DJ 15 Опубликовано 15 февраля, 2012 Кстате а на евро3 от вазов подходит? Он стоит гораздо меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 16 февраля, 2012 Какой насос ребят ставить? Маркировка какая нить есть? От вазов 1350 стоит сименс...Вот думаю его поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 17 февраля, 2012 Какой насос ребят ставить? Маркировка какая нить есть? От вазов 1350 стоит сименс...Вот думаю его поставитьОт ВАЗа может не хватить по подаче. Я вообще от сименса ушел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 17 февраля, 2012 симес отходил 280 000 километров стоит третья сетка работает по сей день сетки не дефицит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) От ВАЗа может не хватить по подаче. Я вообще от сименса ушел. Бош на вазе и на газе единый. без разницы.Хватит.главное с пустым баком не ездить минимум половина будет и 200 и 300 ходить Изменено 17 февраля, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 17 февраля, 2012 У меня стоит Bosh от "Приоры" покупал за 650руб в 2010г.Там же предлагали Bosh типа оригинал за 1300руб.,но я взял и поставил подешевле .Езжу ,пока нареканий нет и работает не шумит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 февраля, 2012 У меня стоит Bosh от "Приоры" покупал за 650руб в 2010г.Там же предлагали Bosh типа оригинал за 1300руб.,но я взял и поставил подешевле .Езжу ,пока нареканий нет и работает не шумит.А он погружной или на раме. Тоже хочу такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 17 февраля, 2012 Надо будет посмотреть. Вроде как производительность у сименса больше, чем у боша. Ну так сказали продавцы. А по поводу сеточек я хз.надо будет посмотреть..Там вроде бы такая же как и на боше..Десяточная... Бош на вазе и на газе единый. без разницы.Хватит.главное с пустым баком не ездить минимум половина будет и 200 и 300 ходить да я тумблер поставлю, чтобы его на газе вырубать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 25 февраля, 2012 привет езжу на бен все время первый насос умер на 45 тыс разбираться было некогда пришлось купить в сборе кстати стояли звездочки сбил зубилом поставил под головку по моему на 5 второй стал уставать на 70 й симптомы с утра пока не прогреется до 40 троит идет провал на 1500 1800 оборотах бк показывает заслонку дросселя 8 9 проц на холост давление в рампе 3.8 ловчил на топливе в баке горсть песка сейчас даже не заморачиваюсь беру один катридж бош 600 р замена даже на дороге не больше 1.5 часов старый моторчик под сидушкой доехать хватит хоть до куда не экономьте на топливе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Я себе поставил БОШ. Сименс почти умерший (2,9 очка "в стенку") теперь лежит в гараже. Бош работает шумнее, но более ремонтопригоден и дешевле в обслуживании. Сетки стоят копейки и есть везде. (сименсовскую искал 1,5 года). Сименсовский бензонасос (отдельно) стоит 1800 р. А я все время езжу на Сименсе, года 2 ездил на нем, потом без проблем сменил сетку ( 200 руб. продаеться везде кстате ), вернее заменил нижнию часть насоса вместе с модулем, продаеться за 1000 рублей в Н. Нижнем, верняя часть насоса старая, так как старый погнул бензобак. И в запас купил в сборе Сименс, и на заводе вроде их же ставят. Давление он дает больше, со слов продавцов правда. Тьфу- тьфу конечно, но пока по Сименсам проблем не было... Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Lexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetal_ks 1 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Прищдось и себе поменять. Вот что поставил , а вот что было Изменено 9 марта, 2012 пользователем vetal_ks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 27 марта, 2012 Берите БОШ , у них ресурс с СИМЕНСОМ одинаковые , только бош кончается не сразу так что доехать сможете :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 апреля, 2012 парни так это насос е 2 нет обраного клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) искал искал я симент модуль, так и не нашел, решил поставить бош, вот. больше всего меня настораживает, что сименс не на фишке, а запаен. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 30 сентября, 2012 ставьте любой! стоял на acente какойто некрутой! китайский отходил 50тык без проблем, после продали!я имею ввиду именно картрижд! а не весь модуль в зборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 октября, 2012 72 тыр отошел потом поменял нету мочи терпеть...тоже бош китайский...))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 октября, 2012 парни так это насос е 2 нет обраного клапанаНа модулях евро-3 стоит редукционный клапан на обратки. искал искал я симент модуль, так и не нашел, решил поставить бош, вот. больше всего меня настораживает, что сименс не на фишке, а запаен.А зачем модуль менять, купил сам насос обычный, припоял фишку и будет тебе счастье.Я до сих пор не понимаю зачем покупать модуль в сборе за 3000-4000руб когда сам насос стоит 1000-1200руб, даже за место большого старого оскола обычный хорошо подходит, деняг наверно много зарабатываете :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 1 октября, 2012 На модулях евро-3 стоит редукционный клапан на обратки. А зачем модуль менять, купил сам насос обычный, припоял фишку и будет тебе счастье.Я до сих пор не понимаю зачем покупать модуль в сборе за 3000-4000руб когда сам насос стоит 1000-1200руб, даже за место большого старого оскола обычный хорошо подходит, деняг наверно много зарабатываете :D .я не правильно выразился. купил сегодня моторчик бош. на улице дождь идет, так бы уже поставил. сименс я нашел в одном месте, но он мне что-то не внушает доверия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 октября, 2012 я не правильно выразился. купил сегодня моторчик бош. на улице дождь идет, так бы уже поставил. сименс я нашел в одном месте, но он мне что-то не внушает доверия.А мне последнее время наоборот, БОШ не внушает даверие, а Сименс до последнего тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 1 октября, 2012 у меня сименс стоял, 2 раза менял. новый моторчик не дает положенного давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 ноября, 2012 у меня сименс стоял, 2 раза менял. новый моторчик не дает положенного давления.72 тыр прошел все на бензе что еще надо.снова купил кит. бош нет никакого сомнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 25 ноября, 2012 Ставил на свою лайбу Бош,через 11 дней после замера давления(3,0 при новом фильтре) отнёс обратно в магазин. Продавец сделал такое лицо(читай морду) как будто я в него плюнул.Насос забрал,а на просьбу дать в замен другой странно отреагировал отдал деньги и сказал что никакой другой насос он не даст и точка.Я скандалить не стал,ведь есть и другие магазины.В другом месте купил Сименс и вот прошло пять месяцев и мой бортовой комп закричал -Начальника,бедная смесь.Померил,опять три очка,насос долой.Теперь поставил какой то Цитрон,пока полёт нормальный.Да забыл сказать бензин 95,бак чистый.Насколько хватит не знаю с собой всегда вожу запасной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 февраля, 2013 Парни - где находиться место в топливной магистрали куда присоединять манометр?Какая там присоединительная резьба? И где взять/приспособить манометр для замера давления топлива! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) На вашем моторе есть на топливной рампе бабышка...вентилёк с пластмассовой крутюшкой! Вот туда надо подвязать манометр...типа вот так... Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 февраля, 2013 А как выглядит и сколько стоит и где купить манометр чтоб туда совать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты