СергейН 117 Опубликовано 29 апреля, 2013 Думаю подойдет. Маслянный фильтр одного размера. Наконец то поставил этот холодильник. Дополнительно пришлось купить 2 тройника и ерши.Подключил паралельно печке после доп. насоса поставил тройник, а второй поставил в разрыв шланга к помпе. Давление на прогретом двигателе на ХХ 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) значит так нужно, но на 405 обычный радиатор, значит этого должно хватать.Альмир на ГАЗе много посчитали что должно хватать,и немного просчитались а вообще конечно все это нужно для ненормальной нагрузки мотора,то есть под большими нагрузкамиНагрузки появляются с увеличением веса,скорости,климата,рельефа дороги вообще нормальный режим это движение со скоростью 60 км в час по прямой( без ветра), с грузом до 1.5 тонн (полная масса до 3.5 тонн)В таком режиме расхода топлива едвали хватит чтоб нагреть мотор, естественно и масло будет холодным (замерял температуру сам) кратковременные нагрузки будут приносить вред мотору,но не существенный и повторюсь внешне отсутствие масляного радиатора , а в следствии перегрев масла, НИКАК не заметить эффективность теплообменника (по сравнению с радиатором) по охлаждению масла крайне низка, так как тосол тоже имеет высокую температуру Я так думаю это производители моторов (ЗМЗ,УМЗ) рекомендуют использование с маслеными радиаторами, а ГАЗ уж выполнил требование чтоб не потерять гарантию Ну еще первый фактор установки радиатора является отсутствие принудительного-постоянного вентилятора охлаждения Изменено 30 апреля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 22 июня, 2014 А от какого ФОЛЬЦА. На транспортере есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 22 июня, 2014 Нашёл теплообменник от WV транспортёра LT и.т.д. Каталожный номер 1113500700 . самый не дорогой, производитель вроде известный вопреки всему сказанному нужная штука в особенности зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 22 июня, 2014 Я себе тоже поставил теплообменник с VW. Купил сам теплообменник, уплотнительное кольцо, оно в оригинале сделано из мягкой резины с добавлением вещества похожего на графит. Выточил переходную втулку. Подключил оригинально. Забор ОЖ на печку сделал с задней крышки ГБЦ. А из штуцера на блоке жидкость идет сперва в газовый редуктор, а потом в теплообменник. Диаметр штуцера на помпе и трубки от помпы до печки увеличил с 18 до 25 мм, что бы жидкости хватало и на печку и на редуктор ГБО с теплообменником. Считаю, что теплообменник вещь очень нужная. Во первых потому, что нет падения давления, как при открытии радиатора, во вторых зимой ОЖ прогревается быстрее масла и нагревает масло, и в третьих дешевле чем радиатор. Нормальный полнопроточный радиатор стоит около 10000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 22 июня, 2014 Выточил переходную втулку. Подключил оригинально. Забор ОЖ на печку сделал с задней крышки ГБЦ. А из штуцера на блоке жидкость идет сперва в газовый редуктор, а потом в теплообменник. Диаметр штуцера на помпе и трубки от помпы до печки увеличил с 18 до 25 мм, что бы жидкости хватало и на печку и на редуктор ГБО с теплообменником.Переходная втулка это удлинитель или полностью штуцер? Если делать забор с задней стенки ГБЦ, печка теплее стала? Как на помпе переделал штуцер на 25 мм, резал другую резьбу? Стенки тонковаты для нарезания следующей резьбы на приливе помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 22 июня, 2014 1. Полностью новый штуцер.2. Не знаю еще. :D Зимой посмотрим. Машина еще в процессе сборки. Теоретически должно стать теплее, хотя я на печку не жаловался никогда. Основную цель ставил "развязать" потребителей горячей ОЖ.3. Конечно новый штуцер. Главное ведь ВНУТРЕННИЙ диаметр штуцеров и патрубков. Толщины прилива на помпе хватает. Новую трубку железную труднее было сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 22 июня, 2014 Главное ведь ВНУТРЕННИЙ диаметр штуцеров.Резьба штуцера 25 мм какая? Зачем новую железную трубу изготавливать, удобнее шланг дальше от коллектора проложить. Выход тосола с головки как поставил, место сзади головки ограничено и не мешает? Я так же думаю поставить масляный теплообменник после газового редуктора, пока не решил куда врежусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 июня, 2014 Резьба штуцера не знаю какая, мне токарь отдал уже закрученным в помпу. Нормально получилось. Мне идея с трубой понравилась больше, чем шланг. Потому как по деньгам одно и то же, но надежность металлической трубы выше, чем куска резины. Резиновый шланг если проложить как трубка идет, то может перегнуться за блоком и вообще жидкость не пойдет и контакт с раскаленным коллектором резине не на пользу. Расстояние сзади головки достаточно. Можешь рукой промерять. Сделал просто. На 402 двигателе сзади на головке есть крышечка квадратная с выходом штуцера. Оттуда печка запитывается. Купил эту крышечку. Отрезал ножовкой нижнюю часть, где отверстия под болты. В задней крышке 406 проделал отверстие. Сварил две этих детали аргоном. Выточил штуцер длиной 80 мм, потому что если родной оставить, то будет неудобно одевать на него шланг, головка мешает. Шлифнул заднюю крышку, так как при сварке немного повело :) Жалко с телефона фотки не грузятся, вечером попробую с компа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Как и обещал фото. Штуцер на помпе. На заднем плане уменьшенный шкив и муфта от БМВ ДА ЧТО ЗА х... ТАКАЯ? Уже и с компа не загружаются фотки. Уже и браузеры разные пробовал. Что такое может быть? Изменено 23 июня, 2014 пользователем oberst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 июня, 2014 Ну неужели процесс пошел :) Задняя крышка со штуцером И сам маслоохладитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 23 июня, 2014 На 402 двигателе сзади на головке есть крышечка квадратная с выходом штуцера. Оттуда печка запитывается. Купил эту крышечку. Отрезал ножовкой нижнюю часть, где отверстия под болты. В задней крышке 406 проделал отверстие. Сварил две этих детали аргоном. Выточил штуцер длиной 80 мм, потому что если родной оставить, то будет неудобно одевать на него шланг, головка мешает.Купил трубку алюминиевую 20 мм и аргоном приварю к крышке, отогну немного от задней стенки для удобства одевания шланга. Резиновый шланг если проложить как трубка идет. Смысла нет проводить там шланг, и два лишних соединения не на пользу, от железной трубы до помпы переходная трубка и от тройника до железной трубы. Сразу шланг - сопротивление меньше и червячных хомутиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 24 июня, 2014 Про аллюминиевую трубку, согласен. Обрати внимание, на первых 406 задних крышках ГБЦ есть уже отлив под трубку и отверстие под датчик. Для себя решил, что трубка с толщиной стенки 2 мм надежнее чем шланг, кстати, хомута у меня два, помпа - трубка. Тройника как отдельной детали нет. Штуцеры приварены к трубке, как в заводском варианте, просто их больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 25 июня, 2014 Я хочу подключить теплообменник к подогревателю тасола, будет смысл или нет у кого какие мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 25 июня, 2014 Я хочу подключить теплообменник к подогревателю тасолаА зачем? он и так его сразу прогреет, а работе подогревателя бедет только мешать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 июня, 2014 Я хочу подключить теплообменник к подогревателю тасола, будет смысл или нет у кого какие мысли. Смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 26 июня, 2014 Соглашусь нет смысла думал масло тоже прогреется. Оно и так отойдёт от тёплого блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 30 июня, 2014 А есть смысл переделать 402 на поли-клиновый ремень генератора и помпы и в установки эл.вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 июля, 2014 А есть смысл переделать 402 на поли-клиновый ремень генератора и помпы и в установки эл.вентилятора.Конечно есть.Шкив генератора ( с поликлином) меньше диаметром, поэтому , повышается отдача от генератора. А если поставить более мощный генератор, то переход на поли-клин просто необходим. Простой ремень при высокой нагрузке, будет просто проскальзывать на шкивах. Поэтому при слабых генераторах (40А) стоял один ремень. При 65А на генераторе стали устанавливать 2а ремня. После того как мощность генераторов перевалила за 80А , стали устанавливать поли-клин. Причём один ремень тянет гену, гидроусилитель, кондёр,компрессор, помпу с вентилятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 июля, 2014 Конечно есть.Шкив генератора ( с поликлином) меньше диаметром, поэтому , повышается отдача от генератора. А если поставить более мощный генератор, то переход на поли-клин просто необходим. Простой ремень при высокой нагрузке, будет просто проскальзывать на шкивах. Поэтому при слабых генераторах (40А) стоял один ремень. При 65А на генераторе стали устанавливать 2а ремня. После того как мощность генераторов перевалила за 80А , стали устанавливать поли-клин. Причём один ремень тянет гену, гидроусилитель, кондёр,компрессор, помпу с вентилятором.У меня бизнес умз,всего один ремень клиновой на гене,а гена с завода стоит на 90А.Ни чего не проскальзывает,и все работает отлично.Что то твоя теория не срастается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 1 июля, 2014 Михалыч всё правильно сказал. Гену я хочу на 80 ампер от 406-ого, лишь-бы шкиф-демпфер подошел от 409ого мотора сейчас жду. Ну а про эл.вент. само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 1 июля, 2014 Теория не срастается, потому что она немного неправильна. Основное достоинство поликлинового ремня, это способность работать двумя сторонами и возможность привода нескольких агрегатов. Обычный ремень больше трех шкивов "держит" с трудом. Так же поликлиновый ремень допускает работу с меньшими радиусами шкивов. Денис, шкив демфер подойдет от волги с кондиционером. Но цена заоблачная, а на разборках редкость. Можно переточить родной шкив, выйдет дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 июля, 2014 это способность работать двумя сторонами только в 90% используется одна сторона,вторая соприкасается только с натяжным роликом.те что работают двумя сторонами,имеют с обеих сторон клиновой рисунок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 июля, 2014 Есть у поликлина не хороший минус,и я с этим конкретно столкнулся на иномарке.С большим пробегом машины,(от 100 тысяч км)все шкивы изнашиваются равномерно,но при поломке чего то из тяжелых энерго-нессущих агрегатов на ремне происходит следующее.Новый агрегат с новым шкивом выбирает ремень под себя.Остальные шкивы начинают буксовать.У меня это произошло на компрессоре кондея.Я установил новый компрессор.И поймал такую штуку,в дождь на ремень чуть попадала вода,кондей тоже работал,что бы не запотевало стекло.И вода на ремне делала скольжение на ремне,скольжение происходило на шкиве коленвала,и это было очень страшно,ремень кратковременно останавливался,плевать на все,но останавливался насос гура.И это было страшно,на скорости у вас клинит руль.Это хоть и происходит кратковременно,но даже кратковременная потеря руля это страшно.Узнал,что проскальзывает коленвал, тоже очень просто,загоралась при этом лампа гены.Замена ремня и нового ролика ни помогло.Новый шкив кондея сразу прибирал ремень под себя.Все в дождь возвращалось в страшное и оасное.Что бы с этим не сталкиваться,пришлось в дождь не включать кондей,хотя это тоже плохо,стекла потеют,но это лучше чем потеря руля.После пробега шкива кондея 30 тысяч проблема ушла сама.Вот так может поликлин делать проблемы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 июля, 2014 У меня бизнес умз,всего один ремень клиновой на гене,а гена с завода стоит на 90А.Ни чего не проскальзывает,и все работает отлично.Что то твоя теория не срастается. А ты попробуй полную нагрузку дать на генератор. Фары , две ближних , две дальних. Противотуманки , две родных, две дополнительных. Магнитофон, саббуфер, отопитель, кондёр-( два электровентилятора), кофеварка, подогрев сидений. И ещё чего нибуть. Из опыта. При хорошем генераторе и поликлиновом ремне, не происходит просадки напряжения ,ниже 13.8 вольт. Это при работе двигателя на холостом ходу. У меня с каминсом . и на нисан Хтрайл, и было ВАЗ-2110 , было так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты