Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Волгоградский

"Приблуды" на двигатель

Рекомендуемые сообщения

Волгоградский

Итак: Лет пять назад в автомагазине Краснотурьинска попался электромаслозакачивающий насос, включающийся при отсутсвии или низком давлении масла. Приблуда была "Жигулевская", цена в районе 2-3 тысяч.Вообщем пожадничал. А теперь ни чего подобного найти не могу. Может кто то подобное юзает или знает где купить?

Второе: На Сатке(Урал), продают подогрев "обратки".Выглядит, как бочок из нержавейки с приваренными штуцерами и вваренным во внутрь змеевиком. Когда увидел-подумал, что к самогонному аппарату :-). Идея - заколхозить водомаслянный радиатор двигателя и освободить штатное место для "Нивовских" нагнетающих вентиляторов.(Сейчас начнётся, что маслянный радиатор вообще не нужен...)

Третье: Предпусковой подогреватель Газ-69(Газ-51) от паяльной лампы (В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной...)

 

6205fa558731t.jpg

8fd87db6ae61t.jpg

 

Итог: Понамостырить всё это в моторном отсеке и ожидать увеличения ресурса до капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
Итак: Лет пять назад в автомагазине Краснотурьинска попался электромаслозакачивающий насос, включающийся при отсутсвии или низком давлении масла. Приблуда была "Жигулевская", цена в районе 2-3 тысяч.Вообщем пожадничал. А теперь ни чего подобного найти не могу. Может кто то подобное юзает или знает где купить?

Второе: На Сатке(Урал), продают подогрев "обратки".Выглядит, как бочок из нержавейки с приваренными штуцерами и вваренным во внутрь змеевиком. Когда увидел-подумал, что к самогонному аппарату :-). Идея - заколхозить водомаслянный радиатор двигателя и освободить штатное место для "Нивовских" нагнетающих вентиляторов.(Сейчас начнётся, что маслянный радиатор вообще не нужен...)

Третье: Предпусковой подогреватель Газ-69(Газ-51) от паяльной лампы (В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной...)

 

6205fa558731t.jpg

8fd87db6ae61t.jpg

 

Итог: Понамостырить всё это в моторном отсеке и ожидать увеличения ресурса до капиталки.

ну приблуда про "обратку "она и щас продается,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Волгоградский, я нивовские вертухаторы вместе с маслянным радиатором поставил. Правда не на пять а на три трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

Больше всего в данном случае интересует система предварительной маслозакачки: машинка по две-три недели на стоянке стоит и в первые секунды после пуска звук душу раздирает. И после остановки двигателя, хотелось бы погонять масло по системе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Больше всего в данном случае интересует система предварительной маслозакачки: машинка по две-три недели на стоянке стоит и в первые секунды после пуска звук душу раздирает. И после остановки двигателя, хотелось бы погонять масло по системе.

Пустое. Если бы была необходимость, давно бы ставили. За Рулем эксперимент ставили, жига вообще без масла 70 км прошла, без всякой обработки. Износа потом не обнаружили. Главное обороты больше 2 тыщ не давать. А на холостых месяцами может мотор молотить без масла, если ему раз в день его хапнуть давать.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
Пустое. Если бы была необходимость, давно бы ставили. За Рулем эксперимент ставили, жига вообще без масла 70 км прошла, без всякой обработки. Износа потом не обнаружили. Главное обороты больше 2 тыщ не давать. А на холостых месяцами может мотор молотить без масла, если ему раз в день его хапнуть давать.

Вообщето их давно ставят: у меня на Маз-543 стояла - там сухой картер и стоимость двигла не малая. А на маленьком движке насколько выгоден производителю большой ресурс - на гарантийный период хватает и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

Ну что полуночники, подниму опять эту тему: После долгих поисков как бы выяснил про систему предварительной закачки масла, что сделана она была в Ворнеже, в артели "имени Клары Цеткен"(шутка)- на НПО "Энергия" в годах 2002-2004-х. Так вот, може кто знает, где такую теперь добыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ПОЛНО! и на заборник в бак есть, и на фильтр топливный! и стоят недорого!

 

дастаточно набрать в яндексе нуные слова! и ввуля

http://www.nrf.ru/shop/6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

Вот такой холодильник по моему должен подойти на 405. Этот на 514.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти:

 

0975bf96b86e.jpg

 

Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти:

 

0975bf96b86e.jpg

 

Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный.

Вот с таким девайсом, можно и масляный радиатор выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023
Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти:

 

0975bf96b86e.jpg

 

Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный.

Интересная штука однако!!!А как он работает?Как подсоединить к нему систему охлаждения?Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Интересная штука однако!!!А как он работает?Как подсоединить к нему систему охлаждения?Спасибо!!!

Точно так же, как масляный радиатор, только здесь охлаждение не воздухом, а ОЖ двигателя, летом. Зимой быстрей прогревается масло, так как ОЖ. греется быстрее и нагревает масло (в теплообменнике). Подключить не сложно, ну например как вторую печку (салонную). Не прикрепить файл, (схему) почему-то отключена функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023
Точно так же, как масляный радиатор, только здесь охлаждение не воздухом, а ОЖ двигателя, летом. Зимой быстрей прогревается масло, так как ОЖ. греется быстрее и нагревает масло (в теплообменнике). Подключить не сложно, ну например как вторую печку (салонную). Не прикрепить файл, (схему) почему-то отключена функция.

А к блоку как?Я так понял он получается как переходник,вкручивается,как фильтр,к блоку,а на него уже сам фильтр...Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Я бы поставил что-нибудь из этого:подогрев масла, но пластина как-то ненадежно...а у ТЭНов цены нереальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А к блоку как?Я так понял он получается как переходник,вкручивается,как фильтр,к блоку,а на него уже сам фильтр...Или я ошибаюсь?

Вот схема, как на уазе,

f5bc8edac165.jpg

и установка на двигателе ЗМЗ-514 :)

6fab9c75a3b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEN12

Приветствую

такой девайс как предпускавая прокачка масла т.е ЭЛ-помпа для классики. продается в г. Калуге цена 600р сам был удивлен, дешево , покрутил в руках тяжеленькая, полностью из метала похожа на обычную эл-помпу для сист охлаждения.

Фрезерованный корпус улитка крепиться на винты м6, штуцера на резьбе +2 патрубка и трубка алюминивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тамбовский Волк

а где можно найти схемы на которых показано что на движке надето?

 

мне надо найти как называется одна штука у движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
а где можно найти схемы на которых показано что на движке надето?

 

мне надо найти как называется одна штука у движка

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
а где можно найти схемы на которых показано что на движке надето?

 

мне надо найти как называется одна штука у движка

ищи каталог деталей автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок

всем привет! кто уже пользуеттся теплообменниками масло-тосол как ставили? что ставили? какая температура масла? какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
всем привет! кто уже пользуеттся теплообменниками масло-тосол как ставили? что ставили? какая температура масла? какие впечатления?

 

Скажи - а зачем тебе ЭТО? масло греть? Или тосол? А зачем? Смысл данных и не нужных примочек?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок

затем мне это что бы масло тосолом охлаждать. вот как то так. а почему бесполезные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47
затем мне это что бы масло тосолом охлаждать. вот как то так. а почему бесполезные?

да теплообменники это модно но поставь просто радиатор это более практично и места меньше занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
затем мне это что бы масло тосолом охлаждать. вот как то так. а почему бесполезные?

А у тебя масло что перегревается?

А как узнал? У тебя что, стоит датчик температуры в поддоне?

Я Поставил такой датчик и всегда знаю температуру масла. А вот охладители масла пробовал разные. и радиаторы и теплообменники. Остановился на принудительной подаче воздуха прямо на поддон. При помощи щелеобразного коробчатоговоздухозаборника. Что то в виде сплющенной воронки.На лето ставлю - зимой снимаю. нет потери давления масла как в радиаторной схеме и нет проблем с подтеканиями и демонтажом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...