не заходили в штатные отверстия. Ну сколько походит...
поставил сегодня за 230 руб. Для 406-го. немецкий , лишнее сточил -3мм., зашёл как себе домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

на 406м не самонатяжной? руками натягивать вроде надо?

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
  МихаилZ сказал:
на 406м не самонатяжной? руками натягивать вроде надо?

имеется ввиду сам ролик, а не механизм натяжки... на цену посмотри... 230руб !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

надо замутить амотризатор на этот натяжитель. дольше жить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
  МихаилZ сказал:
на 406м не самонатяжной? руками натягивать вроде надо?
Имею ввиду сам ролик а не кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
  bio сказал:
Имею ввиду сам ролик а не кронштейн.

себе ролик выточил под стопорное кольцо, чтоб подшипник менять. лучше из дюральки. и масленку в корпус. натяжитель работает как швейцарские часы ! аммортизатор не нужен, т.к. на прогретом не трясется вобще ! правда вискомуфты нет...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
  alex134 сказал:
себе ролик выточил под стопорное кольцо, чтоб подшипник менять. лучше из дюральки. и масленку в корпус. натяжитель работает как швейцарские часы ! аммортизатор не нужен, т.к. на прогретом не трясется вобще ! правда вискомуфты нет...
Видел в продаже ролик из алюминия, а подшипник фиксируется стопорным кольцом. Думаю такому сноса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77

проблема с ремнем генератора. брал в магазине родной штаер после замены порвался на 24 тыс. второй такой же прошел 5тыс начал выкрашиваться. Есть ли аналог с иномарок? если да то с какой. двигатель с гуром длинна ремня 1630мм.

Изменено пользователем chaplin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
  chaplin77 сказал:
проблема с ремнем генератора. брал в магазине родной штаер после замены порвался на 24 тыс. второй такой же прошел 5тыс начал выкрашиваться. Есть ли аналог с иномарок? если да то с какой. двигатель с гуром длинна ремня 1630мм.

http://b2motor.ru/index.php?page=shop.prod...rt&Itemid=2

Тебе сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
  chaplin77 сказал:
проблема с ремнем генератора. брал в магазине родной штаер после замены порвался на 24 тыс. второй такой же прошел 5тыс начал выкрашиваться. Есть ли аналог с иномарок? если да то с какой. двигатель с гуром длинна ремня 1630мм.

Ты проверь ролики на сколы-у меня трещинками покрывался из-за этого. Но даже с трещинами служил тысяч по пятьдесят. Сам откель, из профиля не понять. Могу выслать, если ты неподалеку. Из того магазина, где себе покупал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
  chaplin77 сказал:
проблема с ремнем генератора. брал в магазине родной штаер после замены порвался на 24 тыс. второй такой же прошел 5тыс начал выкрашиваться. Есть ли аналог с иномарок? если да то с какой. двигатель с гуром длинна ремня 1630мм.
Подходят 1625,1630,1635. Я покупаю Ремень ГАЗ-560 (с ГУР) генератора (ROULUNDS 6K1635),ещё ни один не порвался, есть ещё rofan , bosh . Трещины есть но не рвуться, я старые оставляю про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
  Р.У.С.Т.А.М. сказал:

Ты проверь ролики на сколы-у меня трещинками покрывался из-за этого. Но даже с трещинами служил тысяч по пятьдесят. Сам откель, из профиля не понять. Могу выслать, если ты неподалеку. Из того магазина, где себе покупал..

 

ролик новый, сколов трещин нет, посоветовали поставить Континенталь попробую, если не поможет обращусь. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Перебрал натяжитель, втулку слепил из старой со шкворня, как писал SA.DIESEL, только я не приваривал ничего, просто взял длинную шпильку на 10 закрутил вместо болта, на нее одел втулочку высотой как раз чтобы на пару миллиметров торчала из корпуса натяжителя и затянул гйкой. Гайку слегка приварил. Потом из кусочка трубочки и шайбы, с помощью сварки изготовил стаканчик, который одел на шпильку и затянул двумя гайками

Вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77

5800 км порвало очередной ремень, сколов трещин нет. генератор, ролик, вентилятор, гур, проверил не чего не закусывает, люфта нет, натяжитель работает. в чем может быть дело. Сегодня купил бошевский на 1635 пока полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
  chaplin77 сказал:
5800 км порвало очередной ремень, сколов трещин нет. генератор, ролик, вентилятор, гур, проверил не чего не закусывает, люфта нет, натяжитель работает. в чем может быть дело. Сегодня купил бошевский на 1635 пока полет нормальный

самый говеный ремень должен больше ходить. ищи проблему в агрегатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
  chaplin77 сказал:
5800 км порвало очередной ремень, сколов трещин нет. генератор, ролик, вентилятор, гур, проверил не чего не закусывает, люфта нет, натяжитель работает. в чем может быть дело. Сегодня купил бошевский на 1635 пока полет нормальный

Может натяжитель слишком сильно тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  chaplin77 сказал:
5800 км порвало очередной ремень, сколов трещин нет. генератор, ролик, вентилятор, гур, проверил не чего не закусывает, люфта нет, натяжитель работает. в чем может быть дело. Сегодня купил бошевский на 1635 пока полет нормальный

кажется у кого-то было что шкив гура не отцентрован. Ремни сжирало, присмотрись на все шкивы, не бьет ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
  Евгений САХА сказал:
кажется у кого-то было что шкив гура не отцентрован. Ремни сжирало, присмотрись на все шкивы, не бьет ли.

по новому ремню не видно перекоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
  chaplin77 сказал:
по новому ремню не видно перекоса
как то савил ремни отечественного производителя (го.но полное порвалиси очень быстро) лучше ставить бош. Если есть перекос на натяжном ролике( это ка правило пороисходит от износа внутреней втулки) в следствии этого сам механизм мемного смещается от нормального положения , тоесть сам ролик стоносвится немного под наклоном ,от этого ремень может сдвигатся на одну две дорожкив сторону радиатора. А так как шкив генератора на краю толще основных ручейков,то естественно от прорезает ремень на две часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
  SA.DIESEL сказал:
как то савил ремни отечественного производителя (го.но полное порвалиси очень быстро) лучше ставить бош. Если есть перекос на натяжном ролике( это ка правило пороисходит от износа внутреней втулки) в следствии этого сам механизм мемного смещается от нормального положения , тоесть сам ролик стоносвится немного под наклоном ,от этого ремень может сдвигатся на одну две дорожкив сторону радиатора. А так как шкив генератора на краю толще основных ручейков,то естественно от прорезает ремень на две часть

Была такая фигня-два ремня "изрезали" так, пока причину поняли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

по нужде ставил вместо натяжителя резиновый жгут в рычаг квадрата на 9 годил больше года пока не кеупил новый а вобще идея есть поставить натяжитель через болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
  xoxol сказал:
по нужде ставил вместо натяжителя резиновый жгут в рычаг квадрата на 9 годил больше года пока не кеупил новый а вобще идея есть поставить натяжитель через болт

Даже делали уже так, SA Dizel вроде выкладывал на форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...