K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Масляный радиатор типа улитка, считаю не нужная штука. Уж лучше поставить радиатор масляный.На многих спортивных мотоциклах такой радиатор стоитК примеру на бывшей ямахе литровой стоялДавление при горячем двигателе измерял механическим прибором. Давление масла такое же, что практически и на холодном двигателе. Правильно тут кто-то писал, что эта улитка нужна только для нагрева масла и поддержания его в рабочей температуре. Если что, то без проблем можно поставить эту улитку со спортивного мото. Стоит она б/у с мото около 500-1000 рублей Изменено 13 ноября, 2012 пользователем K.u.p.e.r. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 ноября, 2012 Масляный радиатор типа улитка, считаю не нужная штука. Уж лучше поставить радиатор масляный.На многих спортивных мотоциклах такой радиатор стоитК примеру на бывшей ямахе литровой стоялДавление при горячем двигателе измерял механическим прибором. Давление масла такое же, что практически и на холодном двигателе. Правильно тут кто-то писал, что эта улитка нужна только для нагрева масла и поддержания его в рабочей температуре. Если что, то без проблем можно поставить эту улитку со спортивного мото. Стоит она б/у с мото около 500-1000 рублей Поршни вижу, блок вижу, фильтр вижу, масляного радиатора - не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Поршни вижу, блок вижу, фильтр вижу, масляного радиатора - не вижу.Сразу под фильтром, с двумя отводами для ОЖ.)) Добавлю, на судовых называют, -"холодильник". )) Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 13 ноября, 2012 Сразу под фильтром, с двумя отводами для ОЖ.)) Добавлю, на судовых называют, -"холодильник". )) Что характерно, в жару этот "холодильник" охлаждает масло - ( до рабочей температуры) а в холод, нагревает, (опять до неё же). Простой теплообменник. Такие стоят на множестве моторов, мерс - тойота и т д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 ноября, 2012 Да. обычный теплообменник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 26 ноября, 2012 парни а ни кто для подогрева масло в морозы не пробывал вместо пробки поддона свечу накаливания вкручивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 ноября, 2012 парни а ни кто для подогрева масло в морозы не пробывал вместо пробки поддона свечу накаливания вкручивать?А чем запитывать её собрался?если от акб,он долго её не потащит,а если от чего то выносного,тогда возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m035kt/71 4 Опубликовано 26 ноября, 2012 А чем запитывать её собрался?если от акб,он долго её не потащит,а если от чего то выносного,тогда возможно...ну мысль есть можно обдумать вопрос. если пробовать от акб нужно свечу подбирать вариантов масса если от выносного то лучше на 24V ставить думаю эффект интереснее будет. я не сильно подкован в таких вопросах но как вариант облегчения запуска на мой взгляд тема интересная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPELdriver 3 Опубликовано 13 декабря, 2012 ржу нимагу над всей темой :lol:лишь бы что то прикрутить лишнее, что такое теплообменник и зачем он нужен знают только пара человек видимо.как было выше написанно здраво мыслящими-теплообменник служит дл регулирования темпера масла и ож, в большинстве своём нужен на серьёзных мощных агрегатах, чтоб снять отрицательные эффекты местного охлаждения-перегрева некоторых узлов двигателя.на газели эта вещь мягко говоря ненужна, самый нормальный и реальный вариант это установка радиатора маслянного или кодиционерного небольшого объёма, главное нормальной конструкции а не как стоит с завода. есть норм вариант, покупка радиатора охлаждения как на мерседесе например, в нем внутри сразу же несколько секций имеют вывод под маслянные трубки АКПП, вот вам и будет счастье, и теплообменник и маслянный радиатор реально работающий, и соединения заводские-ниче не течет.кто то скажет чт вот разорвет маслянный радиатор от акпп внутри основного и все пипец масло в тосол и хана мотору-ЧУШЬ, в акпп давка около 8очей рабочая, а чаще выше гораздо.масляный радиатор на газелях выкидывают так как в улитке под фильтром постоянно давление пропадает из за неисправного термоклапана(так то реально радиатор нафиг не нужен на газелях)всякие электро прокачки масла это вообще эротические фантазии маньяка!!! маслянная пленка на трущихся деталях достаточна для запуска, то что гидрики побрякивают на холодную, это тупо стекание масла из за кривого маслонасоса и вообще качества запчастей, лично видел как выглядят привалочные плоскости на новых насосах, его шлифовать надо и шлифовать. чтоб масло дошло до всех частей мотора как можно быстрее, надо масло лить нормальное и систему смазки хотя-бы стандартную привести в допустимые зазоры! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crieg2009 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти: Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный.Я бы тоже такой штучкой заморочился! Если знает ктомарку авто или каталожный номер сего девайса подскажите плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 февраля, 2013 Я бы тоже такой штучкой заморочился! Если знает ктомарку авто или каталожный номер сего девайса подскажите плзТакая штука мне попадалась на изудзувских движках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 8 февраля, 2013 Она и на змз514 турбо стоит. Устанавливается только на турбированые дизельные двигатели,для лучшего прогрева масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 февраля, 2013 Она и на змз514 турбо стоит. Устанавливается только на турбированые дизельные двигатели,для лучшего прогрева масла. Для охлаждения лучше будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 февраля, 2013 Она и на змз514 турбо стоит. Устанавливается только на турбированые дизельные двигатели,для лучшего прогрева масла.только выглядит немного не так , а как радиатор с ребрами и изготовлена из нержавейки ( на фото алюминь ) по размерам видел два, большего и меньшего размера. (цена кусается.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crieg2009 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти: Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный.хотелось бы номерок каталожный! заморочился бы установкой. если можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 15 февраля, 2013 Ford original: 1 631 863 (теплообменник). Цена - полный неадекват.Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).Ford original: 1 579 876 (штуцер - удлинитель). Бюджетный вариант - вагеновский, но придется точить штуцер самостоятельно. Тут подробности: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 15 февраля, 2013 только выглядит немного не так , а как радиатор с ребрами и изготовлена из нержавейки ( на фото алюминь ) по размерам видел два, большего и меньшего размера. (цена кусается.)Все так же http://www.3160.ru/index.php?productID=6351 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus 2 Опубликовано 15 февраля, 2013 Ford original: 1 631 863 (теплообменник). Цена - полный неадекват.Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).Ford original: 1 579 876 (штуцер - удлинитель). Бюджетный вариант - вагеновский, но придется точить штуцер самостоятельно. Тут подробности: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996 Спасибо твоему посту ,вспомнил что у другана разобранный двиг от фольца лт есть ,надо приватезировать обменник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 15 февраля, 2013 А подцеплять лучше от выхода с печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 15 февраля, 2013 Я бы тоже такой штучкой заморочился! Если знает ктомарку авто или каталожный номер сего девайса подскажите плзУ меня на газели с андорией с завода стоял радиатор охлаждения масла под бампером с левой стороны. После 30000 км патрубок ёкнулся. Потыкался по польским сайтам, кто данный двигатель экспортирует, говорят стоит в основном на катерах и там на двигателях не радитор масляный а вот такая приблуда как а фото выше. А для охлаждения берется вода из водоема естественным потоком. Пробовал колхозть радиатор с бензинок - рвет на холодную. сейчас стоит такая приблуда и радиатор печки и охлаждает тосол + моторчик для циркуляции этого самого тосола. Давление практически всегда постоянное - 3.0-3.5 показывает. Зимой радитор прикрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 февраля, 2013 Все так же http://www.3160.ru/index.php?productID=6351я где то видел(искать лень) в тырнете такие по 1600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Есть,только штуцера бывают разные.Просто прочитал на уазбуке про контрольные измерения температуры масла,вроде толк есть.Только там нет данных с масляным радиатором. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 15 февраля, 2013 Я себе поставил от Фольца, подсоеденил последовательно с подогревом дроссельной заслонки. Пока очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 17 апреля, 2013 взял такой от ауди 500р. только придется выточить новый писюнна который фильтр наварачивается, а то с ним не было, а наш короткий.на выходных буду ставить,только откуда лучше его запитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 17 апреля, 2013 хотелось бы номерок каталожный! заморочился бы установкой. если можноТеплообменник жидкостно-масляный ТЖМ-6500 Д-245 Евро 3245-1017005-АПрименяемость: МАЗ-4370,ГАЗ-33104 "Валдай", ПАЗ, ЗИЛПоинтересуйтесь таким предметом,может,подойдет.Ценник на него,правда,5200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты