Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

я тоже не перегружаю ни когда просто жалко технику.а с одним чудом даже поспорил он мне доказывал что мне дадут хорошие деньги и я на ура загружусь а мне этого не надо я и спокойно без перегруза заработаю.хотя этот чудо мне рассказывал что возит по 7-8 тонн и рама говорит даже и не думает лопаться я посчитал у него рессоры сзади так и ахренел 9 листов рессоры и 3 подресорника ..вот где клоуны

ты лучше на местный "репный рынок" сьезди((((((чебургены на газелях как на дЖипах-листы посчитать пальцев не хватит!!!!!,кстати обратил внимание:раньше все на бензике,счас от русских "нахватались и газом не брезгуют :)  :) экономят.мать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редиска

Я 15 лет на перевозках. Было две ГАЗели, сейчас второй Валдай. Это свои. Работал и на дядю, ГАЗель, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Работал на постоянке, по объявлениям. Всяко, короче, работал. Везде свои плюсы и минусы. В настоящее время таскаю мебель по соседним городам, получаю за машину 14 р/км и за грузчика, 1000 типа оклада плюс подъёмы, примерно 250 с этажа на двоих. Поездки раз в неделю, иногда два. Между поездок постоянно звонят постоянщики, которые понемногу и не часто возят. В ноябре 2012 был самый шоколад, заработал 145.000 валом, из них ~30 на ДТ. В нормальном режиме колеблюсь около 100.000, плюс-минус 15-20 тыр. В этой работе у меня хорошо и то, что машину не перегружаю, 21 куб мягкой мебели редко до полутора тонн дотягивает. По нашим меркам полный шоколад для перевозчика.

Постоянщики опасны тем, что когда они накрываются медным тазом, ты остаёшься на пепелище. Все клиенты разбежались пока ты кого-то одного возил. Но с ними спокойнее конечно, какая-никакая стабильность. Это расслабляет.

Разовые клиенты обычно в кучу сбиваются, то никого то телефон из рук не выпустишь.

Читаю вас и диву даюсь. На ГАЗели по четыре тонны, 200 штук чистыми и т.д. и т.п. 

Одно скажу точно. К докризисным временам мы походу уже не вернёмся, самые золотые годы были. Ставка до тех отметок так и не поднялась, а расходы выросли втрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я не отрицаю может это и хорошо ноо мне пока хватает радости и от стандартной

хотелось чтоб работа хотя-бы до конца года шла...как до кризиса

Я 15 лет на перевозках. Было две ГАЗели, сейчас второй Валдай. Это свои. Работал и на дядю, ГАЗель, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Работал на постоянке, по объявлениям. Всяко, короче, работал. Везде свои плюсы и минусы. В настоящее время таскаю мебель по соседним городам, получаю за машину 14 р/км и за грузчика, 1000 типа оклада плюс подъёмы, примерно 250 с этажа на двоих. Поездки раз в неделю, иногда два. Между поездок постоянно звонят постоянщики, которые понемногу и не часто возят. В ноябре 2012 был самый шоколад, заработал 145.000 валом, из них ~30 на ДТ. В нормальном режиме колеблюсь около 100.000, плюс-минус 15-20 тыр. В этой работе у меня хорошо и то, что машину не перегружаю, 21 куб мягкой мебели редко до полутора тонн дотягивает. По нашим меркам полный шоколад для перевозчика.

Постоянщики опасны тем, что когда они накрываются медным тазом, ты остаёшься на пепелище. Все клиенты разбежались пока ты кого-то одного возил. Но с ними спокойнее конечно, какая-никакая стабильность. Это расслабляет.

Разовые клиенты обычно в кучу сбиваются, то никого то телефон из рук не выпустишь.

Читаю вас и диву даюсь. На ГАЗели по четыре тонны, 200 штук чистыми и т.д. и т.п. 

Одно скажу точно. К докризисным временам мы походу уже не вернёмся, самые золотые годы были. Ставка до тех отметок так и не поднялась, а расходы выросли втрое.

че та я этого поста про двушку не видел...напиши номер поста :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

6000 тонн рельс белорусу-металлисту лично отгружал.6350 если точно. ждал как минимум бычок у того с рессорами та-же песня. а зачем спрашиваю? отвечает 2 ходки в день даже 5 тонн с наваром 2р. 2.50р кило заработок 10000 р. движка на 2-3 месяца хватает! при 5 дневке 150000 в месяц в среднем соответственно 2-300000. 3- 450000 движок с капиталки с заменой за 1день. 50000 ну колес комплект 20000. остаток неплохой правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

слышал прикол:газель за пол-года 190 тыр. прошла-вот наверное хде бобло

так сам прикинул ремонт тока ночью-а отдыха нет...тама наверное РОБОТ-ДЖОКС за рулем :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрок77

слышал прикол:газель за пол-года 190 тыр. прошла-вот наверное хде бобло

так сам прикинул ремонт тока ночью-а отдыха нет...тама наверное РОБОТ-ДЖОКС за рулем :D  :D

:D ооо дааа харошая работа водилы фур наверное слюной исходятятся)))))))

:D ооо дааа харошая работа водилы фур наверное слюной исходятятся)))))))

ой извиняюсь мне покозалось за месяц 190 :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

6000 тонн рельс белорусу-металлисту лично отгружал.6350 если точно. ждал как минимум бычок у того с рессорами та-же песня. а зачем спрашиваю? отвечает 2 ходки в день даже 5 тонн с наваром 2р. 2.50р кило заработок 10000 р. движка на 2-3 месяца хватает! при 5 дневке 150000 в месяц в среднем соответственно 2-300000. 3- 450000 движок с капиталки с заменой за 1день. 50000 ну колес комплект 20000. остаток неплохой правда?

че думаешь каждый день стока работы?????

у нас на стройбазах один на газели по 3 т.таскает.везде уж пацики его поперли...сц...ка хлеб отбирает,мне полтораху кидают,ему 3,и с удивленными глазами спрашивает:а ты че трешку не береш?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрок77

че думаешь каждый день стока работы?????

у нас на стройбазах один на газели по 3 т.таскает.везде уж пацики его поперли...сц...ка хлеб отбирает,мне полтораху кидают,ему 3,и с удивленными глазами спрашивает:а ты че трешку не береш?????

мне раз сук..и  лимонада тоже нахерачили 2880 кг я их заставил выгружать а они возмущаются а чё такого наши машины по 4-4.5 тонны таскают я говорю а у вас какие машины зав. склад говорит зилы 130 )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skorion

че думаешь каждый день стока работы?????


у нас на стройбазах один на газели по 3 т.таскает.везде уж пацики его поперли...сц...ка хлеб отбирает,мне полтораху кидают,ему 3,и с удивленными глазами спрашивает:а ты че трешку не береш?????


......................................................чел. по накатаной 6 лет на металле причем черный лом. 7000 т.р. тонна а медяшка к примеру 200000! так что можно и не каждый день и не по 6 тонн но 150000 в месяц и самому гайки не крутить реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрок77

:D ооо дааа харошая работа водилы фур наверное слюной исходятятся)))))))

ой извиняюсь мне покозалось за месяц 190 :ph34r:

нооо даже за пол года и то многовато это реально с машины не вылазить отлить и то на ходу наверное))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редиска

слышал прикол:газель за пол-года 190 тыр. прошла-вот наверное хде бобло

так сам прикинул ремонт тока ночью-а отдыха нет...тама наверное РОБОТ-ДЖОКС за рулем :D  :D

1050 км в день, без выходных и ремонтных дней.

Таких сказочников в достаточном количестве видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня "первая старуха 1996 г.в была"с Назрани в Пермь "приехала":передок рессоры наверное от бычка,на жопе 6-7 листиков стояло,как-то "промохал",холодно было,забили маслом с майонезом под стандартник до упора-3 с лишним тонны,-20,тока снег на резине таял,легла на отбойники и пошла,че интересно по трассе 2 часа идешь,со 402-м движком,полтораха на спине,406-й не мог за мной "угнаться".прет как своло...110-тапку уж отпускать начал.стрАшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

пять лет назад пер 350 ящиков пива стекло 20 бутылок на газ3307 без тюнинга рессор вроде тонн 6000 приерно но фургон под завязку . еле доехал 100км. по пересеченной местности тут тебе и крен на повороте страшно. и перед. колеса еле асфальт чувствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

с валдаем "пообщался"-грузит в него 5-ку,довольный такой,грит лучше идет(((((у кореша газон был...больше 4-х не давал грузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редиска

Был вот тут у меня, значит, случай на фронте...

Позвонили, предложили выбор: Мск полторы тонны РТИ или Питер 2 с небольшим тонны не помню чего. Но на Питер вроде есть машинка, только веры в неё нет. Плата в круг, весь прикол в скорости, до выходных грузы забрать надо. Заказчик газовики, деньги не главное.

Скатался до Мск, в охотку. Лето, полная ставка, груз незаметен, птички поют, машинка катится, лепота. К субботе уже дома был, утром поехал на выгрузку. Рядом со мной ГАЗель подошла. Присмотрелся-рванина рваниной, колёс не хватает, вода с морды хлещет, водятел зачуханный весь. И ко мне идёт, типа за жизнь потрещать. Сначала наезжает, типа не понимает, зачем я Валдая взял, ГАЗель типа столько же тащит, а налог, расход и запчасти в разы дешевле. Потом самое интересное-жалиться начал, в рейсе колёсья полопались, рама треснула, радиатор порвало, акум замкнуло, в Питере 5000 руб ментам отдал хз за что. короче в ноли не вошёл походу, вот как заработал. 

Тут я и понял, это та, вторая заявка, которая по деньгам больше была, на Питер. И схватился за неё этот робот Джокс, как за подарок. Ну и что радости в такой работе?

Изменено пользователем Редиска
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрок77

с валдаем "пообщался"-грузит в него 5-ку,довольный такой,грит лучше идет(((((у кореша газон был...больше 4-х не давал грузить

на валдае работал в своё так 4800 или 4900 нагрузили не помню и что 280 км проехал 4х шпилек как и не было на заднице с левой стороны.может это и не за груза ноо тем не менее факт на лицо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редиска

Я на Валдае больше 3 тонн редко гружу, 3500 это предел, все мои клиенты знают. Кто по 5-6 тонн на Валдаях грузит слышать слышал, но ни разу не видал. Трояк и то рессоры в обратную сторону выгнуты. 

А вот ГАЗелиздов арбузтрансовых сколь угодно видел. Видимо, цена машины заставляет головой думать, Валдай это не дешманская ГАЗель, да и некоторые запчасти найти ещё постараться надо.

Изменено пользователем Редиска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Был вот тут у меня, значит, случай на фронте...

Позвонили, предложили выбор: Мск полторы тонны РТИ или Питер 2 с небольшим тонны не помню чего. Но на Питер вроде есть машинка, только веры в неё нет. Плата в круг, весь прикол в скорости, до выходных грузы забрать надо. Заказчик газовики, деньги не главное.

Скатался до Мск, в охотку. Лето, полная ставка, груз незаметен, птички поют, машинка катится, лепота. К субботе уже дома был, утром поехал на выгрузку. Рядом со мной ГАЗель подошла. Присмотрелся-рванина рваниной, колёс не хватает, вода с морды хлещет, водятел зачуханный весь. И ко мне идёт, типа за жизнь потрещать. Сначала наезжает, типа не понимает, зачем я Валдая взял, ГАЗель типа столько же тащит, а налог, расход и запчасти в разы дешевле. Потом самое интересное-жалиться начал, в рейсе колёсья полопались, рама треснула, радиатор порвало, акум замкнуло, в Питере 5000 руб ментам отдал хз за что. короче в ноли не вошёл походу, вот как заработал. 

Тут я и понял, это та, вторая заявка, которая по деньгам больше была, на Питер. И схватился за неё этот робот Джокс, как за подарок. Ну и что радости в такой работе?

тут один "знакомый" газель купил.,после хозяйской 15-ки для него заработок как у олигарха :D  :D ,ценник на перевозки у него хреновый...по дешману совсем...

я ему:че с такой поездки заработаешь.не понимает   ИДИОТ((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я на Валдае больше 3 тонн редко гружу, 3500 это предел, все мои клиенты знают. Кто по 5-6 тонн на Валдаях грузит слышать слышал, но ни разу не видал. Трояк и то рессоры в обратную сторону выгнуты. 

А вот ГАЗелиздов арбузтрансовых сколь угодно видел. Видимо, цена машины заставляет головой думать, Валдай это не дешманская ГАЗель, да и некоторые запчасти найти ещё постараться надо.

давно в лабазах газелевских видно не был))) усиленное есть ВСЕ ради прикола спросил...продайте мну "УСИЛЕННЫЕ ДВОРНИКИ"-НЕ НАДА ТАК БЫСТРО ЕЗДИТЬ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редиска

Так оно и понятно, есть даже ГАЗель целиком усиленная, Валдай называется. Секретная разработка ГАЗа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Так оно и понятно, есть даже ГАЗель целиком усиленная, Валдай называется. Секретная разработка ГАЗа.

ДО 08-ГО на учет в военкомат ставили,снаряды на передовую возить по 4 тонны,сняли с нас такую "ПРОВИННОСТЬ" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

ДО 08-ГО на учет в военкомат ставили,снаряды на передовую возить по 4 тонны,сняли с нас такую "ПРОВИННОСТЬ" :)

Нет, не сняли. Просто теперь это делает ГИБДД при регистрации без ведома владельца. Это никогда не отменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну ты на счёт чертей на 3х метровках по аккуратней на поворотах.....

дааа он считает что купил удлинённую газель и всё он царь и бог а те кто ездиют на стандартных газелям по его мнению черти и дармоеды которые у него бедного и несчастного отнимаю всю работу..

правда глаза колит?, я так смотрю одного тебя зацепило.

и вобще говорилось о трехметровках с катюшами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

правда глаза колит?, я так смотрю одного тебя зацепило.

и вобще говорилось о трехметровках с катюшами

Меня кстати тоже бесят трехметровки с катюшами  :angry: также как носороги везущие на газельке явно больше 2.5т :angry:   ребят. ну с башкой то дружить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрок77

правда глаза колит?, я так смотрю одного тебя зацепило.

и вобще говорилось о трехметровках с катюшами

да дело не в правда глаза колит а в том что выражения надо выбирать и что на стандартных газелях ездиют такие же черти какие и на удлинёнках.он купил удлинёнку вот пускай и не ноет что у него всю работу забрали надо искать работу а не ныть на форуме.. мне тоже не нравятся удлинёнки так как у меня обычная стандартная гузель нооо меня она устраивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...