Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Я например работаю уже 13 лет напрямую с одним клиентом , знаю его с 98 года . Предприятие небольшое и логист менеджеры не лезут в наши с ним денежные вопросы)) На СПБ ставка давно известна , растёт потихоньку , а если куда далеко ехать, то обсуждаем напрямую с ним или через менеджера. У брата то же основной клиент платит сам лично при встрече .

Лёха, везде где не имел контакта с руководством, меня вытеснили логисты этих предриятий, Сначала конечно предлагали работать через посредника..)))) тупость но это так. Пробовал, но у логиста полно своих дармовозов, и платить больше значить себе в убыток....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вывод один - надо объединяться в небольшие бригады , желательно, что бы были разные авто - по кубатуре, по грузоподъёмности, по количеству пассажирских мест итд. Но мне кажется , это не реально - каждый будет тянуть одеяло на себя (( в итоге кто то останется без клиента и работы. Пример есть и хороший - Креол из Москвы, он по моему так работает уже лет пять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вывод один - надо объединяться в небольшие бригады , желательно, что бы были разные авто - по кубатуре, по грузоподъёмности, по количеству пассажирских мест итд. Но мне кажется , это не реально - каждый будет тянуть одеяло на себя (( в итоге кто то останется без клиента и работы. Пример есть и хороший - Креол из Москвы, он по моему так работает уже лет пять.

Это выход, но не реальный, одеяло(работы много) должно быть большое..иначе не всем будет хватать, и скандальный разбег в разные стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Даже если и не работают так, то будут, это реалии....рынка. Зачем суетится, если достаточно сделать один звонок (посреднику), получить счёт и отнести его в бухгалтерию, при этом ещё и капает немного.))))

 

Буквально только что договорился напрямую от производителя работать по четвергам . До этого работал через табурета 12 % брала она себе. Я иногда натыкался на ее объявы , т.к. она искала еще дешевле, в итоге пару раз не подогнала нужный транспорт и потеряла заказчика, а я получил еще один маленький ручейк дневной и + 10 % к ставке.

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 

 

Нормальный наемный водитель на Газели по определению быть не может. Уж более менее нормальный водитель сможет купить себе Газель, хотя бы старую. В наемные водители идут те кто хочет меньше работать и больше получать, а такой водитель не может быть хорошим. Конечно есть исключения, но их очень мало и работодатели их не отпускают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


а я получил еще один маленький ручейк дневной и + 10 % к ставке.

Куда 2% подевались.?  :D  Скидочка или откат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Куда 2% подевались.? :D Скидочка или откат?

скидочка :D

Я точно не знал сколько табуретка берет себе , первый раз предложил сумму больше той по которой дисп возил :)

 

Ща на примете есть еще большая контора с норм ставками , я туда удочки через манагера который следит за отгрузкой пытался забрасывать , но там свой интерес и машин нужно побольше , всетаки раскулачить можно думаю .

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нормальный наемный водитель на Газели по определению быть не может. Уж более менее нормальный водитель сможет купить себе Газель, хотя бы старую. В наемные водители идут те кто хочет меньше работать и больше получать, а такой водитель не может быть хорошим. Конечно есть исключения, но их очень мало и работодатели их не отпускают.

Ну почему же? Себя считаю нормальным водителем ...))) и готов бросить эту мышинную возню и пойти работать на дядю, но беда в том что дядя это не оценит.) Даже за 35т.р, готов работать.жду чего один дядя решит, мож купит наконец Мерса, мне до пенсии хватит...)))

 

 

я туда удочки через манагера который следит за отгрузкой пытался забрасывать , но там свой интерес и машин нужно побольше , всетаки раскулачить можно думаю .

Предложи ему компенсировать этот интерес, и немного приподними цену на свои услуги..))) На размер этого интереса..если сможеш покрыть потребность в транспорте...договоритесь..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

 

 


Пример есть и хороший - Креол из Москвы, он по моему так работает уже лет пять.

 

На форуме есть тема про это объединение ? Интересено каким цементом там все крепится что не развалилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вывод один - надо объединяться в небольшие бригады , желательно, что бы были разные авто - по кубатуре, по грузоподъёмности, по количеству пассажирских мест итд. Но мне кажется , это не реально - каждый будет тянуть одеяло на себя (( в итоге кто то останется без клиента и работы. Пример есть и хороший - Креол из Москвы, он по моему так работает уже лет пять.

Да с кем объединятся, каждый думает только о себе. 

 

 

Ща на примете есть еще большая контора с норм ставками , я туда удочки через манагера который следит за отгрузкой пытался забрасывать , но там свой интерес и машин нужно побольше , всетаки раскулачить можно думаю .

 

Диспетчера обозвали "табуреткой", за что?  За то что помогает нам? Что поперек горла стоит зарабатываемый ими процент? Работа есть, зачем кидать конторы? Тебя сам клиент (если он нормальный) уважать перестанет, когда узнает что пытаешься кого то кинуть ради работы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

эдич, Предлагаеш горбатится на диспа? Он тебе точно не даст заработать, только работать .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Диспетчер оставит тебя сразу без работы , если выгода хотя бы 300 рублей , он просто тебе не позвонит , если перевозчик накосячит , опять тебе позвонит : - Эй привет ! Опять работа появилась, ты где , что делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

эдич, Предлагаеш горбатится на диспа? Он тебе точно не даст заработать, только работать .... 

Серьезные клиенты хотят работать с большими конторами у которых есть страхование ответственности юридического лица, у которых есть уставной капитал и еще солидный клиент хочет производить оплату с НДС. Я не предлагаю горбатится на диспетчера. Если клиенту нравится твоя работа он сам тебя найдет, но задаваться целью отбивать у кого то клиента считаю не хорошо. Здесь речь не идет про всякие конторки, которые только только продают информацию и называют себя транспортными компаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Серьёзные клиенты работают с серьёзыми перевозчиками..Ты серьёзный перевозчик? Можеш переварить НДС,? Обеспечить клиента разным транспортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Серьёзные клиенты работают с серьёзыми перевозчиками..Ты серьёзный перевозчик? Можеш переварить НДС,? Обеспечить клиента разным транспортом?

Лично я сам не могу переварить НДС, поэтому когда есть серьезная работа, серьезные конторы звонят мне, потому что знают что я их не кину. Наработано это годами и дешево не работаю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

... Если клиенту нравится твоя работа он сам тебя найдет, .

Я уже не сколько лет как разучился понимать это ... ;) .Нет видимо такого понятия...Или какой смысл ты вкладываешь в эти слова? Нравится цена? Или что? 

Просто я уважительно относился к людям дающим мне работу...Доползал на трёх ногах , проезжал за 6 часов 500 км с перегрузом в 1,5 т...То есть как бы я просто красавчиГ...Но ...как только встал вопрос или такой ништячный я или дешевле ( тупо на 1000 рублей) Всё пропали люди...без объяснений!  :mellow:

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Лично я сам не могу переварить НДС, поэтому когда есть серьезная работа, серьезные конторы звонят мне, потому что знают что я их не кину. Наработано это годами и дешево не работаю.

Мы частники никому не интересны, двигаемся по инерции на старых наработках! Серьёзные конторы они не вдруг стали серьёзными...вместе с ними и мы росли, но на данный момент, Газельки им нужны редко, но мы всегда рядом.. :D Поэтому пока ещё немного побарахтаемся только и всего, а молодым нужно "мышей ловить" поэтому и не осуждаю, увел клиента у табуретки..молодес, ему тоже кушать хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кедр

Серёжа, потому что у них бизнес, и штука это деньги, а у нас хрен знает что.хобби, и иной раз готовы некоторые и в половину упасть.! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 эдич, я понял тебя , ты хочешь сказать что уводить у диспа клиентов плохо и так поступают безпринципные типы, я например так не считаю , если клиенту побарабану или ему интересно работать с диспетчером он на твое предложение откажет , а если это выгодно вам обоим будете работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр

Серёжа, потому что у них бизнес, и штука это деньги, а у нас хрен знает что.хобби, и иной раз готовы некоторые и в половину упасть.! 

