Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

zenya

бывают случаи, когда нужно думать что делаешь, вожу грузы которые не обязательно крепить с бесплатным креплением для своей безопасности. но если изначально груз не устойчив то крепление платно.

 

осб сегодня вез, ну никуда оно из кузова не денется НО по трассе его может поднять, перекинул стяжку для личной безопасности.

Я тут как то грузился на Горьковке Со мной баба экспедитор Передо мной машина от пандуса отъезжает и медоборудование из кузова на землю хлобысь  Ну чувак попал на экспертизу доки у него забрали и если кердык то платить ему Экспедиторша на мня смотрит  А я прежде чем отъехать груз ремнями притянул и в путь Профессионализм не пропьешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

ребят. крепление груза ПЛАТНО, за это надо бороться. отказываюсь везти если крепление нужно но оплачивать отказываются.

Интересно как это выглядеть будет. Получил груз по доверке бросил в кузов и полетел по кочкам. Ты же расписался ттн в получение что привезёшь  кучу г ..  что получит клиент. Сколько раз видел разгрузившиеся по дороге машины. Приезжают на загрузку да же верёвки нет. Предлагаешь клиенту бежать в магазин за креплением. Твоя ответственность начинаеться как только расписался и груз в кузове.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

да да..закон такой только для иногородних. :)

Приезжай к мне и тебе продадут Я словечко замолвлю :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Интересно как это выглядеть будет. Получил груз по доверке бросил в кузов и полетел по кочкам. Ты же расписался ттн в получение что привезёшь  кучу г ..  что получит клиент. Сколько раз видел разгрузившиеся по дороге машины. Приезжают на загрузку да же верёвки нет. Предлагаешь клиенту бежать в магазин за креплением. Твоя ответственность начинаеться как только расписался и груз в кузове.

пожалуй соглашусь.за груз отвечает водитель и погрузкой должен руководить он же! ибо ему везти и с него спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Интересно как это выглядеть будет. Получил груз по доверке бросил в кузов и полетел по кочкам. Ты же расписался ттн в получение что привезёшь  кучу г ..  что получит клиент. Сколько раз видел разгрузившиеся по дороге машины. Приезжают на загрузку да же верёвки нет. Предлагаешь клиенту бежать в магазин за креплением. Твоя ответственность начинаеться как только расписался и груз в кузове.

Если ты серьезно занимаешься грузоперевозками то ты сам должен все это продумать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Приезжай к мне и тебе продадут Я словечко замолвлю :P

ой ой ой! удивил ! .

 ты у меня будешь и тебе продадут  ( но не без моего участвия).  :P  B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Если ты серьезно занимаешься грузоперевозками то ты сам должен все это продумать

А если у тебя нет возможности закрепить груз как надо То тебе лучше не браться за эту работу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

А если у тебя нет возможности закрепить груз как надо То тебе лучше не браться за эту работу

Трещёток и лент петель навешено с десяток. Лучше лишний раз закрепить чем потом покупать груз который тебе не нужен.

пожалуй соглашусь.за груз отвечает водитель и погрузкой должен руководить он же! ибо ему везти и с него спрос.

На накладной склада написано считай крепи распишись мы умыли руки дальше это твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

Трещёток и лент петель навешено с десяток. Лучше лишний раз закрепить чем потом покупать груз который тебе не нужен.

На накладной склада написано считай крепи распишись мы умыли руки дальше это твои проблемы.

вот блин а!   как не позавидуешь теперешней работе-как чурбаны положили так и спрос с них потому что перед погрузкой говоришь что и как укладывать.не поняли-виноваты грузеля...дзынькну пожалуй по этому поводу вспоминая маза с ремнями и стяжками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

 

 


Интересно как это выглядеть будет. Получил груз по доверке бросил в кузов и полетел по кочкам. Ты же расписался ттн в получение что привезёшь кучу г .. что получит клиент. Сколько раз видел разгрузившиеся по дороге машины. Приезжают на загрузку да же верёвки нет. Предлагаешь клиенту бежать в магазин за креплением. Твоя ответственность начинаеться как только расписался и груз в кузове.

 

элементарно, звонишь клиенту и говоришь. "необходимо крепление груза средствами и силами водителя, это платно, будет стоить 300 рублей, крепить будем?"

 

ответ да- при оплате плюсуете 300рублей

ответ нет-выгружаетесь.

 

на постоянке, либо по фикспрайс не канает. в любых других случаях согласны.

 

также клиент может сам закрепить своими средствами либо попросить средства у водителя но ответственность за груз а также борта и т.д. несет крепящий.

 

п.с. по большому счету стяжками 90% заказчиков не умеют пользоваться, не бойтесь отказывать 200-300 рублей при серьезной перевозке не деньги а нам + не то что в карман А в карму.

 

 

п.с.с. с одним заказчиком серьезно закусился по креплению НО оплатил. на второй раз к нему попал и крепить не нужно было ОН НАСТОЯЛ НА ПЛАТНОМ КРЕПЛЕНИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Когда вы берете груз , вы автоматом за него отвечаете и требовать дополнительные деньги за крепление груза , считаю не профессионально.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

элементарно, звонишь клиенту и говоришь. "необходимо крепление груза средствами и силами водителя, это платно, будет стоить 300 рублей, крепить будем?"

 

ответ да- при оплате плюсуете 300рублей

ответ нет-выгружаетесь.

 

на постоянке, либо по фикспрайс не канает. в любых других случаях согласны.

 

также клиент может сам закрепить своими средствами либо попросить средства у водителя но ответственность за груз а также борта и т.д. несет крепящий.

 

п.с. по большому счету стяжками 90% заказчиков не умеют пользоваться, не бойтесь отказывать 200-300 рублей при серьезной перевозке не деньги а нам + не то что в карман А в карму.

 

 

п.с.с. с одним заказчиком серьезно закусился по креплению НО оплатил. на второй раз к нему попал и крепить не нужно было ОН НАСТОЯЛ НА ПЛАТНОМ КРЕПЛЕНИИ.

ну  можно же подойти и с другой стороны-озвучить ценник заложив в него все усилия свои и траты...так ведь?...ибо когда бережь груз ты же знаешь что везешь.в каком виде и до куда..как будут грузить и кто будет выгружать исходя из этого ты оглашаешь цену.или я ошибаюсь?.лично я так и делал имея авто на 5 тн без бортов но с обьемом в 40 куб...к чему про отсутстия бортов и обьем? да к тому что приходилось возить и фанеру и сткеклопакеты .а и то и другое далеко не 40 куб....

Изменено пользователем СЕГА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

элементарно, звонишь клиенту и говоришь. "необходимо крепление груза средствами и силами водителя, это платно, будет стоить 300 рублей, крепить будем?"

 

ответ да- при оплате плюсуете 300рублей

ответ нет-выгружаетесь.

 

на постоянке, либо по фикспрайс не канает. в любых других случаях согласны.

 

также клиент может сам закрепить своими средствами либо попросить средства у водителя но ответственность за груз а также борта и т.д. несет крепящий.

 

п.с. по большому счету стяжками 90% заказчиков не умеют пользоваться, не бойтесь отказывать 200-300 рублей при серьезной перевозке не деньги а нам + не то что в карман А в карму.

 

 

п.с.с. с одним заказчиком серьезно закусился по креплению НО оплатил. на второй раз к нему попал и крепить не нужно было ОН НАСТОЯЛ НА ПЛАТНОМ КРЕПЛЕНИИ.

Учитывая что я клиента в глаза не вижу.И обычно и он не знает как правильно разгрузить . Плюс почти постоянно сборка от разных клиентов.и фирм  Есть подобный перевозчик подобного груза  не слышал чтоб он брал оплату за крепёж. Хотя у него обьёмы на много больше чем у меня.Если клиент не согласился на крепёж "вези так" Груз упал повреждён на соседнию машину кто ответит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я бывает вожу оборудование на несколько лямов с датчиками наклона и датчиками удара И за эти датчики расписываюсь при приемке и так же я и клилилиент расписывается при сдаче мною груза Вот и подумай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Такие перевозки ...с порчей груза как правило до первого раза!...после того когда "спросят" по полной!.следующий груз укладывается на взбитую перину и покрывают пуховым одеялом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

при сборном грузе брать плату за крепеж ??? это... это странно... по меньшей мере.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

не переубедить. бывает ценник за конкретную работу там всё сразу включает а бывает по часам да киллометрам.

 

ценник на перевозку груза на несколько лямов и на пару тысяч должен отличаться, причем существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

при сборном грузе брать плату за крепеж ??? это... это странно... по меньшей мере.

Я сборные не вожу Только срочные И за крепеж не беру Только за растентовку или поднятие тента

Крепеж груза это само собой разумеющееся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Сегодня на Московском шоссе чейто негабарит валялся в канаве , ни машин ни людей , только здоровенная ебула , все видимо ломанулись к юристам )))

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Сегодня на Московском шоссе чейто негабарит валялся в канаве , ни машин ни людей , только здоровенная ебула , все видимо ломанулись к юристам )))

Сегодня пятница Водила по ходу свалил пиво пить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Он вообще думаю в паспортном столе фамилию меняет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Хотя в районе ТОсно не смотря на ремонтные работы свободно было


Ну это я так по Яндексу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По законодательству крепление груза за грузаком, НО после их крепления можно груз потерять, поэтому креплю сам...причём не предьявляя ...потому как за груз всё таки отвечаю я, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

По законодательству крепление груза за грузаком, НО после их крепления можно груз потерять, поэтому креплю сам...причём не предьявляя ...потому как за груз всё таки отвечаю я, 

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

ну не знаааю, как-то больше устраивает когда помимо 700 еще 300 прилипает за стяжку. но крепить приходится намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...