rusgg 3 977 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Посчитал щас скорость удара колена об масло при 3 тыс оборотов 113км в час Изменено 27 марта, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 марта, 2017 Не много. Это же не лопатой, а острыми деталями. Кроме того, часть масла она всегда "в полете". У нас картеры "мокрые". Есть ДВС с полусухими картерами и даже сухими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 марта, 2017 ZAN57, не пиши про то что масло разбрызгивается ударами коленвала по уровню масла. Никогда. По всплескам масла колено ударяется, но не по уровню. Удары по всплеску не совсем страшны, а вот по уровню удар можен оказатся плачевным. Не зря существуют моторы с сухим картером. Моторы эти устанавливаются на технику которая может эксплуатироватся с большими кренами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Я и не пишу, что КВ буквально "окунается" в масло, намазывая его на себя и вызывая фонтаны масла как в Петергофе... Я про встречи КВ с всплесками и пишу и падающими сверху струями, каплями. Сухие, полусухие картеры встречал. на коматсу, катерпиллар. судовой дизель... Изменено 27 марта, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 марта, 2017 :)Это про какой мотор ? Мотоблок :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 27 марта, 2017 ZAN57, не пиши про то что масло разбрызгивается ударами коленвала по уровню масла. Никогда. По всплескам масла колено ударяется, но не по уровню. Удары по всплеску не совсем страшны, а вот по уровню удар можен оказатся плачевным. Не зря существуют моторы с сухим картером. Моторы эти устанавливаются на технику которая может эксплуатироватся с большими кренами.Ничего "плачевного" не случится. Масло настолько вязкое, а скорость его перетекания так низка, что за один проход на оборотах, при которых колено могло бы пострадать - с масла снимается "стружка" даже не в миллиметры, а в десятки и сотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 27 марта, 2017 Не зря существуют моторы с сухим картером. Моторы эти устанавливаются на технику которая может эксплуатироватся с большими кренами.вроде, эта система делается чтоб масленого голодания не было, при критических наклонах , не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 марта, 2017 В принципе да. Видел- под каждой крышкой стоит маслоканал и отправляет масло назад в магистраль. А шатуны закрыты съемными экранами типа защиты дисковой пилы, с которых масло то- же отправляется в систему. Но в поддоне всё равно масло, стекает потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) которая может эксплуатироватся с большими кренами. при критических наклонах , не?russpb Поясни пожалуйста в чем разница ? Изменено 27 марта, 2017 пользователем gavriloff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 27 марта, 2017 russpb Поясни пожалуйста в чем разница ?так сказал Удары по всплеску не совсем страшны, а вот по уровню удар можен оказатся плачевным. Не зря существуют моторы с сухим картером. Моторы эти устанавливаются на технику которая может эксплуатироватся с большими кренами.а мне в свое время объясняли, что существуют моторы с сухим картером. чтоб масленый насос не прохватывал воздух и не было масленого голодания при кренах. вот и вся разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты