Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


А тебе бы я мог только заниматься тем, что у тебя получается
Прочитай сначала, прежде чем на отправить нажать.

 

 


в МИДе работают профессионалы и отлично делают свою работу
Везде работают люди, которым свойственно ошибаться, поверь - в правительстве гениев нет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Toyota007, ты провокатор и развил политическую тему,тебя надо забаниить! Паскудно так поступать, постоянно кричать про запрет политики и самому троллить эту тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

zarick,с запчастями проблем не предвидится, кстати у вас ? 

Сейчас норм все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


развил политическую тему,
И мы не дети, чтобы "вестись". В следующий раз буду аккуратнее с цитированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

у нас в основном двиг 405,406,402, умз4215,умз 4216 мало,2,7 новых нет ни у кого,каминсов тоже нет,в нашем городе видел всего два некста. с з/ч пока проблем нет,я заказываю ( расходники) по интернету (с доставкой выходит дешевле,и выбор больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

минусы бомбилынелегального грузоперевозчика...

Я например со стороны заказы редко беру и то тока у своих Меня Питер неплохо кормит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Да и фиг на них, не твой клиент.

 

Юра, представь ты звонишь мне, а я говорю тебе: уважаемый сначала вам надо подъехать туда-то в офис и заключить договор. И это из-за заявки на 300 рублей, чтоб холодильник с адреса на адрес перевезти)). Ты естественно позвонишь по другому номеру и машина сама к тебе приедет. Зачем куда-то ехать? И так будет в 99% случаев. Т.е. это не один-два клиента, а ПОЛНОСТЬЮ остаться без работы. Про перевозки можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

у нас в основном двиг 405,406,402, умз4215,умз 4216 мало,2,7 новых нет ни у кого,каминсов тоже нет,в нашем городе видел всего два некста. с з/ч пока проблем нет,я заказываю ( расходники) по интернету (с доставкой выходит дешевле,и выбор больше)

Дружище если знаешь скажи, можно ли проехать транзитом через Украину. По Российским дорогам машины с украинскими номерами ездят спокойно никому на*не нужны а как мне по украине с москальскими номерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 


как мне по украине с москальскими номерами
в лучшем случае пешком. или залог бери. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


можно ли проехать транзитом через Украину
Я конечно не в теме. но лучше дома посиди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Магаданыча не уговаривали дома сидеть а меня не пускают в хохляндию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

машины с русскими номерами ездят без проблем,пол страны говорит на русском,единственное нигде не говори ,что ВВП хороший человек

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Магаданыча не уговаривали дома сидеть а меня не пускают в хохляндию.

Плохо следил за темой-ему сто раз говорили,что летом там дорог нет,только по зиме зимники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


а меня не пускают в хохляндию.
Теликом некоторые "перегружены".. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не смеши, Ульяновские не поедут В Челябу, чтоб кататься на Катю и обратно. Это бред, а не работа.За 6500р на 500км и то если повезёт, ещё на пару дней ходка одна зависнет. Они в Столичке все шарахаются, там больше выхлопа.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5829-cheliabinsk-74174-regiony/page-63    Читай пост 1259..внимательно читай.

Я вроде не клоун, чтобы смешить,хотя цирк у нас приличный,.,знаю что пишу, в отличии от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас основная работа до СПБ и обратно , это минимум 420 км , вроде от 6000 руб ездят сейчас (клиент обзванивал по газете )) ) Ещё недавно ездили знакомые за 5800 в 5 мест по СПБ и безнал ждали месяцами (ИКЕА) Наверное есть чудики, что до сих пор за 5000 ездят. За доп точку просят 300 руб (по газете) (((

Я в принципе за 6000 руб съезжу в СПБ если пробег не больше 450 км и быстро , одно или пара мест рядом. Родственнику вчера 8000 руб дали за 450 км , перегруз был - 1800 кг, пара мест и сам сдавал груз в Деловых.

Я наверно продешевил , опять отвёз мостик кованный (400 кг) за СПБ , в город не заезжал , только КАД. Вышло 585 по спидометру , что в реале 570 км за 10 часов. Взял 8000 руб , как договаривались, правда с прошлой поездки должен был 200 руб клиенту. Он не вспомнил, я то же промолчал)) . Ну и каркас опять полностью снимал , это минимум полчаса на разборку и сборку .

От постоянного два раза ездил на неделе , там немного побольше платят, но поездки обе по 15 часов, целый день крутишься по СПБ и пробеги обычно по 550 -600 км , на этой неделе одна вышла 515 км, но ездил на другой край города (долбанная Полевая Сабировская) и оттуда через центр на Ивана Черных. Взял 8000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По идее надо брать фиксированную сумму до СПБ в одно место (6000 руб) , дальше по часовой, но часто большие пробеги выходят из за перегонов по КАД с севера Питера на юг или обратно, либо в тот же Петродворец по КАД ехать 30 км , как в Кипень или Гатчину , а считается город.

Про почасовку даже не пытаюсь говорить по телефону, разве , что количество мест узнаю и примерные адреса, дальше в уме прикидываю пробег и время , озвучиваю сумму и слышу - "до свиданья" ))

Наверное внутри КАД надо как минимум просить 500 руб за каждое доп место погрузки /разгрузки. У меня примерно так и выходит - около часа трачу на переезд с места на место и погрузку с оформлением. Вот в четверг начал в 9.20 в Сапёрном и в 8 по счёту месте загрузился в 17.00 . В 21 был у подъезда дома. То есть 8 точек по СПБ , это 8 часов работы. И это 4 точки на одной улице ! Все на Софийской в 2-5 км от друг друга , общий пробег за день 550 км.

Вот и думай - 550 км за 14 часов из них 8 по СПБ и сам за экспа(тонна груза) = 9000 , или 570 за 10 часов , одна точка разгрузки , 500 ки и полная растентовка = 8000 руб ?


Спасает метан - 1000, 1400 руб на топливо за день.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

...

Спасает метан - 1000, 1400 руб на топливо за день.

100-140 кубов в день? Ты прицеп балонов с собой таскаешь, или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шесть баллонов - 300 литров , влезает от 65 до 80 кубов.

Вечером после СПБ заправили 195 атм , вчера утром ещё раз до такого давления добили, влезло ещё кубов 9 по холодку в 7 утра.

В итоге хватило на 585 км по спидометру(570 в реале) и ещё едет )) Это около 75 кубов , максимум 75 кубов по 15,7 за куб

75 делим на 5,7 =13,5 расход на УМЗ . Ехал без тента, обратно пустой. Не больше 1200 руб на топливо..А три года назад метан стоил у нас 10,2 за куб ((


Если бы утром качнули 240 атм , как качали на старой АГНКС в 90-е годы , то легко бы все 600 км проехал.

По трассе 80-90 еду, иногда до сотни при обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Шесть баллонов - 300 литров , влезает от 65 до 80 кубов.

.

Если бы утром качнули 240 атм , как качали на старой АГНКС в 90-е годы , то легко бы все 600 км проехал.

По трассе 80-90 еду, иногда до сотни при обгонах.

Тоже хочу на УМЗ метан ставить, 6 балонов вдоль, внутрь рамы закладывать. Жрёт, как не в себя, 20+ 92-го бенза при грузе от силы 250 кг (старый кузов внутри нового кузова вёз с НН). При таком расходе только на помойку дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

volgist, у меня минимум 16 литров бензина выходит по трассе со стандартным тентом +7 см.

А зачем вдоль рамы ? Четыре за кабиной поперёк легко влезают под стандартный тент и сзади вдоль три , только пришлось кузов приподнять на 7 см, что бы сзади не пилить поперечные лонжероны платформы.

Вот мне добавляли два баллона на зад, затупили с ручником , хотя на авто с длинной базой он никак не мешает, можно сдвинуть баллоны ещё в зад , до запаски.

Gq25YmSMbUo.jpg


Стяжные пластины баллонов (волны) тупо приварили к доп поперечинам в Череповце. Думал отвалится по сварке, но ничего, уже 120 тыс км проехал и держится.

ZsbmP6jck9s.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


у меня минимум 16 литров бензина выходит по трассе со стандартным тентом +7 см.
Лёш, спойлер есть? Очень сокращает расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет спойлера, некогда искать в СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

volgist, у меня минимум 16 литров бензина выходит по трассе со стандартным тентом +7 см.

А зачем вдоль рамы ? Четыре за кабиной поперёк легко влезают под стандартный тент и сзади вдоль три , только пришлось кузов приподнять на 7 см, что бы сзади не пилить поперечные лонжероны платформы.

Вот мне добавляли два баллона на зад, затупили с ручником , хотя на авто с длинной базой он никак не мешает, можно сдвинуть баллоны ещё в зад , до запаски.

 

А где его взять, стандартный тент?)))

Мне поставили кузов 4,2 на фермер, рама получилась и так не самая прочная. Не хочу за кабиной кромсать швеллеры кузова, чтоб балоны поперёк пихать. Да и выигрыш получается +1 балон, понту ноль, по моему мнению. Тем более, что на дальние расстояния я похоже не поеду на этой машине, так что плотно рассматриваю вообще 4 балона (два по два вдоль) чтоб кузов не поднимать. А сейчас что-то вообще в сторону пропана меня потянуло. Под метан надо вариатор ставить, на пропане просто коррекцией прошивки и настройкой мозга ГБО обойдусь. Ну и балоны эти меня совсем не вставляют, если честно. И по деньгам, и по весу, и по количеству- ну не прёт и всё. А пропановых балонов у меня на выбор в наличии, можно даже штуки три приколхозить и как стратегический бомбардировщик носиться. При продаже опять же проще, меньше снимать. С метаном машину не продать категорически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

volgist, метановую машину у меня всегда покупали те кто в этой теме разбирается ))  Брат раз продал человеку, который хотел вернуться, снять баллоны и вернуть свои 15000 руб, но потом быстро понял, что они и ему пригодятся .

Четыре баллона легко влезают спереди поперёк и штатные лонжероны кузова 4,2 не мешают. И кузов поднимать не надо.

Сейчас при цене метана в Тихвине 15,7 и пропана -17 руб , я бы крепко подумал ))Установка пропанового ГБО дешевле раза в три при том же запасе хода в 550 км (100 литров) , легче на 300 кг и заправок море.

Стал подумывать о Нексте с заводским пропаном , только Эвотек пугает , а Бизнес с УМЗ не хочется брать из за тесной в длину кабины . Фермер с кузов 3 метра не вариант - уже привык к 4,2 кузову и клиентов приучил.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...