asviyn 10 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) мы прокладку от е2 ставить не стали,тк не надежен сей девайс очень,а так как вариант тоже подходит. думаю не факт что прокладка е2 установленная на е3 будет не надежна блоки то разные. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/200.html Изменено 20 февраля, 2010 пользователем asviyn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 февраля, 2010 это вариант конечно но геморно очень!!! поршень в патроне надо выставить так что бы он не конусил и не бил иначе канавка будет кривая!!! и вобще не представляю как его зажать в патрон ???Есть профи в этих делах,каждый заниматься должен своим делом.Можно и самому попробовать,но зачем если есть место где такую операцию достаточно просто сделают.И качественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 февраля, 2010 это вариант конечно но геморно очень!!! поршень в патроне надо выставить так что бы он не конусил и не бил иначе канавка будет кривая!!! и вобще не представляю как его зажать в патрон ???Для этого есть много способов, один из них, через оправку. Даже КВ при желании можно расточить, но опять с приспособами. И еще есть четырех кулачковые патроны, где каждый кулачок двигается не зависимо от другого. И еще скажу можно не только расточить, но и углубить канавку, это в том случае приходится делать, когда поршень большего размера подгоняешь под меньший. И совсем не проблема. И слово "Конусил" это уже к станку относится. Если станок конусит, ему дорога или в кап ремонт, или в утиль. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 20 февраля, 2010 Для этого есть много способов, один из них, через оправку. Даже КВ при желании можно расточить, но опять с приспособами. И еще есть четырех кулачковые патроны, где каждый кулачок двигается не зависимо от другого. И еще скажу можно не только расточить, но и углубить канавку, это в том случае приходится делать, когда поршень большего размера подгоняешь под меньший. И совсем не проблема. И слово "Конусил" это уже к станку относится. Если станок конусит, ему дорога или в кап ремонт, или в утиль. :)Pomor я чую ты токарь "высоккоклассный" просто у меня есть мнение и я его высказал! т.к. у меня есть свой токарный станок бьет почти каждый станок и это не говорит о том что ему пора на помойку он может бить даже если в патрон попала маленькая стружечка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Pomor я чую ты токарь "высоккоклассный" просто у меня есть мнение и я его высказал! т.к. у меня есть свой токарный станок бьет почти каждый станок и это не говорит о том что ему пора на помойку он может бить даже если в патрон попала маленькая стружечка!Не для этой темы, но скажу. Если попала стружка, то бьет деталь. А что тебе помешает зажать оправку, и проточить под поршень (тем самым ты исключишь биение детали). Вот способ крепления, здесь правда четыре резца, но суть таже. Да и дырку под центр не обязательно сверлить в поршне, а тоже через прижимную оправку :) Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 20 февраля, 2010 Не для этой темы, но скажу. Если попала стружка, то бьет деталь. А что тебе помешает зажать оправку, и проточить под поршень (тем самым ты исключишь биение детали). Вот способ крепления, здесь правда четыре резца, но суть таже. Да и дырку под центр не обязательно сверлить в поршне, а тоже через прижимную оправку :)да не я ж не говорю что это не возможно я говорю что геморно не проще ли купить е2 поршни? 2 оправка это да но её еще делать надо еслиб поршень был просто целиндрической формы а то ведь он конуснои? плюс выработка на юбке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 24 февраля, 2010 чето парни вас от темы понесло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Тут общался с токарем,есть вариант расточить посадочные места под кольца от Е2.В общем пока меряем,считаем.мысли бродят,но к единому мнению пока не пришли.Я тут, тоже пообщался со спецами. Почему нельзя кольца от Е2 шлифануть по толщине под Е3? Мне сказали, что физически это возможно в заводских условиях, только сомневаюсь, что получится с маслосъемными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 4 марта, 2010 Вот и мое время пришло капиталить.Еле из Петрика приехал.Компрессия 6-0-8-0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 4 марта, 2010 Вот и мое время пришло капиталить.Еле из Петрика приехал.Компрессия 6-0-8-0.Дуксон какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 4 марта, 2010 187 тыщ км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 4 марта, 2010 дуксон, может клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 4 марта, 2010 Нет это уже проходили.Клапанам бы я только обрадовался бы.Вот довел этот Е-3 уже прогару радуемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 4 марта, 2010 У самого пробег такой же , мысли только о том на сколько еще хватит мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Вот и мое время пришло капиталить.Еле из Петрика приехал.Компрессия 6-0-8-0.Женя,думаю,что ты не додумался принудительно открыть заслонку,мерили наверно на ХХ режиме.Думаю,реальные показатели должны были быть чуть выше. :lol: на пару единиц.че так?прямо два горшка выбило резко?Если бы они рядом стояли бы еще можно было грешить на прокладку ГБЦ,но я смотрю тут через одного нули.похоже спеклись эти гадские резиновые колечки под крышками гидронатяжителей(нах их до сих пор ставят?не пойму-от них одно зло!) и эта срань поднялась до гидриков и забились клапанишки в последних.Я на это сам списываю переодические стуки гидриков и планирую срочно удалить эти самые резиновые колечки.Там фторопласту самое место,а можно просто медное кольцо положить.P.S.забыл добавить,у самого 140 т км,пока полет нормальный.,но настроение уже начинает портиться :lol: ,читая все это. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 5 марта, 2010 ...30 000км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 11 марта, 2010 Мне нравятся нынешние вопросы и ответы по ремонту.По этому напишу то же.Купил поршня от обычного 405 перепрессовал и завтра будем ставить.Кому интересно что будет дальше додумайтесь сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 марта, 2010 че прессовал жень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 18 марта, 2010 че прессовал жень? Поршня новые на старые шатуны блок не трогал вроде едет и неплохо.Только по ходу когда собирали с метками распредвало не попали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Поршня новые на старые шатуны блок не трогал вроде едет и неплохо.Только по ходу когда собирали с метками распредвало не попали.А цепи,натяжители,вкладышы менял? Какую прокладкку под ГБЦ поставил и кокие пальцы ?Родные от поршней или старые Е3 подошли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 18 марта, 2010 А цепи,натяжители,вкладышы менял? Какую прокладкку под ГБЦ поставил и кокие пальцы ?Родные от поршней или старые Е3 подошли? О-о-о-о.хоть кто то здесь сейчас интересуется техническими вопросами.Это радует.Отвечу в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 18 марта, 2010 О-о-о-о.хоть кто то здесь сейчас интересуется техническими вопросами.Это радует.Отвечу в личку.Тогда ещё подскажи, какую поршневую группу по букве поставил. если ставил прокладку ГБЦ от Е2 сверлил два отверстия под крышку цепи или так поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 18 марта, 2010 Тогда ещё подскажи, какую поршневую группу по букве поставил. если ставил прокладку ГБЦ от Е2 сверлил два отверстия под крышку цепи или так поставил? Группу В 95.5 БУЗУЛУК а на простом и без этих двух болтов в голове ездят.Решили просто тупо не ставить их дабы лишних дырок не сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 марта, 2010 Тогда ещё подскажи, какую поршневую группу по букве поставил. если ставил прокладку ГБЦ от Е2 сверлил два отверстия под крышку цепи или так поставил?Скажу подробней, поршневая тойже группы что и была, гильзы практически не имеют выроботки и точить их просто было жалко. Прокладка от Е2, и болты поставелны. А точить поршни Е2, для того чтобы поставить железную прокладку просто нельзя, получается очень большая степень сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Группу В 95.5 БУЗУЛУК а на простом и без этих двух болтов в голове ездят.Решили просто тупо не ставить их дабы лишних дырок не сверлить.Дуксон не томи жду ответа. В следующие выходные хочу проделать такую же процедуру как ты, только хотелось бы учесть все мелочи, был в магазине поршня нашел только ЗМЗ 95,5 группа Г, на сколько разница в размере между группами, на много поршня хуже чем БУЗУЛУК? Вообще напиши побольше, что знаешь, если не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты