Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andreik10

Замена бензонасоса ЗМЗ-405.24

Рекомендуемые сообщения

paul799
У меня валяются не нужные мне сетки. Вроде пара штук. Мой насос стоит на раме. Мне не нужно. Могу летом на встречу в Нижний подвести. Ежли тогда ещё нужно будет.

Спасибо, но думаю, что до лета проблему решу. Или заменой сетки (появятся же они рано или поздно), или модуль заменю на... на более ремонтопригодный. Пока давит нормально - регулярно проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поф
У меня валяются не нужные мне сетки. Вроде пара штук. Мой насос стоит на раме. Мне не нужно. Могу летом на встречу в Нижний подвести. Ежли тогда ещё нужно будет.

там сеточки разные, на сименсе она такая прямоугольная и стоит вертикально, вчера чудом нашел.

 

и вообще газовцы уроды! на замену сеточки ушло 2 дня :rolleyes:

первый день, точнее вечер- купил сеточку, в руси дали кругленькую такую, довольный отвинтил бак и... увидил что бензонасос привинчен винтиками под звездочку! ну нахрена?!!

делать нечего, отложил до завтра...

утром сбегал в магазин за набором бит, схватил шуроповерт и приступил отвинчиванию б/насоса... ага.. разбежался...

из 10 винтиков пошел только один, не помогло ни замачивание вдешкой, ни постукивание, все остыльные облизались и все..

ну ничего, сверло мой друг, высверлил все нафиг

извлек насос, сеточка забита нафиг, как собстно и ожидалось, но она вертикальная и прямоугольная! блин! моюсь, переодиваюсь, чапаю в магаз, в руси тиких сеточек отдельно не было никогда, еду на петушкова, у одного последнюю чудом нашел, за 250р..

вернулся, собрал и закинул насос, дырочки насверлил, посадил на саморезы, привинтил бак..

пы.сы. сняв бак увидел, что лючок в полу всет ки есть :) но он- а) под карпетом, то есть что бы до него добраться, нужно содрать всю обивку пола. б) он намного уже бензонасоса, то есть отвинтить винтики через лючок невозможно! Тогда нахрена он нужен?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Я такой "оргазм" по замене сетки испытал два года назад, вспоминается с легкостью, :rolleyes: а те винтики которые стояли я закинул подальше, поставил болтики чтоб ключом отварачивать, люк почему узковат, короче ответы на вопросы до сих пор не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Мужики, а кто нибудь вообще пробовал разобрать завальцованный бензонасос из модуля? Ведь в 90% ломаются именно они, а не регулятор давления. Вроде Николай А. писал про это, но чего то тему найти не могу. По логике там ломаться нечему, в основном падение производительности происходит от загрязнения , и в очень редких случаях, износ щёток и втулок. Так может можно аккуратно развальцевать сей девайс и просто промыть его? Я видел разрезанный метабой насос такой, а вот как сделать всё аккуратно, что бы хоть на запас оставить.

У меня не был завальцован, заменил ротор из-за износа вчистую коллектора. А щётки и сейчас старые работают.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Я такой "оргазм" по замене сетки испытал два года назад, вспоминается с легкостью, :rolleyes: а те винтики которые стояли я закинул подальше, поставил болтики чтоб ключом отварачивать, люк почему узковат, короче ответы на вопросы до сих пор не нашел.

правда после всего этого указатель уровня перестал работать... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
сняв бак увидел, что лючок в полу всет ки есть : б) он намного уже бензонасоса, то есть отвинтить винтики через лючок невозможно! Тогда нахрена он нужен?!

Чтобы трубки и провод отключить.

1. На евро 2 ставлю везде сименс, на любой модуль, иногда с маленькими переделками.

2. На евро 3 тоже ставлю везде сименс от евро 2, но тут переделок бывает больше (они идут двух видов). Есть сетка прямоугольная но защелка у нее старая (идет в одном виде из модулей от евро 3), подходит в лювой модуль евро 3.

3. Насос проще купить новый чем ремонтировать старый, цена у него не такая и большая.

4. На евро 3 везде модуль прикручен на звезды, в 99% помогает открутить пасатижи с хорошими зубами, кладеш их горизонтально на бак, а помошник ключом, но было дело открутили зубилом и ключом, потом ставим болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
В последнее время стал глючить датчик уровня топлива. При заправке полного бака под горловину показывает 3/4 бака. ... Да,если включить зажигание и подождать пару минут,то показывает один уровень,а после запуска двигателя другой,стрелка отклоняется в меньшую сторону. ...

Та же фигня. На этой неделе снял бак. Вроде, поплавок датчика всплывает нормально. Правада, пластиковый корпус блока бензонасоса какой-то деформированный и только на одной направляющей стоит пружина. Под датчиком плавала трубка от заливной горловины.

Трубку выкинул. Сначала думал, что это из-за неё врёт датчик, но после сборки ни чего с датчиком не изменилось. Залитый под пробку показывает где-то между 1/2 и 3/4 бака. А при остатке более 20-25 литров горит лампа и пищит сигнал минимального остатка. :blink:

Попытка выправить пластик к успеху не привела. :( Хотя на диагностике меряли давление в рампе - 4 держит без проблем.

Вот сейчас мучаюсь вопросом - менять ли блок насоса или нет. И сам блок не дешевый. И возни на Соболе со снятием бака не мало. Но, ездить с глючащим датчикои то же не приятно.

Кстати, а какой бак стоит у Соболя? А то мне попадались разные цифры, от 50 до 75 литров. Померял свой - он 50. А мне это маловато, так как периодически приходится ездить далеко и в лом останавливаться на лишнюю заправку по дороге. А 70-ти литрового мне хватило бы на поездку в тот же Нижний без дозаправки по дороге.

 

...

4. На евро 3 везде модуль прикручен на звезды, в 99% помогает открутить пасатижи с хорошими зубами, кладеш их горизонтально на бак, а помошник ключом, но было дело открутили зубилом и ключом, потом ставим болты.

У меня были винты под плоскую отвертку. Явно заводские, так как с таким хреновым шлицом ни кто себе бы не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
правда после всего этого указатель уровня перестал работать... :huh:

Замена болтов на это не влияет, скорее всего контакта нет, или неподключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldador

Та же фигня. На этой неделе снял бак.

 

Вчера тоже занимался баком и насосом. На приборке датчик показывал, что еще где-то 20л бенза есть, но машина заглохла и перестала заводиться.Померял веткой уровень в баке - соответствовал 20 литрам. Подобный крендель уже 3й раз. Долил бензина литров 5,завелась и поехала. В предыдущие разы было то же самое. Это натолкнуло на мысль, что насос недостает до дна бака, что собственно и подтвердилось при вскрытии. Винтики пришлось срубать - ни один не отвернулся. Насос - Сименс, Э04.41.00000-21 ф.АВТЭЛ гор.Калуга. На одной из направляющих стоит пружина, выше пружины должна быть стопорная шайба, у меня она отсутствовала. Ранее бак и насос разбирали на сервисе, когда раздували сплющенный бак. Сказали,что с насосом все впорядке, ну он в принципе работал нормально. Делелось по гарантии. Глючить стал не так давно. Причина глюка в следующем: пружина на направляющей компенсирует вертикальное перемещение насоса при тряске. Упирается пружина в стопорную шайбу и в пластмассовый стакан модуля. Так как стопорная шайба отсутствовала - стакан бегал по направляющим и скакал вверх-вниз, аж гальваническое покрытие направляющих протер. Потом стал клинить и зависать над дном бака, поэтому не всегда мог захватить бензин, при малом уровне. Хотя датчик показывал реальный уровень топлива. Когда я снял насос, то не знал, должна быть стопорная шайба или нет. Это сегодня на новом увидел, когда купил.

Стал мараковать - чем лечить. Пружина-то должна не болтаться как х.. в п. Надел на направляющие по пластмассовой трубочке от штеккера телеантенны, растянул пружину немного, короче добился нужного хода, замерив расстояние от верха бака до днища. Поставил "модеонизированный" насос, закрутил на болты, попутно с пульвера обработал бак бесшумкой снизу и поставил на место. Завелась с полпинка на 10 литрах в баке. Вроде проблема решена, но завтра ехать в Украину. Чтоб не сидеть на измене, поехал и купил новый модуль, на всякий случай, возьму в запас, стоит 3100. Но менять и покупать за границей может обернуться намного дороже. А так,если крякнет родной :D - за 30-40 минут поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Завтра предстоит замена бензонасоса в модуле,буду ставить Бош.

Возникла проблема с хомутом что обжимает пластиковый гофрированный шлангчик внутри модуля.

Такого же нового не нашел поэтому купил Нормавский.Но стремно что-то,будет ли держать?

Кто как решил этот вопрос при смене бензонасоса и не было ли каких косяков потом?

P.S зима всё же,не хочется в стать на трассе из-за отсутствия подачи топлива по вине слетевшего шлангчика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Завтра предстоит замена бензонасоса в модуле,буду ставить Бош.

Возникла проблема с хомутом что обжимает пластиковый гофрированный шлангчик внутри модуля.

Такого же нового не нашел поэтому купил Нормавский.Но стремно что-то,будет ли держать?

Кто как решил этот вопрос при смене бензонасоса и не было ли каких косяков потом?

P.S зима всё же,не хочется в стать на трассе из-за отсутствия подачи топлива по вине слетевшего шлангчика..

У меня крышку заборника на насосе выдавило,а шланг остался наместе.Хомута там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
У меня крышку заборника на насосе выдавило,а шланг остался наместе.Хомута там нет.

Ну у тя он опресованый а я када менял ставил обычный хомут держало отлично пока насос не сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Ну у тя он опресованый а я када менял ставил обычный хомут держало отлично пока насос не сдох

Я втом году тоже менял ,зимой в дороге.Ставил без хомута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ИМХО в модулях б/н эти гофрированные шланги делаются из "хитрого" материала. Хомуты там не нужны. Максимум - подогреть их градусов до 100 (кипятком обдать) и насадить. А вообще-то и без этого держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goga-fish

Мужики, а у кого изначально стоял бензонасос "automotive"? На самом насосе нет производителя, только на фишке, которая подключается к нему. На фишке два папы ,один большой, другой поменьше, а на насосе три штыря, на них и садится фишка. Можно перепаять одну клемму и поставить сименс или бош, но проблема в том что они по диаметру больше и не лезут в посадочное место. Хотел поменять модуль целиком, но и тут засада, по форме такие как у меня--без регулятора,а те что с регулятором шире и в бак не лезут и по отверстиям под боты разнятся. Может кто чего подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык

.

. Залитый под пробку показывает где-то между 1/2 и 3/4 бака. А при остатке более 20-25 литров горит лампа и пищит сигнал минимального остатка. :blink:

 

Сними насос и подогни поплавок.Недавно с другом на его Соболе делали такую операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Вогнутый бак и вследствие чего малопригодный бензонасос. При увеличение оборотов падает давление. Надо взять бак литров на 80 и бензонасос в комплекте. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Темы 2 одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Темы 2 одинаковые!

Ответьте на вопрос? И, всё равно, в какой из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Что брать Бош или Сименс??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Что брать Бош или Сименс??

Дублирую вопрос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Что брать Бош или Сименс??

Ещё раз спрошу?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ещё раз спрошу?????

Я себе поставил БОШ. Сименс почти умерший (2,9 очка "в стенку") теперь лежит в гараже. Бош работает шумнее, но более ремонтопригоден и дешевле в обслуживании. Сетки стоят копейки и есть везде. (сименсовскую искал 1,5 года). Сименсовский бензонасос (отдельно) стоит 1800 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ещё раз спрошу?????

Я себе поставил БОШ. Сименс почти умерший (2,9 очка "в стенку") теперь лежит в гараже. Бош работает шумнее, но более ремонтопригоден и дешевле в обслуживании. Сетки стоят копейки и есть везде. (сименсовскую искал 1,5 года). Сименсовский бензонасос (отдельно) стоит 1800 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я себе поставил БОШ. Сименс почти умерший (2,9 очка "в стенку") теперь лежит в гараже. Бош работает шумнее, но более ремонтопригоден и дешевле в обслуживании. Сетки стоят копейки и есть везде. (сименсовскую искал 1,5 года). Сименсовский бензонасос (отдельно) стоит 1800 р.

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...