Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Работа на Газели.

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

ага)))) живойпример самый яркий представитель воронежской диаспоры газелистов)))))) грузит как камаз а считает себя газелистом)))

лично заказываю машину навроде своей, на метр покороче, 13р/км 400 час, падаю со стула... мне кажется они обманывают, потму что мне както клиент с орла звонил, сказал машина за 14, а просили 6500, не сходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдуард 72

ребята отпишите как считают  за км в два конца или одну сторону?и в каких городах какая расценка,у нас в тюмени 350р час,а на межгород все берут по разному,газ у нас стоит от 12 до 14 в среднем по району

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Ну вот смотри частный пример Новосибирск -Кемерово я ездил за 6500-7000 смотря сколько точек ,а контора по квартирным переездам выставила 8000 знакомой за этот же рейс другая ваще контора за 5800 предложила угадай скем она поехала .Вот возьми и посчитай сколько обходиться километраж пути при этом горючку отними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ребята отпишите как считают  за км в два конца или одну сторону?и в каких городах какая расценка,у нас в тюмени 350р час,а на межгород все берут по разному,газ у нас стоит от 12 до 14 в среднем по району

а как раньше считал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovik32

У меня к примеру 3х метровая бортовая с "пирамидой"  по городу беру 400р.км, за город 20р.км только туда. + если несколько точек до 3-5 км друг от друга 100р. за каждую. Заказчики многие даже и этому возмущаются типа дорого, но куда уже блин меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

У нас 200 дают за точку а в икеи ваше дурдом платят 54 % от доставки от 650 до 1000 то есть 325 и 500 соответственно и за подъем копейки и водила еще мебель должен тягать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

ты видать молодой совсем, жизни не видел, в армии то хоть служил? 

А причем тут служил в армии или не служил, позвольте спросить? У нас служба в армии панацея от всех экономических бед?

 

Изменено пользователем Никола R1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

День добрый автолюбителям . Мужики , посоветуйте мне в не легком выборе. Хочу расширять свой бизнес связанный с перевозками грузов, сажу водителей, но дело в том, что им новые Sprinter к примеру давать нельзя, убьют за пару лет . до 2000 года хотел что-то, определился на Sprinter или Transit , но как начал у нас в РБ искать машины ...то ..обнять и плакать прям :wacko: ... просят 6 - 10 касарей ...а там смотреть нечего ..гниль одна...и ржавая вся ...  И вот мне подсказали взять Газельку , сначало новую думал брать она у нас в нормальной комплектации около 18-20 тыс $ стоит с завода . но потом подумал и решил , нечего ... убьют...и подумал брать такую года от 2006 и вплоть до 2013 в общем немного езженную , но с одним хозяином... ранее дело с НИМИ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЛ .. Подскажите какие расходы там у них, стоит или нет, 1.5 тонны - 2 потянут они , что за маторы стоят ...а то ранее только с иномарками дело имел ...и что лучше грузопассажир или чистый грузовик . спасибо заранее!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

. Подскажите какие расходы там у них, стоит или нет, 1.5 тонны - 2 потянут они , что за маторы стоят ...а то ранее только с иномарками дело имел ...и что лучше грузопассажир или чистый грузовик . спасибо заранее!!!!

1.5-2 тонны потянет..по расходу надо знать цены не запчасти у вас..может и транзит с фордом в содержании дешевле выйдет с учетом близости границ ..а уж грузопассажир или другую это тебе решать по работе твоей надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

День добрый автолюбителям . Мужики , посоветуйте мне в не легком выборе. Хочу расширять свой бизнес связанный с перевозками грузов, сажу водителей, но дело в том, что им новые Sprinter к примеру давать нельзя, убьют за пару лет . до 2000 года хотел что-то, определился на Sprinter или Transit , но как начал у нас в РБ искать машины ...то ..обнять и плакать прям :wacko: ... просят 6 - 10 касарей ...а там смотреть нечего ..гниль одна...и ржавая вся ...  И вот мне подсказали взять Газельку , сначало новую думал брать она у нас в нормальной комплектации около 18-20 тыс $ стоит с завода . но потом подумал и решил , нечего ... убьют...и подумал брать такую года от 2006 и вплоть до 2013 в общем немного езженную , но с одним хозяином... ранее дело с НИМИ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЛ .. Подскажите какие расходы там у них, стоит или нет, 1.5 тонны - 2 потянут они , что за маторы стоят ...а то ранее только с иномарками дело имел ...и что лучше грузопассажир или чистый грузовик . спасибо заранее!!!!

Нормально.. Начал с новых спринтеров,закончил 7 летней газелькой... Думал к концу сообщения до тележки с узбеком дойдешь :D Как мы можем советовать не зная что у тебя там за перевозки,какие приоритеты,скорость,качество,бесперебойная работа и тд... Если бизнес большой,и есть отдельные люди занимающиеся ремонтом (механики) то почему бы и не газель вместо спринтера.. Подумаешь ломаться чаще будет,так ты количеством бери,пока одна на ремонте другая гоняет,и так по очереди меняй :D А если хочешь что бы водитель сам ее чинил,то тогда поднимай зарплату раза в полтора,потому что мало кто согласиться работать на газели и чинить ее за те же деньги что и гонять без проблем на спринтере.. Это мое мнение :)

А так же если финансы и предположительная прибыль позволяет бери лучшее!Газели не от хорошей жизни покупает,а потому что на лучшее просто денег не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

 

 


Нормально.. Начал с новых спринтеров,закончил 7 летней газелькой... Думал к концу сообщения до тележки с узбеком дойдешь Как мы можем советовать не зная что у тебя там за перевозки,какие приоритеты,скорость,качество,бесперебойная работа и тд... Если бизнес большой,и есть отдельные люди занимающиеся ремонтом (механики) то почему бы и не газель вместо спринтера.. Подумаешь ломаться чаще будет,так ты количеством бери,пока одна на ремонте другая гоняет,и так по очереди меняй А если хочешь что бы водитель сам ее чинил,то тогда поднимай зарплату раза в полтора,потому что мало кто согласиться работать на газели и чинить ее за те же деньги что и гонять без проблем на спринтере.. Это мое мнение А так же если финансы и предположительная прибыль позволяет бери лучшее!Газели не от хорошей жизни покупает,а потому что на лучшее просто денег не хватает...

 

Ну скажем так , я ЛИЧНО не пересел c SprinterA НА Газельку , это беру водителям и не 7-летнюю, а от 2006 года и выше , вот рассматриваю сейчас вариант 2010 года , вроде ничего 2705, а тут советуюсь, т..к механиков нет , естественно , и узнаю как они вообще , ездят ил инет , если нормально и бережно ездить , какой расход бензина и газа мотор 2.9 там , грузить ее  будут 1.5 - 2 тонны максимум, как они вообще по ходов части ... пару годиков она откатает ...в общем посоветоваться хотел с автолюбителями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ну скажем так , я ЛИЧНО не пересел c SprinterA НА Газельку , это беру водителям и не 7-летнюю, а от 2006 года и выше , вот рассматриваю сейчас вариант 2010 года , вроде ничего 2705, а тут советуюсь, т..к механиков нет , естественно , и узнаю как они вообще , ездят ил инет , если нормально и бережно ездить , какой расход бензина и газа мотор 2.9 там , грузить ее  будут 1.5 - 2 тонны максимум, как они вообще по ходов части ... пару годиков она откатает ...в общем посоветоваться хотел с автолюбителями 

Ну 2.9 это умз 4216,этот двигатель хаят больше всех других,особенно владельцы других двигателей... :D И в принципе не безпочвенно,ресурс у него до капиталки как не крути меньше старых 405-406 движков...  Конечно тут двигатель двигателю рознь,но раза в полтора говорят меньше ходят... Фишка в том что на газель из бензиновых двигателей после 2008 года ставят только этот умз,других просто нет!!!Так что если хочешь бензинку моложе 5 лет,то только умз!Или искать того кто сам переставлял,но это очень редко,уверен не найдешь!Продолжаем... Если тебя интересует конкретно этот двигатель,то он очень дешев в обслуге,запчасти оч дешевые,и ремонт очень простой (в сравнениями все теми же 405-406) А с расходом тут все очень сложно,цифры ан столько разные что не понятно где истина!Кто то говорит что у него 25 литров бензина на 100км!Кто то говорит 15... Лично у меня 16 литров газа по трассе при грузе 500-1500кг и скорости 85-90км,на бензине столько же,ну может 15... А уж тебе как повезет,думаю в любом случае все можно настроить у специалистов если что... Вес в 1500-2000кг попрет конечно,без выкрутасов,что бы регулярно под 2000кг таскать обязательно усилить рессоры,и желательно усилить раму!Вот в принципе и все...

Да чуть не забыл,на ровне с умз,ты можешь встретить на свежих газельках дизельный камминс!Только в любом случае думаю такую газельку с одинаковым пробегом и годом и состоянием если сравнивать с аналогичной но с двигателем умз,то она будет стоить тысяч на 80-100 дороже!При этом каминсы по крайней мере в россии далеко не во всех сервисах возьмутся чинить!Запчасти очень дорогие,не плохой пример форсунки,одна их замена (которую многие производят через 100 000 пробега) по цене обойдется как новый двигатель умз 4216!Жрет он на сколько мне удалось судить по постам на форуме,в зависимости от груза и конкретной газели в среднем от 11 до 14 литров саляры на сотню!Ну а так в плане ходовых характеристик,очень хороший мотор под грузовик типа газель!Не напрягаясь будет тащить газель с 2000кг груза.

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Ну 2.9 это умз 4216,этот двигатель хаят больше всех других,особенно владельцы других двигателей... :D И в принципе не безпочвенно,ресурс у него до капиталки как не крути меньше старых 405-406 движков...  Конечно тут двигатель двигателю рознь,но раза в полтора говорят меньше ходят... Фишка в том что на газель из бензиновых двигателей после 2008 года ставят только этот умз,других просто нет!!!Так что если хочешь бензинку моложе 5 лет,то только умз!Или искать того кто сам переставлял,но это очень редко,уверен не найдешь!Продолжаем... Если тебя интересует конкретно этот двигатель,то он очень дешев в обслуге,запчасти оч дешевые,и ремонт очень простой (в сравнениями все теми же 405-406) А с расходом тут все очень сложно,цифры ан столько разные что не понятно где истина!Кто то говорит что у него 25 литров бензина на 100км!Кто то говорит 15... Лично у меня 16 литров газа по трассе при грузе 500-1500кг и скорости 85-90км,на бензине столько же,ну может 15... А уж тебе как повезет,думаю в любом случае все можно настроить у специалистов если что... Вес в 1500-2000кг попрет конечно,без выкрутасов,что бы регулярно под 2000кг таскать обязательно усилить рессоры,и желательно усилить раму!Вот в принципе и все...

Да чуть не забыл,на ровне с умз,ты можешь встретить на свежих газельках дизельный камминс!Только в любом случае думаю такую газельку с одинаковым пробегом и годом и состоянием если сравнивать с аналогичной но с двигателем умз,то она будет стоить тысяч на 80-100 дороже!При этом каминсы по крайней мере в россии далеко не во всех сервисах возьмутся чинить!Запчасти очень дорогие,не плохой пример форсунки,одна их замена (которую многие производят через 100 000 пробега) по цене обойдется как новый двигатель умз 4216!Жрет он на сколько мне удалось судить по постам на форуме,в зависимости от груза и конкретной газели в среднем от 11 до 14 литров саляры на сотню!Ну а так в плане ходовых характеристик,очень хороший мотор под грузовик типа газель!Не напрягаясь будет тащить газель с 2000кг груза.

Благодарю Вас, исчерпывающе.  только умз , что обозначает и диз. двигатели на газелях я не рассматриваю , вот 2.9 думаю брать , и я так понял мотор не плох и даже в обслуге если что . а вообще машины не привередливые ? в плане , если мелочь сыпаться не будет по всяким мелочам... вот года 2010 взять хочу ... там 2.9 газ-бенз. думаю побегает еще пару годиков ... грузить особо не буду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Благодарю Вас, исчерпывающе.  только умз , что обозначает и диз. двигатели на газелях я не рассматриваю , вот 2.9 думаю брать , и я так понял мотор не плох и даже в обслуге если что . а вообще машины не привередливые ? в плане , если мелочь сыпаться не будет по всяким мелочам... вот года 2010 взять хочу ... там 2.9 газ-бенз. думаю побегает еще пару годиков ... грузить особо не буду 

Ну как сказать не плох,очень многие с радостью его меняют на тот же 405 если есть возможность!Просто не выпускает больше ГАЗ газели с другими бензиновыми двигателями!Этот двигатель очень устаревший в плане того что он 8клапанный и без гидрокомпенсаторов,в отличии от 405!Да его гараздо проще ченить и дешевле,но о количестве поломок зарание не узнаешь!У одного он 300 000км пробежал без каких либо проблем и не известно сколько еще пройдет,а другие через 100 000 пробега обпливались все... У него есть еще один плюс,его крутящий момент,его не нужно раскручивать до бешеных оборотов что бы он выдал нужную мощность.

Вобщем как уже говорил,у тебя просто нет выбора!Бери что есть,а про пару лет побегает,это не правильное определение,тут пробег главное.. Какой у тебя пробег в год никто не знает,а так же отношение твоих водителей к авто... Газель русская машина,в ней постоянно что то ломается,и по этому очень важно сразу находить неисправность а еще лучше зарание предотвратить ее,так обычно поступают газелисты с личным авто и газель у таких ходит очень долго и без проблем!Но какой наемник будет относиться к машине как к своей личной... Я конечно не знаю сколько ты им платить будешь,но наемники обычно не делают машину пока та не встанет... А газель такого отношения очень не любит :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Газель русская машина,в ней постоянно что то ломается,и по этому очень важно сразу находить неисправность а еще лучше зарание предотвратить ее,так обычно поступают газелисты с личным авто и газель у таких ходит очень долго и без проблем!

у кого то мозг взорвется :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

 

 

Но какой наемник будет относиться к машине как к своей личной... Я конечно не знаю сколько ты им платить будешь,но наемники обычно не делают машину пока та не встанет... А газель такого отношения очень не любит

 

 

По оплате и работа...Наемника машина кормит,причем только живая, а не подзаборная недвижимость.Отправить машину на сервис владельцу дорого,запчасти на его же машину надо из него выбивать,при простое на ремонте водила остается без зарплаты-проще загнать кобылу до смерти и ее болезни-проблема владельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

По оплате и работа...Наемника машина кормит,причем только живая, а не подзаборная недвижимость.Отправить машину на сервис владельцу дорого,запчасти на его же машину надо из него выбивать,при простое на ремонте водила остается без зарплаты-проще загнать кобылу до смерти и ее болезни-проблема владельца

Мы похоже в разных странах живем... :D наемника кормит директор фирмы который его нанял!Этим и отличается работа на дядю,что твоя забота рулить,а все побочные проблемы должен решать руководитель!А если наемник будет свои кровные отдавать за ремонт авто,то это равносильно тому что ты у директора фирмы машину в аренду снимаешь,со всеми вытекающими!По этому и говорю,если есть механики то без разнице водиле на чем ездить,а если ремонт ложится на его плечи,то огромная разница ездить на газели или спринтере :) 

А по поводу проще загнать кобылу до смерти,ведь так и происходит!Я года 4 назад устраивался на газели работать,перевозить кровлю!Платили для нашего городка не плохо,но я должен был через день гонять по 500км,выезжая в 6 утра,и с учетом ожидания загрузки и тд возвращатся к 8 вечера,а в промежутках между этими днями развозить привезенный товар по близлежайшим деревням!Так вот поработал я там неделю,за эти 7 дней,два раза ночевал в машине,раньше 6-8 вечера дома не был!При этом зарплату обещали 15-20 тысяч,хотя средняя зарплата в то время около 10 тыщь при 8 часовом рабочем дне и 2 выходными!

Но это все фигня,при устройстве мне пытались внушить что газель это живое существо,и говорили что обращаться с ней нужно очень ласково,и когда я первый день ехал с начальником,он на каждой кочке вздрагивал и жалел машину!Мол еще окуратнее нада ехать,что бы бедняшка машина чувствовала себя камфортно,хотя я достаточно окуратный водитель,а при начальстве я старался ехать в двойне окуратно а ему этого показалось мало! 

И главный момент,у них небыло не гаража не инструментов!Главный упор при устройстве был сделан на то что я должен был следить за состоянием машины,что бы она была всегда в идеале и не дай бог простаивала на ремонте!Спрашивается КОГДА Я ДОЛЖЕН ЕЕ РЕМОНТИРОВАТЬ?! если я работал по 12-14 часов в сутки да еще ночевал в машине в других городах!

До меня на ней работал такой же молодой парень (думаю никакой взрослый мужик в здравом уме не согласится на такую работу за такие деньги) так они его уволили за то что он ушатал машину и ее востановление в сервисе обошлось в 40 000р!Как же долго и часто они его вспоминали не добрыми словами в моем присутствии,но под конец недели я понял что меня ждет та же судьба,и я уволился сам!Для их работы нужен человек который болеет безсонницей,что бы в светлое время ездил а в ночное чинил машину,тогда они были бы давольны!Забыл добавить что работа такая сезонная,20 000 обещали только летом,зимой врятли бы и 10 набегала...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Мы похоже в разных странах живем... :D наемника кормит директор фирмы который его нанял!Этим и отличается работа на дядю,что твоя забота рулить,а все побочные проблемы должен решать руководитель!

По своему опыту скажу, что лучше всего работать на государство. Ну, или на крайняк, в какой-нибудь бюджетной организации. И, естественно, не за копейки. Там вообще ни о чём думать не надо и головняки ловить. Всё за тебя решат. Только и остаётся, что в кассу за получкой ходить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


По своему опыту скажу, что лучше всего работать на государство. Ну, или на крайняк, в какой-нибудь бюджетной организации. И, естественно, не за копейки. Там вообще ни о чём думать не надо и головняки ловить. Всё за тебя решат. Только и остаётся, что в кассу за получкой ходить.
Такие бюджетники "Безмозглые", и развалили страну.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Влад 36 регион,  Работал я организациях, незнаю вроде и работа была не бей ходячего, директора возил, но это все на нервняке было, слушать что денег нет, а у самой денег куры не клювали, потом в банке ездил тоже сначало нравилось, но потом начинаются всякие ньюансы которые давят а тебя и работа хоть хорошая, но нервы дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Такие бюджетники "Безмозглые", и развалили страну.

Не гони волну. Наёмнику не нуна думать ваще ниочём. Он чё руководитель. Водила должен рулить и всё! Остальное не его забота, даже если пытаются нахлобучить обязанности бухгалтера и механика.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Кста, трудовой кодекс касается и частников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Да вы че,клубни!!!Чел наверное уже и машину продал,а вы ему какие то советы даете.Ведь три с половиной года прошло. :D

Неееа. Чувак тока втянулся...Это болото так затягивает... Изменено пользователем жексик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Такие бюджетники "Безмозглые", и развалили страну.

Всё ещё разваливают, полно контор, которые где то в 90-х зависли. Почта к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Всё ещё разваливают, полно контор, которые где то в 90-х зависли. Почта к примеру.

А куда ей спешить? Самая консервативная организация. И не сказал бы, чтобы они зависли. Часто с ними пересекаемся. Техника вся новая, начиная от тележек, тракторов, автомобилей и заканчивая вагонами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...