Волгоградский 2 Опубликовано 14 января, 2010 Итак: Лет пять назад в автомагазине Краснотурьинска попался электромаслозакачивающий насос, включающийся при отсутсвии или низком давлении масла. Приблуда была "Жигулевская", цена в районе 2-3 тысяч.Вообщем пожадничал. А теперь ни чего подобного найти не могу. Может кто то подобное юзает или знает где купить?Второе: На Сатке(Урал), продают подогрев "обратки".Выглядит, как бочок из нержавейки с приваренными штуцерами и вваренным во внутрь змеевиком. Когда увидел-подумал, что к самогонному аппарату :-). Идея - заколхозить водомаслянный радиатор двигателя и освободить штатное место для "Нивовских" нагнетающих вентиляторов.(Сейчас начнётся, что маслянный радиатор вообще не нужен...)Третье: Предпусковой подогреватель Газ-69(Газ-51) от паяльной лампы (В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной...) Итог: Понамостырить всё это в моторном отсеке и ожидать увеличения ресурса до капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 14 января, 2010 Итак: Лет пять назад в автомагазине Краснотурьинска попался электромаслозакачивающий насос, включающийся при отсутсвии или низком давлении масла. Приблуда была "Жигулевская", цена в районе 2-3 тысяч.Вообщем пожадничал. А теперь ни чего подобного найти не могу. Может кто то подобное юзает или знает где купить?Второе: На Сатке(Урал), продают подогрев "обратки".Выглядит, как бочок из нержавейки с приваренными штуцерами и вваренным во внутрь змеевиком. Когда увидел-подумал, что к самогонному аппарату :-). Идея - заколхозить водомаслянный радиатор двигателя и освободить штатное место для "Нивовских" нагнетающих вентиляторов.(Сейчас начнётся, что маслянный радиатор вообще не нужен...)Третье: Предпусковой подогреватель Газ-69(Газ-51) от паяльной лампы (В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной...) Итог: Понамостырить всё это в моторном отсеке и ожидать увеличения ресурса до капиталки.ну приблуда про "обратку "она и щас продается, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 января, 2010 Волгоградский, я нивовские вертухаторы вместе с маслянным радиатором поставил. Правда не на пять а на три трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 14 января, 2010 Больше всего в данном случае интересует система предварительной маслозакачки: машинка по две-три недели на стоянке стоит и в первые секунды после пуска звук душу раздирает. И после остановки двигателя, хотелось бы погонять масло по системе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Больше всего в данном случае интересует система предварительной маслозакачки: машинка по две-три недели на стоянке стоит и в первые секунды после пуска звук душу раздирает. И после остановки двигателя, хотелось бы погонять масло по системе.Пустое. Если бы была необходимость, давно бы ставили. За Рулем эксперимент ставили, жига вообще без масла 70 км прошла, без всякой обработки. Износа потом не обнаружили. Главное обороты больше 2 тыщ не давать. А на холостых месяцами может мотор молотить без масла, если ему раз в день его хапнуть давать. Изменено 14 января, 2010 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 14 января, 2010 Пустое. Если бы была необходимость, давно бы ставили. За Рулем эксперимент ставили, жига вообще без масла 70 км прошла, без всякой обработки. Износа потом не обнаружили. Главное обороты больше 2 тыщ не давать. А на холостых месяцами может мотор молотить без масла, если ему раз в день его хапнуть давать.Вообщето их давно ставят: у меня на Маз-543 стояла - там сухой картер и стоимость двигла не малая. А на маленьком движке насколько выгоден производителю большой ресурс - на гарантийный период хватает и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 14 января, 2010 Ну что полуночники, подниму опять эту тему: После долгих поисков как бы выяснил про систему предварительной закачки масла, что сделана она была в Ворнеже, в артели "имени Клары Цеткен"(шутка)- на НПО "Энергия" в годах 2002-2004-х. Так вот, може кто знает, где такую теперь добыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 января, 2010 ПОЛНО! и на заборник в бак есть, и на фильтр топливный! и стоят недорого! дастаточно набрать в яндексе нуные слова! и ввуляhttp://www.nrf.ru/shop/6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 января, 2010 Вот такой холодильник по моему должен подойти на 405. Этот на 514. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 20 января, 2010 Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти: Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 января, 2010 Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти: Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный.Вот с таким девайсом, можно и масляный радиатор выкидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САВА33023 4 Опубликовано 25 января, 2010 Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти: Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный.Интересная штука однако!!!А как он работает?Как подсоединить к нему систему охлаждения?Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 января, 2010 Интересная штука однако!!!А как он работает?Как подсоединить к нему систему охлаждения?Спасибо!!!Точно так же, как масляный радиатор, только здесь охлаждение не воздухом, а ОЖ двигателя, летом. Зимой быстрей прогревается масло, так как ОЖ. греется быстрее и нагревает масло (в теплообменнике). Подключить не сложно, ну например как вторую печку (салонную). Не прикрепить файл, (схему) почему-то отключена функция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САВА33023 4 Опубликовано 26 января, 2010 Точно так же, как масляный радиатор, только здесь охлаждение не воздухом, а ОЖ двигателя, летом. Зимой быстрей прогревается масло, так как ОЖ. греется быстрее и нагревает масло (в теплообменнике). Подключить не сложно, ну например как вторую печку (салонную). Не прикрепить файл, (схему) почему-то отключена функция. А к блоку как?Я так понял он получается как переходник,вкручивается,как фильтр,к блоку,а на него уже сам фильтр...Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 января, 2010 Я бы поставил что-нибудь из этого:подогрев масла, но пластина как-то ненадежно...а у ТЭНов цены нереальные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 января, 2010 А к блоку как?Я так понял он получается как переходник,вкручивается,как фильтр,к блоку,а на него уже сам фильтр...Или я ошибаюсь?Вот схема, как на уазе, и установка на двигателе ЗМЗ-514 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Приветствую такой девайс как предпускавая прокачка масла т.е ЭЛ-помпа для классики. продается в г. Калуге цена 600р сам был удивлен, дешево , покрутил в руках тяжеленькая, полностью из метала похожа на обычную эл-помпу для сист охлаждения.Фрезерованный корпус улитка крепиться на винты м6, штуцера на резьбе +2 патрубка и трубка алюминивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тамбовский Волк 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 а где можно найти схемы на которых показано что на движке надето? мне надо найти как называется одна штука у движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 а где можно найти схемы на которых показано что на движке надето? мне надо найти как называется одна штука у движка :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 22 февраля, 2010 а где можно найти схемы на которых показано что на движке надето? мне надо найти как называется одна штука у движкаищи каталог деталей автомобиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 9 марта, 2010 всем привет! кто уже пользуеттся теплообменниками масло-тосол как ставили? что ставили? какая температура масла? какие впечатления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 марта, 2010 всем привет! кто уже пользуеттся теплообменниками масло-тосол как ставили? что ставили? какая температура масла? какие впечатления? Скажи - а зачем тебе ЭТО? масло греть? Или тосол? А зачем? Смысл данных и не нужных примочек? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 14 марта, 2010 затем мне это что бы масло тосолом охлаждать. вот как то так. а почему бесполезные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region47 2 Опубликовано 14 марта, 2010 затем мне это что бы масло тосолом охлаждать. вот как то так. а почему бесполезные?да теплообменники это модно но поставь просто радиатор это более практично и места меньше занимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 марта, 2010 затем мне это что бы масло тосолом охлаждать. вот как то так. а почему бесполезные?А у тебя масло что перегревается?А как узнал? У тебя что, стоит датчик температуры в поддоне?Я Поставил такой датчик и всегда знаю температуру масла. А вот охладители масла пробовал разные. и радиаторы и теплообменники. Остановился на принудительной подаче воздуха прямо на поддон. При помощи щелеобразного коробчатоговоздухозаборника. Что то в виде сплющенной воронки.На лето ставлю - зимой снимаю. нет потери давления масла как в радиаторной схеме и нет проблем с подтеканиями и демонтажом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты