Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Волгоградский

"Приблуды" на двигатель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Посчитал щас скорость удара колена об масло при 3 тыс оборотов 113км в час

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не много. Это же не лопатой, а острыми деталями. Кроме того, часть масла она всегда "в полете". У нас картеры "мокрые". Есть ДВС с полусухими картерами и даже сухими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ZAN57, не пиши про то что масло разбрызгивается ударами коленвала по уровню масла. Никогда. По всплескам масла колено ударяется, но не по уровню. Удары по всплеску не совсем страшны, а вот по уровню удар можен оказатся плачевным. Не зря существуют моторы с сухим картером. Моторы эти устанавливаются на технику которая может эксплуатироватся с большими кренами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я и не пишу, что КВ буквально "окунается" в масло, намазывая его на себя и вызывая фонтаны масла как в Петергофе... Я про встречи КВ с всплесками и пишу и падающими сверху струями, каплями. Сухие, полусухие картеры встречал. на коматсу, катерпиллар. судовой дизель... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

:)

Это про какой мотор ?

 

Мотоблок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

ZAN57, не пиши про то что масло разбрызгивается ударами коленвала по уровню масла. Никогда. По всплескам масла колено ударяется, но не по уровню. Удары по всплеску не совсем страшны, а вот по уровню удар можен оказатся плачевным. Не зря существуют моторы с сухим картером. Моторы эти устанавливаются на технику которая может эксплуатироватся с большими кренами.

Ничего "плачевного" не случится. Масло настолько вязкое, а скорость его перетекания так низка, что за один проход на оборотах, при которых колено могло бы пострадать - с масла снимается "стружка" даже не в миллиметры, а в десятки и сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Не зря существуют моторы с сухим картером. Моторы эти устанавливаются на технику которая может эксплуатироватся с большими кренами.

вроде, эта система делается чтоб масленого голодания не было, при критических наклонах , не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В принципе да. Видел- под каждой крышкой стоит маслоканал и отправляет масло назад в магистраль. А шатуны закрыты съемными экранами типа защиты дисковой пилы, с которых масло то- же отправляется в систему. Но в поддоне всё равно масло, стекает потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

которая может эксплуатироватся с большими кренами.

 

 

при критических наклонах , не?

russpb  Поясни пожалуйста в чем разница ?

Изменено пользователем gavriloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


russpb  Поясни пожалуйста в чем разница ?
так сказал

 

 


Удары по всплеску не совсем страшны, а вот по уровню удар можен оказатся плачевным. Не зря существуют моторы с сухим картером. Моторы эти устанавливаются на технику которая может эксплуатироватся с большими кренами.

а  мне в свое время объясняли, что существуют моторы с сухим картером. чтоб масленый насос не прохватывал воздух и не было масленого голодания при кренах. 

вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...