Я всегда им дорого обходился с самого 2007 года...И в итоге всем по хрену на то что я с температурой 38 .груз грузил на морозе под 30 ...Да чо я начал ...так уж ...Фиг с ними ...Моя проблема всё равно не в них ...Я моя проблема! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Я уже не сколько лет как разучился понимать это ... ;) .Нет видимо такого понятия...Или какой смысл ты вкладываешь в эти слова? Нравится цена? Или что? 

Просто я уважительно относился к людям дающим мне работу...Доползал на трёх ногах , проезжал за 6 часов 500 км с перегрузом в 1,5 т...То есть как бы я просто красавчиГ...Но ...как только встал вопрос или такой ништячный я или дешевле ( тупо на 1000 рублей) Всё пропали люди...без объяснений!  :mellow:

Когда ездил в Вашу сторону, при попытке найти обратный груз по АТИ, был поражен скотству диспетчеров, у нас еще не так все запущено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Когда ездил в Вашу сторону, при попытке найти обратный груз по АТИ, был поражен скотству диспетчеров, у нас еще не так все запущено.

Ага Рустик вообще говорит ,что у Вас там рай.. :D .Нравится ему ваш край...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 эдич, я понял тебя , ты хочешь сказать что уводить у диспа клиентов плохо и так поступают безпринципные типы, я например так не считаю , если клиенту побарабану или ему интересно работать с диспетчером он на твое предложение откажет , а если это выгодно вам обоим будете работать.

Да не поймем мы друг друга, я большую часть жизни прожил в СССР. 

Ага Рустик вообще говорит ,что у Вас там рай.. :D .Нравится ему ваш край...

Приезжайте, думаю и вам понравится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Вывод один - надо объединяться в небольшие бригады , желательно, что бы были разные авто - по кубатуре, по грузоподъёмности, по количеству пассажирских мест итд. Но мне кажется , это не реально - каждый будет тянуть одеяло на себя

 

это правильная мысль.Только работать с другими адекватными водилами. Сегодня он тебе заказ, завтра ты ему и тд.Человек 4-8 и нормально будет.Дегенератов конечно тянуть не стоит, ну и тех кто лежит яйца чешет и в потолок плюет, и думает когда это работа-то будет.В общем собрать тех, кто что- то делает для того чтоб работа была

Только должен быть лидер, хотя бы чтоб собрать всех, ну и на уровне адекватных мыслящих людей обсудить всевозможные ситуации и их решение. Обсудили кто как кому скидывает если не успевает, куда какие расценки и на сколько % можно будет если что сделать скидку или наоборот .ВОт и все

Изменено пользователем LeXeR
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

это правильная мысль.Только работать с другими адекватными водилами. Сегодня он тебе заказ, завтра ты ему и тд.Человек 4-8 и нормально будет.Дегенератов конечно тянуть не стоит, ну и тех кто лежит яйца чешет и в потолок плюет, и думает когда это работа-то будет.В общем собрать тех, кто что- то делает для того чтоб работа была

Только должен быть лидер, хотя бы чтоб собрать всех, ну и на уровне адекватных мыслящих людей обсудить всевозможные ситуации и их решение. Обсудили кто как кому скидывает если не успевает, куда какие расценки и на сколько % можно будет если что сделать скидку или наоборот .ВОт и все

По сути - утопия))) приблизительно так мы и работали когда по городу круги накручивал))) 1 Когда работа есть - она есть у всех...когда нет  :(  то все бамбук курят))) 2  Есть вариант когда работа идет ни шатко ни валко.. каждый старается выбрать кусок пожирнее и слить шнягу...ты подхватываеш чей то шняжный заказ а тут тебе твой "жирный" :blink:  в руки идет... как ты поступиш???...  В итоге все как всегда. своя рубашка ближе к телу)))) Так что либо один хозяин который распределяет заказы ...либо кучка изредка общающихся одиночек))))  Консолидация хороша для новичка и прожженого старожилы)))) Старожил выбирает лакомые куски и сливает шнягу новичку который и этому рад пока свою базу не наработает B) я так думаю что многие через это проходили :rolleyes:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...