корешок 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Всем привет!!!! Давно хотел собрать электромасляный насос из масляного насоса мотоцикла Урал. Да всё руки не доходили. Но вот собрался с силами и забацал. Электродвигатель от печки Волговской. Пробные испытания провёл с отработкой, масло Лукойл 5w40 +5по цельсию, довольно густая жижа. Качает масло на ура. Буду по весне устанавливать на масляный радиатор. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем корешок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 ноября, 2010 Буду по весне устанавливать на масляный радиатор.Какой смысл, объясни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 ноября, 2010 И про движение масла мимо фильтра... простите.. а куда оно движется??? :blink: В системе есть вход на фильтр с насоса.. и выход в систему... вроде так... Речь идет о байпасном клапане в нутри фильта. Который открываясь, спасает фильтрующий элемент от высокого давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 ноября, 2010 Про масляную основу ничего нового не открыли... вообще ничего... Во время разложения нефти выделяют эту основу и потом просто добавляют туда определённые присадки.. Минеральные.. Синтетические.. Смеси... это не секрет... Видно секрет. Так как не присадки минеральные или синтетические а сама основа. А присадки влияют на группу масла, например для трансмиссионки GL-4 и GL-5. В первом присадок меньше и (или) они слабее, по этому полноценно гипоидным является GL-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 ноября, 2010 Какой смысл, объясни?Смысл может быть только один, при очень тяжёлых условиях эксплуатации. Поставить большой маслянный радиатор, и гнать через него масло, прямо из поддона. У меня, был только один случай аварийного перегрева масла (да и всего мотора), когда полз с двумя тоннами за тралом, на Катавке. Двигатель почти кипел, масло прогрелось до такой степени, что на холостую мигала лампочка. Хотя даже в после полуторачасовой толкотне на мкаде, на холостых у меня 1.8минимум (давление масла по мех манометру), с двух тысяч уже 3.8-4 давит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Смысл может быть только один, при очень тяжёлых условиях эксплуатации. Поставить большой маслянный радиатор, и гнать через него масло, прямо из поддона. У меня, был только один случай аварийного перегрева масла (да и всего мотора), когда полз с двумя тоннами за тралом, на Катавке. Двигатель почти кипел, масло прогрелось до такой степени, что на холостую мигала лампочка. Хотя даже в после полуторачасовой толкотне на мкаде, на холостых у меня 1.8минимум (давление масла по мех манометру), с двух тысяч уже 3.8-4 давит...Мысль уловил) Сделаю забор масла с картера, отдельно будет линия на маслорадиатор. Тем самым будем не довать маслу перегреватся и не будет падения давления в основной масляной магистрали из за отбора онного в заводской редакции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Мысль уловил) Сделаю забор масла с картера, отдельно будет линия на маслорадиатор. Тем самым будем не довать маслу перегреватся и не будет падения давления в основной масляной магистрали из за отбора онного в заводской редакции.Привет корешок! Совет = врежь в поддон датчик температуры! Будешь всегда владеть информацией о температуре масла.А то некоторые когда ползут с 2 тоннами за кем то - думают что у них масло в двигателе кипит как на сковороде...Ну наверное у них вентилятор не работает. или масла не 5 - 6 литров а 2 да ещё и Лукойл какой нибудь.В общем я поставил датчик в поддон и поездил. И не парюсь теперь никогда, не греется масло летом больше 85 - 95 градусов. так что... Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) А то некоторые когда ползут с 2 тоннами за кем то - думают что у них масло в двигателе кипит как на сковороде...Болтун, читай внимательно, масло нагрелось до такой степени, что на холостых моргает лампочка.Ну наверное у них вентилятор не работает. или масла не 5 - 6 литров а 2 да ещё и Лукойл какой нибудь. Наверно...может быть...опять пустая болтовня и додумки. Вентилятор постоянный, масло шелл 10W40 всегда и на всех машинах. Уровень по щупу.В общем я поставил датчик в поддон и поездил. И не парюсь теперь никогда, не греется масло летом больше 85 - 95 градусов. так что... Ну да, если ездить между Новосибом и Омском. А если работать по Уралу!? Да с перегрузами. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Дмитрий 330202, 63RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 1 ноября, 2010 (да ещё и Лукойл какой нибудь) прям в точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем привет! Датчик температуры масла стоит у меня, но врезанный в стакан маслофильтра. датчик и шкала оттарированы. Масло греется до 120 градусов. при +35 градусах на улице. Масляного радиатора вобще нет видать до меня хозяин убрал. Посему хочу к весне поставить маслорадиатор и попутно насосик масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Всем привет! Датчик температуры масла стоит у меня, но врезанный в стакан маслофильтра. датчик и шкала оттарированы. Масло греется до 120 градусов. при +35 градусах на улице. Масляного радиатора вобще нет видать до меня хозяин убрал. Посему хочу к весне поставить маслорадиатор и попутно насосик масла. С маслом насосик гонял? Как согласуется моторчик с насосам, хватает мощности, нет перегрева моторчика? Радиатор какой хочешь ставить? Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Дмитрий 330202, 63RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 С маслом насосик гонял? Как согласуется моторчик с насосам, хватает мощности, нет перегрева моторчика? Радиатор какой хочешь ставить?Насос гонял с маслом минут 5 был пробный запуск с густым маслом. Закачивает и качает сам хорошо. Работает тихо. Моторчик не греется но мало гонял. Время выкрою запущю часов на 8-10. Тогда отчитаюсь. Вал моторчика с насосом соединение шлиц по типу УМЗ. Маслорадиатор думаю поставить медный с печки, при условии перепайки штуцеров меньшего сечения. Вал насоса уплотнил фторопластовым шнурком с втулочкой. Буду тестировать и уменьшать габаритные размеры электромаслонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 2 ноября, 2010 Насос гонял с маслом минут 5 был пробный запуск с густым маслом. Закачивает и качает сам хорошо. Работает тихо. Моторчик не греется но мало гонял. Время выкрою запущю часов на 8-10. Тогда отчитаюсь. Вал моторчика с насосом соединение шлиц по типу УМЗ. Маслорадиатор думаю поставить медный с печки, при условии перепайки штуцеров меньшего сечения. Вал насоса уплотнил фторопластовым шнурком с втулочкой. Буду тестировать и уменьшать габаритные размеры электромаслонасоса. Попробуй померить производительность насоса. Имей в виду,на уральский насос, бывают увеличинные шестерни и пластина, но днепровский насос всё ровно качает намного лучше. И ещё, а сальничек не какой не пробовал подобрать на вал насоса? Или таких маленьких нет? Может какой то масло съёмный колпачок подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Попробуй померить производительность насоса. Имей в виду,на уральский насос, бывают увеличинные шестерни и пластина, но днепровский насос всё ровно качает намного лучше. И ещё, а сальничек не какой не пробовал подобрать на вал насоса? Или таких маленьких нет? Может какой то масло съёмный колпачок подойдёт.Прозводительность попробую замерить. Сальник не искал так как мяса вокруг вала на насосе мало. Днепровский насос крутил в руках он больше и переделка как показалось мне сложнее бы была чем с Ураловским, еще боялся моторчик не потянет. Маслосъемный колпочек спасибо за идею! Померю прикину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Попробуй померить производительность насоса. Имей в виду,на уральский насос, бывают увеличинные шестерни и пластина, но днепровский насос всё ровно качает намного лучше. И ещё, а сальничек не какой не пробовал подобрать на вал насоса? Или таких маленьких нет? Может какой то масло съёмный колпачок подойдёт. Всем привет!Производительность насоса замерил 1.2 л / минЗамерил максимальное давление на которое способен ЭБН 3 кгс/см2Погонял часик, моторчик нагрелся градусов до 70 в гараже +5Потекло уплотнение вала насоса. Расстроило. Грешу на то что насос б/у вал не полированный к тому же задран. Куплю новый насос тогда будем думать дальше. Померил клапан от 402 диаметр 9мм у вала насоса тоже 9мм. Обрадовался но не надолго, наружный диаметр масло съемного колпачка большой 19мм нет там метала на насосе столько( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 6 ноября, 2010 Нет металла-ставь втулку,навари аргоном тело потолще и проточи под колпачок.А так мне кажется слишком мал обьем прокачки масла.Не успеет оно охладиться и толку мало будет-зато приобретешь еще одну геморную вечно текущую систему и постоянную замену моторов.Не проще ли поставить два вентилятора и включать когда надо кнопкой?Еще идею подкину-на моторе 4216 заглушка есть где трамблер был-может ее как доппривод насоса использовать,если там на распредвалу шестерня конечно осталась...Завтра сниму-посвечу туда фонариком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 ноября, 2010 Прибором каким измеряете температуру масла (где установлен и от чего), в смысле не датчик а сам прибор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Прибором каким измеряете температуру масла (где установлен и от чего), в смысле не датчик а сам прибор Уменя стоит показометр от ВАЗ 2106. На левой стойке у панели приборов. Че то радикал не пашет. Пзже фоту выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Уменя стоит показометр от ВАЗ 2106. На левой стойке у панели приборов. Че то радикал не пашет. Пзже фоту выложу. как и обещал. у меня вот так.[url=https://radikal.ru/F/s0 Изменено 11 ноября, 2010 пользователем корешок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 ноября, 2010 как и обещал. у меня вот так.[url=https://radikal.ru/F/s0Ссылка твоя.Ни понятно ,что выдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Ссылка твоя.Ни понятно ,что выдает. сори) я с телефона.https://s014.radikal.ru/i327/1011/44/487fe67b7d1b.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 ноября, 2010 сори) я с телефона.https://s014.radikal.ru/i327/1011/44/487fe67b7d1b.jpgХочу сделать то же самое но только давление масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Хочу сделать то же самое но только давление масла. я давление масла поставил вниз где углубление с права под мелочевку. чет неохота было трубку до стойки тянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-a-m-1 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Остановился на принудительной подаче воздуха прямо на поддон. При помощи щелеобразного коробчатоговоздухозаборника. Что то в виде сплющенной воронки.На лето ставлю - зимой снимаю. нет потери давления масла как в радиаторной схеме и нет проблем с подтеканиями и демонтажом.А можно по подробнее и если можно с фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 19 июня, 2012 Всем привет!Производительность насоса замерил 1.2 л / минЗамерил максимальное давление на которое способен ЭБН 3 кгс/см2Погонял часик, моторчик нагрелся градусов до 70 в гараже +5Потекло уплотнение вала насоса. Расстроило. Грешу на то что насос б/у вал не полированный к тому же задран. Куплю новый насос тогда будем думать дальше. Померил клапан от 402 диаметр 9мм у вала насоса тоже 9мм. Обрадовался но не надолго, наружный диаметр масло съемного колпачка большой 19мм нет там метала на насосе столько(Не парь мозги . Купи НШ-4 или НШ-6 , можно прилепить их напрямую к валу двигателя , можно через ремень , только надо делать опорные подшипники , если через ремень . А по поводу радиатора для масла из радиатора печки - то я себе именно так и сделал . Вот посмотри тут : http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...888515821/#post Удачи , спс за интересные мысли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты