Denisg 623 Опубликовано 14 августа, 2015 Интересно ваше мнение, за сколько бы шкаф отвезли по маршруту Спб (Большой Сампсониевский) -Тосно https://maps.yandex.ru/?rtext=59.976589%2C30.338452~59.540664%2C30.877719&rtt=auto&ll=30.605139%2C59.759332&z=9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Ладно буду первый. В Питере не был, 3300-минимум. Ты потом правильный ответ озвучь. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Roller 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 августа, 2015 Denisg, 2500 реально я бы отвёз. а поискать можно и за 2000. меньше уже вряд ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 14 августа, 2015 За 3500 ему было не интересно. alex134 кинь в личку тел. и где территориально, будет чего лишнего - отдам. А человек за 2000 нашел машину уже. Грузовичков озвучил 3000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) приведу тут диалог с одним логистом. возможно, это откроет глаза кому то на современное ценообразование ))) вот твоё мнение особо интересно. знаю, что ты тоже "любитель посчитать" и работаешь в конторе, напрямую связанной с логистикой )) если не затруднит, выведи примерную стоимость 1км пробега для частного извозчика... понимаю, что машины разные, деньги вложены разные, регионы разные, НО, тем не менее, грузы возим примерно одинаковые и по одним дорогам... будь добр, если не затруднит )) интересен твой взгляд я могу сказать свои затраты на парк. По городу ЗП водителя в Питере 30000-35000 руб остальные затраты таковы, что машина ( газель) обходится около 55000 руб с учетом аммортизации в рублях. Раньше мы нанимали ежедневно от 10 до 12 машин и платили в среднем логистической компании около 95000 в месяц. Теперь оптимизировали эти затраты. В целом по компании, крупный завод оптимизация составляет около 20 млн руб ежегодно с учетом среднетонажного парка и большегрузов. Наши затраты на весь транспорт в месяц около 7 млн рублей немного не о том... Очень важный показатель в бизнесе EBITDA ( почитайте в интернете, что он означает). Так вот в перевозках такая картина, раньше 10% EBITDA забирал перевозчик и 2 % логист. Теперь, а 10% слишком жирная цифра и отрасль снизилась до 5% из которых 2,5% забирает перевозчик и 2,5% логистическая компания. И это не все EBITDA будет снижаться до 4% такой тренд у тебя в управлении есть Валдаи, и это нам близко... расскажи нам себестоимость их владения в пересчёте на км, пжлст... я не считаю километр, я считаю показатель эффективности подразделения. Например, мне надо отвезти в Новосибирск свою продукцию максимально дешево. Я покупаю фуру или фуры ( сейчас их 6 штук) и еду по ценам рынка, а поверх клиентского заказа везу себя. Мои объемы уходят с рынка и така рассуждают сети и крупные заводы это понятно, ты зарабатываешь... но твои валдайчики ходят напрямую... неужели ты не считал рентабельность отдельных рейсов или машин, или направлений ? По Валдаю, картинка такая. Мне надо возить Магниты, Перекрестки и так далее. Мы грузим 17 палет на Валдая и везем до складов Очаковской логистической компании. Меня интересует стоимость палетты. Плюс по верху мы грузим еще товар и везем на станции в Москву под клиентов в Сибирь. Обратно машины идут груженые таки ВО СКОЛЬКО ОБХОДИТСЯ КОНТОРЕ 1КМ ПРОБЕГА ? скажем, отправляете валдай в Москву, и обратно грузите... затраты ваши посчитаны ? Вот смотри, на рынке стоимость 900 руб до Москвы плной фурой или около 1000 руб если сборником. Теперь считай Валдай 17 палет по 1000 это 17000 до Москвы и обратка свой груз ( мы из бюджета транспортного отдела переносим на себестоимость товара 8000 руб) . ИТОГО 25000 кругорейс 1500 км РАВЕН 16,6 руб/км, если этого мала для транспортного подразделения, мы можем перекинуть на себестоимость не 8000, а 9000 рубвывод 16,6 руб/км. НО!!!!!!!! потом бухгалтерия считает затраты по каждой машине за год и может получится 15 руб, а может и 17 руб. НО, задача логиста работать в рыночной цене, получаемся дороже рынка едем на привлеченных машинах я правильно понимаю, что свою себестоимость вы знаете и не желаете выходить за рамки, если такая возможность предоставлена рынком ??? то есть, если вы обнаружите, что выгодней увеличить парк, чем привлекать сторонний тр-т, тут же откажетесь от наёмных машин ? Всегда все считается и анализируется. Повторюсь индивидуально под нас это вопрос экономии 20 млн руб в год.Да, правильно. Например, змеряется период по городу максимальный и минимальный нагрузке в количестве машин, выводится средний. Например у нас могут быть всплески до 12 машин в день по городу и области, а могут быть и 6. Мы покупаем 8 машин, а впиковые дни добираем наемный транспорт а в более свободные продаете свой, правильно ? По межгороду можем посчитать наемника по 15 руб/км, а можем посчитать по 10. Точнее считаем не мы, а законтрактованное логистическая компания. Наша задача ехать в среднем по году в Казань за стоимость куба или паллеты из расчета 15 руб/км. 1500 км Х 30=45000 ( это фура 33 палеты) За 1 палету 1360 руб спасибо за мнение рынок, мать его, диктует цены )) а, между тем, рынок - это мы все Теперь задача нашего логиста или привлеченной компании максимально близко попадать в эту цену 1360 руб/палетта. Если приедет 15 палетный валдай или Газель получается 15х1360=20400 руб/рейс туда20400 руб/1500 км= 13,6 руб/км. Обратка Газель или Валдай уедут за такую цену с радостью. Можем чуть поторговаться но не выше 20% от ситуации, если бы поехала наша собственная машина. Вот такое кино!!!!!!!!!Всем правит показатель EBITDA *) нееее, пока не всем, слава богу Мы сейчас купили 39 палетные тента, чтобы на Сибирь себя везти бесплатно 6 палет, а 32 палеты за 140000 руб. По ценам рынка. На фурах план 250000 рб/месяц. Нет работы на себя, они уходят в рынок. НО, мы всегда едем выше рынка. По Валдаям плана нет, н они как правило 5-6 ходок на Москву в месяц делают одно непонятно... неужели при таком кол-ве денег нет вариантов вложить во что то более прибыльное и стабильное ? или такая "игра в машинки" забавляет "большого дядю" ?Розничная торговля 1,7%, оптовая торговля 2%, произвоство 8%, транспортная логистика 10%. Во что вложишься? Это показатели EBITDAЭто не доходность в годовых ;)Все сложно, сейчас выиграет, кто правильно считает. Это я тебя еще не гружу доходностью в годовых, курсовыми потерями и самое главное СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА да чегой меня грузить ? я такими суммами не оперирую )) меньше бизнес - меньше проблемы просто должна быть ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА в голове у каждого СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ))) твои выкладки очень интересны и показательны, спасибо Изменено 14 августа, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 14 августа, 2015 Так время у него совсем бесплатно, как и амортизация, на ворованной наверно ездит.. :DЯ хотел ему предложить межгород по цене 3р/км, да постеснялся - вдруг всерьёз воспримет. А чё... 100% навара от себестоимости!!! И на АТИ большинство заявок помещаются в эту сумму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 14 августа, 2015 Костян, странные у вас диспетчера (ты вроде писал что от диспа работаешь). Помоему задача диспа - послать к клиенту наиболее близко находящуюся машину, а не абы какую за 40 км. И ещё раз, ты тратишь не только 1,5р с км, но и время, которое едешь по городу эти 40км. Или ты своё время никак не ценишь? Короче, у нас в городе нет диспов, но при таком раскладе даже я бы отдал заявку коллеге, чем ехать за 40км, а в следующий раз он бы мне.Валер, большинство из "диспетчерофф" сейчас просто одиночки, которые просто кидают массу объяв, а потом просто тупо обзванивают автовладельцев, часто просто или не зная или просто забывая где тот находится. Боле менее логистикой немного только таксисты-дисп. занимаются.Такие как Костя, по моему вообще, далеки от математики, по ходу он в школе на последней парте учился, раз считать совсем не умеет. (Хотя у нас, большинство из тех, кто был на последних партах, в люди, т.е. по коммерции пошли неплохо :) ) Плохо только то, что большинство таких математиков, остальным расценки сбивают конкретно.П.С. Возможно ты Костя расценки и не сбиваешь, но с математикой всё одно у тя тууго.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 139 Опубликовано 15 августа, 2015 Я то же всегда считаю километраж от дома , хоть на межгород, хоть по району, но у меня городишка 5 км длиной и с километр шириной)) Самые дальние окраины не дальше 10 км .Вчера предлагали привезти основание под монумент(памятник) +плиты из Подпорожья в Тихвин за 6000 руб. Это около 500 км на круг по асфальту или 440 км если напрямую из них 120 км по гравийке.Я запросил 8000 руб(верхняя погрузка) - сказали , что будут думать..Недавно форумчанин предлагал рейс на 600 км зв 12000 руб)) вес не больше тонны )) ЧуднОе у нас ценообразование в перевозках)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 августа, 2015 ЧуднОе у нас ценообразование в перевозках))Лёх, ты сам когда-то писал, что если неделю дома посидишь, то сразу сговорчивее становишься)). Так что ценообразование зависит от количества работы. У меня прошлая неделя хреновенькая была, трёшка не каждый день выходила ...думал пора машины жечь и резину резать у демпингёров :ph34r: . Ан нет... просто никому ничё не надо было. Звонки пошли и вроде работа появилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишатагил 42 Опубликовано 15 августа, 2015 И я всегда так гоняю.Меня наши бизнесмены всегда добивают.Типо если поедешь с Москвы сьезди там в Одинцово грузани мне товара тонны 2 мы за попутно тыщи три заплатим.А знаю есть такие на Зубрятах с нашего города и за три едут.Я лично сделал круг и домой ждать следующего заказчика.Узбеки,ЦЫГАНИ,Азербайжан.Это для меня уже давно закрытая тема...Цигане(и)? жестко воняют( хотя может только у нас :unsure: ), если их сядет двое - дезинфекция.. :D - это точно НЕТ , только если по безнадёге, Узбеки и Азербайджан любят конкретную цену, с ними кстати можно долго работать, но ценник не менять, договорился, так держи слово B) Могут даже в чём то помочь..Но друг к другу они как то стрёмно относятся :mellow: Не делю работяг на народы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 августа, 2015 Цигане(и)? жестко воняютпо-моему вонь не от национальности зависит :) , а от того насколько часто человек моется. В жару частенько "вонючие" попадаются. Зимой редко. У некоторых ещё с зубами чёт не в порядке. Изо рта говном воняет :blink: тож тяжело терпеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишатагил 42 Опубликовано 15 августа, 2015 пока у меня 1,5р\км, могу позволить сделать подачу за 15-30км. к тому же у меня минималка 2 часа, потраченое время и топливо окупится с лихвой.что касается вчерашних 40км подачи, за город увез 5.1м профнастил, обычная клиенту обошлась бы 700р, на мне вышло 1410р за час работы и 30км пути.Не можем мы организовать в Тагиле минималку в 2 часа , ну не готовы газелисты( гондоны) отказать клиенту, я пробую, но в 100+100500 % найдут дешевле...С-ка, злит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 15 августа, 2015 Я то же всегда считаю километраж от дома , хоть на межгород, хоть по району, но у меня городишка 5 км длиной и с километр шириной)) Самые дальние окраины не дальше 10 км .Вчера предлагали привезти основание под монумент(памятник) +плиты из Подпорожья в Тихвин за 6000 руб. Это около 500 км на круг по асфальту или 440 км если напрямую из них 120 км по гравийке.Я запросил 8000 руб(верхняя погрузка) - сказали , что будут думать..Недавно форумчанин предлагал рейс на 600 км зв 12000 руб)) вес не больше тонны )) ЧуднОе у нас ценообразование в перевозках))Опа,опа.в меня камень полетел))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишатагил 42 Опубликовано 15 августа, 2015 по-моему вонь не от национальности зависит :) , а от того насколько часто человек моется. В жару частенько "вонючие" попадаются. Зимой редко. У некоторых ещё с зубами чёт не в порядке. Изо рта говном воняет :blink: тож тяжело терпеть.Валера, ты прав -_- Но я устал жене объяснять, что это рабочая машина, в ней катаются грузчики и ..корочевсе, белый плащь может измараться ремнём, сколько салфеток с сабой не вози, Кстати В КРАНОМ БЕЛОМ прикольные салфетки продаются)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 15 августа, 2015 Цигане(и)? жестко воняют( хотя может только у нас :unsure: ), если их сядет двое - дезинфекция.. :D - это точно НЕТ , только если по безнадёге, Узбеки и Азербайджан любят конкретную цену, с ними кстати можно долго работать, но ценник не менять, договорился, так держи слово B) Могут даже в чём то помочь..Но друг к другу они как то стрёмно относятся :mellow: Не делю работяг на народы :)Недавно грузился в Москве в торговом центре "МОСКВА". Грузчики таджики.Стою наблюдаю за ними.Один из них устал,сел прямо тут же возле машины на асфальт,достал яблоко,откусил,зазвонил у него телефон,яблоко положил рядом на асфальт,достал телефон,поговорил,доел яблоко с асфальта,встал,пошел мешки таскать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 15 августа, 2015 Недавно грузился в Москве в торговом центре "МОСКВА". Грузчики таджики.Стою наблюдаю за ними.Один из них устал,сел прямо тут же возле машины на асфальт,достал яблоко,откусил,зазвонил у него телефон,яблоко положил рядом на асфальт,достал телефон,поговорил,доел яблоко с асфальта,встал,пошел мешки таскать. у них иммунитет звериный!...микробы дохнут в них сразу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 августа, 2015 яблоко положил рядом на асфальттак эта. дожди идут! Асфальт чистый. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 15 августа, 2015 так эта. дожди идут! Асфальт чистый. :DА меня наверное можно причислять к ксенофобам. Все кто не славянской внешности,того на Соболе не перевожу(остерегаюсь я их). Вот на самосвале бывает:подкинет отец заявку на песок,подьедешь к клиенту, а там не совсем Русские. Самое обидное,что батя знает мое отношение к ним,но все равно подкидывает изредка рейсы(хотя сам их недолюбливает). Но видать деньги не пахнут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 16 августа, 2015 Недавно грузился в Москве в торговом центре "МОСКВА". Грузчики таджики.Стою наблюдаю за ними.Один из них устал,сел прямо тут же возле машины на асфальт,достал яблоко,откусил,зазвонил у него телефон,яблоко положил рядом на асфальт,достал телефон,поговорил,доел яблоко с асфальта,встал,пошел мешки таскать.лично для меня ни чего нового не открыл.я с ними 4-й год работаю...для них если нет на еде кокорки откровенной грязи значит чистое и можно есть...у них желудки способны переваривать гвозди. ...бетономешалка прям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 16 августа, 2015 у них иммунитет звериный!...микробы дохнут в них сразу!К сожалению это не так. Данный контингент является рассадником болезней от туберкулёза и до вшей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 16 августа, 2015 К сожалению это не так. Данный контингент является рассадником болезней от туберкулёза и до вшей.а ихние бабы едут в РФ рожать детей! так как у них видите ли медицина фуфло, плюс родился в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) sky, в школе было всё норм, в универе на экономиста также не плохо. никто, НИКТО у нас не будет платить больше средневзвешенного по доброй воле(окольными путями +100+300 рублей к минималке прибавляется, у прочих и минималки то нет.) специфика работы развозного грузовичка такова, что он едет на работу и уже там работает, можно конечно где закончил там и заночевать, но километр\рубли позволяют тупо поехать домой и ждать следующего. атп у нас также работают, заказал автобус, автобус подьехал время\километры пошли. ты работаешь считая время\километры от дома? что-то я сииильно сомневаюсь, что клиент будет тебе оплачивать перевозку включая в сумму место твоего жили\были и обратно. еще раз, для упертых, в том то и дело, считать умею, поэтому могу ехать, могу нет, пока всё складывается так, что ехать выгодно. Изменено 16 августа, 2015 пользователем кОСТЯ74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 августа, 2015 ты работаешь считая время\километры от дома? что-то я сииильно сомневаюсь, что клиент будет тебе оплачивать перевозку включая в сумму место твоего жили\были и обратно. Хорошо. 2 варианта. Сколько будет стоить каждый из них? 1. До клиента ехать надо 40 км. Приехали, погрузили диван проехали с ним 1 км, выгрузили и возвращаемся домой (40км). Погрузка, перевозка, разгрузка дивана, а также расчёт с клиентом заняло не более 10 минут. 2. До клиента ехать 1 км. Также грузим диван и везём его за 5 км. Возвращаемся домой 4 км. Время на погрузку, разгрузку, перевозку 20 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 16 августа, 2015 1. До клиента ехать надо 40 км.по ближе то нет чё ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 августа, 2015 колобок, таковы условия задачи B) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты