Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

Денис Г.

 

 

 

Наверно по Москве?))) Сопоставь с Московскими расценками..эти точки.....

расскажи про московские расценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmn

Езжу Клин-Москва за 4 000, за каждую дополнительную точку + 500. Обычно 2-3 точки. Вообще считаю, что мало, но это вроде как "постоянка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


считаю, что мало

сколько не будь, все-равно мало казаться будет и хотеться большего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Езжу Клин-Москва за 4 000, за каждую дополнительную точку + 500. Обычно 2-3 точки. Вообще считаю, что мало, но это вроде как "постоянка"

Каждый день ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишатагил

С математикой и экономикой всё плохо . :blink: ( это за курс 9 классов, кто осилил) :D ..как можно сравнить Тагил, Москву, Челябинск...это разные миры,Как можно сравнивать межгород 1000 км с 120 км..Я работаю + - 150 км от Тагила и беру 18 20 руб с килло, за поездку на 1000 км клиента за 20 рублей я не найду никогда, ибо там свои цены и дармовозы...В городе не работают, а мутят( слово мне не нравится, но так и есть), а по межгороду пашут ) как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Каждый день ездишь?

Ну а чего, на круг выходит 25руб километр, фуры отдыхают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Езжу Клин-Москва за 4 000, за каждую дополнительную точку + 500. Обычно 2-3 точки. Вообще считаю, что мало, но это вроде как "постоянка"

по моему шоколадно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


я молчу про кредиты...у одного есть кредит а другого нет!

т.е. ты считаешь, что если машина куплена не в кредит, то не нужно учитывать инвестиционную составляющую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

т.е. ты считаешь, что если машина куплена не в кредит, то не нужно учитывать инвестиционную составляющую?

По транспорту я вообще последнее время сильно затрудняюсь оценить риски и рентабельность. На мой взгляд (хоть многие сейчас взвоют белугой что "рвач" и т.д.) если машина не перекрывает свою стоимость "грязными за год", то это уже нерентабельно. По этой причине я не стал брать ГАЗон Некст за 1,6 млн - 350 по улилю за Волгу, а взял казель за 200, вкинул в неё ещё 200, год отезжу и рассчитываю продать за 500. Вот это рентабельно, если выгорит :D

Утиль вообще интересная штука. С одной стороны подарок от гос-ва 350 рублей, а с другой резкое удешевление б/у машины сразу после покупки. Т.е. купил я Некст за 1,6 млн, и тут же решу продать. Не тут то было, в цене придётся упасть не меньше, чем на 400 рублей, иначе покупан купит такого же, но нового по тому же утилю. Короче, как всегда, одной рукой дали, другой забрали

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

У нас схема простая, едут туда за 3р...возвращаются за 3.5р...в лучшем случае,в этот же день.

Дальнобой тут вообще не причём,всё "брат Газелист", и частенько вообще не местный, недавно Ульяновский рассказывал как нормально получается на это маршруте...

Не смеши, Ульяновские не поедут В Челябу, чтоб кататься на Катю и обратно. Это бред, а не работа.За 6500р на 500км и то если повезёт, ещё на пару дней ходка одна зависнет. Они в Столичке все шарахаются, там больше выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

т.е. ты считаешь, что если машина куплена не в кредит, то не нужно учитывать инвестиционную составляющую?

мне кажется, что он имел то, что на ком кредит перебирать харчами не будет , а будет хвататься за любую работу, до тех пор, пока силы не оставят его))

то есть условия кредитчика и не кредитчика разные.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

по моему шоколадно

Средне.. С 11 года расценки в регионе на одном уровне. 400-500 час, 12-15 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Средне..

Да ладно, а что тогда выше среднего? Клин-Москва-Клин это 160 км и выходит не 15руб/км, а 25 на круг минимум.Я знаю из Твери люди за меньшие деньги ездят, а тут постоянка.Я не каждый день могу 5 рублей в карман положить чистыми и пробег у меня не меньше на легковой.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Короче, в МСК шоб рентабельно работать выхлоп должен быть не меньше 5р в день, при пробеге 200-250 км.


Да ладно, а что тогда выше среднего? Клин-Москва-Клин это 160 км и выходит не 15руб/км, а 25 на круг минимум.Я знаю из Твери люди за меньшие деньги ездят, а тут постоянка.Я не каждый день могу 5 рублей в карман положить чистыми и пробег у меня не меньше на легковой.

Ну я и говорю средне.. Если в Клину живёт в принципе нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У него выходит больше с меньшим пробегом и не в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

У него выходит больше с меньшим пробегом и не в Москве.

Ну вот сегодня от дома до дома 254))

 

0_ba557_72f846c6_orig.png

 

0_ba556_2ff9f3e3_orig.png

 

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

ох ... 200 км в день 1,5-3 в день максимум.хочу в резиновую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

ох ... 200 км в день 1,5-3 в день максимум.хочу в резиновую.

Работать можно. Жить - упаси Бог. Я лично съехал нафиг в деревню. У меня по утрам петухи кукарекают и соловьи поют. Перепробег в 80 км каждый день того стоит.)) Смысл есть если жильё свое.. Если снимать - не стоит оно того((

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

т.е. ты считаешь, что если машина куплена не в кредит, то не нужно учитывать инвестиционную составляющую?

это дело каждого.

Валера не мне тебе рассказывать что такое кредит... а в нынешнее время, если взял  банк тебя в опу поцелует а ты в итоге застрелишься от таких условий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Ну вот сегодня от дома до дома 254))

Лех, это понятно, но у него постоянка такая 5-5.5 каждый день, по-моему очень неплохо. Я на прошлой неделе ездил на 2 дня радиофицировал ТЦ в Твери, чистыми за работу 80 рублей, но это не показатель, это раз на раз не приходиться. А он знает, что сотка чистыми капает в месяц и может планировать расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

в Украине работы на ГАЗель почти нет.В день один-два заказа по 150 грн./час (минимальный 1 час),а бывает нет заказов один-два дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Больше-меньше-дармовоз.Учитесь у страховщиков как тариф держать,на ОСАГО всю страну в оборот взяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


в Украине работы на ГАЗель почти нет.

Бусики постоянно людей вывозят из Украины, а обратно товары везут, есть работа постоянно с их слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

За прошлый месяц заработал 2800 грн (127 дол.) это разве работа? на перевозке с 2007 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У вас все-таки объективные причины есть для это в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...