Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 33

Балаганов,  наемник на дядиной машине в среднем получает 25 / мес. (ну +/- конечно, кому как повезет)  А что реально зарабатывать на своей больше 40 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 


А что реально зарабатывать на своей больше 40 ??
у вас не знаю. Так работал-бы на дядю, другое дело если сложно с таким заработком найти работу. А так - Валдай у нас к примеру, по городу возить, 3-6 часов = 3000.

"Срать захочешь-штаны снимешь"

первое время точно побегать придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 33

Балаганов, ты меня запутал :wacko:  работать на дядю за 20-25 это мало... Так а своей-то сколько люди зарабатывают???? меня 40 устроит вполне. 

А что значит 3-6 часов 3 000? 3000 в день? это че 40-60 в месяц??? это водитель на дядиной машине у Вас так получает?  Или я что-то не так понял :wacko:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

40-60 в месяц??? это водитель на дядиной машине у Вас так получает?  

 

На своей, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


А что значит 3-6 часов 3 000? 3000 в день?
3000 за рейс, может быть 5магазинов, а может 15, потому и время 3-6 часов.

это водитель на дядиной машине у Вас так получает?  

на своей, я считаю это мало для валдая

меня 40 устроит вполне. 

чистыми надеюсь? От нас в 70км город Стрежевой, конкуренты просят 3500, я езжу с мебельщиками за 2500, но - 3-5 часов могу простоять по 450руб/час, правда не часто. А с другим езжу, 2-3 раза в месяц по 4000 + почасовая 500р. По всякому бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 33

3000 за рейс, может быть 5магазинов, а может 15, потому и время 3-6 часов.на своей, я считаю это мало для валдаячистыми надеюсь? От нас в 70км город Стрежевой, конкуренты просят 3500, я езжу с мебельщиками за 2500, но - 3-5 часов могу простоять по 450руб/час, правда не часто. А с другим езжу, 2-3 раза в месяц по 4000 + почасовая 500р. По всякому бывает

У нас почасовая 300-350 час. Да еще куча полоумных набралась в "грузовые такси" и ТЭКи за 250 час работать! Вот только не знаю какие на межгород ставки. А с мебельщиками у меня друг (и почти коллега по старой работе) трудится - но у него работа сказка. 2 раза в неделю развоз 40 тыр. (+ разгрузка если захочет - отдельно) А остальное время на переездах по 350 р/час катается. Вот у него зарплата за месяц к 70 выходит получистыми :)  но это ему прям фантастически повезло с мебельщиком.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купите красный говновоз)) Что бы заработать чистыми 25  на своей машине , надо иметь 50 грязью

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 33

На своей, конечно.

Ну это нормально я считаю,даже на своей. Я боюсь как-бы хуже все не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспедитор

кстати. и "них". пару дней назад видел такси в зелено-белом цвете  с надписью таксичкофф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Купите красный говновоз)) Что бы заработать чистыми 25  на своей машине , надо иметь 50 грязью
модераторам не приемлемо выражатся.  У меня 20-30% на расходы, в зависимости от работы, а у вас 50%??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я в понедельник видел Газель от "Газелькин" с метановыми баллонами . Наверное заключили договор с "Газмпромнефтью" , как и "Грузовичкоф" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 33

Вообще история моя такая - меня сейчас уволили с оочень приличной по местным меркам должности в итальянской компании. Должность называть не буду. Условия были такие - работа разъездная по офис и тт крупных сетевиков (от 6 до 20 точек в день) на СВОЕЙ л/а. Зп 40 за всю мантану... Из них минус бенз (10-15 тыр в месяц) + расходники. пробег около 10 тыс.км в месяц. а ремонт я даже считать не буду - т.к. ремонтировать авто нет смысла. Посыпалась - продал. Так что в принципе условия тоже не фонтан согласитесь... А уволили не за хрен собачий! Новый начальник приехал - московская и уволил без объяснения причины. (штат сократил "цензура")

Изменено пользователем Дмитрий 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

модераторам не приемлемо выражатся.  У меня 20-30% на расходы, в зависимости от работы, а у вас 50%??? :o

Себестоимость км пробега на Газели давно перевалила за 10 руб, люди работают по 10 -12 руб с км . Накатал в месяц 10000 км по 10 руб - рублей 20 -30 заработал водителем на своём авто, прибыль по нулям.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 33

модераторам не приемлемо выражатся.  У меня 20-30% на расходы, в зависимости от работы, а у вас 50%??? :o

Вот я что-то тоже не очень понял что это за рентабильность такая с расходами 50%??... Это пора наверно автопарк менять... или прокладку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Порше Макан - 44 рубля себестоимость км пробега))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Накатал в месяц 10000 км по 10 руб - рублей 20 -30 заработал водителем на своём авто, прибыль по нулям.

 

10000*10=20-30 заработал водителем на своём авто! Занимательная математика))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


10000*10=20-30 заработал водителем на своём авто! Занимательная математика))
если по 10р/км, тогде-то так и получается. Или вы расходов, кроме топлива не видите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

если по 10р/км, тогде-то так и получается. Или вы расходов, кроме топлива не видите?

 

Да тут не 50% все 70%, передвигаясь на метане!!! Ну если каждый день в ресторане обедать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Математика простая - 3.5 на топливо , 1.5 на ТО и ремонт , 1 руб на амортизацию, обновление парка , плюс всякая фигня типа - налоги , страховки , реклама, стоянка, мойка итд -1-2 руб. Итого 7-8 руб + 3 рубля себе любимому на зарплату = 10 руб с км , это минимум ! Вот если выходит 15 с км грязью , то тогда нормально ))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Или вы расходов, кроме топлива не видите?

Математика простая - 3.5 на топливо , 1.5 на ТО и ремонт , 1 руб на амортизацию, обновление парка , плюс всякая фигня типа - налоги , страховки , реклама, стоянка, мойка итд -1-2 руб. Итого 7-8 руб + 3 рубля себе любимому на зарплату = 10 руб с км ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 33

если по 10р/км, тогде-то так и получается. Или вы расходов, кроме топлива не видите?

Ну а как тогда люди сажают на свои машины "наездников"? если на своей рентабильность 0, + з/п водителя 20-25 и откуда тогда столько "наездников"??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да тут не 50% все 70%, передвигаясь на метане!!! Ну если каждый день в ресторане обедать... :)

На метане ездят единицы и в определённых регионах , есть ещё и пропан у некоторых по 12-15 руб, но основная масса тратит 3-4 рубля на топливо с км . Кто то экономит на сервисе , так как сам рукастый и инструмент есть, но это то же время и труд который должен быть оплачен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

У меня друг нашел себя! Живет в Тверской области. Уволился с армии в запас, сначала шофером к дяде пристроился, потом купил газель. Попался ему один мужик с его деревни с заказом. Надо было съездить в Одинцово м.о. забрать ворота для гаража с электроприводом. Привез он ворота, мужик и говорит..а поставить сможешь-я заплачу!! Теперь раз в неделю ездит за воротами сам, потом покупает отдельно электромоторы. Собирает у себя в гараже с другом это дело и ставят сами. Уже все деревни в округе окучил, никогда в жизни, говорит, столько не зарабатывал! :rolleyes:   

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну а как тогда люди сажают на свои машины "наездников"? если на своей рентабильность 0, + з/п водителя 20-25 и откуда тогда столько "наездников"??????

Работа ради работы. Чем больше пробеги, тем ниже себестоимость км. Добирают попутками и обратками или складскими /логистическими услугами. Под конкретные контракты покупают авто в лизинг, что дешевле чем в кредит .

Много нюансов есть . Ну и элементарная пирамида - берут авто в кредит, когда авто начинает сыпаться и денег не хватает , берут ещё пару Газелей и они отрабатывают свой кредит и помогают содержать старые авто и так много раз)) Человек на котором куча кредитов висит , не может взять и всё бросить - технику быстро не продать , только если за бесценок .Общался с коллегой у которого штук 5-7 Газелек и пара Валдаев  - если всё продать и погасить кредиты, то от силы лимон останется на руках ((

Jaros, так сейчас рукастые люди без дела не сидят! Сантехники, электрики, водопроводчики , автослесаря - кто на себя работает и главное качественно работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Ну а как тогда люди сажают на свои машины "наездников
Решил поменять машину, взял новую, работа была, посадил на старушку товарища - за 20 дней, что он работал, если десятка осталась, то хорошо. Потом продавать устал, 50000 потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...