Brovkin 898 Опубликовано 10 июля, 2015 А тебе бы я мог только заниматься тем, что у тебя получается Прочитай сначала, прежде чем на отправить нажать. в МИДе работают профессионалы и отлично делают свою работу Везде работают люди, которым свойственно ошибаться, поверь - в правительстве гениев нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 10 июля, 2015 Toyota007, ты провокатор и развил политическую тему,тебя надо забаниить! Паскудно так поступать, постоянно кричать про запрет политики и самому троллить эту тему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 10 июля, 2015 zarick,с запчастями проблем не предвидится, кстати у вас ? Сейчас норм все ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 10 июля, 2015 развил политическую тему, И мы не дети, чтобы "вестись". В следующий раз буду аккуратнее с цитированием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 10 июля, 2015 у нас в основном двиг 405,406,402, умз4215,умз 4216 мало,2,7 новых нет ни у кого,каминсов тоже нет,в нашем городе видел всего два некста. с з/ч пока проблем нет,я заказываю ( расходники) по интернету (с доставкой выходит дешевле,и выбор больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 10 июля, 2015 минусы бомбилынелегального грузоперевозчика...Я например со стороны заказы редко беру и то тока у своих Меня Питер неплохо кормит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 июля, 2015 Да и фиг на них, не твой клиент. Юра, представь ты звонишь мне, а я говорю тебе: уважаемый сначала вам надо подъехать туда-то в офис и заключить договор. И это из-за заявки на 300 рублей, чтоб холодильник с адреса на адрес перевезти)). Ты естественно позвонишь по другому номеру и машина сама к тебе приедет. Зачем куда-то ехать? И так будет в 99% случаев. Т.е. это не один-два клиента, а ПОЛНОСТЬЮ остаться без работы. Про перевозки можно забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 442 Опубликовано 10 июля, 2015 у нас в основном двиг 405,406,402, умз4215,умз 4216 мало,2,7 новых нет ни у кого,каминсов тоже нет,в нашем городе видел всего два некста. с з/ч пока проблем нет,я заказываю ( расходники) по интернету (с доставкой выходит дешевле,и выбор больше)Дружище если знаешь скажи, можно ли проехать транзитом через Украину. По Российским дорогам машины с украинскими номерами ездят спокойно никому на*не нужны а как мне по украине с москальскими номерами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 10 июля, 2015 как мне по украине с москальскими номерамив лучшем случае пешком. или залог бери. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 можно ли проехать транзитом через Украину Я конечно не в теме. но лучше дома посиди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 442 Опубликовано 10 июля, 2015 Магаданыча не уговаривали дома сидеть а меня не пускают в хохляндию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 10 июля, 2015 машины с русскими номерами ездят без проблем,пол страны говорит на русском,единственное нигде не говори ,что ВВП хороший человек 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 11 июля, 2015 Магаданыча не уговаривали дома сидеть а меня не пускают в хохляндию.Плохо следил за темой-ему сто раз говорили,что летом там дорог нет,только по зиме зимники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 11 июля, 2015 а меня не пускают в хохляндию. Теликом некоторые "перегружены".. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 11 июля, 2015 Не смеши, Ульяновские не поедут В Челябу, чтоб кататься на Катю и обратно. Это бред, а не работа.За 6500р на 500км и то если повезёт, ещё на пару дней ходка одна зависнет. Они в Столичке все шарахаются, там больше выхлопа.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5829-cheliabinsk-74174-regiony/page-63 Читай пост 1259..внимательно читай.Я вроде не клоун, чтобы смешить,хотя цирк у нас приличный,.,знаю что пишу, в отличии от тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 140 Опубликовано 11 июля, 2015 У нас основная работа до СПБ и обратно , это минимум 420 км , вроде от 6000 руб ездят сейчас (клиент обзванивал по газете )) ) Ещё недавно ездили знакомые за 5800 в 5 мест по СПБ и безнал ждали месяцами (ИКЕА) Наверное есть чудики, что до сих пор за 5000 ездят. За доп точку просят 300 руб (по газете) (((Я в принципе за 6000 руб съезжу в СПБ если пробег не больше 450 км и быстро , одно или пара мест рядом. Родственнику вчера 8000 руб дали за 450 км , перегруз был - 1800 кг, пара мест и сам сдавал груз в Деловых.Я наверно продешевил , опять отвёз мостик кованный (400 кг) за СПБ , в город не заезжал , только КАД. Вышло 585 по спидометру , что в реале 570 км за 10 часов. Взял 8000 руб , как договаривались, правда с прошлой поездки должен был 200 руб клиенту. Он не вспомнил, я то же промолчал)) . Ну и каркас опять полностью снимал , это минимум полчаса на разборку и сборку .От постоянного два раза ездил на неделе , там немного побольше платят, но поездки обе по 15 часов, целый день крутишься по СПБ и пробеги обычно по 550 -600 км , на этой неделе одна вышла 515 км, но ездил на другой край города (долбанная Полевая Сабировская) и оттуда через центр на Ивана Черных. Взял 8000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 140 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) По идее надо брать фиксированную сумму до СПБ в одно место (6000 руб) , дальше по часовой, но часто большие пробеги выходят из за перегонов по КАД с севера Питера на юг или обратно, либо в тот же Петродворец по КАД ехать 30 км , как в Кипень или Гатчину , а считается город.Про почасовку даже не пытаюсь говорить по телефону, разве , что количество мест узнаю и примерные адреса, дальше в уме прикидываю пробег и время , озвучиваю сумму и слышу - "до свиданья" ))Наверное внутри КАД надо как минимум просить 500 руб за каждое доп место погрузки /разгрузки. У меня примерно так и выходит - около часа трачу на переезд с места на место и погрузку с оформлением. Вот в четверг начал в 9.20 в Сапёрном и в 8 по счёту месте загрузился в 17.00 . В 21 был у подъезда дома. То есть 8 точек по СПБ , это 8 часов работы. И это 4 точки на одной улице ! Все на Софийской в 2-5 км от друг друга , общий пробег за день 550 км.Вот и думай - 550 км за 14 часов из них 8 по СПБ и сам за экспа(тонна груза) = 9000 , или 570 за 10 часов , одна точка разгрузки , 500 ки и полная растентовка = 8000 руб ?Спасает метан - 1000, 1400 руб на топливо за день. Изменено 11 июля, 2015 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 11 июля, 2015 ...Спасает метан - 1000, 1400 руб на топливо за день.100-140 кубов в день? Ты прицеп балонов с собой таскаешь, или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 140 Опубликовано 11 июля, 2015 Шесть баллонов - 300 литров , влезает от 65 до 80 кубов.Вечером после СПБ заправили 195 атм , вчера утром ещё раз до такого давления добили, влезло ещё кубов 9 по холодку в 7 утра.В итоге хватило на 585 км по спидометру(570 в реале) и ещё едет )) Это около 75 кубов , максимум 75 кубов по 15,7 за куб75 делим на 5,7 =13,5 расход на УМЗ . Ехал без тента, обратно пустой. Не больше 1200 руб на топливо..А три года назад метан стоил у нас 10,2 за куб ((Если бы утром качнули 240 атм , как качали на старой АГНКС в 90-е годы , то легко бы все 600 км проехал.По трассе 80-90 еду, иногда до сотни при обгонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 11 июля, 2015 Шесть баллонов - 300 литров , влезает от 65 до 80 кубов..Если бы утром качнули 240 атм , как качали на старой АГНКС в 90-е годы , то легко бы все 600 км проехал.По трассе 80-90 еду, иногда до сотни при обгонах.Тоже хочу на УМЗ метан ставить, 6 балонов вдоль, внутрь рамы закладывать. Жрёт, как не в себя, 20+ 92-го бенза при грузе от силы 250 кг (старый кузов внутри нового кузова вёз с НН). При таком расходе только на помойку дорога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 140 Опубликовано 11 июля, 2015 volgist, у меня минимум 16 литров бензина выходит по трассе со стандартным тентом +7 см.А зачем вдоль рамы ? Четыре за кабиной поперёк легко влезают под стандартный тент и сзади вдоль три , только пришлось кузов приподнять на 7 см, что бы сзади не пилить поперечные лонжероны платформы.Вот мне добавляли два баллона на зад, затупили с ручником , хотя на авто с длинной базой он никак не мешает, можно сдвинуть баллоны ещё в зад , до запаски.Стяжные пластины баллонов (волны) тупо приварили к доп поперечинам в Череповце. Думал отвалится по сварке, но ничего, уже 120 тыс км проехал и держится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 июля, 2015 у меня минимум 16 литров бензина выходит по трассе со стандартным тентом +7 см.Лёш, спойлер есть? Очень сокращает расход топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 140 Опубликовано 11 июля, 2015 Нет спойлера, некогда искать в СПБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 11 июля, 2015 volgist, у меня минимум 16 литров бензина выходит по трассе со стандартным тентом +7 см.А зачем вдоль рамы ? Четыре за кабиной поперёк легко влезают под стандартный тент и сзади вдоль три , только пришлось кузов приподнять на 7 см, что бы сзади не пилить поперечные лонжероны платформы.Вот мне добавляли два баллона на зад, затупили с ручником , хотя на авто с длинной базой он никак не мешает, можно сдвинуть баллоны ещё в зад , до запаски. А где его взять, стандартный тент?)))Мне поставили кузов 4,2 на фермер, рама получилась и так не самая прочная. Не хочу за кабиной кромсать швеллеры кузова, чтоб балоны поперёк пихать. Да и выигрыш получается +1 балон, понту ноль, по моему мнению. Тем более, что на дальние расстояния я похоже не поеду на этой машине, так что плотно рассматриваю вообще 4 балона (два по два вдоль) чтоб кузов не поднимать. А сейчас что-то вообще в сторону пропана меня потянуло. Под метан надо вариатор ставить, на пропане просто коррекцией прошивки и настройкой мозга ГБО обойдусь. Ну и балоны эти меня совсем не вставляют, если честно. И по деньгам, и по весу, и по количеству- ну не прёт и всё. А пропановых балонов у меня на выбор в наличии, можно даже штуки три приколхозить и как стратегический бомбардировщик носиться. При продаже опять же проще, меньше снимать. С метаном машину не продать категорически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 140 Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) volgist, метановую машину у меня всегда покупали те кто в этой теме разбирается )) Брат раз продал человеку, который хотел вернуться, снять баллоны и вернуть свои 15000 руб, но потом быстро понял, что они и ему пригодятся .Четыре баллона легко влезают спереди поперёк и штатные лонжероны кузова 4,2 не мешают. И кузов поднимать не надо.Сейчас при цене метана в Тихвине 15,7 и пропана -17 руб , я бы крепко подумал ))Установка пропанового ГБО дешевле раза в три при том же запасе хода в 550 км (100 литров) , легче на 300 кг и заправок море.Стал подумывать о Нексте с заводским пропаном , только Эвотек пугает , а Бизнес с УМЗ не хочется брать из за тесной в длину кабины . Фермер с кузов 3 метра не вариант - уже привык к 4,2 кузову и клиентов приучил. Изменено 11 июля, 2015 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты