Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

mixaill

ну зато не на ремонт .хотя кто знает .Нет наверное крутится все таки можно и тем более на новой тачке. :D а если не будешь то крутанут коллекторы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

я тут почитал все так плохо с работой но тем не менее формунчане покупают нексты и бизнесы успешно

 

 

ну зато не на ремонт .хотя кто знает .Нет наверное крутится все таки можно и тем более на новой тачке. :D а если не будешь то крутанут коллекторы 

Самая большая беда несостоявшихся перевозчиков - заблуждение, помноженное на зависть! 

Нет сейчас работы на Газель. Совсем. А если есть, то однозначно ниже себестоимости. Т.е вложил миллион, через пару лет вытащил 500тыщ, это если без кредитов. Если с кредитами - вообще не вариант. Лучше взять потребительский кредит и сыграть на него в лотерею. Шансов что повезет - многократно больше, чем рассчитывать на то, что повезет с работой.

Не повезет. 

А те, кто Нексты покупает, либо заработали на них ранее, либо ИМЕЮТ хорошую работу и перспективу без нее не остаться, и работой своей, поверь, с тобой делиться не пожелают, сколько не проси. Клиенты годами нарабатываются. И люди платят нормальные деньги только потому, что понимают, что перестань платить - машину то найдут, без проблемм. Но придется иметь дело с людьми с улицы. С тобой например. И жутко этого не хотят, боятся.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixaill

да все верно не стоит лезти в это дело не самое лудшее время но продавать машинку жалко это же как  лошадка для хозяйства .грустно :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Всё. терпение кончилось. почти 4 месяца задержка оплаты на постоянке! Сижу дома. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byrlak

В Москве Газель перестала быть востребованой.Максимум рефы на молочку с загрузкой в 4 утра и развозом 12 точек по сетевым магазинам.А без пропуска в центр ты не нужен никому.Ну и диспетчерские службы просто не выплачивают под разными предлогами заработаное.Живут на текучке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixaill

сегодня видел обьявке требуются автомобили от 1.5 до 3 хтонн . а ниже написано .ГАЗЕЛЯМ не беспокоить .... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

В Москве Газель перестала быть востребованой.Максимум рефы на молочку с загрузкой в 4 утра и развозом 12 точек по сетевым магазинам.А без пропуска в центр ты не нужен никому.Ну и диспетчерские службы просто не выплачивают под разными предлогами заработаное.Живут на текучке.

Предложений по работе достаточно но расценки ниже чем в прошлом году процентов на 30% а то и 40% до 250 рубликов в час-многие как ни странно едут!В продуктах многим должны с ноября !Предлагают неплохие условия постоянок но при вопросе:Задержек по зарплате сразу меняют тон -да три-четыре месяца!Пирамида-да живут текучкой!Диспетчера многие обанкротились и поразбежались-задолжности перед перевозчиками огромные схема дала сбой!Кто хочет работать за спасибо и остаться без оплаты работы навалом-только катайся!Пропуск-не гарантия оплаты это так кажется что будет пропуск будет всё-со стороны всегда так кажется!Люди с пропусками и проходными машинами такая же история отказываются ездить в долг вот и звонят ищут им замену!Такая ситуация не только с газелями но и с другим грузовым  транспортом!

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

В Москве Газель перестала быть востребованой.Максимум рефы на молочку с загрузкой в 4 утра и развозом 12 точек по сетевым магазинам.А без пропуска в центр ты не нужен никому.Ну и диспетчерские службы просто не выплачивают под разными предлогами заработаное.Живут на текучке.

а зачем на молочке реф?:))) 

по говнобудкам работать и изошки достаточно:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


расценки ниже чем в прошлом году процентов на 30% а то и 40% до 250 рубликов в час-многие как ни странно едут!

парадокс, в стране инфляция, а народ ещё дешевле стал ездить. И у нас такие же "бизнесмены".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

а зачем на молочке реф? :))) 

по говнобудкам работать и изошки достаточно :))

Это погода в этом году для молочки подходящая как мороз за 20-купишь мороженого на несколько зарплат вперёд и ответ получишь-также у некоторых фирм письмо СЭС в котором разрешается в виде исключения возить до 10 апреля определённые виды молочной продукции в изотермическом транспорте без ХОУ но при условии обеспечения температурного режима транспортировки!Актик составят о несоответствии-купишь тухлячок!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Это погода в этом году для молочки подходящая как мороз за 20-купишь мороженого на несколько зарплат вперёд и ответ получишь-также у некоторых фирм письмо СЭС в котором разрешается в виде исключения возить до 10 апреля определённые виды молочной продукции в изотермическом транспорте без ХОУ но при условии обеспечения температурного режима транспортировки!Актик составят о несоответствии-купишь тухлячок!

 

хз молочка .. у меня в -20 ни чего не мерзнет :D  колбаска как в +10 .. 

за ночь конечно может прихвотить, а за 4-5 часов ни чего не будет, особенно если в коробке .. 

температуру ни где не стреляют, так что не вижу особых проблем сдать, а уж если в обычные продуктовые так вообще без проблем .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

хз молочка .. у меня в -20 ни чего не мерзнет :D  колбаска как в +10 .. 

за ночь конечно может прихвотить, а за 4-5 часов ни чего не будет, особенно если в коробке .. 

температуру ни где не стреляют, так что не вижу особых проблем сдать, а уж если в обычные продуктовые так вообще без проблем .. 

Значит ты "Счастливчик"!В путёвых магазах-стреляют и в будку и внутрь коробок и медкнижку с актом санобработки номера переписывают!А то что будет не будет про это ни кто не говорит!Закон это тебе не" Грузовой каркас" выдумали сами не знают тут дружок жизнь и здоровье людей!А люди самое главное богатство! :D :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

парадокс, в стране инфляция, а народ ещё дешевле стал ездить. И у нас такие же "бизнесмены".

У нас один из больших магазинов объявил скидку практически на все товары в 25% ! Не сетевой, это пожалуй самый мощный местный коммерс , даже автосалон у него построен в 2008 году (Рено) .

И скидка похоже реальная , а не дутая - купил сегодня крепления на лыжи за 620 руб , которые минимум 900 руб стоили у него и у конкурентов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В сфере услуг пошло повышение цен - стоянка подорожала с 60 до 70 руб за сутки, на одной мойке взяли 500 руб вместо 450 (за Газель снаружи) , за замену шестерни отдал 8000 руб - год назад рублей 6000 взяли бы не больше. Стрижка под машинку двумя насадками - 200 руб, до этого год стригся за 180 итд.

Правда стоянка стоила уже 70 руб года три назад, потом скинули до 50 из за конкуренции (построили две большие стоянки) , а за мою стрижку три года просили 250 руб в паре мест и платил , пока не нашёл дешевле ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Правильно нехрен рефы покупать, в промтоварке нормально возится, до первых 200 000 - 300 000 за тухлячек ) что в пору газельку закладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Алексей Ф., Если это акция, то можно понять, а если нет то зачем? К примеру, я помимо перевозок ещё барыжу бумагой офисной. У жены соседи по работе через неё заказали. А цену она им сказала "старую". Я перезвонил и сказал новую. Хотя она и куплена была "вчера", зачем я им буду продавать по старой цене? Я её всё равно рано или поздно продам, не им так другим, а предпосылок для снижения цены не вижу, скорее наоборот, в будущем ещё увеличится. Они сказали что подумают, если чё перезвонят. На следующий день перезвонили, что согласны. Привёз. Через 2 дня позвонили ещё заказали. Пока не привёз, но сказал что цену зафиксировал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

2 суток не могут нати бортовую по безналу с Челябы в Курган. звонили умоляли диспетчера, смс закидали.

оплата то 700р погрузка и до поста и от поста примерно 550км по 12р круг.

 

-18%дисп (тенты 25%) и - 26% обналичка безнала(до нг было)... люди зажрались работать не хотят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byrlak

Предложений по работе достаточно но расценки ниже чем в прошлом году процентов на 30% а то и 40% до 250 рубликов в час-многие как ни странно едут!В продуктах многим должны с ноября !Предлагают неплохие условия постоянок но при вопросе:Задержек по зарплате сразу меняют тон -да три-четыре месяца!Пирамида-да живут текучкой!Диспетчера многие обанкротились и поразбежались-задолжности перед перевозчиками огромные схема дала сбой!Кто хочет работать за спасибо и остаться без оплаты работы навалом-только катайся!Пропуск-не гарантия оплаты это так кажется что будет пропуск будет всё-со стороны всегда так кажется!Люди с пропусками и проходными машинами такая же история отказываются ездить в долг вот и звонят ищут им замену!Такая ситуация не только с газелями но и с другим грузовым  транспортом!

Под востребованостью я имел ввиду не только сам процесс работы но и оплату.Оплату а не работу на топливо.Работа ради самого процесса,это мне кажется мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

кОСТЯ74, это чо 44% надо диспу отдать? Нафик такая работа нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Под востребованостью я имел ввиду не только сам процесс работы но и оплату.Оплату а не работу на топливо.Работа ради самого процесса,это мне кажется мазохизм.

Самое главное оплата и то что у тебя остаётся-"выхлоп" !Реальных платёжеспособных заказчиков значительно поубавилось да и грузопоток сократился!Некоторые продолжают заниматься как ты назвал"Мазохизмом" и видимо получают удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byrlak

Есть очень призрачная надежда ,что после введения патента на работу для иностранных сбивающих расценки друзей,что-то изменится,но...   Опять же,если осенью замкнут каркас,то завяжут на нашей шее петлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Есть очень призрачная надежда ,что после введения патента на работу для иностранных сбивающих расценки друзей,что-то изменится,но...   Опять же,если осенью замкнут каркас,то завяжут на нашей шее петлю.

Петля уже повязана , просто не затянута . Посмотрите объявления о работе , з-плата грузчика приравнена к з-плате водителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

byrlak, разочарую я тебя... Как работали гастеры, на тех же сетевых магазинах, так и будут работать. Кто их сдаст? Дисп или заказчик? На дороге от гайцев тоже надежды мало, с гастеров будут брать в первую очередь и совсем не столько сколько с россиян...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Петля уже повязана , просто не затянута . Посмотрите объявления о работе , з-плата грузчика приравнена к з-плате водителя .

а это к кому укор?) Считаю, что работа грузчика ничуть не легче работы водителя, а чаще наоборот. Только газелист со своей машиной это не водитель, а предприниматель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

а это к кому укор?) Считаю, что работа грузчика ничуть не легче работы водителя, а чаще наоборот. Только газелист со своей машиной это не водитель, а предприниматель!

Совершенно разные сферы деятельности , требующие от каждого конкретного " деятеля " определённый набор профессиональных качеств . К водителю на своей машине , на хозяйской ,  или на заводской требований предъявляется в разы больше , чем к любому грузчику , даже " самому - самому " .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...